simw73 Был 1 неделю назад
Вячеслав, 47 лет
Я езжу на Лада 2106 ласточка и Chery Tiggo 1.6 DVVT Серый
Нягань, Россия
Сообщение
Установлена причина мелкого стука в передней части автомобиля, неисправен задний сайлентблок переднего рычага.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 35 000 км
Ранее Гидравлический подкатной домкрат своими руками! Далее Замена сайлентблока переднего рычага
Содержание
- 1 Список работ при ТО (пробег 10 тыс. км.)
- 2 Основные проблемы передней подвески
- 3 Крепка ли передняя стойка?
- 4 Что стучит впереди?
- 5 Список работ при ТО (пробег 20 тыс. км. или 2 года)
- 6 Chery Tiggo 2014, л. с. — своими руками
- 7 Список работ при ТО Чери Тигго (пробег 40 тыс. км. или 4 года)
- 8 Список работ при ТО (пробег 50 тыс. км.)
Список работ при ТО (пробег 10 тыс. км.)
- Замена масла в двигателе. Для Chery Tiggo потребуется синтетика 5W40 от производителя на любителя, в основном выбирают или Шел или Кастрол. Количество масла исключительно исходя из объема движка, для 2.0 нужно 4 литра, а для 2.4 — 4,2 л. Цена за литровую канистрочку Shell (код для поиска — 550040754) — 9$.
- Замена масляного фильтра. 481H1012010 для двигателя 2.0, B111012010 для мотора 2.4. Их цена по 2$.
- Замена салонного фильтра. У всех моделей Чери Тиго он одинаковый (T118107910), цена — 1,5$.
- Проверка уровня масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Согласно рекомендации завода-изготовителя на автомобиле Chery Tiggo используют масло API GL-5 SAE 80W90 (для раздаточной коробки) и API GL-5 SAE 85W90 (для редуктора). Уровень проверяется каждые 10 тыс. км. или 1 год эксплуатации, а замену проводят через 50 тыс. км. или 5 лет эксплуатации.
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Основные проблемы передней подвески
Большинство владельцев отмечают высокую стойкость всех элементов ходовой. Так, стойка стабилизатора ходит очень долго. И основной ее неисправностью может стать только износ втулки. И если поставить на эту деталь полиуретановые втулки стабилизатора, то про них можно забыть надолго. Подобрать по размерам сегодня в интернет их несложно.
Передние рычаги долговечны, и могут только грешить, как и стойки, невысоким качеством резины на сайлентблоках. Здесь тоже вполне уместен совет замены на полиуретан, благо специалистов, делающих качественную запрессовку, сейчас найти несложно.
Крепка ли передняя стойка?
Стойки в сборе служат долго. Амортизаторы и передние пружины на Чери Тиго выносливы и долговечны. Единственной проблемой в этом узле может стать верхний опорный подшипник: в первых моделях он устанавливался не радиально упорный, а обычный радиальный. Да еще и открытого типа. Результат – неприятный стук, преждевременное появление ржавчины и все остальные прелести.
Избавиться от этого можно установкой верхних опор от РАВ-4 или же перепрессовкой подшипника на подходящий по размерам, но качественный (закрытый, радиально-опорный) самостоятельными усилиями.
Что стучит впереди?
Еще одной причиной появления стука в передней подвеске переднеприводных Тиго первого поколения может стать правая полуось. Она выполнена из двух частей: первая выходит из коробки, через подвесной подшипник входит во вторую, а дальше – в ступицу колеса.
Стучать может либо сам подвесной, либо со временем появляется люфт дальней (идущей в ступицу) части в месте соединения. В последствии эту проблему устранили установкой динамического резинового демпфера (на более поздних моделях).
И последняя проблема, о которой стоит сказать – биение рулевой колонки. То, что касается люфтов соединений, в процессе ТО и эксплуатации устраняется самостоятельно владельцами. Но об одной недоработке следует знать. Касается она слишком слабой пружины механизма регулировки подтяжки. На родных рулевых рейках она слишком мягкая. И если вы просто смирились с этим стуком (решение найти невозможно ни какой диагностикой), просто попробуйте ее заменить на более жесткую например, с того же РАВ-4.
Список работ при ТО (пробег 20 тыс. км. или 2 года)
- Повторить все процедуры связанные с первым регламентным ТО.
- Замена воздушного фильтра. Цена — 1$ (T111109111).
- Замена топливного фильтра. Цена — 1,3$ (T111117110).
- Замена свечей зажигания. Для двигателя Тигго 2.0 цена — 1,5$ за 1 шт. (код для поиска — BKR6E11), для 2.4 литрового “тигренка” цена за 1 шт. также 1,5$ (код для поиска — BKR5E11).
- Замена высоковольтных проводов. Цена — 8$ за комплект (SMW250283848586).
Это интересно: Фильтр тонкой очистки топлива
Chery Tiggo 2014, л. с. — своими руками
Красноярск
Chery Tiggo 3, 2018
890 000 ₽
Шарыпово
Chery Tiggo 3, 2017
680 000 ₽
Екатеринбург
Chery Tiggo 3, 2018
773 800 ₽
Омск
Chery Tiggo 3, 2017
747 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Список работ при ТО Чери Тигго (пробег 40 тыс. км. или 4 года)
- Провести все процедуры первого ТО + процедуры второго ТО, кроме пункта №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
- Замена тормозной жидкости. Для всех моделей, нужно около 1л средняя цена — 8$ (93740135).
- Замена охлаждающей жидкости. Производитель советует лить антифриз на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Подходит антифриз LIQUI MOLY GTL 12 Plus цена — 23$ за 5 л. канистру готовой продукции (8851). Необходимый объём в районе 6-7 литров.
- Замена ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 цена — 10$ (SMD329639), для мотора 2.4 цена — 12$ (SMD336149).
Список работ при ТО (пробег 50 тыс. км.)
- Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
- Заменить масло в раздаточной коробке. Цена — 8,5$ (80W90SPIRAXS3AX1L).
- Замена масла в редукторе заднего моста. Цена — 15$ (888581006).