SYS82 Был больше месяца назад
38 лет
Я езжу на Chery Amulet, Лада 2107 и Nissan Note «Блонда»
Харьков, Украина
Сообщение
Настигла меня недавно печаль-беда
При движении появился какой-то стук. Стучало что-то от вращения колеса. Стук отчётливо было слышно и снаружи и в салоне. При чём, этот стук я только слышал, но никак не ощущал, т.е., это не подвеска, так как ударов по кузову не было. Начал искать причину. Не знаю, почему, но начал с заднего правого колеса. Снял колесо, барабан. При вращении ступицы обнаружил, что «шестерня» ABS живёт своей жизнью, отдельной от ступицы.
Вот эта хрень вращается не вместе со ступицей
Теперь понял причину вечно не работающей AВS. Хотя этот факт меня не беспокоит, умею обходиться без такого «нужного» наворота. Звук, конечно, кое-какой лишний был, но это не тот стук, причину которого я искал. Далее, один хороший человек — CheryV, подсказал, в чём может быть проблема… На кануне, по описанной ранее причине, я приобрёл комплект болтов-секреток на колёса. Оказалось, что они на 8 мм длиннее, родных колёсных болтов…
Видно, куда они доставали
.
Выкрутил секретки, поставил назад болты, но… Стук не пропал((((
На следующий день, опустив на ходу руку на рычаг стояночного тормоза, я почувствовал удары. При чём, удары на столько сильные, что прям больно ладони было. Ну, понятно, что траблы с системой стояночного тормоза. В гараж. Машину на домкрат, прокручиваю колесо и слышу — цепляет
Вот, что и обо что цепляло…
Вот так стёрся балансировочный грузик
А так — кожух троса ручника
Снимаю колесо. Кстати, накануне, «дал вторую жизнь» своему неизменному помощнику в снятии колёс
Много мы с ним колёсных болтов перекрутили. Стал выглядеть невзрачно. Теперь выглядит так)))
Ситуация оказалась следующей: скорее всего, при ремонте задней балки был сломан/отломан пластиковый фиксатор троса ручника к самой балке.
На двух этих шпильках должен по идее находится фиксатор троса ручника
Естественно, трос провис и цеплял за колесо. На колесе — балансировочный груз. Вот это в сумме и давало тот препротивнеёший стук.
Пол десятка пластиковых хомутов-затяжек решили эту проблему)))
Нет более вечного и надёжного крепежа, чем пластиковые стяжки. Ну, разве только — синяя изолента))))
Вот так вот, порой, самые непонятные вещи имеют самые банальные причины.
Ранее Такого, я уж точно не ожидал… Далее Установка ГБО
Содержание
Двигатели
Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.
Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.
Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.
Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.
Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.
Это интересно: Замена датчиков частоты вращения колес Chery Tiggo
Трансмиссия
В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.
После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.
Проводим правильную сборку амортизатора Чери Амулет
Важным моментом является правильная сборка амортизатора и пружины при установке. Небольшая ошибка может привести к образованию стука и различным поломкам.
Чтобы правильно все собрать выполняем такие действия:
- Устанавливаем пружину.
- При установке она стягивается, но сейчас просто проводим сборку для демонстрации.
- Далее устанавливается пыльник и отбойник .
- Сверху расположена металлическая чашка.
- После этого ставится металлическая втулка .
- Накручивается гайка на шток амортизатора Чери Амулет.
- Гайка закручивается максимально.
- При этом остается небольшой запас высоты штока с резьбой.
- Далее одевается резиновая опора амортизатора .
- Одевается она ребрами вверх.
- После этого стойка вставляется на свое место в автомобиле.
- Изнутри кузова ставится большая металлическая чашка.
- Потом ребрами вниз устанавливается опора амортизатора.
- Внутрь опоры ставится небольшая металлическая втулка.
- Закручиваем гайку.
- Далее устанавливается металлическая тарелка амортизатора Чери Амулет.
- Вся конструкция затягивается гайкой.
- В сборе все будет выглядит вот так, только с той разницей, что между опорами будет кузов.
При правильной сборке амортизатора никаких проблем не возникнет, и стучать он не должен. Если же стук остался, то следует внимательно проверить остальные элементы подвески.
Другие проблемы и неисправности
Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.
Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.
Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.
После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.
Chery Amulet — своими руками
Екатеринбург
Chery Amulet A15, 2007
145 000 ₽
Красноперекопск
Chery Amulet A15, 2007
120 000 ₽
Санкт-Петербург
Chery Amulet A15, 2006
76 000 ₽
Славянск-На-Кубани
Chery Amulet A15, 2007
75 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться