Главная / Каталог / Chery / Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL c 2013 года выпуска (с учетом обновления 2015 года), книга по ремонту в электронном виде / …
Показать содержание книги
Читать
Как оплатить и скачать
Только оригинальные руководства
Доступно сразу после оплаты
Полное соответствие бумажным изданиям
100% защита ваших оплат
Содержание
- 1 01
- 2 Меняем самостоятельно тормозную жидкость и прокачиваем тормоза на Chery Tiggo
- 3 Chery Tiggo 2015, двигатель бензиновый 1.л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
- 4 03
- 5 Требования, предъявляемые к тормозной жидкости сцепления
- 6 Оплата через Яндекс Кассу
- 7 07
- 8 Оплата через Portmone
- 9 Оплата через PayPal
- 10 Оплата через WebMoney
- 11 Скачивание книги
- 12 Проблемы при оплате банковскими картами
01
Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Заливаем в бачок новую жидкость.
Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
Замена жидкости гидропривода тормозной системы
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса
- тормозной механизм левого переднего колеса
- тормозной механизм левого заднего колеса
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.
Прокачку тормозов проводим с помощником.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
Это интересно: Снятие и установка облицовок багажника Chery Amulet
Меняем самостоятельно тормозную жидкость и прокачиваем тормоза на Chery Tiggo
В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно заменить тормозную жидкость и после этого прокачать тормоза на Чери Тиго.
- Сразу хотим оговориться, что выполнить замену жидкости можно самому, а вот прокачку тормозов лучше всего выполнять с помощником.
- Хотя не исключается вариант и самостоятельного выполнения такого вида ремонта.
- Замена тормозной жидкости на этом автомобиле также может выполняться двумя способами.
- Первый из них заключается в том, что вы полностью выбираете всю жидкость из бачка.
- После этого заливаете туда новую жидкость и затем с её помощью постепенно в каждом суппорте выдавливаем старую.
- Во втором способе вы просто откручиваете один из штуцеров на суппорте и затем с помощью тормозной педали, что в салоне автомобиля, также выдавливаете с него имеющуюся там жидкость.
- Дальше откручиваем штуцера на остальных трёх суппортах, а также на цилиндре сцепления.
- И также качаем педалью до тех пор, пока оттуда уже ничего не будет вытекать.
- Дальше закручиваем все штуцера, в бачок заливаем новую жидкость и по кругу прокачиваем всю систему.
- Кроме того, по окончанию прокачки также необходимо будет прокачать и цилиндр сцепления.
- Прокачиваем его по тому же принципу, что и тормоза, с той лишь разницей, что вместо педали тормозов необходимо использовать педаль сцепления.
- В данном случае, так как мы меняем заодно всю тормозную жидкость, прокачка тормозов будет выполняться с использованием второго способа.
- Для этого мы слили всю жидкость с системы, насколько это было возможно. И после этого залили полный бачок новой жидкости.
- Затем приступаем прокачивать систему по кругу на каждом колесе.
- Конечно, при этом не забываем контролировать уровень жидкости в бачке и вовремя доливаем.
- Прокачку выполняем, как уже говорилось, вместе с помощником.
- Итак, одеваем на один из штуцеров суппорта прозрачный шланг и после этого помощник в салоне автомобиля накачивает педалью тормоза до тех пор, пока она не станет «твёрдой».
- В таком положении и удерживаем эту педаль.
- А в это время другой человек ключом отпускает штуцер на суппорте и наблюдает за прохождением по шланге воздушных пузырей.
- При этом педаль тормоза должна упасть полностью до пола.
- После этого затягиваем обратно штуцер и снова закачиваем педалью тормоза до её «твёрдого» состояния.
- Снова удерживаем педаль, а штуцер в это время отпускаем и наблюдаем ситуацию в шланге.
- Такую процедуру повторяем до тех пор, пока со шланга не прекратит выходить воздух, а появится жидкость.
- После этого переходим к другому колесу по кругу и так проделываем на всех четырёх колесах Чери Тиго.
- Для проведения прокачивания тормозной системы на передних колёсах используем рожковый ключ на 11, а на задних необходим ключ уже на 8.
- Таким вот способом проходим все четыре колеса, то есть полный круг.
- Дальше прокачиваем повторно ещё передние колёса таким образом, чтобы в шланг выходила только чистая жидкость без воздуха.
- И затем ещё раз прокачиваем и задние колёса, добиваясь того же результата.
- А после этого тормозная система автомобиля считается полностью прокачанной.
- Не плохо бы в этом случае выехать из гаража и проверить работу тормозов, не выезжая для этого на проезжую часть дороги с движением пешеходов и транспорта.
- Если тормоза срабатывают нормально, значит можно автомобиль смело эксплуатировать дальше.
- А наш рассказ на этом о самостоятельной замене тормозной жидкости и прокачке тормозов на Чери Тиго окончен.
Chery Tiggo 2015, двигатель бензиновый 1.л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Абакан
Chery Tiggo 3, 2019
750 000 ₽
Омск
Chery Tiggo 3, 2017
775 000 ₽
Самара
Chery Tiggo 3, 2018
584 000 ₽
Челябинск
Chery Tiggo 3, 2017
649 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
03
Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10».
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.
Замена жидкости гидропривода сцепления
Работу проводим с помощником.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.
Требования, предъявляемые к тормозной жидкости сцепления
Исключая основные требования – вязкость и температуру кипения – тормозные жидкости должны соответствовать и некоторым другим:
-
Отсутствие негативного влияния на резиновые детали. Между поршнями гидропривода и цилиндрами располагаются резиновые манжеты. Герметичность данных соединений повышается при условии, что резина увеличивается в объеме под воздействием тормозной жидкости не более чем на 10%. После заливки состава такие детали не должны терять прочности, пластичности, деформироваться.
-
Смазка пар трения. От смазывающих свойств состава зависит уровень износа поршней, поверхностей тормозных цилиндров и манжетных уплотнений.
-
Стойкость под воздействием перепадов температур. В интервале от -40оС до +100оС тормозные жидкости сцепления должны сохранять эксплуатационные свойства, не расслаиваться, не оседать на узлах и деталях.
Замена состава должна проводиться в среднем раз в 2-4 года, причем частота зависит от состояния тормозной системы и автомобиля в целом. Проще говоря, чем старше транспортное средство, тем чаще желательно менять тормозную жидкость. Если состав меняет свой цвет раньше установленного срока, то его сразу же меняют.
Это интересно: Замена тормозной жидкости
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
07
Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью, так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.
При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех колес.
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.
Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.
Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.