Проверка системы смазки Chery Tiggo

Высокое давление масла в системе смазки Чери Тиго , равно как и низкое, крепко снижает ресурс двигателя и может привести к крайне нежелательным поломкам.

Таким, как утечка масла. Если вовремя обнаружить течь, можно избежать затрат на покупку моторных запчастей Тиго.

Для 1,8-литровых моторов Чери, как показала практика, характерно подтекание масла из-под масляного фильтра. Причин может быть несколько, как характерных только для Тиго, так и общих, касающихся любого двигателя.

Течет масло из фильтра Tiggo 1,8. Что делать

Для устранения любой неисправности необходимо разбираться в ее причинах. Теоретически масло может вытекать либо из-за потери герметичности в том или ином месте, либо из-за слишком высокого давления масла в системе.

Также важно учитывать марку и вязкость масла, а еще температуру воздуха. Это продиктовано тем, что излишне вязкое масло будет создавать избыточное давление в системе смазки, что приведет к нарушению герметичности прокладок , и некорректной работе фильтра, особенно при запуске.

Для Чери Тиго производитель рекомендует использовать масла 5W-30 и 5W-40 (с допусками для китайских автомобилей) в зависимости от времени года, а производитель выбирается в зависимости от личных предпочтений водителя.

Сложность в диагностировании утечки масла на Тиго заключается в том, что защита двигателя выполнена в виде сплошного металлического листа. В случае утечки масло скапливается там и вытекает уже при довольно серьезных потерях смазки в картере. Поэтому опытные водители не ленятся проверять уровень масла в картере как можно чаще.

Как вариант, в защите можно вырезать отверстия под масляный фильтр и сливную пробку, что сильно упростит замену масла и фильтра.

В любом случае, если обнаружена протечка масла в районе фильтра, необходимо экстренно принимать меры. В первую очередь необходимо снять и осмотреть сам фильтр. Течь масла могут вызывать три важнейших фактора:

  • Размер резинового уплотнителя.

  • Форма, профиль уплотнительной прокладки.

  • Качество установки фильтра при замене.

С последним пунктом, кажется, ясно все — перед установкой новый фильтр наполняется свежим маслом на 50-60%, а сама прокладка обильно смазывается новым маслом. Только в этом случае можно гарантировать герметичность посадки фильтра.

Размер уплотнителя зависит от размера привалочной плоскости фильтра. И здесь есть масса подводных камней. Поскольку даже у китайских производителей оригинальных запчастей Чери Тиго возникает путаница с каталожными номерами, перед установкой нового фильтра необходимо замерять минимальный и максимальный диаметры уплотнителя.

Отталкиваться нужно от размеров привалочной плоскости. Например, для Тиго 5 подойдут фильтры любого производителя, но с диаметром резинового уплотнителя не более 88 мм и не менее 56 мм.

Для Chery Tiggo FL, в зависимости от объема двигателя, диаметр уплотнителя может быть больше — от 70 до 100 мм. Чтобы установить точный размер прокладки, необходимо просто измерить диаметры плоскости — наружный и внутренний.

Оптимальный размер не должен вплотную приближаться к максимальному и минимальному, а быть примерно по центру привалочной плоскости. В противном случае на высоких оборотах или в холодную погоду масло может продавливать через уплотнитель.

Особенно это опасно во время движения на скорости, когда при критической потере масла двигатель может просто заклинить.

Еще одна неприятность от производителей фильтров может ждать водителя в виде неправильного сечения уплотнителя. Круглое сечение уплотнителя говорит о низком качестве фильтрующего элемента.

Оптимальный вариант — прямоугольное сечение, а еще лучше — прямоугольное сечение с пазом. За счет паза резиновое уплотнительное кольцо плотнее держится в посадочном месте, лучше обжимает металлическую кромку корпуса фильтра, что сказывается на герметичности при установке и во время эксплуатации.

После демонтажа потекшего фильтра крайне важно обратить внимание на эластичность этого самого уплотнителя. Если он мягкий, правильного сечения — претензий к нему быть не может. Как правило, это прерогатива дорогих фильтров.

Резиновый уплотнитель на дешевых подделках уже через несколько месяцев эксплуатации безвозвратно твердеет, поэтому даже при самой сильной затяжке ни о какой герметичности говорить не приходится.

У двигателей Чери Тиго 1,8 есть еще одна выраженная неприятность, касающаяся течи масла из-под фильтра. Резьбовая часть фильтра накручивается на штуцер, а он в свою очередь, затянут гайкой М20х1.5, которая держит, в том числе, и привалочную плоскость фильтра.

Эта гайка имеет свойство со временем откручиваться, тем самым нарушая герметичность привалочной плоскости. Стоит ей ослабнуть, через образовавшуюся щель начинает вытекать масло. Чем сильнее ослабла гайка, тем больше масла выдавит наружу.

После снятия старого фильтра гайку штуцера необходимо подтягивать либо накидным ключом, либо головкой на 24 мм.

Этими способами можно проверить качество герметизации фильтра и иногда устранить течь без замены оригинального элемента из каталога запчастей Чери Тиго.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»


Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Правильный выбор масляного фильтра

Родной масляный фильтр, который устанавливается в автомобиле Chery Tiggo на заводе, имеет артикул (Part Number) 481H-1012010.

Фильтр накручиваемого типа с установочной резьбой М20х1,5. Центральное отверстие — выпускное. 8 отверстий вокруг него служат для впуска масла.

Резиновое уплотнительное кольцо прямоугольного профиля имеет внешний диаметр 72 мм, внутренний — 60 мм. В другой версии оригинального фильтра Chery с тем же артикулом внешний и внутренний диаметр уплотнителя составляют соответственно 88 и 76 мм. Помехой для установки это не будет. Если есть сомнения, можно измерить размеры посадочной площадки на блоке цилиндров.

Внутри установлен перепускной клапан, который открывается, когда давление в системе становится выше допустимого порога. Тогда масло поступает в систему напрямую, минуя фильтр. Давление может превысить пороговый уровень, если фильтр сильно засорен или слишком высока вязкость масла (например, при старте двигателя в мороз). Давление срабатывания перепускного клапана оригинального масляного фильтра Chery составляет 1 бар.

При выборе элемента для замены нельзя ориентироваться только на монтажные размеры. Давление в системе смазки и специфика двигателя определяют параметры масляного фильтра. Если его пропускная способность или степень очистки ниже, чем требуется, двигатель будет хуже смазываться, а продукты износа будут плохо отфильтровываться. Отсутствие перепускного клапана или неподходящий порог его срабатывания также могут иметь негативные последствия.

В интернет-магазине Китаец в продаже имеются масляные фильтры для Chery Tiggo— как оригинальные, так и качественные аналоги.

Инструкция по замене моторной смазки и масляного фильтра в Чери Тигго Т11

Для смазки мотора Чери Тигго производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W-40 (до -30°C) по стандарту SAE, для южных регионов Украины вполне пригодна вязкость 10W-40 (до -25°C).

По стандарту качества API смазка должна быть не ниже уровня SL (то есть SL, SM, SN и т.д.). Буква S здесь указывает на бензиновый двигатель.

Номинальное количество заливаемого в двигатель масла — 4,3 л.

Можно использовать «минералку», синтетику или полусинтетику на усмотрение владельца машины. Главное — не допускать смешивания разных типов смазки. При добавлении лучше использовать масло той же марки и того же производителя, что залито в двигатель.

Подробнее о том, как подобрать моторное масло для двигателя автомобиля, можно прочитать здесь. А в интернет-магазине Китаец есть большой выбор моторного масла от разных производителей.

При смене типа или марки смазки следует промыть систему. Для этого можно использовать промывочное масло или то масло, которое собираетесь заливать. После удаления старой смазки в систему заливается промывочное масло, после чего нужно запустить мотор и дать ему поработать минут 10 на холостом ходу. Далее промывка сливается. После этого можно установить новый масляный фильтр и залить свежую смазку.

Процедура замены не представляет особых сложностей и вполне доступна для выполнения своими руками. Чтобы масло быстрее сливалось, мотор нужно прогреть до рабочей температуры.

1. Если двигатель закрыт снизу защитным стальным щитом, снимите его.

2. Подставьте под сливное отверстие достаточно широкую емкость объемом не менее 5 литров, открутите пробку ключом на 17 и слейте масло. Будьте осторожны, оно может быть весьма горячим.

3. Осмотрите алюминиевую шайбу пробки. Если она сильно обжата, ее следует заменить.

4. Снимите старый масляный фильтр, который находится рядом с масляным картером.

Открутить рукой скорее всего не удастся, поэтому потребуется специальный съемник типа «краб».

Съемник может быть также в виде крышки, ремня или цепи.

Если съемника нет, можно обернуть корпус наждачной бумагой. В крайнем случае пробейте фильтр отверткой и используйте ее как рычаг для откручивания. Осторожно, не повредите штуцер!

5. Перед установкой нового элемента очистите посадочную площадку и нанесите немного смазки на резиновый уплотнитель фильтра.

Влейте немного масла внутрь фильтра, чтобы предотвратить его повреждение из-за гидроудара, когда насос начнет прокачивать смазку.

Вкрутите фильтр от руки, добавив еще 3/4 оборота после того как уплотнительное кольцо упрется в посадочное место.

6. Открутите пробку маслозаливной горловины, вставьте в нее воронку и влейте свежую смазку.

7. Запустите мотор и оставьте его поработать несколько минут на холостом ходу. Индикатор давления масла должен погаснуть через несколько секунд.

Убедитесь в отсутствии подтеканий из-под фильтра и пробки сливного отверстия.

8. Проконтролируйте уровень. Для этого извлеките щуп, протрите его чистой ветошью и верните на место. Снова достаньте щуп. Уровень масла должен находиться между отметками максимума и минимума.

Не забывайте о регулярной проверке уровня. Особенно в первые 10…15 дней после замены масла.

Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 1.л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка


Санкт-Петербург

Chery Tiggo 3, 2018

780 000 ₽

Москва

Chery Tiggo 3, 2017

820 000 ₽

Пермь

Chery Tiggo 3, 2018

754 000 ₽

Барнаул

Chery Tiggo 3, 2017

738 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Полезные советы

  • Перед началом работ рожковым ключом на 19 можно открутить и снять впускной коллектор, под которым находится ДДМ. Это заметно облегчит доступ к устройству.
  • При установке нового датчика в гнездо масляной магистрали не следует прилагать слишком больших усилий. Резьба в этом гнезде легко срывается.
  • Если механизм «прикипел» к гнезду настолько сильно, что вывернуть его ключом не удаётся, следует обильно обработать место соединения средством WD40 и подождать около 20 минут.
  • Следует иметь в виду, что на автомобилях «Чери Тигго», выпущенных до 2008 года, ДДМ имеет левую резьбу, то есть выкручивается по часовой стрелке.

Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель.

Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем.

И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

  • Распечатать

Общие сведения

Составные элементы

Двигатели 1,6 л:

  • Крышка масляного фильтра.
  • Сменный фильтрующий элемент масляного фильтра.
  • Маслоприемник.
  • Масляный насос.
  • Цепь привода масляного насоса.
  • Поддон картера двигателя.
  • Болт сливного отверстия.
  • Масляный щуп.
  • Кронштейн крепления кожуха масляного щупа.
  • Болт крепления масляного фильтра.
  • Шкив насоса системы охлаждения.
  • Успокоитель цепи привода масляного насоса.

Двигатели 1,8 л и 2,0 л:

  • Поддон картера двигателя.
  • Кронштейн масляного фильтра.
  • Масляный радиатор.
  • Сменный масляный фильтр.
  • Масляный насос.
  • Маслоприемник.
  • Шайба болта сливного отверстия.
  • Болт сливного отверстия.
  • Кожух масляного щупа.
  • Масляный щуп.

Система смазки предназначена для подачи моторного масла к поверхностям трения компонентов двигателя, для уменьшения потерь на трение, удаления продуктов износа и отвода тепла. Когда рабочая смесь сгорает в камере сгорания, энергия сгорания преобразуется в работу расширения газов и приводит во вращение коленчатый вал. Однако, в работу коленчатого вала тепловая энергия превращается не целиком, поскольку часть тепловой энергии превращается в работу трения между деталями двигателя. Для уменьшения потерь на работу трения и для защиты двигателя от износа предназначена система смазки.

Основная часть масла находится в поддоне картера двигателя. Во время работы двигателя коленчатый вал приводит в действие масляный насос, который забирает масло из поддона картера. Из масляного насоса масло проходит через масляный фильтр, далее по масляным каналам поступает на смазку или/и охлаждение различных частей двигателя и, наконец, сливается обратно в поддон картера.

Внимание:
— Длительные повторные контакты с моторным маслом приводят к удалению из кожного покрова натуральных жиров, что приводит к сухости кожи, к ее раздражению и к дерматитам. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи.
— При замене масла в двигателе следует соблюдать предосторожность, чтобы свести к минимуму вероятность контакта с отработанным моторным маслом.
— Одевать защитную одежду и перчатки. Для удаления попавшего на руки масла их нужно тщательно вымыть водой с мылом или использовать очиститель рук, не требующий применения воды. Не использовать для очистки рук бензин или растворители.

Схема системы смазки

  • Крышка масляного фильтра.
  • Головка блока цилиндров.
  • Контактный датчик давления масла.
  • Масляный фильтр.
  • Блок цилиндров.
  • Масляный насос.
  • Моторное масло.
  • Болт сливного отверстия.
  • Маслоприемник.
  • Поддон картера двигателя.
  • Коленчатый вал.

Описание:

  • Сплошная стрелка: обозначает ток масла под высоким давлением.
  • Контурная стрелка: обозначает ток масла под низким давлением.
  • Область темного цвета: обозначает масло под высоким давлением.
  • Светлая область: обозначает масло под низким давлением.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Читать еще: До какого года на ваз 2110 устанавливался датчик кислорода

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

Оплата через Яндекс Кассу


После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Как проверить работает ли датчик давления масла, Чери Тигго?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

  • Мигает лампочка масла при езде – 4 ответа
  • Загорелась лампа давления масла на Чери Тигго – 3 ответа
  • Давит масло из под крепления масляного фильтра в Чери Тигго – 2 ответа
  • Где находится редукционный клапан в Чери Тигго? – 2 ответа
  • Датчик давления масла где находится в Чери Тигго? – 1 ответ

Там только аварийный по моему. Если хотите сам датчик проверить. Можно проверить насосом, одеть шланг и мультиметром проверить на разрыв цепи. Понятно или объяснить.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Мигает лампочка масла при езде

Загорелась лампа давления масла на Чери Тигго

Датчик давления масла где находится в Чери Тигго?

Давит масло из под крепления масляного фильтра в Чери Тигго

Читать еще: Бинар 5d компакт замена датчика температуры ошибка h04

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Проверка системы смазки Chery Tiggo

Инстурменты:

Детали и расходники:

  • Автомобильная камера
  • Кусок резины
  • Ветошь
  • Деревянная пробка
  • «Холодная сварка»
  • Перчатки
  • Пластиковая бутылка

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.

Читать еще: Ремонт редукторов киа соренто

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Примечание:

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов небольших камней, вылетающих из-под колес. Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться, и картер будет поврежден.

Полезный совет:

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение:

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками «MAX» и «MIN».

5. Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы.

Полезный совет:

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, отбуксируйте автомобиль в гараж и проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен над масляным фильтром. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Полезный совет:

Если у вас нет манометра, проверьте надежность контакта в колодке с проводами датчика или замените датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.

Предупреждение:

Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Полезный совет:

Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса. Более подробно здесь.

В статье не хватает:

  • ​Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.