При управлении автомобилем очень важно соблюдать безопасность. Особенно это становится актуальным во время езды по скользкой дороге, в условиях ограниченной видимости. Избежать аварийных ситуаций помогает педаль тормоза. При нажатии на нее машина должна чутко реагировать замедлением или полной остановкой. В процессе привыкания к езде на конкретном авто водитель начинает хорошо чувствовать тормоза.
По мере эксплуатации машины тормозная педаль нередко становится слишком тугой или податливой. Она может проваливаться или иметь увеличенный ход. Все эти признаки говорят о необходимости ремонта, поскольку эксплуатировать транспортное средство с неисправной системой тормозов строго запрещено.
Содержание
Nissan Note 2007, двигатель бензиновый 1.л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Владивосток
Nissan Note, 2019
870 000 ₽
Хабаровск
Nissan Note, 2017
674 000 ₽
Новосибирск
Nissan Note, 2013
565 000 ₽
Якутск
Nissan Note, 2015
565 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Конструкция тормозной системы
Расположенная внутри салона педаль посредством рычагов связана с вакуумным усилителем, который работает с помощью воздуха, полученного от мотора:
- При нажатии на тормоза усилие под давлением через главный тормозной цилиндр передается на колеса.
- Данный агрегат для своей работы использует тормозную жидкость.
- Она транспортируется с помощью комплекса металлических и резиновых трубок и шлангов.
- Усилие под давлением передается на прокладки, рабочие цилиндры, барабаны каждого колеса.
Большинство проблем педали тормоза связаны с поломками вакуумного усилителя. В таком случае из-за недостаточной передачи усилия педаль нажимается достаточно туго. Остальные элементы тормозной системы получают маленькое давление. Из-за этого происходит пробуксовка колес.
Еще одной проблемой является утечка и засорение тормозной жидкости. В таких случаях педаль при торможении ведет себя непредсказуемо.
Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ 31519
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Вам потребуются: линейка, два ключа «на 19».
1. Измерьте расстояние от накладки педали до пола в свободном состоянии. |
2. Нажмите рукой на педаль до момента увеличения сопротивления и измерьте расстояние от накладки педали до пола в этом положении. Разница между этими двумя измерениями и будет свободным ходом педали, который должен составлять 5–14 мм. Если значение свободного хода педали не укладывается в этот интервал, отрегулируйте его… |
3. …вращением упора выключателя стоп-сигналов в ту или иную сторону. Если упором отрегулировать свободный ход не удалось… |
4. …отсоедините от выключателя колодки жгута проводов… |
5. …ослабьте затяжку контргаек и отрегулируйте свободный ход педали тормоза выключателем стоп-сигналов.
6. Подсоедините на место колодки жгута проводов.
Видео про «Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза» для УАЗ 31519
Как отрегулировать привод сцепления.
Настройка колодок
Буханка , педаль тормоза по принципу пинца .
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар