В зависимости от типа свечей зажигания, их замена необходима либо на 50-60 тысячах пробега, если свечи обычные, а если платиновые или иридиевые, замена может понадобиться на 90-100 тысячах км пробега. На Chery Tiggo с 1,6-литровым двигателем Acteco рекомендуется менять родные заводские свечи после 90-100 тысяч км пробега, поскольку с завода установлены иридиевые свечи К7 RTP или FR7DTC с калильным числом 7.
Содержание
Свечи зажигания
Вопросы по двигателю и топливной системе.
- Администратор
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
admin
Свечи зажигания
- Цитата
В этой теме предлагаю выкладывать информацию о свечах. Какой оригинал стоит на автомобиле? Какие аналоги можно использовать?
Последний раз редактировалось admin 12 окт 2015, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
admin
- Администратор
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
admin
- Цитата
Сообщение admin » 12 окт 2015, 14:36
Свечи зажигания для Chery Tiggo Mitsubishi 2.0 (4G63S4M)
Оригинал
BKR6E-11 — NGK
K20PR-U11 — NGK
K7RF-11 — NGK
Обратите внимание, что допустимый зазор между электродами составляет от 0.7 до 1.1 мм, а рекомендованный зазор — 1.1 мм.
Аналог
FR78X — BOSCH
0 242 232 502 — BOSCH
К20ТТ — Denso
BCPR6ES-11 — NGK
UXF 79 — BERU
14FR-7DUX — BERU
Z16 — BERU
А17ДВРМ — Lada
Вернуться к началу
admin
- Администратор
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
admin
- Цитата
Сообщение admin » 12 окт 2015, 14:41
Свечи зажигания для Chery Tiggo Mitsubishi 2.4 (4G64S4M)
Оригинал
BKR5E-11 — NGK
K16PR-U11 — NGK
K6RF-11 — NGK
Обратите внимание, что допустимый зазор между электродами составляет от 0.7 до 1.1 мм, а рекомендованный зазор — 1.1 мм.
Аналог
K16PR-U11 — Denso
VK16 — Denso
IK16 — Denso
Вернуться к началу
admin
- Администратор
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
admin
- Цитата
Сообщение admin » 12 окт 2015, 14:51
Свечи зажигания для Chery Tiggo Acteco 1.6
Оригинал
E4G16-3707110 — Chery
Аналог
ILZKR7B-11S — NGK
SXU22HCR11S — DENSO
0242140523 — BOSCH
Вернуться к началу
admin
- Администратор
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
admin
- Цитата
Сообщение admin » 12 окт 2015, 14:56
Свечи зажигания для Chery Tiggo Acteco 1.8
Оригинал
FR7DTC — BOSCH
IK204 — DENSO
Аналог
FR7DTC — BOSCH
BCPR6 (E, ES, ES-11) — NGK
FR7DC — BOSCH
BKR5E-11 — NGK
Q20PR-U11 — DENSO
Вернуться к началу
admin
- Администратор
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
admin
- Цитата
Сообщение admin » 15 окт 2015, 11:56
Вернуться к началу
admin
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 13:52
- Город: Волгоград
АЛЛА
- Цитата
Сообщение АЛЛА » 16 фев 2016, 11:21
Я недавно ездила на СТО, машина траила, поменяли свечи, все равно троит. Посоветуйте как быть? Просто, чтобы я поехала на станцию и уже знала, что именно делать, а там напридумывают.
Вернуться к началу
АЛЛА
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 04:56
- Город: Красноярск
fedtoal
- Цитата
Сообщение fedtoal » 13 авг 2016, 05:00
Эти свечи проверенны кем то и что рекомендуют для 1.6 цепь?
Вернуться к началу
fedtoal
Вернуться в «Двигатель и топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Теоретически свечи на Chery Tiggo с двигателем Acteco объемом 1,6 литра меняются по истечении указанного производителем пробега в 90-100 тысяч км. Однако иногда возникает необходимость в замене раньше. Частично это связано с качеством топлива, частично с режимом эксплуатации.
Если замечены проблемы с работой двигателя, свечи лучше заменить новыми. При этом большинство пользователей рекомендуют устанавливать оригинальные свечи с иридиевыми электродами. Есть и аналоги. Самые популярные из них:
-
BOSH super R6 FR7DTC;
-
Denso XUH 22TT;
-
HYUNDAI Spark Plug 18846-11070, аналог свечей NGK;
-
NGK ILZKR7B-11S;
-
DENSO SXU22HCR11S.
Первый признак, по которому можно судить о работе свечей на 1,6-литровом Тигго — неравномерная работа двигателя, троение на холостых оборотах, увеличенный расход топлива, а также сложный запуск в холодную погоду.
Цвет нагара на электродах свечи может о многом рассказать о состоянии свечей. Особенно в тех случаях, когда пробег Чери Тигго приближается к критическому для свечей. В нормальных условиях цвет нагара на электродах свечи будет в диапазоне от светло-серого до светло-коричневого.
При этом крайне важно, чтобы свечи поработали не только в диапазоне холостых и малых оборотов, но и под хорошей нагрузкой. Тогда диагностика будет более объективной.
Если свеча имеет нормальный цвет нагара на электродах, это говорит о стабильной и корректной работе системы питания и зажигания. Такие свечи едва ли нуждаются в замене. Однако если мы выявили отклонения в цвете нагара, желательно принять меры по устранению неисправности:
-
Черный нагар с характерным запахом бензина. В этом случае смесь слишком богатая. Виной этому может стать некорректно работающий датчик кислорода, проблемы с дроссельным узлом, а также неверную информацию может предоставлять датчик расхода воздуха. При этом возможен перерасход топлива.
-
Блестящий черный маслянистый налет будет говорить о попадании моторного масла в камеру сгорания. Кроме того, двигатель может нестабильно работать на низах и холостых оборотах, возможен перерасход масла. В таком случае следует обратить внимание на состояние маслосъемных колец и сальников клапанов. Также не помешает более детальная диагностика двигателя.
-
Копоть глубокого черного цвета, преимущественно сухая. Такой симптом расскажет о том, что свеча, скорее всего, подобрана неверно. Она слишком холодная для 1,6-литрового двигателя Тигго, самоочистка электродов не выполняется. В таком случае рекомендуется заменить свечи на более горячие или рекомендованные производителем.
-
Нагар светлого сероватого цвета. Это говорит о том, что есть проблемы с составом смеси, она слишком бедная. Возможно, имеет место подсос воздуха в приемный коллектор или дроссельный узел. Это может привести к перегреву двигателя и прогару клапанов и днища поршней. Ситуация противоположна предыдущей, свеча слишком горячая. Если такой налет сопровождается калильным зажиганием, свечи однозначно не соответствуют требованиям производителя по калильному числу.
-
Если мы фиксируем на электродах свечи чисто белый тонкий налет, это может говорить о попадании антифриза в камеру сгорания. Следует проверить состояние прокладки головки блока. Свечи можно спасти продувкой, но проверить прокладку головки нужно обязательно.
-
Отложения на электродах грязно-белого цвета, скорее всего, пористые. Если отложения имеют характерный запах сероводорода, стоит задуматься о качестве топлива. Возможно, к бензину домешана присадка для увеличения октанового числа. Такие свечи можно почистить и обжечь, но бензин придется заменить.
-
Похожая ситуация возникает, если электроды свечи имеют красноватый кирпичный налет. Это однозначно говорит о том, что в бензине содержатся присадки для повышения октанового числа с включением марганца и свинца. В этом случае свечи меняем, меняем и заправку.
-
Глубокая копоть оранжевого цвета сообщит нам о том, что у бензина слишком низкое октановое число или момент зажигания выставлен неверно. Также стоит задуматься о смене заправки.
-
Если на изоляторе свечи обнаружен глянцевый желтый налет, свеча работала в слишком тяжелых условиях под большой нагрузкой. Желтый налет проводит ток, поэтому могут появиться признаки пропуска искры, провалов. Очистить такие свечи едва ли удастся, лучше установить новые и следить за режимом работы мотора.
Для замены свечей на 1,6-литровом двигателе Тигго нам понадобится свечная головка на 16 длиной около 30 мм с удерживающей резинкой внутри. Чтобы добраться до свечей, необходимо в первую очередь снять пластиковую декоративную накладку двигателя. Она крепится на четырех клипсах.
После этого снимаем наконечник высоковольтного провода, но свечу выкручивать не спешим. Крайне желательно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить пыль и мусор и не повредить сальник свечного колодца. В противном случае все это может попасть в цилиндры.
Выворачиваем свечным ключом свечу и проверяем ее состояние, а также зазор между электродами. Зазор не должен превышать 0,7 мм. Если замена свечей не планируется, аккуратно выставляем зазор путем подгиба бокового электрода.
Чтобы снять свечи на втором и четвертом цилиндрах, необходимо открутить модуль зажигания. Для этого используем рожковый или накидной ключ на 8.
Чтобы было удобнее, лучше отключить от модуля контактную колодку нажатием на фиксаторы.
Новые свечи сначала вкручиваем в колодец от руки, а только после этого умеренно затягиваем свечным ключом, чтобы не повредить резьбу в головке блока.
Устанавливаем свечные наконечники в обратном порядке, запускаем двигатель и проверяем его работу. Провалы при разгоне, троение и высокий расход топлива должны исчезнуть после замены свечей.
Это интересно: Замена трубок гидропривода тормозов Chery Amulet
Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Кувандык
Chery Tiggo 3, 2019
750 000 ₽
Пермь
Chery Tiggo 3, 2018
754 000 ₽
Барнаул
Chery Tiggo 3, 2018
783 000 ₽
Пермь
Chery Tiggo 3, 2017
662 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться