Akondr1 Был 12 часов назад
Александр Кондратьев, 47 лет
Я езжу на Haval H2 Красно белый металлик (до этого — Chery Tiggo)
Казань, Россия
Сообщение
Пришел черед плавающего сайлентблока верхнего поперечного рычага, заскрипел…
Вывесил правое заднее колесо, пошатал, есть люфт. Пора менять. Обзвонив магазины ни где не было рычага в наличии. Ждать не хотелось и время поджимало. Пришлось купить в автосалоне у официалов…
При демонтаже старого рычага ни как не поддавался болт в подрамнике, закисла втулка сайлентблока. Ох и намучился. Пытался подобраться с Болгаркой, срезать, никак… Только по кромсал болт. В результате сдул дуговой сваркой. Загорающийся сайлентблок поливал водой.
Старый рычаг пойдет под реставрацию. Заменю резиновый сайлентблок. И выточу разборный, с капралоновым сухарем, плавающий сайлентблок.
Зверски замученный сайлентблок. Срезал сваркой…
Новый оригинальный рычаг.
Номера, кто будет спрашивать…
Вскрыл сайлентблок нового рычага, смазки почти нет.
Набил смазкой. Кашу маслом не испортишь…)))
Цена вопроса: 3 385 ₽ Пробег: 74 000 км
Ранее Ремонт замка чемодана запаски. Далее Накрылись сайлентблоки переднего рычага.
Содержание
Меняем самостоятельно поперечный рычаг задней подвески Chery Tiggo
В нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно выполнить замену задних верхних поперечных рычагов на Чери Тиго.
- Итак, в задней подвеске нашего автомобиля между ступицей колеса и подрамником авто установлен трубчатый рычаг.
- Такой рычаг есть с одной и с другой стороны машины.
- Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта, нам понадобится ключ на 15, а также на 18.
- Затем очищаем болты на концах рычага, а также смазываем их аэрозольной жидкостью.
- Это даст возможность нам намного быстрее и легче открутить после этого эти болты.
- Открутив гайки на болтах, мы так просто вытащить их не сможем.
- Для этого нам необходимо немного ослабить шаровое соединение этого рычага.
- А чтобы это сделать, нам потребуется с помощью домкрата немного приподнять ту сторону, на которой меняем рычаг.
- И теперь с помощью ключа можем уже выкручивать и вынимать болт, который возле подрамника.
- Возле ступицы Чери Тиго болт вынимается довольно легко и после этого снимаем уже полностью поперечный рычаг.
- Точно также снимаем рычаг и с другой стороны.
- Если брать конкретно этот случай, то в снятых рычагах мы увидели, что сайлентблоки в них находятся в нормальном состоянии и их можно ещё использовать.
- А вот шаровые соединения совсем вышли со строя.
- Эти шарниры совсем разболтались и практически пришли в негодность. Становится понятным, что такие рычаги больше использовать нельзя. В связи с этим мы берём новые рычаги.
- В них вполне естественно шаровые шарниры сидят жёстко и пошевелить даже их довольно проблематично.
- Но, несмотря на это, перед тем, как эти рычаги устанавливать, мы снимем на шаровых шарнирах пыльники и набьём туда смазки.
- Дело в том, что там, как правило, смазки практически не бывает.
- И вот, когда мы сняли пыльники, то убедились, что в шаровых соединениях действительно смазки нет.
- Поэтому берём банку с многофункциональной антифрикционной и водонепроницаемой смазкой Литол 24, которую мы приобрели заранее.
- И обильно смазываем этой смазкой шарнир рычага.
- После этого одеваем ранее снятые пыльники снова.
- Мало того, специальной графитной смазкой мы смазываем и болты крепления рычагов.
- Делается это для того, чтобы в дальнейшем эти болты не закисали и нам легко их при необходимости было открутить.
- Ну и только теперь заводим рычаг на своё место.
- При этом, шарнирное соединением устанавливаем в сторону ступицы колеса.
- Болты вставляем сначала с одной стороны рычага Чери Тиго.
- А затем вставляем и с другой стороны. Дальше одеваем гайки и затягиваем их.
- Когда всю работу окончили, опускаем машину на землю и в дальнейшем в обязательном порядке нужно провести регулировку развал-схождения задних колёс.
- На передних колёсах обычно регулируют только схождение.
- И на этом рассказ о самостоятельной замене задних поперечных рычагов на Чери Тиго окончен.
Это интересно: Скрип педали сцепления Chery Tiggo
Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно
Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.
Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.
Чтобы провести замену выполняем такие действия:
- Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.
- Очищаем поверхность от загрязнений.
- После чего обрабатываем с помощью WD -40.
- Болты удалось сорвать, что бывает не всегда.
- Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
- Сняли колесо.
- Подставили домкрат, поскольку существует вероятность что пружина стрельнет после откручивания болтов.
- Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
- Выкручиваем болты.
- Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
- Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
- Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.
- Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
- Медную напайку удалось сорвать.
- Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
- В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.
- На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
- Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.
- Для этого необходимо открутить несколько болтов.
- В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.
- Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый.
- Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
- Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.
- Иначе извлечь его не удавалось.
- После чего по частям извлекаем старую комплектующую.
- Выпрессовываем остатки металлической муфты .
- Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
- Или использовать самодельные инструменты.
- В нашем случае используем подручные средства.
- По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой.
- При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
- В конечном итоге ее пришлось выбивать.
- Запрессовываем новый сайлентблок.
- Проводим обратную сборку Чери Тиго.
Есть несколько важных моментов! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.
Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.
В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.
Chery Tiggo 2014, двигатель бензиновый 1.л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Тюмень
Chery Tiggo 3, 2017
779 000 ₽
Пермь
Chery Tiggo 3, 2017
650 000 ₽
Барнаул
Chery Tiggo 3, 2017
728 000 ₽
Екатеринбург
Chery Tiggo 3, 2017
719 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться