Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Ежедневное техническое обслуживание
Регламентное техническое обслуживание
Другие статьи…
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний и передний мост
Приводы передних колес
Другие…
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Прочие…
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Прочие
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0 голосов
Инструменты:
- Пассатижи
Детали и расходники:
- Большой шприц
- Рабочая жидкость
1. Отверните пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.
2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления сливного шланга рулевого механизма, сдвиньте хомут по шлангу.
3. Отсоедините шланг от бачка.
4. Отожмите пассатижами фиксатор и снимите бачок вверх с направляющих кронштейна.
5. Сжав отогнутые ушки хомута крепления всасывающего шланга насоса гидроусилителя рулевого управления, сдвиньте хомут по шлангу.
6. Отсоедините шланг от нижнего патрубка бачка.
7. Снимите бачок с автомобиля.
8. Установите бачок гидроусилителя рулевого механизма в порядке, обратном снятию.
9. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Дополнить статью
zoumzgame
login
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Содержание
Проводим замену масла ГУР Чери Тиго без проблем
Для проведения замены масла в гидроусилители потребуется несколько емкостей, большой шприц с трубкой, а также отвертка.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
- Накрываем поверхность возле расширительного бачка.
- Это необходимо для того, чтобы не запачкать другие поверхности маслом.
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР.
- Подготавливаем шприц и емкость под старое масло.
- Берем большой шприц и выкачиваем масло.
- После этого остатки масла с расширительного бачка гидроусилителя Чери Тиго убираем с помощью шприца с длинной трубкой.
- В данной модели по сервисной книги замена масла в ГУР проводится каждые 15 тысяч км пробега или раз в 2 года.
- Послабляем хомут на шланге обратной подачи.
- После чего снимаем шланг.
- Размещаем емкость для старого масла таким образом, чтобы она хорошо держалась.
- Шланг с обратной подачи вставляем в емкость.
- Не заводя двигатель , начинаем вращать руль с крайнего в крайнее положение, иногда задерживаясь в одном из положений.
- Двигатель не заводим по той причине, что насос не должен работать без масла, иначе он выйдет из строя.
- При этом ставим заглушку на месте подключения обратки к расширительному бачку ГУР Чери Тиго.
- Постепенно начинаем доливать масло в бачок.
- При этом продолжаем вращать руль и выкачивать остатки старого масла.
- Доливание нового масла позволит избежать завоздушивания и необходимости в дальнейшей прокачке системы.
- Вращение руля продолжаем до того момента, пока с обратной подачи не пойдет новое чистое масло.
- При этом следует периодически подливать новое масло, следя, чтобы в бачке не становилось пусто.
- Когда с шланга начинает идти новое масло возвращаем его на место.
- Протираем поверхности от загрязнений.
- Возвращаем на место и затягиваем хомут, установленный на шланге обратной подачи масла на бачке Чери Тиго.
- Доливаем масло до необходимого уровня.
- Не закрывая расширительный бачок пробкой, заводим двигатель и проворачиваем руль от упора до упора.
- В конечном положении руля немного водим его из стороны в сторону.
- При этом не следует задерживать руль в крайнем положении надолго, поскольку существует вероятность спалить насос.
После прокачки гидроусилителя Чери Тиго можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Важно проверять периодически уровень масла в бачке и при необходимости пополнять его.
Это интересно: Полировка фар Chery Tiggo
Chery Tiggo 2015, двигатель бензиновый 1.л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Омск
Chery Tiggo 3, 2017
775 000 ₽
Тюмень
Chery Tiggo 3, 2017
680 000 ₽
Екатеринбург
Chery Tiggo 3, 2017
739 000 ₽
Кропоткин
Chery Tiggo 3, 2018
990 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Процедура замены масла в гидроусилителе Chery Tiggo
Специального сливного отверстия для удаления масла из системы гидроусилителя в Чери Тигго, как и в большинстве других машин, нет. Поэтому замена производится методом постепенного вытеснения отработанной жидкости свежим маслом. Всего понадобится от одного до двух литров новой жидкости.
Процесс не отличается сложностью, всё вполне можно проделать своими руками, не обращаясь на СТО.
Для работы понадобится емкость объемом не менее 3 литров для старой жидкости, большой шприц или груша, плоскогубцы, чистая ветошь, а также два домкрата. Если доступен подъемник, то можно обойтись без домкратов. Кроме того, запаситесь трубкой для удлинения шланга обратки.
- Приподнимите машину на подъемнике или вывесите передние колеса с помощью домкратов. Если используете домкраты, под задние колеса установите противооткатные упоры.
- Откройте капот. С правого по ходу движения борта находится расширительный бачок гидроусилителя руля. Открутите крышку бачка и откачайте из него жидкость при помощи шприца или груши.
- К расширительному бачку подходят два шланга: снизу — всасывающий, а сбоку, со стороны салона, — обратка, по которому масло поступает в бачок. Разожмите плоскогубцами хомут обратки и сдвиньте его по шлангу.
- Снимите со штуцера шланг обратки и удлините его. Чтобы в систему не попал воздух, его все время нужно держать приподнятым, пока в бачке отсутствует жидкость.
- Заглушите штуцер обратки деревянной или любой другой подходящей пробкой.
- Залейте в бачок свежее масло доверху, а удлиненный шланг опустите в заранее подготовленную емкость. Не запуская двигатель, плавно вращайте руль в ту и другую сторону до упора, чтобы выдавливать из системы жидкость. Не задерживайте руль в крайнем положении больше 10 секунд!
- Когда бачок почти опустеет, наполните его снова. Продолжайте вращать руль. Когда увидите, что из шланга вытекает чистая жидкость, процедуру можно завершать.
- Осталось прочистить насос. Для этого кратковременно, буквально на 1…2 секунды, запустите мотор. Из сливной трубки вытечет еще немного масла. Не допустите полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух.
- Убедитесь, что уровень масла в бачке ниже штуцера обратки, удалите заглушку и подсоедините на место штатный шланг. Долейте в бачок жидкость до нормального уровня.
- Не исключено, что в гидравлическую систему все же попал воздух. Тогда руль может подклинивать при резком вращении, а жидкость в бачке будет вспениваться.
Поэтому лучше обезопасить себя и сделать прокачку. Для этого запустите двигатель. На холостых оборотах поверните руль до упора влево и вправо. Заглушите мотор и проверьте уровень в бачке. Повторяйте операцию, пока уровень не перестанет снижаться. Теперь можно довести уровень до нормы и закрутить пробку.
Товар из этой статьи
Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР) 1лDexron III
Артикул 2901MNL
Готово к отправке
Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР) 1л ATF III
Артикул XA20120
Готово к отправке
Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР) 1л ATF-III
Артикул ZICATF3-1
Готово к отправке
Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР) 4л ATF-III
Артикул 162632
Готово к отправке 2-3 дня
Больше товаров