Снижение давления в системе питания двигателя Chery Tiggo

andrey2848 Был 8 часов назад

Андрей Андреев
Я езжу на Chery Tiggo Китайский танк
Москва, Россия

Сообщение

Вот и найден виновник низкого давления топлива в системе. Колхозим рдт от Волги.

Китайский рдт-прожил почти ровно 100 000 км

Колхозим рдт от волги

Вот все располагается под лючком

Закрепим пока китайским жёлтым хомутом

Что-то на быстросъемные штуцера соединяем, что-то на китайские хомуты

Полный размер

Результат на хх 3,5 атм без настройки рдт, при 4000 тыс об опускается до 3,4 атм

После установки рдт давление в рампе 3,5 атм без настройки, по ощущением мощность почти вся вернулась, нет тупости, нет провалов, резвее стала, с арт с пробуксовкой всех колёс, радость да и только. Посмотрим сколько на 3,5 атм будет разгоняться — сегодня проедусь под камерами потом фото на память пришлют. Если не понравиться накручу рдт до 3,8 атм и проедусь ещё перед камерами-нужно же нормальное фото сделать!

Потом поменяю масло и свечи

Свечи

Забыл сделать фото, как старый рдт я убрал и вместо него поставил шланг метровый и его закинул во вторую половину бака. Позже попробую вот такой вариант.

Ufi 31.833.00 с встроенным рдт на 4 атм

Всем удачи на дорогах! Танк едит дальше!

Ранее Пропала мощность или какой косоглазый придумал эту систему питания Далее Замена втулок переднего стабилизатора

Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем


Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.

Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.

Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.

Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.

Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем шланг с топливной рампы.

  • Для снятия шланга необходимо нажать на специальные фиксаторы и потащить на себя.
  • При снятии шланга вытекает бензин.

  • Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
  • Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
  • Набираем в бутылку бензин.

  • Фиксируем ее на открытом капоте крышкой вниз, на которой надет шланг.

  • Подключаем второй конец шланга к топливной рампе.
  • С второго конца бутылки размещаем патрубок от компрессора.

  • Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.

  • При этом отключаем топливный насос.
  • Для этого достаточно отключить предохранитель данного блока.
  • Заводим Чери Тиго.
  • С помощью компрессора поддерживаем давление.
  • Двигатель стабильно работает.

  • Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
  • Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
  • Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.

  • Отсоединяем от него шланг.

  • При этом могут стекать остатки бензина.
  • Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.

  • К фильтру с другой стороны подключен компрессор.

  • Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
  • При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
  • При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.

  • Данного показателя недостаточно, требуется минимум 3.5 атмосферы.
  • Если же давление будет 3.2-3.3 атмосферы, то автомобиль будет работать нестабильно и могут возникать проблемы с запуском двигателя, подергивания при езде также не исключаются.
  • Однако регулятор давления топлива еще не окончательно вышел из строя.
  • Тем не менее нормально он уже также не работает.
  • Перед этим автомобиль проездил практически весь день.
  • На следующий день ситуация будет выглядеть совершенно иначе – клапан скорее всего не будет держать даже 2 атмосферы.
  • Следующим шагом станет тщательная проверка бензонасоса.
  • Снимаем компрессор с топливного фильтра .

  • Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.

  • Включаем топливный насос Чери Тиго.
  • Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.

  • Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
  • При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
  • Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
  • Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
  • Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
  • Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.

  • Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
  • Выбор пал на Aftermarket – по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.

  • Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.

  • Отключаем разъем.

  • Снимаем стопорное кольцо.

  • Приподнимаем топливный насос.

  • Извлекаем уплотнительную резинку .

  • Разбираем и извлекаем топливный насос.

  • Проверяем на чистоту топливный бак.
  • Ставим новый насос.

​​

  • Проверяем работоспособность топливной системы.
  • Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
  • После чего заводим двигатель.
  • В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.

Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.

Chery Tiggo 2011, двигатель бензиновый 2.л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Кувандык

Chery Tiggo 3, 2019

750 000 ₽

Барнаул

Chery Tiggo 3, 2018

828 000 ₽

Екатеринбург

Chery Tiggo 3, 2017

739 000 ₽

Барнаул

Chery Tiggo 3, 2017

778 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Обслуживание на автомобиле

Сброс давления в системе питания

Внимание!
В топливной системе неработающего двигателя сохраняется остаточное давление топлива. Перед проведением технического обслуживания системы или перед отсоединением компонентов системы нужно сбросить давление в системе, чтобы не допустить случайного разлива топлива. Игнорирование изложенных требований может привести к получению травмы или к летальному исходу.

Для сброса давления в системе нужно проделать перечисленные ниже процедуры:

1. Извлечь реле топливного насоса из блока реле.

2. Запустить двигатель и оставить его работать до полной выработки топлива.

3. Повторять запуски двигателя, пока не двигатель не перестанет запускаться.

4. Выключить зажигание.

Проверка давления в системе питания

Внимание!
— При работе с топливной системой не допускать приближения к месту работы источников открытого пламени и иметь при себе огнетушитель. Работать в хорошо проветриваемом помещении.
— Перед началом работы снять с кузова статический заряд (коснуться кузова, стоя на бетонном полу или на грунте). Несоблюдение данного требования может привести к пожару или взрыву.
— Перед снятием или установкой топливных трубок сбросить давление в системе.

Примечание
— Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В.
— Топливный бак должен быть заполнен не менее, чем на 25%.
— Пробег топливного фильтра должен быть в пределах 5000 км.
— В трубках топливной системы не должно быть течи.

1. Выключить все электрооборудование и зажигание и отсоединить реле топливного насоса.

2. Отсоединить разъем впускного шланга топливного насоса и присоединить тестер давления между впускным шлангом и топливной рампой.

3. Запустить двигатель и, удерживая его на холостых оборотах, снять показания тестера давления.

Примечание
— Стандартное значение давления на оборотах холостого хода должно быть более 1 кПа.
— Если измеренное давление меньше 1 кПа, то проверить топливный фильтр на течь топлива. При необходимости заменить фильтр.
— Если измеренное давление меньше 1 кПа, но фильтр исправен, то проверить топливный насос. При необходимости заменить топливный насос.
— Если измеренное давление слишком велико, это может указывать на засорение форсунки или на неисправность регулятора давления топлива. Проверить форсунку и регулятор давления топлива. При необходимости заменить.

4. После выключения зажигания давление в системе проработавшего несколько минут двигателя снижается от 80% номинального до 10% за одну минуту.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу


После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.