Снятие и установка топливного насоса с датчиком запаса топлива на Audi A4

Двигатель Ауди А4, в кузове В5, 1.6 л довольно прост и надежен. Но некоторые системы, с течением времени, могут давать сбои. В данном случае подвела топливная система, а точнее бензонасос перестал качать.

Топливная система Ауди состоит из: топливного бака, с погружным топливным насосом; фильтра тонкой очистки (находится под машиной, возле бака); рампы с топливными форсунками. Минимально допустимое давление 3 бара.

Признаки неисправности топливной системы


Если авто заглохло и не заводится, или вы утром, после стоянки, не можете запустить двигатель, то следует проверить искру и подачу топлива. В этой Ауди А4 В5 выявлены неисправности системы подачи топлива.

ВНИМАНИЕ! Топливный насос включается лишь при запуске (проворачивании стартера), просто при включенном зажигании он не работает. Поэтому если вы решите проверить его исправность, то учтите такую особенность.

Проверка бензонасоса

Проверить работу бензонасоса можно в 5 или 7 этапов. Для этого нужно сначала начать с предохранителя и заканчивая проверкой давления. Имея мультиметр, манометр и АКБ с проводком
Подробнее

Бензонасос на Ауди А4 В5

Оригинальный номер насоса E22-041-058Z, аналог Krauf KR0117M

2

В подачу монтируем манометр и проверяем давление топлива в рампе. Он показывает 0. Это говорит о неисправности насоса, либо отсутствии его питания.

3

Снимаем левую боковую панель торпеды. Под ней находятся предохранители.

4

Предохранитель топливного насоса третий снизу в левом столбце.

5

Реле находится там же, крайнее справа (серого цвета).

6

Если все исправно переходим к насосу. Доступ к нему имеется с багажника и салона (откинув заднюю правую часть дивана).

7

Снимаем ревизионный лючок. Открутив три шурупа, под отвертку “+”.

8

Далее отключаем магистральные шланги и фишку. Откручиваем пластиковую крышку (гайку).

11

Отключаем и отводим в сторону шланг обратки.

12

Старый насос достался по частям. Снимается проворотом против часовой стрелки.

14

Для доступа и удобства нужно снять датчик уровня топлива.

15

Устанавливаем и подключаем новый насос.

17

Заводим, давление колеблется в районе 4.5 bar., на любых оборотах. Все отлично… Авто исправно.

Инструкция полезна? Да 16 Нет

5k

Еще больше полезных советов в удобном формате

Audi AAvant 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Черногорск

Audi A4, 1998

80 000 ₽

Суксун

Audi A4, 1999

190 000 ₽

Сургут

Audi A4, 2000

210 000 ₽

Армавир

Audi A4, 1999

250 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

5.1.Снятие и установка топливного насоса с датчиком запаса топлива

Снятие и установка топливного насоса с датчиком запаса топлива

Топливный насос с датчиком запаса топлива. Бензиновый двигатель полноприводной модели

1 — Датчик указателя запаса топлива
2 — Блок подачи топлива
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Трубопровод возврата топлива. Не перегибайте
5 — Трубопровод подачи топлива. Не перегибайте

6 — Разъём
7 — Накидная гайка, 80Нм
8 — Шланг приводной струи
9 — Эжектор. У автомобилей со стояночным отоплением с 2/03 выпуска с параллельной укладкой всасывающей линии стояночного отопителя

Топливный насос находится вместе с датчиком запаса топлива в топливном баке. Полноприводные модели вследствие необходимости размещения карданного вала имеют топливный бак, состоящий из двух частей. В этом случае в каждой камере расположен свой датчик запаса топлива. В правой камере находится электрический топливный насос.

На иллюстрации выше показан топливный насос бензинового двигателя полноприводных автомобилей. Описание относится также к автомобилям с дизельным двигателем 1.9 л, а также к дизельным двигателям 2.5 л с 5/02 выпуска.

Датчик запаса топлива состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива опускается также поплавок датчика. Потенциометр, связанный с поплавком, повышает при этом электрическое сопротивление датчика. При этом понижается напряжение на панели приборов и указатель запаса топлива перемещается в направлении «пустой». У автомобилей с топливным баком, состоящим из двух частей, процессор приборной доски вычисляет общий запас топлива на основании сигналов двух датчиков, после чего выдает сигнал на указателем запаса топлива.

У автомобилей с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском в блок подачи топлива встроен регулятор давления топлива. Регулятор давления не может быть отсоединён от блока подачи топлива.

При снятии топливного насоса может вытечь некоторое количество топлива. Топливные пары ядовиты и огнеопасны. Поэтому следите за хорошей вентиляцией рабочего места. Пользуйтесь перчатками, стойкими по отношению к воздействие топлива. Не применяйте открытого огня, опасность пожара! Держите наготове огнетушитель.

Перед снятием топливного насоса и датчика опорожните как можно больше топливный бак. Бак должен быть заполнен не более, чем на 2/3. Для вентиляции рабочего места может применяться радиальный вентилятор, электродвигатель которого находится за пределами воздушного потока и имеет производительность не менее 15 м

3

/час.

Модели с передним приводом

Снятие

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • При необходимости, вставьте датчик запаса в направляющие на блоке подачи топлива и нажмите вверх так, чтобы датчик зафиксировался. Зафиксируйте разъём. Проверьте надежность крепления.
  • Наденьте нагнетательный шланг на присоединение эжектора.
  • Вставьте блок подачи топлива в бак.
  • Закрепите эжектор на блоке подачи топлива. Для этого возьмитесь рукой через щель между запорным фланцем и установочным отверстием топливного бака.

Эжектор должен отчётливо зафиксироваться.

  • Вставьте новое уплотнение запорного фланца в отверстие топливного бака.
  • Проверьте положение блока подачи топлива: Метка на запорном фланце (2) должна совпадать с меткой на топливном баке (1). При необходимости, осторожно поверните блок подачи.
  • Затяните накидную гайку запорного фланца специальным инструментом 3217 моментом 80Нм. Можно затянуть гайку лёгкими ударами молотка через деревянный брусок. Избегайте образования искр!
  • Наденьте в соответствии с нанесёнными метками шланги подачи и возврата. При этом зафиксируйте быстроразъёмные муфты. Стрелки на фланце указывают направление потока жидкости.
  • Состыкуйте 4-контактный разъём.
  • Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  • Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Модели с полным приводом и переднеприводные с 6-цилиндровым дизельным двигателем выпуска до 4/02

Для отворачивания запорного кольца необходим ключ 3087. Момент затягивания 145Нм.

Запорный фланец разрешается открывать только у топливного бака, заполненного не более чем на 1/4. В противном случае вытекает большое количество топлива.

В правой камере установлен топливный насос с датчиком запаса 1. В левом баке установлен датчик запаса 2.

Полноприводной автомобиль, а также переднеприводной автомобиль с 6-цилиндровым дизельным двигателем выпуска до 4/02: Топливный насос фиксируется баянетным затвором. Для его снятия необходимо повернуть влево на угол 15° специальным инструментом. При установке следует повернуть соответственно вправо. На баянетном затворе находятся две засечки и стрелка, указывающая в направлении «закрыто».

ДТП в России


  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.