- 1 — Капот
- 2 — Петля
- 3 — Два болта, 21 Нм
- 4 — Две гайки, 21 Нм
- 5 — Газонаполненный упор
Содержание
- 1 Регулировка зазора капота
- 2 Audi A2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- 3 Защита замка
- 4 Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
- 5 Другие материалы раздела
- 6 В каких же случаях поможет регулировка?
- 7 Открывшийся на ходу капот
- 8 ДТП в России
- 9 Снятие и установка троса привода капота Audi A4
- 10 Удаление газа из газонаполненного амортизатора для Audi AAvant 2001
- 11 Регулировка упорных буферов по высоте для Audi AAvant 2001
- 12 Проверка/регулировка
- 13 Утилизация газонаполненного упора
- 14 Отрегулировать упорные буферы рамки для Audi AAvant 2001
Регулировка зазора капота
Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.
Возможность штатной регулировки
Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.
После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.
Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.
В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.
Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.
Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео
Это интересно: Ремонт подогрева сидений
Audi A2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Мегет
Audi A4, 2003
299 999 ₽
Севастополь
Audi A4, 2003
330 000 ₽
Комсомольск-на-Амуре
Audi A4, 2004
420 000 ₽
Крымск
Audi A4, 2002
300 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Защита замка
Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.
Все это на себе прочувствовал один из драйвовчан – Михаил Волков, который известен в сообществе под ником Smarticus58RUS и ездит на своей Lada Vesta «Мышка». Он рассказал, что однажды под капот через область замка налетело столько грязи, что от песка и прочего сора замок заклинило, и он не смог долить в бачок омывайку, когда это было необходимо. Для него все обернулось испорченной поездкой.
Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.
Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.
Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
Устройство замка капота
На фото обозначены основные элементы замка:
- Пружина защелки замка
- Контргайка
- Защелка
- Предохранительный крюк
- Ручка предохранительного крюка.
Другие материалы раздела
Внешнее оборудование |
Снятие и установка троса привода капота |
Снятие и установка фиксатора замка |
Снятие и установка облицовки задней двери |
Снятие и установка облицовки передней двери |
Снятие и установка двери |
Снятие и установка рамы окна передней двери |
Регулировка двери |
Снятие и установка электродвигателя привода стеклоподъёмника |
Снятие и установка стеклоподъёмника |
Снятие и установка замка двери |
Ремонт значительных повреждений кузова |
Снятие и установка ручки двери |
Снятие и установка цилиндра замка двери |
Снятие и установка облицовки крышки багажника |
Снятие, установка и регулировка крышки багажника |
Снятие и установка замка багажника |
Снятие и установка двери задка (Универсал) |
Снятие и установка облицовки двери задка (Универсал) |
Снятие и установка наружного зеркала |
Снятие и установка молдингов |
Снятие и установка замка двери задка (Универсал) |
Снятие и установка крышки водосборного отсека |
Снятие, установка и проверка сдвижной панели крыши |
Снятие и установка накладки сдвижной панели крыши |
Проверка и регулировка исходного положения сдвижной панели крыши |
Снятие и установка уплотнителя сдвижной панели |
Замена резинок щёток стеклоочистителя |
Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла |
Снятие и установка жиклёров фароомывателя |
Снятие и установка рычага очистителя ветрового стекла |
Снятие и установка переднего бампера |
Снятие и установка рычага очистителя заднего стекла |
Регулировка рычагов стеклоочистителя |
Снятие и установка локера заднего крыла |
Снятие и установка локера переднего крыла |
Внешнее оборудование 2 |
Внешнее оборудование 3 |
Снятие и установка заднего бампера |
Снятие и установка жиклёра омывателя заднего стекла |
Это интересно: Проверка компрессии в цилиндрах Audi A4
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
- Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
- Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
- Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
- Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Открывшийся на ходу капот
Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.
Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4×4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Снятие и установка троса привода капота Audi A4
Снятие и установка троса привода капота
Трос привода капота
1 — Трос привода капота |
4 — Стопорная скоба 5 — Замок капота 6 — Держатели зажимов |
Снятие
Порядок выполнения |
|
Установка
Порядок выполнения |
|
Видео про «Снятие и установка троса привода капота» для Audi A4
Трос капота Ауди А6 С4
Корчен-тулинг троса капота на ВАЗ 21011.
Как открыть капот а4
Удаление газа из газонаполненного амортизатора для Audi AAvant 2001
Get Access all wiring diagrams
Зажать газовый амортизатор в зоне x = 50 мм в тисках.
ВНИМАНИЕ!
Зажатие допускается производить только в этой области, иначе возникает опасность несчастного случая!
Зону под местом резки покрыть тряпкой для сбора брызг масла.
ВНИМАНИЕ!
Во время резки обязательно использовать защитные очки.
Надрезать цилиндр газового амортизатора в первой трети всей длины цилиндра, считая от края на стороне штока.
Регулировка упорных буферов по высоте для Audi AAvant 2001
Get Access all wiring diagrams
Упорные буферы — 1 — и — 2 — при закрытом капоте должны слегка прилегать к рамке радиатора.
Начиная с идентификационного номера автомобиля-Nr. 400 001
Get Access all wiring diagrams
противоударная защита — 1 — капота установлена
Вкрутить при монтаже буфер — 3 — регулировки по высоте в капот до упора
Подгоняя по высоте выкручивать, пока контур не совпадет с крылом.
После установки буферы должны прилегать к рамке радиатора.
Буферы — 2 — защиты от пробивания установлены.
Указание
Буферы можно использовать при регулировке капота по высоте.
Проверка/регулировка
1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.
- А — 5.5 ± 0.5 мм
- В — 5.5 ± 0.5 мм
- С — 3.5 ± 0.5 мм
- D — 4.0 ± 0.5 мм
- Е — 1.5 ± 0.5 мм
- F — 1.5 ± 0.5 мм
- G — 2.5 ± 0.5 мм
2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.
3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.
4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.
5. Затяните гайки крепления петель моментом 21 Нм.
6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).
7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.
8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.
Утилизация газонаполненного упора
Предостережение: Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора.
1. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).
Предостережение: Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.
Отрегулировать упорные буферы рамки для Audi AAvant 2001
Get Access all wiring diagrams
при закрытом капоте буфер должен слегка прилегать к внутренней металлической панели кузова.
При переустановке фар переустанавливать буфер только до точной установки. Момент затяжки 15 Нм.
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.
Cookie settingsACCEPT