Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

  • 1 — Капот
  • 2 — Петля
  • 3 — Два болта, 21 Нм
  • 4 — Две гайки, 21 Нм
  • 5 — Газонаполненный упор

21.Капот


Капот

Газонаполненный амортизатор (1) капота Audi можно демонтировать после удаления стопорной шайбы (2) и снятия проушины шарнира с пальца.

Помощник должен держать тяжелый капот перед тем, как будут ослаблены крепежные болты (1 и 2) капота.

Демонтаж

Монтаж снятого капота можно себе облегчить, если перед демонтажем отметить положение шарниров. Это лучше всего сделать водостойким фломастером.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Там, где есть, ослабьте крепление проводов фонаря для освещения капота, обогрева распылителей системы омывания, а также ленту подключения к массе.

    Совет: если будет устанавливаться тот же капот, то при вытягивании провода закрепите на его конце шнур. Протяните шнур с проводом через капот. Шнур останется в капоте и поможет втянуть провод при монтаже.

  • Отсоедините шланг системы омывания стекол.
  • Снимите с верхнего крепежного пальца или с обоих пальцев стопорный зажим газонаполненного амортизатора.
  • Ослабьте болты шарниров справа и слева.
  • Капот слишком тяжелый для того, чтобы отвинчивать его в одиночку. Поэтому придерживайте капот с помощником с правой и с левой стороны.
  • Теперь выдавите крепежные пальцы газонаполненного амортизатора и снимите амортизатор.
  • Уже ослабленные болты полностью вывинтите рукой и снимите капот.
  • Если требуется, можно отвинтить шарниры капота.

Совет: Все газонаполненные амортизаторы нельзя просто выбрасывать, их нужно приносить в мастерскую Audi для «дегазации».

При правильной установке капот должен плотно прилегать к этим амортизаторам (стрелка). Для регулировки высоты амортизатор завинчивается или вывинчивается.

Цифрами «1» и «2» обозначены обратные стороны болтов, которые должны быть ослаблены для регулировки замка капота по высоте.

Если запорная скоба капота входит в замок не точно, то ее можно сдвинуть после ослабления болтов с шестигранными головками (1–3).

Трос деблокировки капота впереди входит в замок капота.

Цифрами обозначены: 1 – оболочка троса; 2 – контропора оболочки троса; 3 – рычаг замка капота; 4 – ниппель на конце троса.

Чтобы заменить трос капота, ослабьте болты с шестигранными головками (1 и 2). Трос (4) продается только вместе с ручкой (3).

Регулировка капота

Когда капот закрыт, то расстояние от него до обоих крыльев должно быть одинаковым (около 3 мм), а по переднему краю он должен находиться в одной плоскости с крыльями. Кроме того, регулировка по высоте тоже должна быть правильной.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Для регулировки в продольном направлении ослабляются болты вверху между шарниром и капотом.
  • Для боковой регулировки ослабляются болты между шарниром и кузовом.
  • Сдвиньте крышку капота в нужном направлении и затяните болты.
  • По переднему краю регулировка высоты капота осуществляется следующим образом:
  • Завинтите упорные амортизаторы справа и слева до края металла.
  • Ослабьте крепежные болты замка капота и сдвиньте замок так, как нужно, вниз или вверх.
  • В это время проверьте установку по высоте при закрытом капоте: верхний край капота должен находиться впереди на одной высоте с крыльями.
  • Снова затяните крепежные болты замка капота.
  • Обратите внимание на то, чтобы запорная скоба вошла в отверстие замка. Если нет, то запорную пластину можно сдвинуть вбок и в продольном направлении после ослабления трех крепежных болтов.
  • Упорный амортизатор вывинчивайте до тех пор, пока капот не перестанет качаться в закрытом положении. Для того чтобы достичь правильной регулировки, требуется несколько попыток.

Замена троса капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Откройте капот.
  • Вывесьте из замка ниппель на конце троса.
  • Также вывесьте оболочку троса.
  • Выньте оболочку троса из кронштейнов. В области прокладки капота он уложен в канавку прокладки.

Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Отвинтите в ногах водителя деблокирующую ручку.
  • Втяните трос капота в салон. Будьте осторожны, «строптивый» трос может вызвать повреждение глаз!
  • Протяните новый трос изнутри через резиновую насадку, проследите за правильным расположением насадки (плотное).
  • Привинтите деблокирующую ручку.
  • Вложите оболочку троса в выемку прокладки капота, а также в кронштейны на фронтальной части автомобиля.
  • Протяните трос через контропору замка и навесьте оболочку.
  • Навесьте на замок ниппель на конце троса.

Регулировка зазора капота

Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.

Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео

Audi A2008, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Уфа

Audi A4, 2012

700 000 ₽

Ростов-на-Дону

Audi A4, 2014

870 000 ₽

Судак

Audi A4, 2010

830 000 ₽

Ставрополь

Audi A4, 2011

775 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Защита замка


Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.

Все это на себе прочувствовал один из драйвовчан – Михаил Волков, который известен в сообществе под ником Smarticus58RUS и ездит на своей Lada Vesta «Мышка». Он рассказал, что однажды под капот через область замка налетело столько грязи, что от песка и прочего сора замок заклинило, и он не смог долить в бачок омывайку, когда это было необходимо. Для него все обернулось испорченной поездкой.

Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.

Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

Крышка багажника

Так же, как и капот, багажник, чтобы он закрывался правильно, следует регулировать на петлях и резиновых стопорах (читайте подраздел «Тренировка» ниже). Механизм замка можно затем немного поправить, чтобы добиться его хорошего срабатывания. Если механическая кнопка или тумблер с трудом приводятся в движение, начните с регулировки и со смазывания.

Многие автомобили имеют электрические механизмы открывания капота и багажника. Если электрическому приводному устройству пришел конец, вам придется найти источник проблемы с помощью цифрового вольтметра (подходящий до 5 мегаом, для безопасности) и описания схемы. Но если вы слышите, как электропривод щелкает, но замок не открывается, у вас проблема с элементами конструкции.

Если есть отверстие под ключ, вы должны суметь открыть крышку багажника или замок с помощью ключа. Есть одна «страшная история» о владельце дорогого автомобиля типа «люкс», у которого спустило колесо, а он не смог открыть багажник и достать запасную шину, потому что в пульте дистанционного открывания замка села батарейка. После того как он прождал два часа прибытия буксировочного автомобиля техпомощи, владелец с изумлением увидел, как водитель автомобиля техпомощи легко открыл багажник ключом, а потом поменял шину. Мораль: не усложняйте.

У вас мини-вэн? Вы можете проползти в заднюю часть багажного отделения, чтобы снять панель отделки и открыть замок вручную, чтобы подобраться к механизму. Если в вашем седане крышка багажника упорно не хочет открываться, вы можете сложить или вынуть заднее сиденье, чтобы подобраться ближе к механизму. Загляните в руководство по эксплуатации, там могут быть подсказки, как открыть багажник в случае крайней необходимости, – там может быть простой трос, за который нужно потянуть в случае серьезных неисправностей. Все новые автомобили имеют запасной кабель открывания, предназначенный для того, чтобы ваш ребенок не оказался в ловушке в запертом багажнике. Если вы сможете достать этот запасной трос, забравшись за заднее сиденье, вы сможете открыть багажник. Когда замок разжался или крышка багажника открылась, вы можете почистить и смазать все детали, для того чтобы замок открывался более свободно.

Багажникам и замкам обычно требуется правильная регулировка и подгонка, так же как капотам. Установите крышку багажника, чтобы она сидела ровно, с равными зазорами, потом отрегулируйте замок и ограничитель для хорошего срабатывания. Не забудьте смазать ту часть замка, которая скрыта из виду. Еще одна важная вещь, которую нужно сделать, – смазать петли дверей капота и багажника, а также все замки. Если ваш механик игнорирует эту часть работы, потратьте пять минут и смажьте эти детали сами.

Чаще всего, когда случается неисправность в замке, в этом виновата сломанная пластмассовая деталь. Вам придется обратиться к дилеру, чтобы купить деталь на замену. Заевшие замки или те, которые открываются с трудом, обычно нужно просто смазать и отрегулировать.

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

Снятие и установка капота:

  • 1 — капот;
  • 2 — петля;
  • 3 — два болта, 21Нм;
  • 4 — две гайки, 21Нм;
  • 5 — газонаполненный упор.

1. Снятие капота. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Соблюдайте указания раздела Замена аккумуляторной батареи.

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Удаление газа из газонаполненного амортизатора для Audi A2007

Get Access all wiring diagrams

Зажать газовый амортизатор в зоне x = 50 мм в тисках.
ВНИМАНИЕ!

Зажатие допускается производить только в этой области, иначе возникает опасность несчастного случая!

Зону под местом резки покрыть тряпкой для сбора брызг масла.
ВНИМАНИЕ!

Во время резки обязательно использовать защитные очки.

Надрезать цилиндр газового амортизатора в первой трети всей длины цилиндра, считая от края на стороне штока.

Проверка/регулировка


1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21 Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

Предостережение: Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора.

1. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предостережение: Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

Отрегулировать упорные буферы рамки для Audi A2007

Get Access all wiring diagrams

при закрытом капоте буфер должен слегка прилегать к внутренней металлической панели кузова.

При переустановке фар переустанавливать буфер только до точной установки. Момент затяжки 15 Нм.

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.

Cookie settingsACCEPT



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.