Снятие и установка амортизатора Audi A4

Инструкции по ремонту автомобилей » Audi » Audi A4 » Подвеска и рулевое управление » Подвеска передних колёс

Audi A2006, двигатель дизельный 1.9 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками


Александровское

Audi A4, 2007

350 000 ₽

Кропоткин

Audi A4, 2007

505 000 ₽

Бердск

Audi A4, 2007

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Audi A4, 2007

425 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

11.2.Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки

Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки

Элементы амортизационой стойки

1 — Гайка с буртиком, 50Нм, самостопорящаяся, обязательно замените
2 — Опора амортизатора
3 — Шайба
4 — Опора
5 — Винтовая пружина

6 — Дополнительная пружина
7 — Защитный кожух
8 — Защитный колпак
9 — Опора пружины нижняя
10 — Тарелка пружины нижняя
11 — Амортизатор

Снятие

Установка

Имеются пружины различных групп допуска. Применять следует только пружины с одинаковой цветной меткой. Рекомендуется заменять пружины и амортизаторы в паре, т.е. с обеих сторон автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Зажмите новый патрон амортизатора с наконечником в опорах амортизационой стойки или в тисках с накладками.
  • Перенесите на новый амортизатор метку со старого. Осторожно с помощью пластмассового молотка установите нижнюю тарелку пружины до упора на амортизатор. При этом следите за тем, чтобы метка на тарелке совпала с меткой на амортизаторе.

    А— Ось амортизатора/несущего рычага
    I — Левая амортизационая стойка,
    В = 65 ± 2°
    II — Правая амортизационая стойка,
    С = 87 ± 2°

  • Положение нижней тарелки определяется размерами, указанными на иллюстрации.
  • Срез тарелки (стрелка) должен обеспечивать доступ к кузову.
  • Установите на место нижнюю опору пружины и защитный кожух.
  • Установите на место сжатую пружину вместе с приспособлением для сжатия. Конец витка пружины должен прилегать к упору.
  • Установите опору амортизатора с верхней опорой пружины на сжатую пружину так, чтобы опора пружины прилегала к концу витка пружины (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Допускается отклонение в пределах ± 2°.
  • Установите шайбу и опору амортизатора.

Следите за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору верхней опоры пружины.

  • Затяните новую гайку с буртиком специальным инструментом моментом 50Нм. Пружину пока не разжимайте.
  • Вдавите вертикально амортизационую стойку приспособлением для сжатия V.A.G 1752/2.
  • Отпустите нижний стопорный рычаг и поверните верхнюю тарелку пружины так, чтобы шкала опоры амортизационой стойки стояла на отметке 7°.
  • Следите за тем, чтобы концы пружины прилегали к упорам верхней и нижней опор пружины.

    I — Слева по направлению движения
    II — Справа по направлению движения
    А — Ось амортизатора/несущего рычага
    B — Угол установки

  • Зафиксируйте стопорный рычаг.
  • Рычаг опоры пружины приспособления V.A.G 1752/2 (стрелка) должен совпадать с центром опоры.
  • Осторожно ослабьте приспособление для сжатия пружины и выньте его.
  • Проверьте регулировку. При необходимости, повторите процедуру.
  • Установите на место амортизационую стойку, обратитесь к соответствующему разделу.

Хостинг от uCoz

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.