Ремонт значительных повреждений кузова Audi A4

Инструкции по ремонту автомобилей » Audi » Audi A4 » Кузов » Внешнее оборудование

Качественный и оперативный ремонт кузова Ауди


При проведении кузовного ремонта автомобиля могут выполняться следующие основные виды работ:

  • восстановление геометрии кузова на стапеле;
  • рихтовка элементов кузова;
  • сварочные работы;
  • полная или частичная покраска.

Наиболее часто приходится устранять сравнительно небольшие повреждения. В таких случаях выполняется локальный ремонт кузова Ауди, который стоит относительно дешево. Он предусматривает восстановление формы и прочностных характеристик поврежденных деталей и участков кузова. Для этой цели обычно проводится рихтовка в сочетании со сварочными работами. Если кузовной элемент имеет масштабные сквозные повреждения, его жесткость не подлежит восстановлению, или значительная часть поверхности имеет глубокую коррозию, то выполняется замена. Любую деталь можно купить в нашем автосервисе, по самым выгодным ценам, что делает ремонт кузова Ауди максимально доступным для клиента.

Наиболее серьезными являются повреждения, при которых происходит нарушение общей геометрии кузова. Это приводит к значительному ухудшению его конструктивных и функциональных характеристик. В результате страдают ходовые качества автомобиля, параметры его пассивной безопасности, увеличивается расход топлива. В техцентре «ВАГ Автосервис» восстановление геометрии производится на передовых стапелях от ведущих производителей профессионального оборудования. За счет этого мы можем обеспечить максимально точное восстановление геометрических параметров автомобильного кузова, даже после серьезных деформаций, характерных для ДТП. Кроме того, современные стапели дают возможность выполнять ремонт кузова Ауди более оперативно.В После восстановления геометрии, как правило, существует необходимость в рихтовке или замене кузовных деталей с последующей полной или локальной покраской.

Компьютерная диагностика Audi A8

Audi A8 компьютерная диагностика

Виды износов и повреждений

Кузов подвержен разнообразным повреждениям, возникающим вследствие одного из перечисленных выше факторов или их комбинации:

  • деформации кузовных деталей – вмятины, складки, перекосы. Серьезные деформации кузова приводят к сдвигу отдельных деталей, чрезмерным вибрациям, излишней нагрузке на ходовую часть, нарушению устойчивости автомобиля;
  • наиболее серьезные деформации – это перекосы, приводящие к изменению геометрии кузова. В результате меняются форма и размеры дверных и оконных проемов, каркаса салона, крышки багажника. Двери и окна заклинивает или, наоборот, они провисают;
  • смещение лонжеронов – еще одно проявление нарушений геометрии;
  • в местах соединений стоек автомобиля с кузовом вследствие ударов, вибрации, неправильной балансировки колес могут появляться трещины. Трещины также образуются на брызговике, распорке, кожухе карданного вала, лонжеронах, в местах крепления сидений, амортизаторов, распорки, кронштейнов рессор и топливного бака;
  • нередко разрушаются сварные соединения в других местах, особенно точки и швы, подверженные наиболее высоким нагрузкам – соединения распорки с лонжероном, брызговика с аркой;
  • крепежные детали кузова – болты, гайки, гайкодержатели – могут обрываться. Если эти повреждения сразу не устранить, они приведут к более масштабным проблемам;
  • неплотное прилегание отдельных деталей кузова приводит к стукам и скрипам при статической нагрузке и движении;
  • вследствие механических повреждений и воздействия агрессивных веществ разрушается лакокрасочное и антикоррозионное покрытие.

Даже косметические повреждения кузова таят опасность: если царапина затронула антикоррозионное покрытие, коррозия быстро начнет распространяться. Коррозия может быть поверхностной, охватывающей большую площадь, и местной, распространяющейся вглубь. Последняя более опасна, поскольку приводит к коррозионной хрупкости металла.

Изменения геометрии кузова, перекосы, трещины деталей и разрушения сварных соединений могут привести к ухудшению управляемости автомобиля и спровоцировать аварийные ситуации. Поэтому кузовные повреждения любой природы (коррозионные, механические) и масштаба нужно устранять как можно скорее.

Причины повреждений кузова

Повреждения и износ кузова вызывают разные причины:

  • технологические и конструкционные повреждения связаны с нарушением технологии обработки металла кузова, проведения покрасочных работ, низким качеством сборки, недостаточно жестким креплением деталей, недоработками в конструкции;
  • эксплуатационные повреждения и естественный износ связаны с напряжением, статическими и динамическими нагрузками, которым подвергаются элементы кузова в процессе эксплуатации. В частности, это повреждения, связанные с усталостью металла, высокочастотными вибрациями рабочих узлов;
  • аварийные повреждения возникают при авариях, ДТП, столкновениях;
  • значительная часть повреждений является следствием неправильного ухода за транспортным средством, хранения его в неблагоприятных условиях, эти же причины приводят к ускоренному износу.

Коррозия кузова

Основные факторы, приводящие к повреждениям:

  • коррозия – окисление и разрушение металла. Ее могут вызывать как атмосферные осадки, влажный воздух и конденсат, так и химически агрессивные вещества – растворы электролитов, антигололедные реагенты, содержащиеся в атмосфере выбросы. Контакт металлических деталей с деталями из других материалов тоже может приводить к коррозии. Особенно ей подвержены труднодоступные участки, зазоры, загибы кромок, которые сложно тщательно просушить, проветрить и очистить;
  • абразивный износ – воздействие на кузов твердых частиц, содержащихся в загрязненном воздухе или попадающих на него с дорожного покрытия. Абразивный износ ускоряет процесс коррозии;
  • контактное трение дверей, крыльев и других соприкасающихся между собой металлических деталей;
  • вибрация, приводящая к появлению трещин, разрушению сварных соединений.

Езда по дорогам с плохим покрытием, буграми и выбоинами, сопровождающаяся толчками, ударами, вибрацией, – одна из основных причин повреждений кузова. Если хранить автомобиль под открытым небом или в сыром и холодном гараже, подолгу не мыть или не вытирать насухо после мытья, не обрабатывать защитными составами, ездить в агрессивной манере, неаккуратно, вероятность повреждений и ускоренного износа повышается.

По статистике, в ДТП чаще всего страдает передняя часть автомобильного кузова, повреждения задней области встречаются реже, и меньше всего фиксируется повреждений боковых областей. Масштабы аварийных повреждение прямо пропорциональны скорости столкнувшихся объектов. При столкновении выделяется кинетическая энергия, пока она полностью не погасится, будет развиваться цепная реакция, вызывающая повреждения и разрушения кузовных деталей.

Другие материалы раздела


Внешнее оборудование
Снятие и установка троса привода капота
Снятие и установка фиксатора замка
Снятие и установка облицовки задней двери
Снятие и установка облицовки передней двери
Снятие и установка двери
Снятие и установка рамы окна передней двери
Регулировка двери
Снятие и установка электродвигателя привода стеклоподъёмника
Снятие и установка стеклоподъёмника
Снятие и установка замка двери
Ремонт значительных повреждений кузова
Снятие и установка ручки двери
Снятие и установка цилиндра замка двери
Снятие и установка облицовки крышки багажника
Снятие, установка и регулировка крышки багажника
Снятие и установка замка багажника
Снятие и установка двери задка (Универсал)
Снятие и установка облицовки двери задка (Универсал)
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка молдингов
Снятие и установка замка двери задка (Универсал)
Снятие и установка крышки водосборного отсека
Снятие, установка и проверка сдвижной панели крыши
Снятие и установка накладки сдвижной панели крыши
Проверка и регулировка исходного положения сдвижной панели крыши
Снятие и установка уплотнителя сдвижной панели
Замена резинок щёток стеклоочистителя
Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла
Снятие и установка жиклёров фароомывателя
Снятие и установка рычага очистителя ветрового стекла
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка рычага очистителя заднего стекла
Регулировка рычагов стеклоочистителя
Снятие и установка локера заднего крыла
Снятие и установка локера переднего крыла
Внешнее оборудование 2
Внешнее оборудование 3
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка жиклёра омывателя заднего стекла

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.