Подвеска и рулевое управление Audi A4. Спецификации.

Инструкции по ремонту автомобилей » Audi » Audi A4 » Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление Audi A4


Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры

Характеристика

Значение

База колёс, мм

2650

Колея передних (задних) колёс, мм

1528 (1526)

Минимальный диаметр разворота, м

11.1

Передняя подвеска

Характеристика

Значение

Конструкция

Независимая, 4-рычажная, стойки Макферсона с газонаполненными амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Задняя подвеска

Характеристика

Значение

Конструкция

Независимая, с трапециидальным рычагом и отдельно установленными амортизаторами. Применены алюминиевые и стальные элементы

Рулевое управление

Характеристика

Значение

Конструкция

Реечное, с гидроусилителем. Рулевая колонка — травмобезопасная, телескопическая, с регулировкой наклона

Жидкость гидроусилителя руля

G 002 000

Углы установки колёс

Характеристика

Значение

Передние колёса

  • Схождение

0°20’±4′ (2.28±0.46 мм)

  • Расхождение колёс при повороте на 20°

1°30’±30′

  • Развал (не регулируется)

-0°30’±25′ (-0°47’±25′ на моделях со спортивной подвеской)

  • Максимальная разница между сторонами

0°30′

Задние колёса

Схождение (регулируется)

0°30’±10′ (3.42±1.14 мм)

Развал (регулируется)

-1°10’±30′

Максимальная разница между сторонами

0°30′

Люфт рулевой рейки и шестерни рулевого механизма, мм

0.04 – 0.08

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Характеристика

Значение

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Ступица

  • Болты М14

115Нм + 180°

  • Болты М16

190Нм + 180°

ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЁС

Ступица

Модели с двигателями 1.6 л

  • Болты М14
115Нм + 180°
  • Болты М16 1
90Нм + 180°

Все остальные модели

  • Приём 1
190Нм на поддомкраченном колесе
  • Приём 2
Опустите автомобиль на землю и дотяните на 180°
  • Приём 3
Дотяните ещё на 90°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое колесо

50

Гайки наконечников рулевых тяг

  • Бензиновые двигатели
45
  • Дизельные двигатели
50

Контргайки наконечников рулевых тяг

40

Болты колёс

120

Видео про «Подвеска и рулевое управление» для Audi A4

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// AUDI A4 /// 2005

Как правильно заменить рулевые тяги в AUDI A6,А4,А8

Комплект рычагов Lemforder Ауди А4/А6/Фольксваген Пассат Б5

Другие материалы раздела

Подвеска и рулевое управление
Меры безопасности при проведении работ
Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма
Рулевое управление и подушки безопасности
Снятие и установка блока подушки безопасности
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка наконечника рулевой тяги

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар

Расходы


При покупке авто такого возраста, затраты на подвеску Ауди А4 Б5 должны обязательно включаться в список расходов. Стоит понимать, что оригинальные комплектующие хоть и отличались немалыми ресурсом, но уже отжили свое.

Многие боятся больших издержек из-за алюминиевых рычагов, однако все не так плохо. Покупка качественного аналога, например, от бренда HDE, не так уж сильно ударит по кошельку. Это же касается тормозной системы, где может возникнуть необходимость в установке новых тормозных шлангов и магистралей, а также суппортов. В данном случае владельцы рекомендуют запчасти от компаний Textar и ATE.

Передние пружины в подвеске Ауди А4 Б5 оказались слабоваты, но их также можно заменить.

Наличие балки на переднеприводных версиях обеспечило небольшие затраты на ремонт. Да и на модификациях с Quattro шасси отличается высокой ремонтопригодностью.

Что касается рулевого управления, то оно вполне надежно. Рейка может выходить до 200 000 км. Тем не менее, многие сталкиваются с протечками из-за трубок высокого давления гидроусилителя.

В целом подвеска Ауди А4 Б5 оказалась на высоте как по качеству, так и по ремонтопригодности. Однако стоит принимать во внимание возраст машины.

Передняя ось

Отличительной чертой передней подвески Ауди А4 Б5 является наличие 4-х алюминиевых рычагов на каждое колесо. Фиксация 2-х верхних поперечных рычагов осуществлена посредством резинометаллических подшипников, а соединение с опорой колеса реализовано через шаровые головки с уменьшенными характеристиками трения.

Нижние поперечные рычаги зафиксированы на подрамнике резинометаллическими подшипниками и такими же шаровыми головками с уменьшенными характеристиками трения.

Имеется дополнительная пружина, выполненная из клеточного полиуретана. Она, вместе со стяжной буферной пружиной, гарантирует нивелирование сильных колебаний.

Уменьшение амплитуды продольных перемещений в передней подвескиеАуди А4 Б5 обеспечено путем демпфирования внутреннего подшипника ведущего рычага.

Само шасси отличается небольшими весом, что было достигнуто за счет применения алюминия и других материалов. Кроме того, наличие в независимой передней подвеске 4-х рычагов ликвидирует приводное усилие, передающееся на руль.

Задняя ось

Передний привод

Задняя подвеска Ауди А4 Б5 представлена схемой с 2-мя продольными рычагами и поперечным профилем V-образной конфигурации с повышенной жестокостью на изгиб. Имеется дополнительный стабилизатор. Такое решение обеспечило отменные показатели жесткости.

Полный привод

Автомобили с фирменным полным приводом Quattro.

В данном случае имеются сдвоенные поперечные рычаги независимой подвески. Размещение верхних рычагов над колесами гарантирует наличие вместительного багажника.

В ходовой присутствуют 2 поперечных рычага треугольной формы со стрежневым рычагом (по одному на сторону). Пружины и амортизаторы объединены.

Углы установки колёс

Характеристика

Значение

Передние колёса

  • Схождение

0°20’±4′ (2.28±0.46 мм)

  • Расхождение колёс при повороте на 20°

1°30’±30′

  • Развал (не регулируется)

-0°30’±25′ (-0°47’±25′ на моделях со спортивной подвеской)

  • Максимальная разница между сторонами

0°30′

Задние колёса

Схождение (регулируется)

0°30’±10′ (3.42±1.14 мм)

Развал (регулируется)

-1°10’±30′

Максимальная разница между сторонами

0°30′

Люфт рулевой рейки и шестерни рулевого механизма, мм

0.04 – 0.08

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм


Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Характеристика

Значение

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Ступица

  • Болты М14

115Нм + 180°

  • Болты М16

190Нм + 180°

ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЁС

Ступица

Модели с двигателями 1.6 л

  • Болты М14
115Нм + 180°
  • Болты М16 1
90Нм + 180°

Все остальные модели

  • Приём 1
190Нм на поддомкраченном колесе
  • Приём 2
Опустите автомобиль на землю и дотяните на 180°
  • Приём 3
Дотяните ещё на 90°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое колесо

50

Гайки наконечников рулевых тяг

  • Бензиновые двигатели
45
  • Дизельные двигатели
50

Контргайки наконечников рулевых тяг

40

Болты колёс

120



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.