Нередко при работе различных механизмов, в том числе и дверных замков, возникают проблемы, мешающие нормальной работе устройства. Большинство таких проблем решается без привлечения специалистов. Главное знать, как разобрать замок двери, чтобы устранить неисправность на начальной стадии.
Разобранный запорный механизм
Содержание
- 1 Разновидности дверных ручек
- 2 Разновидности дверных защёлок
- 3 Необходимые инструменты для работы
- 4 Для чего требуется разборка дверного замка
- 5 Особенности работы с разными механизмами
- 6 Подготовка к разборке замка
- 7 Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника
- 8 Audi A2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 210 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- 9 Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора
- 10 Извлекаем кнопку из панели
- 11 Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре
- 12 Как заменить кнопку стеклоподъемника на калине
- 13 Устройство и виды стеклоподъемников
- 14 Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на и 4 стекла: как снять панель, ремонт
- 15 Распространенные неисправности
- 16 Способы устранения поломок
- 17 Особенности установки
- 18 Снятие стеклоподъемников
Разновидности дверных ручек
Ручки к дверным блокам подбирают в зависимости от типа помещения, степени проходимости, простоты фиксации, дизайна и цены.
Различают 2 классификации запорной фурнитуры:
- По материалу. Для изготовления ручек используют силумин, закалённое стекло, алюминий, сталь, дерево, металлопластик.
- По особенностям конструкции. Этот параметр делит фурнитуру на поворотную, нажимную, стационарную.
- Нажимные модели представляют собой два Г-образных рычага. Присоединяются друг к другу посредством стального стержня, проходящего сквозь дверное полотно. Конструкция оборудована язычком, который входит в отверстие дверной коробки и выполняет роль запорного механизма. Нажимные ручки имеют обширный эксплуатационный ресурс и высокую надёжность.
- Поворотный тип выпускают в форме шара или кнопки. Стандартный диаметр устройства – 5 – 6 см. По центру расположена замочная скважина. Она может находиться как с одной стороны, так и с обеих. Кнобы обычно комплектуют блокираторами и устанавливают на вход в туалетное или банное помещение. Отличаются недостаточной прочностью и быстро выходят из строя. Одна из причин – множество мелких деталей.
- Стационарные модели обладают самой простой структурой и производятся без дополнительных элементов. Назначение стационарной фурнитуры – переместить дверь в пространстве и придать ей эстетическую завершённость. Для крепления к дверному полотну такие ручки прикладывают и фиксируют с помощью саморезов. Аксессуары стационарного типа бывают двух видов – одно- или двусторонними. Двусторонние соединяются между собой осевым механизмом.
Поворотные и нажимные механизмы состоят из следующего набора элементов:
- розетки или планки;
- стопорного кольца;
- защёлки;
- штифта с квадратным сечением;
- крепёжного изделия;
- декоративного флянца;
- ограничителя;
- пружины.
Ручки поставляются в комплекте с ключами, которые открывают и запирают замок. А также приспособлением для установки и демонтажа.
Это интересно: Реле и предохранители на Audi A4
Разновидности дверных защёлок
Качественные дверные защёлки должны надёжно фиксировать полотно в закрытом состоянии, не издавать посторонних шумов, иметь надёжный запорный механизм.
Современные дверные защёлки различают по:
- Структуре. Этот признак подразделяет защёлки на магнитные, фалевые, роликовые, задвижные, электромеханические или электромагнитные.
- Способу монтажа. Здесь можно выделить врезные и накладные элементы.
- Наличию дополнительных функций. Устройства оснащают фиксаторами или замками.
- Фалевые защёлки требуют некоторого усилия, чтобы запереть дверь. После характерного щелчка створку можно будет открыть либо нажатием на ручку, либо поворотом ключа. Ручка здесь не только закрывает и открывает дверь, а также играет эстетическую роль и должна соответствовать интерьеру помещения.
- Роликовые механизмы размещаются на дверном полотне или коробке. Когда створка закрывается, пружинный ролик заходит в отверстие на противоположной стороне планки и запирает межкомнатный блок. Защёлка этого типа устанавливается соло, или работает в тандеме с замком. Если использовать только роликовую защёлку, обеспечить надёжную фиксацию створки не получится. При надавливании на устройство с некоторым усилием, дверь откроется.
- Магнитные устройства — их принцип работ основан на способности притягивать металлические предметы. Подобный запорный механизм легко защёлкивается, а при желании также просто распахивается. Более сложные модификации снабжены ригелем. Открыть дверь с такой защёлкой можно с помощью поворотной или нажимной ручки.
- Задвижные устройства сочетают в себе функции замка и защёлки. Поставляются без ручки. Отпереть их можно вертушкой или ключом. Фиксатор помогает скрыть ригель в корпусе защёлки. Это исключает самопроизвольное захлопывание механизма.
- Электромагнитные или электромеханические устройства обеспечивают функцию дистанционного управления запорным механизмом. Обычно устанавливают на входе в охраняемое помещение. Требуют монтажа дополнительной системы питания. Иначе в случае отключения электроэнергии комната останется открытой.
Электромагнитные защёлки, в свою очередь, подразделяются на:
- Нормально открытые. При отключении питания остаются в разомкнутом состоянии и люди могут беспрепятственно покинуть помещение.
- Нормально закрытые. Когда подача тока прекращается, устройства остаются сомкнутыми. Тем самым обеспечивается безопасность помещения даже при отсутствии питания.
- С функцией арретирования. Если подача электроэнергии возобновляется, такая защёлка размыкается. И остаётся в таком состоянии до момента открытия стандартным образом.
Все виды электромагнитных защёлок по-своему полезны и подходят для решения конкретных задач.
Необходимые инструменты для работы
Невозможно провести ремонтные работы по реконструкции межкомнатного блока без комплекта инструментария.
В комплект входят такие виды столярных инструментов:
- Измерительные. Для этого используют угольник и рулетку.
- Разметочные. Здесь требуется карандаш, мел или ручка.
- Режущие. Нужна стамеска и коронка.
- Раскроечные. Могут понадобиться дрель, комплект свёрл.
- Фиксирующие. Для монтажа также необходим шуруповёрт.
Специалисты рекомендуют пользоваться только качественными инструментами. В противном случае конечный результат может сильно разочаровать мастера.
Для чего требуется разборка дверного замка
Разборка замка двери может потребоваться для своевременного устранения мелких неисправностей, способных привести к замене всего механизма. К таким проблемам относятся:
- скопление пыли в замочной скважине. Большое количество пыли ускоряет процесс естественного износа основных деталей запорного механизма;
- отсутствие смазки. Когда в устройстве заканчивается смазка, ключ начинает плохо поворачиваться в замке, что может привести к механическим поломкам частей устройства;
Детали замка пришли в непригодность от пыли и отсутствия смазки
- в замок попал инородный предмет, мешающий нормальной работе входной двери;
- в замочной скважине сломался ключ, и вынуть его без разборки устройства не получается.
В дверном замке сломался ключ
Разборка межкомнатного замка возможна по аналогичным причинам. Список можно дополнить поломкой ручки-защелки.
Если вышеперечисленные проблемы не исправить при первичном обнаружении, то в ближайшее время потребуется замена механизма.
Особенности работы с разными механизмами
Когда запорная конструкция выходит из строя или возникает желание поставить другую фурнитуру, появляется необходимость в её замене. Процедура и порядок демонтажа зависит от конструкции замка.
Замок защёлка
Для замены этого механизма придерживаются следующей последовательности действий:
- Снять часть замка с лицевой стороны дверного полотна.
- Открутить колпачок с декоративным оформлением, который находится рядом с заглушкой.
- Убрать крепёжные винты.
- Освободить механизм.
- Снять торцевую пластину.
- Извлечь замок, протолкнув его внутреннюю часть.
При демонтаже замка надо удалить ответную пластину с дверного короба.
Замок с ручкой
Это несложный и распространённый вид запорного устройства. Он может быть выполнен в форме простой защёлки или с более совершенной конструкцией, требующей использования ключа. Перед тем как снять замок, убирают ручку, декоративную накладку, выкручивают крепёжные винты.
После демонтажа ручки открываются доступ к внутреннему механизму устройства. Затем откручивают пластину на торцевой части, извлекают все составляющие и язычок замка. Для этого проталкивают их вовнутрь и достают через отверстие, расположенное на месте ручки.
Замки с секретом
Часто в межкомнатные двери устанавливают запорные конструкции с более сложной системой. Речь идёт о механизмах цилиндрового или сувальдного типа. Цилиндровый замок снимают в несколько этапов:
- убирают лицевую часть;
- освобождают пластину с торца корпуса;
- выдвигают замок из массива двери.
Извлечь сувальдный врезной замок ещё проще. Достаточно освободить пластину и продвинуть механизм к краю створки.
Разбор замка в круглой ручке
Справиться с таким замком неподготовленному человеку будет непросто. Поэтому мастера советуют строго придерживаться рекомендованного порядка действий. Сначала убирают накладку с ручки. Затем надо:
- нажать на штифт;
- освободить ручку;
- открутить шурупы;
- вынуть секрет замка.
Если впоследствии придётся собрать замок заново, надо запомнить, а лучше сфотографировать все этапы процедуры. В противном случае есть опасность получить на выходе нерабочую конструкцию.
Электромагнитный
Строение электромагнитного замка включает блок управления, мощный магнит и металлическую пластину. Все части крепятся накладным способом. Прежде чем снять замок электромагнитного типа, следует обесточить устройство. Затем надо открутить болты и отсоединить механизм.
Таким образом, понимая, как снять ручку или замок с межкомнатной двери, эта работа сложной не покажется. Чтобы поменять дверную фурнитуру, нужно знать конструкцию запорного механизма, иметь нужный набор инструментов и хотя бы минимальный опыт. Тогда не придётся вызывать мастера и тратить лишние деньги и время.
Это интересно: Углы установки колёс на Audi A4
Подготовка к разборке замка
Как разобрать дверной замок? Перед тем, как приступать к разборке устройства, необходимо:
- подготовить инструменты. В большинстве случаев достаточно набора различных отверток. В некоторых ситуациях может потребоваться ключ от замка и шило;
Инструменты, необходимые для разборки запорного механизма
- снять устройство с двери. Особенно это касается накладных и врезных механизмов;
- приготовить средство для смазки. В качестве смазки можно использовать специальные составы, например, WD-40 или обычное подсолнечное масло;
- подготовить фотоаппарат.
Наиболее популярное средство для смазки замков
Если мастер, выполняющий работу по разборке замка, не является профессионалом, то специалисты рекомендуют все производимые действия фотографировать. Это поможет впоследствии правильно собрать замок.
Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника
Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.
Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.
Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.
Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.
Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.
Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.
Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.
В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.
Вот наиболее распространенные:
- Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
- Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
- Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
- Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.
Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.
Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.
При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.
Audi A2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 210 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Санкт-Петербург
Audi A4, 2001
290 000 ₽
Джанкой
Audi A4, 2002
360 000 ₽
Красноярск
Audi A4, 2001
295 000 ₽
Волгодонск
Audi A4, 2001
300 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора
Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.
Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.
- Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
- Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>
Извлекаем кнопку из панели
После того, как у вас получилось извлечь кнопку, осторожно вытяните её не совершая резких движений и отсоедините её от разъема. Будьте аккуратны при отсоединении Во-первых, пластик разъема подключения кнопки достаточно хрупок и вы можете его просто сломать. Во-вторых, постарайтесь не упустить разъем, иначе он “нырнет” в панель и вы его потеряете. Чтобы потом его достать придётся демонтировать всю панель целиком.
Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре
Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:
- Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
- Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
- Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
- Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
- Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
- Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
- Собираем все в обратной последовательности.
Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган
ВИДЕО ОБЗОР » alt=»»>
Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.
- Все, что для этого потребуется — это плоская отвертка с широким плоским шлицем и тканевая салфетка или платок.
- Чтобы извлечь блок управления, достаточно аккуратно подцепить его отверткой и постепенно вытянуть из посадочного места. Чтобы во время демонтажа случайно не повредить обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
- Далее нужно отсоединить клеммы с проводами, проследив, чтобы они не провалились внутрь обшивки. Затем нужно подсоединить новый блок и установить кнопки на место.
Как заменить кнопку стеклоподъемника на калине
Не работает стеклоподъемник Лада Калина (Ремонт)
Еще одна основная болезнь автомобиля Лада Калина это электрическое оборудование. Ломается полностью все, от электроусилителя руля до стеклоподъемников. Сейчас мы Для вас поведаем, как можно отремонтировать стеклоподъемники на Лада Калина своими руками.
У меня еще до зимы начал компостировать мозги левый стеклоподъемник водительской двери. Если точней: опускается, а вот поднимается с проблемами. С рывками, а иногда с механическим воздействием, помогал рукой. И вот настало время его заменить или перебрать. Надеялся на второе. Заранее купил две шестерни, но не знал какая подойдет.
Ремонт стеклоподъемника Лада Калина:
1. Первое что делаем, это подготавливаем автомобиль, инструмент и комплектующие для ремонта электростеклоподъемника.
2. Далее снимаем обивку двери (фото № 1
), предварительно сняв блок переключателей.
3. Следующее что делаем, это отворачиваем 3 штуки гайки м6 крепежа мотор-редуктора. (фото № 2
)
Устройство и виды стеклоподъемников
Итак, какое устройство СП на Калине:
- желобки, предназначенные для фиксации самого стекла;
- рельсы, которые обеспечивают его передвижение вверх и вниз;
- уплотнительные элементы, демпфер, а также ограничители движения;
- приводной механизм;
- подъемное устройство, обеспечивающее передачу колебания движения приводного элемента на стекло.
Схема подключения СП на Калине
В зависимости от привода, СП делятся на механические или «мясорубки», в которых поднятие стекла осуществляется за счет поворота ручки, а также электрические. В последних управление системой осуществляется с помощью кнопки. В основе такой электросхемы лежит моторчик с редуктором.
Помимо этого, СП делятся между собой и по типу используемого устройства, которое приводит стекло в движение. Они могут быть реечными, тросиковыми или рычажными. Каждый из этих видов имеет свои достоинства и недостатки.
Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на и 4 стекла: как снять панель, ремонт
Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня устанавливаются на многие современные автомобили. Нормальная работа ЭСП зависит от работоспособности всех составляющих элементов системы, в которой одним из основных считается блок управления стеклоподъемниками. Каков принцип работа устройства и какие неисправности для него характерны — об этом мы расскажем ниже.
Описание блока управления стеклоподъемниками
Для чего используется модуль управления стеклами, в чем заключается схема его работы, в каких случаях выполняется ремонт системы? Для начала разберем назначение и принцип действия устройства.
Назначение и устройство
Сам модуль управляется с помощью кнопок, расположенных на панели в салоне авто, либо противогугонной системой, если ЭСП дополнены доводчиками. При наличии последних, когда автовладелец ставит транспортное средств на охрану, устройство автоматически закрывает все стекла до конца. Если доводчики являются многофункциональными, то при дальнейшем открытии автомобиля стекла вернутся в изначальное положение. Модуль оборудуется кнопками, с помощью которых осуществляется управление.
При необходимости автовладелец может заблокировать управляющие кнопки на панели, таким образом предотвратив открытие и закрытие окон без необходимости.
Предлагаем подробно ознакомиться со всеми функциями, которые выполняет управляющий блок:
- Управление стеклами, а также люком, если таковой имеется, при необходимости или при активации автомобильной сигнализации.
- Если речь идет о доводчиках, то водитель сможет настроить систему таким образом, чтобы даже при включении сигнализации блок не до конца закрывал окна, что позволит обеспечить проветривание салона.
- Устройство заблокирует движение стекол при надобности, к примеру, если во время движения устройство встретилось с препятствием.
- Если на блоке есть кнопка блокировки движения, то водитель может ее нажать, чтобы заблокировать открытие либо закрытие. Особенно это актуально, если в салоне транспортного средства имеются дети.
- Если при работе ЭСП оборвется тросик, то модуль автоматически заблокирует работу системы и отключит электромотор.
- Кроме того, отключение системы произойдет и в том случае, если в работе электрической цепи либо мотора возникнет короткое замыкание.
Принцип действия
Что касается принципа действия, то в целом система работает по достаточно простому принципу. На электрических приводах ЭСП создается напряжение благодаря нажатиям на управляющие кнопки. Непосредственно к самому механизму подключены два провода — синего и серого цвета. При подаче напряжения на синий провод стекло поднимается, а при поступлении напряжения на провод серого цвета — опускается.
Если в системе используются доводчики, то сначала импульс поступает именно на них, а уже затем на моторчик с реле. Соответственно, при наличии доводчика система дополняется еще одним модулем. Все коммуникационные механизмы
Распространенные неисправности
Причин, по которым не работает стеклоподъемник на Калине и по которым требуется замена устройства, множество, но мы рассмотрим основные из них:
- Щетки электродвигателя зависли, обычно это случается в результате перегрева самих щеточных элементов, которые, как правило, не устойчивы к резким температурным перепадам. Соответственно, в результате нагрева щеток может расплавиться пластиковое гнездо. Также это приведет к тому, что сами щетки потеряют подвижность . Если неисправность только начала проявляться, для восстановления работоспособности узла можно несколько раз постучать по пластиковой облицовке двери. Однако со временем этот способ уже не сможет давать необходимый результат, поэтому вмешательство в конструкцию СП будет неизбежным.
- Причиной неисправности, по которым может потребоваться замена СП, также может служить непродуманность электросхемы, заложенной на производстве. Непосредственно сами контакты не в состоянии выдержать необходимую нагрузку, которая возложена на них. Система СП может выйти из строя из-за того, что электросхема не дополнена разгрузочным реле. Так что в случае поломки часто случается такое, что автовладельцу приходится производить ремонт не только электростеклоподъемников, но и самого пульта управления.
Как показывает практика, в большинстве случаев ремонт узла или совсем невозможен, или может быть произведен, но с большим трудом. Соответственно, наиболее оптимальным вариантом будет установка нового СП (автор видео — Эмильен Ok).
Способы устранения поломок
Что касается устранения неполадок, то для поиска причины неисправности в любом случае придется снимать блок. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конкретного авто и его конструктивных особенностей.
Итак, как снять и отремонтировать модуль:
- Для начала следует произвести диагностику состояния кнопок управления. Для этого нажмите на кнопку — если устройство работает, то во время нажатия должен раздаться характерный щелчок, он может быть очень слабым, поэтому вслушайтесь. Если щелчка нет, то необходимо проверить, в каком положении находится пружинка под кнопкой.
- Открутите болты либо саморезы, благодаря которым осуществляется крепление устройства в дверь или центральную консоль автомобиля. Ослабьте саму плату и извлеките ее из места монтажа. На практике большая часть механизмов, особенно, если они были выпущены в Китае, оборудуются очень слабыми выключателями, которые не выдерживают работу в условиях постоянных нагрузок. Это значит, что при демонтаже и разборе можно будет увидеть следы обгорания. Если следы действительно имеются, то на каждую кнопку управления для решения проблемы нужно будет установить реле, параметр тока в котором должен составить 10 ампер. Учтите, что сами реле должны иметь разомкнутые контакты.
- Как показывает практика, чаще всего причина неисправности заключается в плохом контакте с проводкой. Если в результате снятия вы заметили, что контакты повреждены, то восстановить их работоспособность можно только путем перепайки. В некоторых случаях обнаружить повреждение контактов сложно на первый взгляд, поэтому внимательно осмотрите их, возможно, придется даже использовать лупу. Пайка контактов осуществляется с использованием паяльника, сплава олова и канифоля. Если пайка была выполнена успешно, то после этого их нужно будет обработать спиртом, а саму схему тщательно высушить.
- Также следует визуально проверить состояние разъема. Для обеспечения правильной и бесперебойной работы механизма в данном разъеме должны отсутствовать следы загрязнений и мусора, а также влаги, окисления также не допускаются. Если же это все есть, то разъем лучше сразу заменить, поскольку очистка в большинстве случаев не дает результатов. Вернее, добиться работоспособности вполне возможно, но обычно ненадолго. Для замены разъема отключите аккумуляторную батарею авто, после чего отсоедините все подключенные контакты. Извлеките старый разъем и установите вместо него новый, после чего подключите на место все контакты. Для того, чтобы обеспечить более лучшую связь, контакты пластины на разъеме следует немного подогнуть, но делать это осторожно, чтобы не повредить их. Иногда восстановить работоспособность управляющего модуля можно только подогнув контакты, но бывает это крайне редко.
- Если вы выполнили все описанные выше действия, но при этом возобновить работу системы не получается и электростеклоподъемники все равно не работают, то скорей всего, саму микросхему пора менять. Выход из строя платы случается редко, но если это происходит, то можно считать, что весь блок подлежит замене. Покупка нового устройства производится с учетом модели автомобиля, а также конструкции вышедшего из строя модуля.
Фотогалерея «Выполняем самостоятельный ремонт»
Особенности установки
Что касается установки, то она производится в обратной снятию последовательности:
- Сначала новый механизм фиксируется с помощью одиннадцати гаек.
- Затем подключается проводка и электродвигатель.
- После этого найдите винт, который фиксирует внутреннюю ручку замка и полностью закрутите его.
- На завершающем этапе монтажа передних СП снимается скотч.
- Далее, через отверстие в задней двери, устанавливается новый стеклоподъемник вместо старого.
- С помощью ключа на 10 нужно закрутить все соответствующие винты и гайки. Гаечным ключом на 8 закручиваются гайки фиксации узла. Демонтируется скотч.
Выполнив установку, нужно проверить, насколько правильно открывается и закрывается окно, отсутствуют ли перекосы и надежно ли зафиксирован механизм в целом. При допущении ошибок проблему нужно сразу же исправить, чтобы она не застала вас в самый неподходящий момент.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Снятие стеклоподъемников
Начнем с передних механизмов
Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтобы снять стеклоподъемник, придется сначала снять дверную обшивку.
Итак, для работы нам понадобится:
Теперь за дело.
- Первым шагом, поднимаем до упора стекло и закрепляем его в наивысшей точке скотчем.
- Затем, при помощи ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, нужно отвинтить болт внутренней рукоятки замка.
- Следующим этапом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
- Откручиваем все гайки на устройстве (их всего 11 штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).
Передние стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если проблема кроется и в них тоже).
Здесь нам понадобится:
- два ключа, на 10 и на 8
- малярный скотч.
- Также, как и в случае с передними стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
- Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
- Берем ключ на 10 и снимаем 2 болта и 3 гайки.
- Теперь будет несложно вытащить устройство через отверстие внизу задней двери.
Демонтаж произведен. Тщательно изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, замените на новое.