Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для проведения указанной операции необходим гаражный подъёмник. Описанные ниже операции относятся к 5-ступенчатой ручной КПП автомобилей с передним приводом.
Содержание
Audi A1996, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Барнаул
Audi A4, 2000
340 000 ₽
Омск
Audi A4, 1995
110 000 ₽
Омск
Audi A4, 1997
199 000 ₽
Абакан
Audi A4, 1997
270 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно: Снятие и установка датчиков парковки на Audi A4
Снятие
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
3. Выверните гайки крепления турбокомпрессора.
4. Выверните все соединительные болты двигатель/КПП, которые доступны сверху.
5. Установите траверсу и застропьте двигатель.
Предостережение: Трубопровод подачи топлива находится под давлением! Перед вскрытием шлангового соединения накройте его толстой тряпкой. Затем снимите давление путем осторожного отсоединения шланга.
6. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
7. Модели со стояночным отоплением: Выверните болты крепления выпускной трубы стояночного/дополнительного отопления к нижней крышке двигательного отсека.
8. Отверните болты крепления и снимите держатель нижней крышки двигательного отсека (стрелка).
9. Снимите теплозащитный экран над правым приводным валом.
10. Отверните болты крепления и снимите левую и правую крышки (стрелки) выпускной трубы.
11. Снимите переднюю поперечину туннеля (1) (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
12. Снимите приёмную трубу (3) с клеммной втулки (2), обратитесь к Части Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор.
13. Снимите теплозащитный экран (4) над системой выпуска.
14. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КПП (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
15. Отсоедините по фланцам оба приводных вала и привяжите их на проволоке, обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала.
Предупреждение: Следите за тем, что при отворачивании не повредить защитное покрытие приводных валов.
16. Снимите стартёр, при этом кабель не отсоединяйте от стартёра. Закрепите стартёр на проволоке к кузову.
17. На СТО КПП фиксируется и поддерживается подъёмником V.A.G. Если указанного подъёмника в наличии нет, подведите под КПП гаражный подъёмник с широкой деревянной прокладкой и слегка приподнимите КПП.
18. Выверните сначала болты (2) и затем болты (3) на поперечине туннеля. Выверните обе гайки (4), снимите поперечину туннеля.
19. Осторожно опустите подъёмник с двигателем/КПП так, чтобы была видна КПП. Уберите подъёмник.
20. Выверните болт (А) крепления штанги к КПП и отсоедините шарнир переключения от оси.
21. Отсоедините толкающую штангу отвернув винт с внутренним шестигранником (В) у КПП.
22. Выньте разъём (1), если оно имеется, из держателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Рассоедините разъём и отведите в сторону кабель.
23. Рассоедините разъём (А) датчика тахометра и (В) фонаря заднего хода слева у КПП.
24. Отсоедините датчик числа оборотов двигателя, если он имеется, слева у КПП (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и отведите его в сторону.
25. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КППП, но не болты (А) и (В).
26. Подведите под КПП соответствующий подъёмник и зафиксируйте КПП юстировочной плитой.
27. Выверните оставшиеся соединительные болты двигатель/КПП (А) и (В).
28. Отожмите КПП от двигателя и медленно опустите вниз.
Моменты затягивания резьбовых соединений
Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л
Позиция |
Болт |
Момент затягивания |
Двигатели 1.6, 2.0 л |
||
1, 3, 4 |
М12 х 75 |
65Нм |
2 |
М12 х 90 |
65Нм |
5, 11 |
М12 х 110 |
65Нм |
7-10 |
М10 х 45 |
45Нм |
11 | М12 х 130 | 65Нм |
А |
Центрирующие втулки | |
Двигатели 1.8, 1.9 л: |
||
1, 3, 4 | М12 х 67 | 65Нм |
2, 6 | М12 х 90 | 65Нм |
5, 11 | М12 х 110 | 65Нм |
7-11 | М10 х 45 | 45Нм |
А |
Центрирующие втулки |
Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 2.4, 3.0 л
Позиция |
Болт |
Момент затягивания |
Двигатель 2.4 л |
||
1, 9, 10, 11 |
М10 х 45 |
45Нм |
2 |
М10 х 135 |
65Нм |
3 |
М12 х 130 |
65Нм |
4, 5, 6 |
М12 х 67 |
65Нм |
7 | М12 х 90 | 65Нм |
8 | М12 х 80 | 65Нм |
А | Центрирующие втулки | |
Двигатель 3.0 л | ||
1, 9, 10, 11 | М10 х 60 | 45Нм |
2 | М10 х 150 | 65Нм |
3 | М12 х 130 | 65Нм |
4 | М12 х 80 | 65Нм |
5, 6, 8 | М12 х 90 | 65Нм |
7 | М10 х 100 | 45Нм |
А | Центрирующие втулки |
Болты крепления опора двигателя/стабилизатор
- 1 — Стабилизатор (2) к консоли опоры двигателя 25 Нм
- 3 — Опора двигателя к консоли опоры двигателя 25 Нм
Предостережение: Гайки (1) обязательно заменяются.
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар