Снятие и установка коробки передач Audi A4

Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для проведения указанной операции необходим гаражный подъёмник. Описанные ниже операции относятся к 5-ступенчатой ручной КПП автомобилей с передним приводом.

Audi A1996, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками


Барнаул

Audi A4, 2000

340 000 ₽

Омск

Audi A4, 1995

110 000 ₽

Омск

Audi A4, 1997

199 000 ₽

Абакан

Audi A4, 1997

270 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

3. Выверните гайки крепления турбокомпрессора.

4. Выверните все соединительные болты двигатель/КПП, которые доступны сверху.

5. Установите траверсу и застропьте двигатель.

Предостережение: Трубопровод подачи топлива находится под давлением! Перед вскрытием шлангового соединения накройте его толстой тряпкой. Затем снимите давление путем осторожного отсоединения шланга.

6. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

7. Модели со стояночным отоплением: Выверните болты крепления выпускной трубы стояночного/дополнительного отопления к нижней крышке двигательного отсека.

8. Отверните болты крепления и снимите держатель нижней крышки двигательного отсека (стрелка).

9. Снимите теплозащитный экран над правым приводным валом.

10. Отверните болты крепления и снимите левую и правую крышки (стрелки) выпускной трубы.

11. Снимите переднюю поперечину туннеля (1) (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

12. Снимите приёмную трубу (3) с клеммной втулки (2), обратитесь к Части Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор.

13. Снимите теплозащитный экран (4) над системой выпуска.

14. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КПП (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

15. Отсоедините по фланцам оба приводных вала и привяжите их на проволоке, обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала.

Предупреждение: Следите за тем, что при отворачивании не повредить защитное покрытие приводных валов.

16. Снимите стартёр, при этом кабель не отсоединяйте от стартёра. Закрепите стартёр на проволоке к кузову.

17. На СТО КПП фиксируется и поддерживается подъёмником V.A.G. Если указанного подъёмника в наличии нет, подведите под КПП гаражный подъёмник с широкой деревянной прокладкой и слегка приподнимите КПП.

18. Выверните сначала болты (2) и затем болты (3) на поперечине туннеля. Выверните обе гайки (4), снимите поперечину туннеля.

19. Осторожно опустите подъёмник с двигателем/КПП так, чтобы была видна КПП. Уберите подъёмник.

20. Выверните болт (А) крепления штанги к КПП и отсоедините шарнир переключения от оси.

21. Отсоедините толкающую штангу отвернув винт с внутренним шестигранником (В) у КПП.

22. Выньте разъём (1), если оно имеется, из держателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Рассоедините разъём и отведите в сторону кабель.

23. Рассоедините разъём (А) датчика тахометра и (В) фонаря заднего хода слева у КПП.

24. Отсоедините датчик числа оборотов двигателя, если он имеется, слева у КПП (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и отведите его в сторону.

25. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КППП, но не болты (А) и (В).

26. Подведите под КПП соответствующий подъёмник и зафиксируйте КПП юстировочной плитой.

27. Выверните оставшиеся соединительные болты двигатель/КПП (А) и (В).

28. Отожмите КПП от двигателя и медленно опустите вниз.

Моменты затягивания резьбовых соединений

Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л

Позиция

Болт

Момент затягивания

Двигатели 1.6, 2.0 л

1, 3, 4

М12 х 75

65Нм

2

М12 х 90

65Нм

5, 11

М12 х 110

65Нм

7-10

М10 х 45

45Нм

11 М12 х 130 65Нм

А

Центрирующие втулки

Двигатели 1.8, 1.9 л:

1, 3, 4 М12 х 67 65Нм
2, 6 М12 х 90 65Нм
5, 11 М12 х 110 65Нм
7-11 М10 х 45 45Нм

А

Центрирующие втулки

Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 2.4, 3.0 л

Позиция

Болт

Момент затягивания

Двигатель 2.4 л

1, 9, 10, 11

М10 х 45

45Нм

2

М10 х 135

65Нм

3

М12 х 130

65Нм

4, 5, 6

М12 х 67

65Нм

7 М12 х 90 65Нм
8 М12 х 80 65Нм
А Центрирующие втулки
Двигатель 3.0 л
1, 9, 10, 11 М10 х 60 45Нм
2 М10 х 150 65Нм
3 М12 х 130 65Нм
4 М12 х 80 65Нм
5, 6, 8 М12 х 90 65Нм
7 М10 х 100 45Нм
А Центрирующие втулки

Болты крепления опора двигателя/стабилизатор

  • 1 — Стабилизатор (2) к консоли опоры двигателя 25 Нм
  • 3 — Опора двигателя к консоли опоры двигателя 25 Нм

Предостережение: Гайки (1) обязательно заменяются.

ДТП в России


  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.