Ремонт ОТ и ДО | Audi | 100 | Замена ремня генератора
Содержание
- 1 Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Audi A4
- 2 Audi 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- 3 ДТП в России
- 4 Примечание:
- 5 Замена поликлинового ремня на моделях с 5-цилиндровым двигателем
- 6 Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди и Audi A6
Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Audi A4
Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
Перед снятием клинового ремня пометьте мелом или фломастером направление вращения на ремне. Изменение направления вращения бывшего в работе ремня может привести к его разрыву. При установке ремня обратите внимание на его правильное положение на шкивах.
Снятие
Установка
Порядок выполнения | ||||||||||
|
Видео про «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов» для Audi A4
AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ ,простой способ
Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T 2002г.
Как снять ремень генератора Ауди А6 С5 — вспомогательный приводной ремень
Это интересно: Поиск неисправностей автоматической трансмиссии
Audi 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Ангарск
Audi 100, 1993
120 000 ₽
Усть-Илимск
Audi 100, 1993
150 000 ₽
Симферополь
Audi 100, 1991
130 000 ₽
Сосновый Бор
Audi 100, 1990
135 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Примечание:
В данных моделях авто одним ремнем приводятся в действие генератор, насос гидроусилитель и компрессор кондиционера, если автомобиль оснащен им.
1. Замену ремня начнем с того, что снимаем декоративную крышку двигателя, повернув отверткой 4 шурупа на 90 градусов. После этого аналогичным образом снимаем переднюю пластмассовую крышку, отвернув шестигранником 4 болта.
2. После этого мы получаем много места для работы, где ничего не мешает подобраться руками к приводному ремню.
3. Для того чтобы ослабить ремень генератора и снять его нам потребуется накидная головка или звездочка Т-40. Головку накидываем на специальный отлив натяжителя.Если нет головки, то можно использовать звездочку, вставляем ее в посадочное место ролика-натяжителя.
4. Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него и ослабить ремень генератора.
5. Теперь ремень генератора беспрепятственно можно снять с двигателя. Аналогично происходит установка нового ремня. Натяжитель автоматически создает необходимое натяжение ремня.
Полезные советы:
При повторном использовании ремня, обязательно пометьте его прежнее направление движения.
В статье не хватает:
Качественного пошагового фото ремонта
Оформил: Станислав
Дополнить статью
carpedia
login
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Замена поликлинового ремня на моделях с 5-цилиндровым двигателем
Снять защитный кожух.
Отсоединить воздуховод от воздушного фильтра.
Снять вентилятор с вязкостной муфтой, для чего понадобится специальный инструмент (см. главу «Система охлаждения»).
Вентилятор уложить в кольца (раму) у радиатора.
Открутить раму радиатора и достать вверх вместе с вентилятором.
Установить гаечный ключ на натяжное устройство и отвести его вправо.
Вставить штифт (например, подходящий болт и т.п.) в предусмотренное для этого отверстие и тем самым зафиксировать натяжное устройство.
Отметить направление вращения ремня мелом или фломастером.
Снять поликлиновой ремень.
При установке при наложенном поликлиновом ремне приподнять натяжное устройство ключом и удалить штифт.
Следить за предписанным моментом затяжки вентилятора (см. главу «Система охлаждения»).
Слева: ролик для натяжения поликлинового ремня в 6-цилиндровом двигателе укреплен звездчатым болтом, на который для проворачивания надета звездчатая головка (2) с подходящим накидным ключом. Штифт (1; на иллюстрации эту роль выполняет пробойник) вставлен в предусмотренное для этого отверстие на натяжном устройстве, благодаря чему натяжное устройство фиксируется в этом положении.
Справа: на рисунке натяжной ролик зафиксирован при помощи шестигранного пробойника, что дает возможность провернуть его накидным ключом.
Так поликлиновой ремень надет на различные шкивы у моделей с 6-цилиндровым двигателем без кондиционера.
На рисунке отображено прохождение поликпинового ремня у модели с 6-цилиндровым двигателем, оснащенной кондиционером.
Это интересно: Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Audi A4
Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди и Audi A6
Первым этапом для снятия приводного ремня будет снятие декоративной крышки двигателя автомобиля. Для этого нам потребуется провернуть шурупы, в количестве четырех штук, на 90 градусов против часовой стрелки (не требуется полностью выкручивать их).
Далее, берем шестигранник и проворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки фиксирующие болты передней пластиковой крышки двигателя.
Теперь перед нами открывается свободный доступ к приводному ремню и мы можем с легкостью снять его со шкивоф.
Для ослабления натяжки приводного ремня генератора нам потребуется ключь с накидной головкой или торкс в виде звездочки Т-40. Головку ключа накидываем на специальный отлив натяжителя приводного ремня.
Если под рукой не оказалось ключа с накидной головкой, то можно использовать торкс Т-40, вставив его в посадочное место ролика-натяжителя приводного ремня.
Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него и ослабить ремень генератора.
Все, проделав данный этап работ мы можем безпрепятственно снять приводной ремень генератора с двигателя автомобиля Audi 100 или Audi A6. Установка нового ремня происходит по такой же схеме, также используем натяжной ролик, ослабив который можно накинуть ремень на шкивы, после этого отпускаем ролик-натяжитель. Натяжитель автоматически создает необходимое натяжение ремня.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы вдруг решите использовать приводной ремень повторно, то обязательно пометьте направление движения, но настоятельно рекомендую не экономить и заменить ремень на новый.