Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva

Замену тормозных колодок автомобиля Шевроле Нива проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки необходимо заменить и при замене тормозных дисков,замасливании накладок и при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Передние тормозные колодки необходимо менять одновременно с правой и левой сторон.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Содержание

Процесс замены.


Необходимый инструмент.

  • домкрат;
  • балонник;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • щетка по металлу.

Уровень сложности: средний
Время выполнения: 25 — 40 мин
Частота выполнения: толщина накладок колодок <= 1,5 мм

Начнем:

  • Ослабьте балнником гайки на колесе;
  • Поднимите машину на домкрате;
  • Открутите гайки и снимите колесо;
  • При необходимости, очистите щеткой по металлу суппорт от грязи и ржавчины.
  • Используя плоскогубцы вытащите шплинты;

  • Плоскогубцами вытащите стержень, удерживающий прижимной рычаг, чтобы рычаг не упал, придерживайте его;

  • Снимите рычаг и извлеките пружины из направляющих;

  • Поднимите суппорт;

  • Закрепите суппорт проволокой, так чтобы он не мешал Вам работать с колодками;

  • Вытащите старые колодки из направляющих;

  • Установите новые колодки в направляющие и верните суппорт на место;
  • Если поршни будут мешать установке суппорта на место, отдавите их монтировкой;

Продолжайте выполнять сборку в обратном порядке ранее выполненным действиям при разборке (пружины, прижимной рычаг, стержень, шплинт, …).

После того, как все детали будут установлены, можно считать, что замена передних колодок на Ниве Шевроле завершена. Можно смело ездить с обновленными колодками.

Оригинальные

Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
2121-3501070 за ед. от 1200
2121-3501070-00 (передние, комплект) от 2500
2121-3501071 за ед. от 1200
2121-3501070-11 (передние, комплект) от 2500
Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
2121-3502070-01 за ед. от 1100
2121-3502070-00 (передние, комплект) от 2400
2121-3502072 за ед. от 1100
2121-3502070-24 (передние, комплект) от 2400

Устройство рабочей гидравлической системы

Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива в целях повышения надёжности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесом, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесом. Таким образом, достигается сохранение управляемости при отказе одного из контуров гидропривода. Гидравлическая система торможения включает в себя:

  • педаль тормоза, расположенную в кабине под правой ногой водителя;
  • вакуумный усилитель давления педали;
  • главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
  • трубопровод двухконтурного гидравлического привода;
  • рабочие тормозные цилиндры задних и передних колёс;
  • регулятор давления с приводным рычагом.

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передаётся на поршень главного цилиндра, который, перемещаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и передаётся по трубопроводам на рабочие цилиндры передних колёс и регулятор давления тормозов задних колёс.

Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками


Сургут

Chevrolet Niva, 2011

198 000 ₽

Ярославль

Chevrolet Niva, 2012

355 000 ₽

Ставрополь

Chevrolet Niva, 2019

780 000 ₽

Новоалтайск

Chevrolet Niva, 2009

285 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Проведем ревизию суппорта

Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

  • Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
  • Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
  • Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

Шевроле Нива

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,..

Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Нива Видео

замена Тормозные колодки Chevrolet Niva

Тормозная система любого автомобиля. это всегда хорошо. Это важный и обязательный момент, поскольку срок службы водителя напрямую зависит от тормозов бухгалтерии (программного обеспечения). Чтобы убедиться, что тормоза всегда в порядке, вы должны следить за их работой и проверять тормозные колодки.
Проверять состояние тормозных колодок следует только раз в год, если вы пользуетесь автомобилем не каждый день, а каждые 4,5 года, если вы пользуетесь автомобилем примерно несколько раз в течение недели.

Снятие передних тормозных колодок с Niva Chevrolet

Замена передних колодок на Chevrolet Niva начинается с соединения левой или правой стороны колеса после того, как первые колесные болты сломаны. Машина должна быть установлена ​​на скорости на ручном тормозе и под колесами, чтобы поддерживать его. И только после этого факта они сбивают машину и полностью откручивают гайки. При снятии колеса приступайте к откручиванию суппорта. Стенд представляет собой сложную конструкцию, которая удерживает тормозные колодки и создает эффект торможения. Суппорт снимается следующим образом: фиксаторы снимаются, сначала вынимая стопорный штифт из осадка. Это не легко удалить зажимы; Вам нужно вооружиться молотом и поломкой (лучше использовать поломку с резиновым концом). Вытеснение следует выполнять движением вперед для поддержки пружин, которые крепят кронштейны.

Замена задних тормозных колодок Opel Astra n.

Когда скобы сняты, суппорт можно снять. Если вы не принимали его в течение длительного времени, он может прилипнуть к вам. Поэтому может пригодиться банка масла WD-40 для другого моторного масла. Снося отвертку, суппорт осторожно снимается и подвешивается на тормозной шланг, как его называют, опирается на ранее уложенный кирпич. Теперь начните снимать блоки на шевроле ниве. Их легко снять, сняв блок, нужно сравнить его ширину с новым. Я сложил блок наполовину (и просто) тоньше новых, их следует заменить.

Последовательность установки новых передних накладок на Шниву

При начале установки вы должны знать, что колодки обязательно заменяются парами с каждой стороны. Вы не можете установить только один новый блок, а другой оставить старым, что приводит к снижению производительности тормоз система учета.

При вставке новых колодок необходимо сжимать поршень, который является элементом тормозного механизма. В этих условиях вам понадобится обычная длинная отвертка. С фиксированным поршнем установите вкладыши по месту их назначения, как только они были сняты. Суппорт монтируется при последовательной разборке.

Замена задних тормозных колодок из кукурузного поля, стежка

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109.

При установке фиксаторов их необходимо смазывать смазкой типа Litol.

Обязательно смажьте кронштейны, иначе в следующий раз их будет сложнее выбить. Смазывая кронштейны, мы устанавливаем стопорные пружины и проверяем их на прочность на сжатие. Для этого нажмите кронштейн на место пружины. Какова цель конструкции приложения легкого усилия к кронштейну, и при всем этом его прокручивать, необходимо заменить пружины. Лучше изменить их сейчас, чем ждать, что они сделают, когда они просто станут бесполезными. Наконец, установите колесо в этой области и аналогичным образом замените колодки одновременно с этим автомобилем. При замене колодок производится с обеих сторон. Тормоза должны быть накачаны, чтобы извлечь воздух из тормозов, позволяя учетным (программным) и гидравлическим поршням достигать колодок. Заменив тормозные колодки положительным моментом, который длится около часа или около того, специалисты выполняют эту работу в течение получаса.

Замена и замена задних тормозных колодок Niva Chevrolet

Принцип работы задней и передней колодок заключается в приведении колес в стационарное состояние, так как это также называется неактивным (при медленном торможении). Только дизайн передней и задней тормозных систем отличается. Задние тормоза используются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок аналогично передним колесам. Конструкция прокладки имеет форму дуги и заменена парами. Сначала снимите тормозной барабан, затем измерьте его внутренний диаметр, который должен быть не менее 201 мм. Прокладки снимаются путем снятия натяжных пружин сверху и снизу с помощью отвертки. Серьга, которая служит в качестве регулятора зазора, удаляется. Концы троса отсоединяются, а пружина растяжения снимается. Далее мы удаляем старые изношенные колодки и заменяем их новыми. Сбор задних тормозных колодок похож на обратную разборку. Откачивать заднее колесо тормозной системы не требуется. Все, что вам нужно сделать, это отрегулировать натяжение троса и, таким образом, отрегулировать рычаг ручного тормоза. Чтобы узнать больше о регулировке ручного тормоза, см. Опцию «Chevrolet Niva Handbrake».

Замена Volkswagen Polo Sedan задние тормозные колодки.

замена тормозные колодки на все четыре колеса Chevrolet нива это займет не более 4 часов. Только теперь вы полностью обретете уверенность в своем внедорожнике и никогда не окажетесь на дорогах.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вас интересует этот вопрос, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, так как вы уже знаете это:

  • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
  • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И вы устали тратить деньги, но вам не нужно все время ходить на станцию ​​техобслуживания, тогда вам нужен простой автомат ELM327, который подключается к любому автомобилю, и у вас всегда будут проблемы с обычным смартфоном, платите выключите ПРОВЕРИТЬ и сэкономьте много денег.

Назначение и работа регулятора давления


Регулятор давления («колдун») предназначен для предотвращения заноса автомобиля при резком торможении. Это достигается за счёт того, что задние колёса начинают тормозить после передних. Временная задержка обеспечивается рычагом регулятора, который при резком торможении машины (нос опускается, а зад поднимается) тянет поршень в цилиндре регулятора и закрывает канал подачи жидкости на рабочие цилиндры задних колёс.

При этом задние тормоза не срабатывают и колёса крутятся до тех пор, пока зад машины не опустится обратно. Таким образом, «колдун» автоматически регулирует давление жидкости в тракте задних цилиндров в обратной зависимости от нагрузки на заднюю ось. Кроме того, он увеличивает эффективность торможения пустого автомобиля, когда нагрузка на переднюю ось выше, чем на заднюю.

Эту работу необходимо проводить на каждом техническом обслуживании и после ремонта задней подвески.

Характерные отличия разных типов тормозных дисков

  • Вентилируемые и невентилируемые: так как их технические характеристики практически не отличаются друг от друга, объединяем их в один класс. Показатель влаго- тепло- газоотвода на среднем уровне. Диски подобной модификации идеальное решение для ежедневных поездок, умеренного стиля вождения, минимального бездорожья;
  • С насечками, со сквозными отверстиями: конструкция с множественными отверстиями в диске, канавками позволяет максимально быстро отводить избыточное тепло, влагу. шум, газы. Тормозные диски такой конструкции устанавливают на бездорожье, высокие скоростные режимы, при эксплуатации техники в особых климатических условиях.

Очевидно, что стоимость первых модификаций на 10 – 15 % дешевле аналогов. Несмотря на бюджетную цену, длительность ресурса эксплуатации едва ли превышает 50 – 55 тыс. км. Какой тип диска лучший — выбор за автовладельцем.

Шевроле Нива

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Шевроле Нива

Прижав рычаг, вставляем ось.

Прижав рычаг, вставляем ось.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Установка вентилируемых дисков

Но что нужно сделать при замене тормозных дисков на «Ниве Шевроле»? Установить вентилируемые диски вместо стандартных довольно сложно, придется выполнить несколько затратных манипуляций:

  • Заменить диски колес. Вместо размера R15 нужно будет поставить R16.
  • Само собой, нужно купить сами диски.
  • Также понадобится новый комплект колодок.
  • Еще нужно поставить новые суппорта и крепежи.

После монтажа всех элементов можно приступать к эксплуатации автомобиля. И не забывайте своевременно производить контроль состояния тормозных механизмов. При необходимости нужно осуществлять замену тормозных дисков на «Ниве Шевроле». Если стандартные вас не устраивают, нужно ставить вентилируемые – они способны не только избавить от перегрева, но и значительно улучшить эффективность торможения.

Читать еще: Как поменять габариты на приоре

Выбираем колодки

На передних колёсах Нива Шевроле применяются дисковые, а на задних — барабанные тормоза. Соответственно и колодки на них разные. Колодки являются основной рабочей частью тормозов, которые несут большую нагрузку и изнашиваются быстрее всех. При интенсивной эксплуатации автомобиля состояние колодок нужно проверять не реже, чем раз в полгода. Сегодня существует много разных отечественных и заграничных производителей колодок для автомобилей марки «Нива-Шевроле».

Они отличаются по цене, материалу, сроку эксплуатации. Наиболее эффективными и «крутыми» считаются так называемые «кевларовые» колодки японской фирмы NIBK. Они изготовлены с применением современных нанотехнологий из компаунда, который одинаково эффективен в различных режимах эксплуатации. К плюсам этой модели колодок относится:

  • низкая температура нагрева при торможении;
  • не требуют прогрева в зимнее время;
  • не скрипят и не визжат даже при резких торможениях;
  • обладают большим сроком службы по сравнению с другими моделями.

А еще интересно: Сколько масла в двигателе нива 21214

К минусам этих колодок можно отнести только высокую стоимость, но цена соответствует качеству.

Если вам необходима информация о замене передних колодок, то вам сюда.

Выбор будит зависеть от того какие у вас предпочтения и какой у вас бюджет, так как существует как минимум шесть разных видов от разных производителей.

Все варианты, приведённые выше подходят как для обычной Нивы, так и для Шевроле Нивы, так как у них идентичные суппорта.

Заменители

Артикул Стоимость в руб. Артикул Стоимость в руб.
Chevrolet Niva BOSCH 0986478746 от 1500 PATRON PBD1725 —/—
TRI-DF 254 —/— FERODO DDF092 —/—
TRW DF1725 —/— ROTINGER RT 2798 —/—
TEXTAR 92024487 —/— HELLA 8DD355100381 —/—
BOSCH RA1372785 от 1700 GLOBER RA16003411 —/—
LPR RA626584 —/— BREMBO RA1782407 —/—
TRW RA2416674 —/— TRW RA2416835 —/—

А еще интересно: Выхлопная система Шевроле Нива
Во внимание не приняты тормозные диски с насечками и сквозными отверстиями, так как не пользуются большим спросом среди владельцев Нива Шевроле.

Артикул Стоимость в руб. Артикул Стоимость в руб.
BOSCH 0986478746 от 2200 за комплект TRW DF1725 —/—
HELLA 8DD 355 100-381 —/— PAGID 51702 —/—
BOSCH 0 986 479 904 —/— TEXTAR 92096332 —/—
GIRLING 6017253 —/— BRAKE ENGINEERING DI839391 —/—
COMLINE ADC2103 —/— BORG {amp}amp; BECK BBD4692 —/—
NIBK RN3598 —/— TRI-DF 365 —/—
GIRLING 6017487 —/— GIRLING 6017615 —/—


Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.