- 1 Лада Веста
- 2 Лада Х Рей
- 3 Альтернатива
- 4 Делаем Обдув задних ног пассажиров Р12
- 5 Зачем нужны воздуховоды
- 6 Как удлинить воздуховод
- 7 Установка Z-образной насадки
- 8 Как поднять воздуховоды
- 9 Доработка резинового коврика
- 10 Toyota Corolla Fielder 2004, двигатель бензиновый 1.л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
-
-
21.01.2015, 00:41#2
Не самый большой колхоз,который я видел.Но однозначно,один из полезнейших!
-
21.01.2015, 00:57#3
Сумашедше толковый замут!!
-
21.01.2015, 04:02#4
Посещали подобные мысли, но руки не дошли. Да и езжу почти всегда один, а если кто сзади то расстояния не большие. Да и зимы последние хоть кондей включай))))
-
23.01.2015, 10:22#5
Всем привет! А как выглядят стандартные обдувы на Р12? Что то не могу найти хотя бы картинку(, просто тоже хочу поставить)
-
23.01.2015, 15:29#6
-
23.01.2015, 15:53#7
-
23.01.2015, 18:33#8
Garik_666_86, Есть уже такая тема. /primera-club.ru/f/kuzov/1…lya-zadnih/p14
-
23.01.2015, 20:45#9
Pipivan, прикольно.тема есть, отчета нет))
-
27.01.2015, 21:15#10
А чего штатные не у всех есть? у меня есть.
15 январь 2019 Лада.Онлайн 49 769
Подача воздуха из отопителя для задних пассажиров происходит за счет воздуховодов, которые находятся под передними сиденьями. В теории такая конструкция должна успешно справляться со своей задачей и обогревать задние места в автомобиле даже в сильный мороз. Однако на практике потоку воздуха могут мешать различные факторы. Например, препятствовать потоку теплого воздуха может передний бортик резинового коврика. В этой статье рассмотрим несколько способов, как улучшить обогрев для задних пассажиров.
Содержание
Лада Веста
Как подметил один из хозяев седана – Николай Исаев, которого знают на Драйве под ником NikIsaev – доработка задних воздуховодов в Лада Веста необходима из-за их длины. Они слишком короткие, из-за чего теплый воздух дует не в ноги задних седоков, а под переднее сиденье. Если же увеличить мощность, то тем, кто сидит на переднем ряду, становится жарко.
Параметры штатных воздуховодов в Весте составляют 20/2 см, сами же они с двойным выходом. Доработка осуществляется с применением обычного пластикового подоконника, который можно приобрести в любом магазине строительных материалов.
Согласно расчетам, для доработки задних воздуховодов в Лада Веста достаточно 2-х отрезков, длиной в 20-22 см каждый. Перед нарезкой необходимо вырезать переднюю Г-образную часть, а также ликвидировать внутренние перегородки в глубину до 7 см. В противном случае пластиковый подоконник просто не налезет на заводской компонент. Также можно сделать надрез в посадочной зоне, чтобы подоконник проще надевался.
В конце необходимо немного приподнять доработанный воздуховод, чтобы поток воздуха выходил на оптимальной высоте. Для этого можно использовать отпиленную ранее Г-образную часть.
Что касается внешнего вида, то можно все прикрыть черным карпетом и будет незаметно. Основное преимущество от использования подоконника заключается в его жесткости. В качестве альтернативы можно применить гофру, но пассажир может загнуть ее, поставив ноги под переднее сиденье.
Это интересно: Особенности конструкции стартера Chevrolet Niva
Лада Х Рей
Доработка задних воздуховодов в Лада Х Рей необходима в том случае, когда владелец приобретает коврики для второго ряда не оригинальные у официального дилера (что довольно дорого), а от стороннего производителя.
Родной коврик Лада Х Рей
Дело в том, что бортики таких ковров довольно высокие, и они попросту закрывают воздуховод. В такой ситуации рекомендуется сделать патрубки Z-образной формы и надеть их на воздуховоды. Именно так поступил Эльдар Гапаров, известный на Драйве как gim11, на своем авто Лада XRAY (топ престиж).
Альтернатива
Если проблема заключается именно в борте коврика, можно отказаться от доработки задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей, и поработать с ним. Некоторые автовладельцы просто вырезают кусок бортика. Это эффективно, но смотрится неэстетично.
Но есть еще один вариант. В бортике необходимо вырезать небольшие круглые отверстия, как раз напротив воздуховода, и вставить в них резиновые втулки.
Как видно, есть несколько вариантов доработки задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей. А потому автовладельцы, столкнувшиеся с данной проблемой, могут выбрать способ, который сочтут оптимальным.
Делаем Обдув задних ног пассажиров Р12
Ща будет самый что ни есть Колхоз кому не нравится идите лесом)))
Из предысторий с женой всегда ездили часто вдвоем, а зимы у нас холодные -30 это норма, холодно после -42
Соответственно ни когда не думал что сзади могут ноги мерзнуть, но когда сам под шафе сзади прокатился был в ужасе от того как ноги мерзнут(((
Хотел конечно купить стандартные обдувы, но $ жалко)) я же чаще 1 двигаюсь
с появлением ребенка начал искать тепло
а с установкой доп\помой с теплотой как бы решилась малость трабла, но не вся
Долго ли — мало ли, думки дааааавно родились в моей голове )))
Все не знал с чего начать, пока на работе не спалил черную гофру для кабеля плохо лежащую 32мм вроде
прикинул 3м мне хватит
и тут начались танцы с бубном и мозговой штурм КАК все сростить одно с другим думал всякое
1- хотел в подлокотнике поставить воздуховод что бы делился на 2 зоны и регулировался по гор\вертикале и закрывался
2- с боков подлокотника воздуховоды от классика вниз направлены
уже не помню всех идей, основная проблема была Как же провести гофру через туннель и подключить печки
От печки идут воздуховоды 40мм вроде внутренний диаметр, при том что гофра есть 32мм думал приобрести втулки резиновые сантехнические, решил без них примерить вставил, не шибко то и сифонит через щель через гофру дует слабо, но все таки теплый воздух, решил тянуть сначала через туннель, Но я не нашел пока воздуховоды, по сему пришлось временно Колхозить сие чудо протянул их по полу вдоль туннеля и под сидушку в ноги к пассажирам, сначала напрягал внешний вид.
Но какая мне разница если я сажусь в тачку в 7-30 утра в садик -на работу еще темно, домой в 18ч уже темно))
с начало бесило, а потом и вообще забыл про них, кто садится да же и не видит
Вот так они под ковриками лежат себе))
семья довольна тело теперь есть в машине))) трасса -37 90-100 км/ч полет норм, пассажиры довольны
Пинайте, на ЛЕТО БУДУ СНИМАТЬ, может это будет лишь сезонный девайс или же доработаю
«Цветная камера З.Х. вместо черно/белой на ДОрестайл Р12 | Установка газового упора капота от Ваз-2111»
Похожие темы
-
DVD — установка для задних пассажиров
от Splash в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
Ответов: 39
Последнее сообщение: 23.08.2014, 22:22
-
За водителем холодно! Обогрев для задних пассажиров
от Ugrael в разделе Кузов и салон
Ответов: 145
Последнее сообщение: 07.11.2013, 18:36
-
Не перекрывается обдув на ноги
от loza в разделе Кузов и салон
Ответов: 23
Последнее сообщение: 05.07.2012, 17:48
-
ОтчетДоводка задних габаритов, делаем 4 габарита и 2 птф. Р12 европейка
от Максим 1983 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
Ответов: 0
Последнее сообщение: 27.02.2011, 00:23
-
Один из дней маршрутки и пассажиров в ней.
от Sonic18 в разделе Юмор
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.05.2008, 14:51
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- код Вкл.
- код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Зачем нужны воздуховоды
Использование воздуховодов особенно актуально в холодное время года (что ни говорите, но сидящие впереди могут «зажариться» при включенной печке, а задние будут мерзнуть, или, если летом, то «околеть» от кондиционера, а задние будут изнемогать от жары), т.к. позволяет равномерно прогреть салон автомобиля и высушить задние дверные стекла от влаги.
Почитав в Интернете отзывы автолюбителей по поводу воздуховодов, не попалось ни одного разочаровавшегося. Поэтому если есть желание сделать пребывание в Авео комфортней не только для вас как водителя, но для пассажиров, советуем задуматься о данном усовершенствовании.
Это интересно: Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке Chevrolet Niva
Как удлинить воздуховод
Доработка выполнена на автомобилей Lada Vesta (автор NikIsaev).
Потребуется: кусок подоконника от пластиковых окон (25см шириной и 45см длиной).
Порядок действий:
- Отпилить Г-образную переднюю часть подоконника.
- Удалить часть перегородок (около 5-7 см в глубину), чтобы можно было одеть этот подоконник на штатный воздуховод (его размеры 20х2см). Можно также немного надрезать боковые перегородки, чтобы легче одевалось.
- Чтобы конец удлиненного воздуховода не упирался в ступеньку перед ковриком, поднимаем его при помощи ранее отпиленной Г-образной части.
- Для эстетического вида покрасить или обтянуть воздуховод карпетом.
После доработки было несколько поездок при температуре воздуха -25
о
C. Поток воздуха в ноги задних пассажиров был значительно сильней.
Установка Z-образной насадки
Доработка выполнена на автомобилей Lada XRAY (автор gim11).
В ходе эксплуатации было замечено, что в ноги задним пассажирам не дует теплый воздух. Выяснилось, что воздуховоды под передними сиденьями упираются в бортик резинового коврика.
Для решения проблемы был изготовлен и установлен Z-патрубок из пластика подходящих размеров:
Как поднять воздуховоды
Доработка выполнена на автомобилей Lada Priora (автор Jenek62). Аналогичным образом поступают владельцы Lada Granta/Kalina.
Поднять край воздуховода под передним сиденьем можно путем подкладки дополнительных шайб под крепление воздуховода (на штатный болт):
Доработка резинового коврика
Задние резиновые коврики могут перекрывать воздуховоды не только на автомобилях LADA. Подобная проблема встречается и на Chevrolet Cruze (автор dok27), где владелец решил не поднимать воздуховод, а сделать отверстия в бортике резинового коврика.
Потребуется: втулки крышки ГРМ от ВАЗ 2108, 8 шт.
Порядок действий:
- Сделать в бортике коврика круглые отверстия при помощи канцелярского ножа.
- Вставить в отверстия втулки крышки ГРМ.
А Вас устраивает поток воздуха, который идет в ноги задним пассажирам?
Кстати, улучшить эффективность отопителя можно при помощи шумоизоляции пола, дверей, крыши и багажника. В ходе этих мероприятий стоит проклеить все щели воздуховодов.
Ключевые слова: печка лада веста | печка lada xray | печка лада приора | печка лада калина | печка лада ларгус | печка лада гранта | воздуховоды лада веста | воздуховоды lada xray | воздуховоды лада ларгус | воздуховоды лада гранта | воздуховоды лада приора | воздуховоды лада калина | печка нива | воздуховоды нива | универсальная статья
10
2
Toyota Corolla Fielder 2004, двигатель бензиновый 1.л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Улан-Удэ
Toyota Corolla Fielder, 2005
450 000 ₽
Улан-Удэ
Toyota Corolla Fielder, 2001
380 000 ₽
Благовещенск
Toyota Corolla Fielder, 2005
380 000 ₽
Белогорск
Toyota Corolla Fielder, 2000
320 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться