- 1 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания шевроле нива
- 2 Порядок проверки
- 3 Chevrolet Niva 2014, л. с. — наблюдение
- 4 Рекомендации экспертов
-
5 Cвечи зажигания
- 5.1 Cвечи зажигания
- 5.2 Re: Cвечи зажигания
- 5.3 Re: Cвечи зажигания
- 5.4 Re: Cвечи зажигания
- 5.5 Re: Cвечи зажигания
- 5.6 Re: Cвечи зажигания
- 5.7 Re: Cвечи зажигания
- 5.8 Re: Cвечи зажигания
- 5.9 Re: Cвечи зажигания
- 5.10 Re: Cвечи зажигания
- 5.11 Re: Cвечи зажигания
- 5.12 Re: Cвечи зажигания
- 5.13 Re: Cвечи зажигания
- 5.14 Re: Cвечи зажигания
- 5.15 Re: Cвечи зажигания
- 5.16 Re: Cвечи зажигания
- 5.17 Re: Cвечи зажигания
- 5.18 Re: Cвечи зажигания
- 5.19 Re: Cвечи зажигания
- 5.20 Re: Cвечи зажигания
- 6 FakeHeader
- 7 Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами
- ЭЗ А17ДВРМ состоят из деталей российского производства;
- APS А17ДВРМ состоят из деталей немецкого производства.
- В приборах DENSO IW20 и NGK присутствует достаточное количество иридия, что благотворно влияет на продолжительность службы двигателя.
- Детали BOSCH WR78X вмещают в себя четыре электрода.
- GM WR8DCX подходят для использования зимой и летом. Они предпочтительнее, чем вышеупомянутые А17.
01 август 2019 Лада.Онлайн 11 599
Свечи зажигания выворачивают как для плановой замены, так и при поиске причин неисправностей в работе двигателя. В обоих случаях сравните внешний вид свечей зажигания с приведенными ниже фотографиями. Это позволит вам определить состояние двигателя.
Содержание
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания шевроле нива
Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.
Отложения сажи. Отложение сухой копоти на свече зажигания Нива Шевроле указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.
Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Произведите замену свечей зажигания Нива Шевроле.
Раннее зажигание Нива Шевроле. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
Глазурь. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.
Мостик между электродами свечи зажигания. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.
Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения на свечах зажигания Шеви Нива, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.
Износ. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.
Детонация. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации Нива Шевроле.
Пятнистые отложения. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.
Механические повреждения. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.
Это интересно: Ремонт ступичного подшипника Chevrolet Niva
Порядок проверки
Для начала необходимо проверить все контакты, как подходящие к блоку, так и высоковольтные провода идущие к свечам. Для этого достаточно несколько раз отсоединить провода и подключить их заново. Если это не приносит положительных результатов, необходимо перейти к следующим действиям.
Для этого обычно используют мультиметр, подключаемым к контактам D а второй замыкаемый на массу. Сам прибор переводиться в режим 20 вольт. При этом показания на нем должны быть равны 12 вольт. Затем по той же схеме производиться проверка контакта C в режиме омметра. Показания должны быть меньше 1 Ом.
Контакты А и В проверяются в режиме вольтметра. Их показания не должны превышать 0,3 Вольта. Если хотя бы один из этих показателей выходит за рамки нормы, необходимо искать проблемы в катушке.
Читать дальше: Хендай старекс размер шин
Если обнаружено повреждение пайки контактов можно попробовать самостоятельно устранить их при помощи паяльника. При повреждении катушки требуется замена модуля зажигания.
Chevrolet Niva 2014, л. с. — наблюдение
Симферополь
Chevrolet Niva, 2011
350 000 ₽
Оренбург
Chevrolet Niva, 2006
190 000 ₽
Омск
Chevrolet Niva, 2007
245 000 ₽
Братск
Chevrolet Niva, 2014
390 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Рекомендации экспертов
Нива Шевроле инжектор с мотором ВАЗ-2123 снабжаются свечами А17ДВРМ. Этот завод, несмотря на то что находится в России, принадлежит фирме Bosch. Эти немецкие производители хорошо себя зарекомендовали на рынке.
Важно учитывать при выборе СЗ некоторые различия:
Чтобы не перепутать, нужно всегда всматриваться в маркировку. Говоря о втором варианте нужно учитывать еще и то, что APS А17ДВРМ изготавливаются при помощи усовершенствованных технологий. Кроме прочего, они отличаются лучшей обработкой электродов, а потому можно избежать проблем с бегающей искрой, которая характерна для бракованных приборов.
Подбирая подходящие изделия, нужно руководствоваться некоторыми правилами:
Cвечи зажигания
Cвечи зажигания
Сообщение ParaLanik » 04 дек 2012, 12:46
Всем добрый день, хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации на наших авто различных свечей зажигания. Кто на каких «зажигает» и в чем подвох?
Начну с себя — авто купил с ЭЗ А17ДВРМ сразу после обкатки (2тыс км.), поменял на BPR6ES11, на 10 тыс. стали не стабильные ХХ. Поменял на DENSO W20TT — сейчас 31 тыс. км. — двигатель работает хорошо.
Однако скоро зима. Может нужно поменять — кто, что скажет? Сам смотрю в сторону многоэлектродных: или BERU Ultra X или BERU Ultra X Platin или BERU UXT6
или W20EPBR-S — в них сомневаюсь и зазором 0.85 для инжектора маловат, или NGK BUR6ET — аналогично проблема с зазором.
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Sunny » 04 дек 2012, 13:21
Re: Cвечи зажигания
Сообщение T-Rex » 04 дек 2012, 13:36
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Sash » 04 дек 2012, 16:12
Re: Cвечи зажигания
Сообщение владимир55 » 04 дек 2012, 19:28
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 06:35
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Sash » 05 дек 2012, 09:20
Re: Cвечи зажигания
Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 09:57
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 12:54
Re: Cвечи зажигания
Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 13:14
Самое, самое то, что нужно. ( V-Line №13). Только вот у нас найти не подделку не возможно. Думаю может её более дорогой аналог еще не научились подделывать? BPR6EIX11
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 13:37
Re: Cвечи зажигания
Сообщение АМПЕР » 05 дек 2012, 17:54
Re: Cвечи зажигания
Сообщение слава н » 15 дек 2012, 18:40
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 18:49
Re: Cвечи зажигания
Сообщение АМПЕР » 15 дек 2012, 19:15
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 19:24
Re: Cвечи зажигания
Сообщение слава н » 15 дек 2012, 20:35
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Zakonnik » 29 дек 2013, 10:06
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Leon71 » 01 июн 2014, 00:44
Re: Cвечи зажигания
Сообщение Niva1600 » 01 июн 2014, 10:46
Двигатель 1.6 карб ОЗОН, новые провода не дубовые(700рублей). заправка 92. компания 2000 Расскажу из личного опыта.
1)Свечи бриск(Brisk) — 170 рублей(4шт), зимой заводят машину -30, машина хорошо бегает, Пробег у свечей маленький, быстро выходят из строя. Замена каждые 2000-5000. Сильно боятся нагара. 2) Свечи чемпион (Champion) — 330 рублей(4шт), заводят так же машину — 30, машина точно так же бегает, Пробег у свечей средний, замена каждые 5000, хотя меняю по нагару по 1 свече, просто выкидываю.Хотя может свеча исправна.
Ставил бриск вместе с чемпионом, работают одинаково. Не Факт что бриск быстро умирает, использовал бриски в основном зимой. Расход одинаков. ПС: Свечи чистить можно балоном(Carburator Cleaner)
Это интересно: Схема замка зажигания Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
FakeHeader
Comments 17
На красных тесловских уже 2 года катаюсь (
20000км) — вопросов нет
А провода зачем менял? Были проблемы с зажиганием?
да, причём проблемы остались, но стато заметно лучше там провода были хз какие, я их поменял «на всякий случай, чтобы знать, когда и на что заменил» всё равно потом на слона или синюю силиконовую теслу заменю
а почему не на красную теслу?
я с трудом зелёную-то нашел… да и по мне красная — борщ, синяя самое оно для нас )
Я сегодня купил красные провода тесла. Завтра ставить буду.
афигеть, «оригинальные» свечи ЛАДА
Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами
Детонационное сгорание топлива. Причиной может быть использование бензина с низким октановым числом или выход из строя датчика детонации. Детонация в двигателе может привести к повреждению поршней и клапанов.
Напомним, ранее мы рассказывали, какие свечи зажигания для автомобилей LADA лучше выбрать.
Ключевые слова: система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система зажигания лада веста | двигатель лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания 4х4 | система зажигания lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система зажигания нива | двигатель нива | универсальная статья
6
1