Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Chevrolet Niva

    01 август 2019 Лада.Онлайн 11 599


    Свечи зажигания выворачивают как для плановой замены, так и при поиске причин неисправностей в работе двигателя. В обоих случаях сравните внешний вид свечей зажигания с приведенными ниже фотографиями. Это позволит вам определить состояние двигателя.

    Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания шевроле нива


    Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

    Отложения сажи. Отложение сухой копоти на свече зажигания Нива Шевроле указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

    Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Произведите замену свечей зажигания Нива Шевроле.

    Раннее зажигание Нива Шевроле. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

    Глазурь. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

    Мостик между электродами свечи зажигания. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

    Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения на свечах зажигания Шеви Нива, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

    Износ. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

    Детонация. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации Нива Шевроле.

    Пятнистые отложения. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

    Механические повреждения. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

    Порядок проверки

    Для начала необходимо проверить все контакты, как подходящие к блоку, так и высоковольтные провода идущие к свечам. Для этого достаточно несколько раз отсоединить провода и подключить их заново. Если это не приносит положительных результатов, необходимо перейти к следующим действиям.

    Для этого обычно используют мультиметр, подключаемым к контактам D а второй замыкаемый на массу. Сам прибор переводиться в режим 20 вольт. При этом показания на нем должны быть равны 12 вольт. Затем по той же схеме производиться проверка контакта C в режиме омметра. Показания должны быть меньше 1 Ом.

    Контакты А и В проверяются в режиме вольтметра. Их показания не должны превышать 0,3 Вольта. Если хотя бы один из этих показателей выходит за рамки нормы, необходимо искать проблемы в катушке.

    Читать дальше: Хендай старекс размер шин

    Если обнаружено повреждение пайки контактов можно попробовать самостоятельно устранить их при помощи паяльника. При повреждении катушки требуется замена модуля зажигания.

    Chevrolet Niva 2014, л. с. — наблюдение

    Симферополь

    Chevrolet Niva, 2011

    350 000 ₽

    Оренбург

    Chevrolet Niva, 2006

    190 000 ₽

    Омск

    Chevrolet Niva, 2007

    245 000 ₽

    Братск

    Chevrolet Niva, 2014

    390 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Рекомендации экспертов


    Нива Шевроле инжектор с мотором ВАЗ-2123 снабжаются свечами А17ДВРМ. Этот завод, несмотря на то что находится в России, принадлежит фирме Bosch. Эти немецкие производители хорошо себя зарекомендовали на рынке.

    Важно учитывать при выборе СЗ некоторые различия:

    • ЭЗ А17ДВРМ состоят из деталей российского производства;
    • APS А17ДВРМ состоят из деталей немецкого производства.

    Чтобы не перепутать, нужно всегда всматриваться в маркировку. Говоря о втором варианте нужно учитывать еще и то, что APS А17ДВРМ изготавливаются при помощи усовершенствованных технологий. Кроме прочего, они отличаются лучшей обработкой электродов, а потому можно избежать проблем с бегающей искрой, которая характерна для бракованных приборов.

    Подбирая подходящие изделия, нужно руководствоваться некоторыми правилами:

    • В приборах DENSO IW20 и NGK присутствует достаточное количество иридия, что благотворно влияет на продолжительность службы двигателя.
    • Детали BOSCH WR78X вмещают в себя четыре электрода.
    • GM WR8DCX подходят для использования зимой и летом. Они предпочтительнее, чем вышеупомянутые А17.

    Cвечи зажигания

    Cвечи зажигания

    Сообщение ParaLanik » 04 дек 2012, 12:46

    Всем добрый день, хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации на наших авто различных свечей зажигания. Кто на каких «зажигает» и в чем подвох?

    Начну с себя — авто купил с ЭЗ А17ДВРМ сразу после обкатки (2тыс км.), поменял на BPR6ES11, на 10 тыс. стали не стабильные ХХ. Поменял на DENSO W20TT — сейчас 31 тыс. км. — двигатель работает хорошо.

    Однако скоро зима. Может нужно поменять — кто, что скажет? Сам смотрю в сторону многоэлектродных: или BERU Ultra X или BERU Ultra X Platin или BERU UXT6

    или W20EPBR-S — в них сомневаюсь и зазором 0.85 для инжектора маловат, или NGK BUR6ET — аналогично проблема с зазором.

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 04 дек 2012, 13:21

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение T-Rex » 04 дек 2012, 13:36

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sash » 04 дек 2012, 16:12

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение владимир55 » 04 дек 2012, 19:28

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 06:35

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sash » 05 дек 2012, 09:20

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 09:57

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 12:54

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 13:14

    Самое, самое то, что нужно. ( V-Line №13). Только вот у нас найти не подделку не возможно. Думаю может её более дорогой аналог еще не научились подделывать? BPR6EIX11

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 13:37

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение АМПЕР » 05 дек 2012, 17:54

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение слава н » 15 дек 2012, 18:40

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 18:49

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение АМПЕР » 15 дек 2012, 19:15

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 19:24

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение слава н » 15 дек 2012, 20:35

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Zakonnik » 29 дек 2013, 10:06

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Leon71 » 01 июн 2014, 00:44

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Niva1600 » 01 июн 2014, 10:46

    Двигатель 1.6 карб ОЗОН, новые провода не дубовые(700рублей). заправка 92. компания 2000 Расскажу из личного опыта.

    1)Свечи бриск(Brisk) — 170 рублей(4шт), зимой заводят машину -30, машина хорошо бегает, Пробег у свечей маленький, быстро выходят из строя. Замена каждые 2000-5000. Сильно боятся нагара. 2) Свечи чемпион (Champion) — 330 рублей(4шт), заводят так же машину — 30, машина точно так же бегает, Пробег у свечей средний, замена каждые 5000, хотя меняю по нагару по 1 свече, просто выкидываю.Хотя может свеча исправна.

    Ставил бриск вместе с чемпионом, работают одинаково. Не Факт что бриск быстро умирает, использовал бриски в основном зимой. Расход одинаков. ПС: Свечи чистить можно балоном(Carburator Cleaner)

    FakeHeader

    Comments 17

    На красных тесловских уже 2 года катаюсь (

    20000км) — вопросов нет

    А провода зачем менял? Были проблемы с зажиганием?

    да, причём проблемы остались, но стато заметно лучше там провода были хз какие, я их поменял «на всякий случай, чтобы знать, когда и на что заменил» всё равно потом на слона или синюю силиконовую теслу заменю

    а почему не на красную теслу?

    я с трудом зелёную-то нашел… да и по мне красная — борщ, синяя самое оно для нас )

    Я сегодня купил красные провода тесла. Завтра ставить буду.

    афигеть, «оригинальные» свечи ЛАДА

    Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами

    Детонационное сгорание топлива. Причиной может быть использование бензина с низким октановым числом или выход из строя датчика детонации. Детонация в двигателе может привести к повреждению поршней и клапанов.

    Напомним, ранее мы рассказывали, какие свечи зажигания для автомобилей LADA лучше выбрать.

    Ключевые слова: система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система зажигания лада веста | двигатель лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания 4х4 | система зажигания lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система зажигания нива | двигатель нива | универсальная статья

    6

    1



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.