Замена глушителя

Существует масса факторов влекущих за собой необходимость замены глушителя. Порой глушитель забивается ржавчиной или засоряется частицами масла. Кроме того его можно повредить при наезде на какое-либо препятствие. По сути, не важно, каким образом был поврежден глушитель, важно лишь то, что поврежденная деталь влияет на качество езды и издаваемые при этом звуки. Из этой статьи вы узнаете, как самостоятельно заменить глушитель, сэкономив при этом деньги.

Содержание

Услуги по катализаторам и сажевым фильтрам


Замена катализатора

От 1590 рублей

Установка катализатора

От 1590 рублей

Ремонт катализатора

От 1500 рублей

Прочистка катконвертера

От 1500 рублей

Промывка каталитического нейтрализатора

От 1500 рублей

Установка обманки катализатора

От 590 рублей

Удаление катализатора

От 1590 рублей

Удаление сажевого фильтра

От 2500 рублей

Промывка сажевого фильтра

От 1800 рублей

Принудительная регенерация сажевого фильтра

От 1000 рублей

Программное удаление катализатора или сажевого фильтра в ЭБУ

От 3500 рублей

Полное удаление сажевого фильтра/катализатора с перепрошивкой

От 10000 до 15000 рублей

Удаление всех вспомогательных систем сажевого фильтра

По договорённости

Катализаторы и сажевые фильтры

Универсальный катализатор

От 4500 рублей

Оригинальный катализатор

От 19900 рублей

Неоригинальный катализатор

От 4500 рублей

Металлический катализатор

От 4500 рублей

Керамический катализатор

От 4500 рублей

Дизельный катализатор

От 9900 рублей

Обманка катализатора

От 500 рублей

Трёхступенчатый катализатор

От 4500 рублей

Трёхкомпонентный катализатор

От 4500 рублей

Катализатор Евро-4

От 6000 рублей

Катализатор Евро-5

От 7500 рублей

Катализатор Евро-6

От 8500 рублей

Спортивный катализатор

От 8000 рублей

Катализатор Magnaflow

От 9890 рублей

Катализатор HJS

От 22000 рублей

Катализатор Vibrant Performance

От 8000 рублей

Катализатор Vibrant GESI

От 8000 рублей

Катализаторы для иномарок

От 4500 рублей

Катализаторы для отечественных авто

От 4500 рублей

Универсальный сажевый фильтр

От 8000 рублей

Оригинальный сажевый фильтр

От 26000 рублей

Неоригинальный сажевый фильтр

От 8900 рублей

Дизельный сажевый фильтр

От 8000 рублей

Сажевый фильтр для иномарок

От 8000 рублей

Гофры глушителя и сопутствующие услуги

Замена гофры

От 500 рублей

Ремонт гофры глушителя

От 500 рублей

Сварка гофры (виброкомпенсатора)

От 500 рублей

Удаление гофры

От 500 рублей

Установка гофры глушителя

От 500 рублей

Универсальная гофра глушителя различных размеров

От 550 рублей

Гофра Гидра (Hydra)

От 1200 рублей

Гофра Интерлок (Interlock)

От 470 рублей

Гофра Innerbraid

От 430 рублей

Усиленная гофра глушителя

От 550 рублей

Спортивная гофра глушителя

От 1300 рублей

Гофра Bosal

От 1600 рублей

Гофра глушителя с трехслойной оплеткой

От 500 рублей

Ремонт глушителя своими руками


По сути это проведение реставрационных работ с целью восстановления работоспособности.

Ремонт целесообразен только тогда, когда повреждения имеют небольшие локации.

Если «глушак» сильно прогорел, или коррозия серьёзно разъела корпус трубы — лучше сразу менять изделие.

Как заварить

Сварочные работы позволяют устранить самый сложный дефект металла — дыры и прогары.

Чтобы выполнить сварку, нужно заранее подготовить:

  • сварочный аппарат;

  • болгарка;

  • щётки для очистки металла;

  • молоток;

  • отвёртка с плоским лезвием.

Ремонт носит локальный характер: перед сваркой нужно зачистить края дыры или прогара и обезжирить их.

Далее вырезанная из металла заплатка устанавливается на место дефекта и прихватывается в нескольких местах по периметру.

Размер заплатки должен быть чуть больше, чем сам дефект. После можно приступать к наложению сварного шва.

Когда сварка остынет, рекомендуется очистить швы от шлака и покрасить «глушак» термостойкой краской.

Швы не должны сильно выделяться на корпусе, сам шов должен быть ровным и однородным

Какой герметик нужно использовать

Главное свойство любого глушителя — это его герметичность. Поэтому при проведении ремонтных работ автолюбители часто используют герметики.

Однако обычные герметичные средства не подходят для этих целей: ведь изделие подвергается воздействию высоких температур, поэтому силикон быстро растечётся по корпусу.

Чтобы замазать мелкие трещинки или незначительные прогары металла, необходимо использовать герметики следующих марок:

  • Liqyi Moly — надёжная паста на основе керамических веществ. Выдерживает высокие температуры и предотвращает развитие коррозии.

  • Abro — одна из самых распространённых марок керамических герметиков в России. Главное достоинство этой пасты — полная герметизация мелких дефектов металла и понижение уровня шума системы.

  • CRC — такой герметик очень быстро застывает, что делает его пригодным для ремонта узлов выхлопной системы прямо в дороге. CRC отлично герметизирует трубы и предотвращает образование влаги внутри.

  • Permatex высыхает долго — почти сутки. К тому же может использоваться для ремонта на автомобилях с небольшой мощностью, так как имеет ограничения температурного режима.

В состав гермитиков может входить не алюминий, а медь — в этом случае можно заделывать гораздо более широкие трещинки на металле, так как медь более пластична

Высокотемпературная (керамическая) лента для ремонта

Существует максимально простой способ отремонтировать повреждения на глушителе — это использование бандажа.

Он выполняется из специальной высокотемпературной ленты, которая наматывается на участок с повреждениями и фиксируется на нём.

Лента обычно изготавливается из стеклоткани, крошки алюминия и армированной керамики, которая может выдержать даже очень высокие температуры нагревания.

Чтобы лента удобнее крепилась, в её состав обычно входят клеящие компоненты — эпоксидная смола или силикатные вещества.

Участок с дырой или прогаром обматывают лентой, после её полного застывания рекомендуется покрасить изделие термостойкой краской.

Такой бандаж увеличит срок службы устройства и создаст полную герметичность всей выхлопной системы.

Высокотемпературный материал подходит для ремонта глушителей, выполненных из любых металлов

Замена прокладки между выпускным коллектором и глушителем

Автолюбители, которые хоть раз меняли эту часть своими руками, хорошо знают, что между «глушаком» и приёмной трубой находится стратегически важный объект — армированная прокладка.

Этот элемент сдерживает температуру выхлопных газов и надёжно фиксирует стык между двумя частями выхлопной системы.

В процессе эксплуатации прокладка может выгорать, поэтому рекомендуется менять её каждый раз при смене.

Главное — установить её в том же положении, что и старую и надёжно прикрутить новыми болтами.

Процесс замены армированной прокладки обычно занимает не более 5 минут.

В зависимости от конструкции глушителя и марки автомобиля прокладка может иметь разные формы

Как сделать глушитель тише

Из-за сильного рёва иногда невозможно ездить, поэтому водители придумывают разные способы сделать его тише:

  • Изготовить насадку на выхлопную трубу — этот элемент позволит существенно понизить уровень шума выхлопов и будет красиво смотреться, дополняя общий стиль авто.

  • Заменить на новый, который имеет базальтовый наполнитель.

  • Убедиться в том, что все трубы выхлопной системы герметичны, а также жёстко соединяются между собой. В некоторых случаях именно из-за неустойчивости положений или маленьких трещинках «глушак» начинает издавать сильный рёв.

Глушители и сопутствующие услуги

Замена глушителя

От 1590 рублей

Ремонт глушителя

От 1500 рублей

Замена наполнителя глушителя

От 2500 рублей

Сварка задней банки глушителя

От 1000 рублей

Изготовление индивидуального глушителя

От 6000 рублей

Изготовление кастомного глушителя

От 6000 рублей

Ремонт корпуса глушителя

От 1000 рублей

Раздвоение глушителя

От 7000 рублей

Тюнинг глушителя

По договорённости

Универсальные глушители

От 1800 рублей

Глушители для ВАЗ

От 2000 рублей

Глушители для иномарок

От 2000 рублей

Глушитель Bosal

От 5500 рублей

Глушители Magnaflow

От 8900 рублей

Глушители Supersprint

От 40000 рублей

Глушители Eberspacher

От 4000 рублей

Глушители Vibrant Performance

От 22000 рублей

Глушители Akrapovic

От 42000 рублей

Глушители Borla

От 17000 рублей

Глушители из нержавеющей стали

От 3000 рублей

Спортивные (прямоточные) глушители

От 4000 рублей

Глушители для мотоцикла

От 3000 рублей

Частые неисправности и их причины

Обычно выхлопная система приходит в негодность из-за длительного простоя транспортного средства на открытом воздухе. В этом случае развивается коррозия. Определить появление проблем с глушителем можно по ряду признаков:

  • чрезмерно громкая работа силового агрегата;
  • запах выхлопных газов в салоне;
  • дребезжание, стуки под днищем при движении по плохой дороге;
  • появление копоти на агрегатах под капотом.

Помимо коррозии, могут иметь место механические повреждения глушителя, связанные с попаданием в ямы, ухабы или переездом чрезмерно высокого препятствия. Еще одна часто встречающаяся причина замены, ремонта глушителя автомобиля – естественный износ, в результате которого деталь прогорает.

В последние годы быстрый выход из строя этого элемента может быть связан и с некачественным материалом изготовления, непрофессиональной сборкой.

Лямбда-зонды (датчики кислорода) и сопутствующие услуги

Ремонт лямбда-зонда

От 500 рублей

Установка датчика

От 1000 рублей

Обманка датчика кислорода

От 690 рублей

Ремонт датчика кислорода

От 1500 рублей

Диагностика и подбор

бесплатно

Удаление датчика кислорода

От 1000 рублей

Датчик кислорода (лямбда-зонд) универсальный

От 1200 рублей

Датчик кислорода (лямбда-зонд) для иномарок

От 1800 рублей

Датчик кислорода (лямбда-зонд) широкополосный

От 1800 рублей

Срок службы глушителя


Период безотказной работы глушителя сильно зависит от условий эксплуатации. Испытывая постоянное воздействие влаги (а в зимнее время и соляных реагентов), металл глушителя корродирует снаружи. Плюс к этому – агрессивное воздействие раскалённых выхлопных газов (особенно в передней части глушителя).

Скапливающийся внутри средних секций водяной конденсат тоже повышает риск возникновения коррозии. Кроме того, имеется вероятность «приложиться» глушителем о препятствие (не обязательно на бездорожье, но и при парковке – о высокий бордюр). Эти и другие причины в равной степени могут приблизить «кончину» глушителя (как целиком, так и отдельных его деталей).

Поэтому предсказать «стаж» работы глушителя очень сложно – это может быть и 50 тыс. км пробега и значительно меньше (или больше). Профилактической замене глушитель не подлежит – срок ремонта определяется по фактическому появлению неисправностей.

Чем грозит игнорирование ремонта

Эксплуатация автомобиля с неисправным глушителем запрещена! Причина заключается не только в повышенном шуме, но и падении мощности двигателя, ухудшения его экономичности и потере автомобилем динамических качеств. Любая неисправность системы выхлопа ведёт к затруднению отвода отработавших газов, падения КПД двигателя, а значит и повышению расходов на эксплуатацию автомобиля!

Таким образом, цена ремонта глушителя оказывается гораздо ниже, чем вероятные потери от его игнорирования. Для современных автомобилей главная опасность неисправного глушителя – ошибки дозирования смеси. Причиной этого являются неверные показания кислородного датчика при наличии «брешей» в трубах глушителя или повреждённых прокладках. Если пробита секция глушителя до каталитического нейтрализатора, подсос воздуха почти наверняка «обманет» датчик кислорода. Как следствие – переобогащение смеси, и преждевременное засорение нейтрализатора (или растрескивание керамических ячеек под действием повышенной температуры газов при сгорании обогащённой смеси)!

Резонаторы и сопутствующие услуги

Установка резонатора

От 1590 рублей

Удаление резонатора

От 1590 рублей

Замена резонатора

От 1590 рублей

Ремонт резонатора

От 1590 рублей

Изготовление индивидуального резонатора (срединного глушителя)

От 5000 рублей

Универсальный резонатор

От 3500 рублей

Резонатор Гласспак (GlassPack Magnaflow)

От 3800 рублей

Прямоточный резонатор

От 4500 рублей

Спортивный резонатор

От 4500 рублей

Резонатор Bosal

От 5500 рублей

Резонатор из нержавеющей стали

От 4500 рублей

Высокотемпературный резонатор

От 3500 рублей

Резонаторы Vibrant

От 5900 рублей

Стронгеры и сопутствующие услуги

Ремонт стронгера

От 1000 рублей

Установка стронгера

От 1590 рублей

Замена стронгера

От 1590 рублей

Изготовление стронгера по индивидуальному проекту или по образцу

От 4000 рублей

Удаление стронгера

От 1590 рублей

Стронгер из нержавейки

От 1500 рублей

Жаброобразный стронгер

От 3800 рублей

Стронгер с перфорированным узлом

От 3800 рублей

Стронгер из различных видов стали

От 3800 рублей

Стронгер с шумопоглотителем

От 3800 рублей

Стронгер с чешуйчатыми трубками

От 3800 рублей

Пламегасители и сопутствующие услуги

Установка пламегасителя

От 1590 рублей

Ремонт пламегасителя

От 1000 рублей

Удаление пламегасителя

От 1590 рублей

Замена катализатора на пламегаситель

От 1590 рублей

Изготовление пламегасителя по индивидуальному образцу

От 2500 рублей

Пламегасители из нержавеющей стали

От 1890 рублей

Пламегасители из различных видов стали

От 1890 рублей

Универсальный пламегаситель

От 1250 рублей

Пламегасители для иномарок

От 1200 рублей

Пламегасители для ВАЗ и Лада

От 1200 рублей

Пламегасители для отечественных автомобилей

От 1200 рублей

Пайпы* и трубы

Изготовление пайпа

От 3000 рублей

Изготовление даунпайпа

От 3500 рублей

Изготовление аппайпа

От 3500 рублей

Даунпайп со спортивным катализатором

От 7490 рублей

Изготовление кат-пайпа

От 4500 рублей

Изготовление тест-пайпа

От 3000 рублей

Изготовление Х-пайпа

От 3000 рублей

Изготовление Y-пайпа

От 3000 рублей

Изготовление Н-пайпа

От 3000 рублей

Изготовление Т-пайпа

От 3000 рублей

Изготовление кросс-пайпа

От 3000 рублей

Изготовление катбэка

От 10000 рублей

Изготовление флекс-пайпа

От 3000 рублей

Изготовление турбобэка

От 18000 рублей

Изготовление раннера

От 3500 рублей

Изготовление равнодлинного выпускного коллектора

От 12000 рублей

Изготовление стандартного выпускного коллектора «паука»

От 10000 рублей

Изготовление труб для выхлопной магистрали

От 2000 рублей

Изготовление различных труб с использованием трубогиба

От 3000 рублей

Изготовление пайпов для различных участков выхлопной системы с применением различных материалов (нержавеющая сталь, оцинкованная сталь, титан, карбон и т.п.)

По договоренности

*ознакомиться с пайпами и их назначением Вы можете в разделе Пайпы

Чип-тюнинг и прошивка

Чип-тюнинг для бензинового двигателя

От 3500 рублей

Чип-тюнинг на дизельный двигатель

От 4000 рублей

Установка чипа на коробку передач (КПП)

От 6000 рублей

Настройка дополнительных опций двигателя

От 3000 рублей

Настройка плавности переключения передач

От 6000 рублей

Снятие лимита скорости

От 2000 рублей

Настройка отдельных опций автомобиля

От 2000 рублей

Чип-тюнинг для отечественного автомобиля

От 3500 рублей

Чип-тюнинг для иномарки

От 3500 рублей

Прошивка ЭБУ и переход на Евро-0

От 3500 рублей

Прошивка ЭБУ и переход на Евро-2

От 3500 рублей

Отключение DPF

От 3500 рублей

Отключение фильтра FAP

От 3500 рублей

Удаление ошибок в ЭБУ

От 500 рублей

Различные настройки в ЭБУ

От 1000 рублей

Подготовка

Для начала соберите вместе все необходимые детали для непосредственной замены:

  • Глушитель нужного вам типа
  • Герметик для глушителя
  • Два зажима для выхлопной трубы
  • Проникающая смазка

А также все необходимые инструменты и средства защиты:

  • Гаечные головки с трещоткой
  • Режущий инструмент
  • Молоток с круглым обухом
  • Накидные гаечные ключи
  • Домкрат
  • Автомобильные козлы
  • Колесные башмаки для упора задних колес
  • Защитные очки и перчатки

Теперь, когда весь необходимый инвентарь собран, переходим ко второму этапу

%rtb-4%

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  • Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  • Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  • Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  • Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  • Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.

Срезание старой гофры

Установка и приваривание новой

Выбор нового глушителя

Стоимость детали зависит от еегабаритов, материала изготовления, бренда. Глушитель может быть сделан из сталиследующих типов:

  • углеродистой;
  • алюминизированной;
  • алюмооцинкованной;
  • нержавеющей.

Первый вариант отличается невысокой стоимостью. Однако срок службы такой детали – максимум 2-3 года. Алюминизированный глушитель может находиться в эксплуатации дольше в 3-4 раза. Лучший материал – нержавеющая сталь, но деталь из нее будет стоить дорого.

О чем нужно помнить, выбирая новыйглушитель:

  • VIN-код. Зная его, можно быстро найти нужную запчасть. Индивидуальный номер особенно хорошо помогает при поиске детали в Сети.
  • Тип автомашины: марка, модель, год выпуска.

Далее обратите внимание на внешнийвид детали: если она покрашена, значит, сделана из обычной углеродистой стали —алюминированный «глушак» не красят. Осмотрите качество сварных швов: складкиметалла должны отсутствовать. Еще один момент – бренд изготовителя. Здесь всезависит от финансовых возможностей автовладельца: китайская, частичнороссийская продукция стоит дешевле.

Если же вам нужен качественный товар,стоит присмотреться к брендам:

  • Asso;
  • Polmostrow;
  • Atiho;
  • Walker;
  • Bosal.

Выбирая автоглушитель, можно«нарваться» на подделку. Поэтому обращайте внимание на толщину металла (слишкомтонкие стенки говорят о некачественном изделии) и окраску. Фирменные деталипокрывают составами в электростатическом поле: качество покрытия очень высокое,что видно при близком рассмотрении. На фирменной детали будет выдавлен логотипизготовителя.

Как изготовить своими руками и провести замену старого на новый

Стоимость новых оригинальных деталей начинается от отметки в 2 тысячи рублей (для отечественных марок автомобилей).

Чтобы поменять «глушак» на иномарке, потребуется выложить ещё более крупную сумму.

Поэтому, чтобы сэкономить на покупке этого изделия, некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно изготавливать глушители.

Собственно говоря, способов изготовления существует всего три:

  • Переделать новый бюджетный под нужды своего автомобиля.

  • Изготовить «глушак» из подручных материалов — обычной стали.

  • Изготовить изделие из нержавейки.

Переделка бюджетного

Можно купить самый дешёвый и переделать его сообразно конструкции своего автомобиля.

Для этого нужно все размеры креплений и крючков перенести на новое изделие.

Собственно, говоря, переделка возможна тогда, когда автомобили имеют примерно равную длину и объём двигателей.

Изготавливаем из подручных материалов

Это занятие можно отнести к категории «хлопотных». Однако при наличии чермета нужных форм и размера, такой способ может стать самым оперативным.

Потребуется труба нужного диаметра (обычно от 32 до 50 мм — в зависимости от марки машины).

Потребуется выполнить множество отверстий в этой трубе сверлом не тоньше 2 мм в диаметре.

В качестве корпуса может выступить старый автомобильный огнетушитель.

При разрезании его краёв нужно будет совместить вход и выход, чтобы перфорированная труба, которая будет вставляться в корпус, находилась строго в центре.

Можно ещё сделать перегородки в корпусе огнетушителя, но это необязательно.

После сварочных работ рекомендуется покрасить изделие термостойкой краской.

Важным моментом считается приваривание перфорированной трубы в полость нового устройства и заваривание вех стыков для герметизации.

Также в силу того, что огнетушитель выполнен из толстостенной стали, придётся усилить и существующие крепления (крючки и кронштейны).

Берём нержавеющую сталь

В этом случае можно изготовить глушитель с самым большим сроком работы — более 10 лет.

Однако потребуется умение работы со сварочным аппаратом и лист нержавейки толщиной примерно 1.5–2 мм.

Нержавеющая сталь — удовольствие дорогое, однако только из неё можно создать самое качественное изделие.

По размерам своего старого выполняется вырезание новых форм: внутренней трубы и внешнего корпуса.

В трубе обязательно высверливаются отверстия. В целом деталь из нержавейки выполняется по тому же принципу, что и «глушак» из подручных материалов.

Для оптимизации работы элемента разрешается наполнить внутренние полости специальными звукопоглощающими материалами.

Красить элемент из нержавеющей стали не рекомендуется.

Видео: самый простой способ сделать «глушак» своими руками

Изготавливаем насадку

Насадка на выхлопную трубу выполняет не только эстетическую функцию. Как показали исследования, она:

  • позволяет топливу лучше прогорать в моторе;

  • сокращает количество нагара на свечах зажигания;

  • сокращает расход горючего;

  • увеличивает динамику мотора.

И все эти преимущества достигаются засчёт использования маленькой насадки на глушитель, которую можно изготовить своими руками в обычных гаражных условиях.

Все насадки делятся на два типа: внутренние (то есть вставляются в саму выхлопную трубу) и внешние (надеваются на трубу).

Для изготовления потребуется минимальный набор материалов — всего лишь небольшой фрагмент листа из нержавеющей стали, которая подходит по диаметру к выхлопу.

Толщину стенки трубы можно брать любую, идеальный вариант — 1 мм.

Корпус насадки может быть любой формы, однако в гаражных условиях проще всего изготовить круглую:

  • Изготовить из картона шаблон будущей насадки (сообразно размерам выхлопной трубы вашего автомобиля).

  • На основании шаблона вырезать фрагмент из нержавейки.

  • Заготовку согнуть, скрепить стык цилиндра заклёпками, сварочным швом или болтами.

  • Изделие зачистить, отполировать и закрепить на выхлопной трубе болтовыми соединениями.

Двойное исполнение скорее служит для придания кузову привлекательности, нежели для оптимизации работы мотора

Таким образом, самостоятельный ремонт или изготовление глушителя не представляет особенной проблемы для опытных водителей.

Однако новички могут испытывать неуверенность в своих силах в работе сварочного аппарата или демонтажа труб из-под кузова.

Однако если нет опыта и навыков в работе с техническими элементами, целесообразнее будет обращение к специалистам СТО.

  • Распечатать

Переделка глушителя при установке ГБО

Чтобы сэкономить место в багажнике, многие предпочитают баллон с газом размещать под днищем автомобиля. При этом переделки глушителя не избежать. Понадобится проводить сварочные работы, чтобы придать детали наиболее подходящую конфигурацию. Переделка осуществляется несколькими способами, самый простой из которых заключается в поочередном «вычислении» и приваривании каждой части глушителя так, чтобы он огибал баллон. Соединять отдельные элементы можно и с помощью муфт, но сварной метод надежнее.

Следует учитывать, чтосамостоятельная переделка системы выпуска отработанных газов, к которойотносится глушитель, может вызвать проблемы при прохождении техосмотра. Поэтомулучший вариант – проводить подобные работы на сертифицированных станциях ТО илиприобрести новую деталь требуемой конфигурации у специализированногопоставщика.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.