Philimoshin Был 7 часов назад
Максим, 35 лет
Я езжу на Suzuki Solio /FamilyVan/ (до этого — Chevrolet Aveo Sedan, Chery Tiggo и Chery Kimo)
Краснодар, Россия
Сообщение
Доброго дня, друзья! Сегодня решил проверить работу клапана картерных газов, так как многие пишут, что он в неисправном состоянии напрямую связан со стабильной работой двигателя! Находится он в клапанной крышке. Его сложно не заметить. Так вот, как правильно его продиагностировать? В нем у меня причина троения или нет? Для дальнейшего диалога снял небольшое видео, где видно, что при выдергивании шланга из патрубка клапана, машина начинает работать ровно! При возвращении шланга в исходное состояние — двигатель «задыхается» и пытается заглохнуть. Ребят, объясните пожалуйста мне, такое поведение нормально или клапан нужно поменять? Заранее спасибо!
Видео прилагается:
Ранее Отчёт №30. Сказ о китайской резине Далее Отчёт №32.ТО бензонасоса.
Содержание
- 1 Тюнинг двигателя
- 2 Характеристики силового агрегата SQR477F
- 3 Технические характеристики двигателя SQR477F
- 4 Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
- 5 Модельный ряд автомобилей с мотором SQR477F
- 6 Возможные неисправности моторов SQR477F
- 7 Общие сведения
- 8 Оплата через Яндекс Кассу
- 9 Оплата через Portmone
- 10 Оплата через PayPal
- 11 Оплата через WebMoney
- 12 Скачивание книги
- 13 Проблемы при оплате банковскими картами
Тюнинг двигателя
Как и большинство моторов, SQR477F может быть доработан с целью оптимизации ресурсов и увеличения мощности. Такие работы можно выполнить для всех автомобилей, оснащённых силовой установкой Acteco. Тюнинг двигателя проводится без излишнего аппаратного вмешательства и обладает следующими преимуществами:
- Решается проблема плавающих оборотов на холостом ходу;
- Нагрев двигателя имеет минимальные значения при любых режимах работы;
- Автомобиль лучше реагирует на нажатие педали газа;
- Динамика движения машины становится более предсказуемой;
- Сокращение и оптимизация расхода топлива.
Форсирование мотора такого типа не предусматривается, и чип тюнинга вполне достаточно для увеличения потенциала автомобиля. Даже без проведения модернизации возможностей силового агрегата хватит для уверенного движения в любом скоростном режиме. Решать, стоит ли проводить такой тюнинг должен индивидуально каждый водитель, а количество сервисов, предоставляющих подобные услуги вполне достаточно в любом городе.
Это интересно: Замена амортизатора
Характеристики силового агрегата SQR477F
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ
Использование такого 1,5 литрового двигателя оптимально для большинства легковых машин. Его технические характеристики вполне достаточны для уверенного движения по дороге, а электрическая схема абсолютно надёжна.
Производство | Acteco |
Марка двигателя | SQR477F |
Годы выпуска | 2008 — н.д |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 73,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 77,4 |
Степень сжатия | 10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/ 4500 |
Топливо | бензин |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 5,8 — 9,7 |
Удельная мощность, kW / л | 53,4 |
Масло в двигатель | 10W-40 |
5W-40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 3,6 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 7,0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Давление в топливной системе, бар | 4 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | 300 |
— на практике | 300+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | ЗАЗ Вида |
ЗАЗ Lanos | |
ЗАЗ Shance | |
Point | |
Chery A13 | |
Bonus | |
Amulet | |
Elara |
Машина, оснащённая этой силовой установкой, имеет невысокий расход масла и топлива. Маховик, свечи зажигания, и другие запчасти на SQR477F найти достаточно просто, что делает такой автомобиль неплохим выбором для любых дорог.
Технические характеристики двигателя SQR477F
Порядок снятия головки блока цилиндров
Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.
Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора
Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:
- Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
- Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
- Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
- ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
- Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
- Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.
Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Абакан
Chery Tiggo 3, 2018
737 000 ₽
Барнаул
Chery Tiggo 3, 2017
778 000 ₽
Пермь
Chery Tiggo 3, 2017
699 000 ₽
Уфа
Chery Tiggo 3, 2017
695 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Модельный ряд автомобилей с мотором SQR477F
Количество машин, на которых устанавливается данный двигатель довольно велико, что характеризует популярность такой силовой установки. Компании Chery Engine, удалось создать хорошо сбалансированный движок, практически неподверженный поломкам. В зависимости от года выпуска этот мотор устанавливался на такие машины, как Lanos, Chery A13, Amulet, Elara, Point, Vida и Bonus.
Именно серия моторов SQR производится на мощностях Chery Engine. Для двигателей, сделанных по заказу ЗАЗ, существует маркировка МеМЗ, а силовая установка, собранная на мелитопольском моторном заводе известна как A13L. Независимо от аббревиатуры такие агрегаты идентичны и взаимозаменяемы. Выпуск этого двигателя продолжается и автомобили, на которые он установлен не редкость.
Возможные неисправности моторов SQR477F
Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.
Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно. Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.
Общие сведения
Система впуска
Составные элементы
Двигатели 1,6 л:
- Впускной коллектор.
- Привод регулирования длины впускного коллектора.
- Шланг вентиляции картера.
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
- Электровакуумный клапан регулирования длины впускного коллектора.
- Датчик давления /температуры воздуха на впуске.
- Электронная дроссельная заслонка.
- Шланг вакуумного усилителя тормозной системы.
- Хомут.
- Соединительная трубка системы вентиляции картера.
- Воздушный фильтр в сборе.
- Впускной шланг.
Двигатели 1,8 л и 2,0 л:
- Соединительная трубка системы вентиляции картера.
- Расходомер воздуха (двигатели 2,0 л).
- Воздушный фильтр в сборе.
- Впускной шланг.
- Впускной коллектор.
- Электронная дроссельная заслонка в сборе.
- Топливная рампа с форсунками в сборе.
Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр. Очищенный в фильтре воздух проходит через дроссельную заслонку, попадает в резонатор (глушитель впуска) и смешивается в коллекторе с топливом, образуя рабочую смесь, которая поступает в цилиндры двигателя через открытые впускные клапаны. Блок ЕСМ регулирует положение дроссельной заслонки и цикловую подачу в соответствии с сигналом от датчика положения педали акселератора и другими входными сигналами, рассчитывая необходимую в текущий момент мощность двигателя, и корректирует параметры управления на основании сигналов обратной связи. Дроссельная заслонка с электронным управлением более гибко и полно реагирует на изменение условий работы двигателя и является более надежной.
Система выпуска
Составные элементы
- Передний глушитель в сборе.
- Задний глушитель в сборе.
- Резиновая подушка.
- Основной трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
- Прокладка.
- Передняя секция выпускной трубы.
- Выпускной коллектор в сборе.
- Теплозащитный экран выпускного коллектора.
- Задний кислородный датчик.
- Передний кислородный датчик.
Система выпуска предназначена для отведения от двигателя отработавших газов, снижения их токсичности при помощи трехкомпонентного нейтрализатора и уменьшения шума выпуска при помощи глушителя. Кислородный датчик следит за содержанием кислорода в отработавших газов. Блок управления двигателем (блок ЕСМ) регулирует состав рабочей смеси для поддержания оптимальной экономичности и минимальной токсичности отработавших газов. В состав системы выпуска входят следующие компоненты:
- Выпускной коллектор.
- Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
- Выпускная труба.
- Глушитель.
- Теплозащитный экран выпускного коллектора.
- Прокладка.
Система снижения токсичности
Составные элементы
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
- Воздушный фильтр в сборе.
- Корпус электронной дроссельной заслонки.
- Топливный бак в сборе.
- Угольный адсорбер.
Система понижения токсичности (система вентиляции топливного бака) предназначена для сбора топливных паров из бака для последующего их сжигания в цилиндрах двигателя и недопущения их попадания в атмосферу. Угольный адсорбер играет важную роль в системе понижения токсичности. Адсорбер используется для поглощения и временного хранения паров топлива. Пары топлива попадают в адсорбер через трубку, а через днище адсорбера в него поступает свежий воздух. Когда двигатель останавливается, в адсорбере остаются пары топлива и свежий воздух. При включении электромагнитного клапана продувки пары топлива поступают во впускной коллектор и сгорают в двигателе.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.