Скрип от задних барабанов Chery Amulet 2006-2015

Mishania1 Был 2 недели назад

29 лет
Я езжу на Volkswagen Jetta Mexicano Blanco и Chery Amulet 櫻桃
Одесса, Украина

Сообщение

Всем доброго времени суток !

У многих амулетов есть такая проблема как скрип в задних барабанах при отпускании педали тормаза или ручника и у меня это начало проявляться буквально с 15 тыс.

Пробег: 28 000 км

Ранее Замена подшипников генератора Далее Обесшумка дверей ч1

Доставка барабана тормозного chery amulet в любую точку России


Оригинальные и не оригинальные барабаны тормозные chery amulet в каталоге одного из лучших в России интернет-магазинов запчастей для китайских автомобилей CheryPlus. CheryPlus — это ваша возможность купить запчасти для автомобиля chery по привлекательно низкой цене.

К вашим услугам — доступная стоимость деталей, доставка во все регионы России, гарантия качества на весь ассортимент товара. Реализуем барабаны тормозные chery amulet оптом и в розницу, постоянные покупатели могут воспользоваться гибкой системой скидок.

Фильтр по маркам (скрыть) (показать)

CHERY

  • AMULET A15
  • Arizzo
  • Bonus
  • BONUS 3 A19
  • BONUS A13
  • CROSS EASTAR B14
  • FORA A21
  • INDIS S18
  • KIMO S12
  • M11
  • M12 (HB)
  • QQ S11
  • QQ6 S21
  • TIGGO
  • TIGGO 3
  • TIGGO 5 T21
  • TIGGO FL
  • TIGGO T11
  • VERY A13A

GEELY

  • ATLAS
  • CK OTAKA
  • EMGRAND
  • EMGRAND EC7
  • EMGRAND X7
  • MK
  • MK CROSS
  • SC7
  • VISION

GREAT WALL

  • COOLBEAR
  • COWRY
  • DEER
  • FLORID
  • Hover
  • HOVER H3
  • HOVER H5
  • HOVER H5 дизель
  • HOVER H6
  • HOVER M2
  • HOVER M4
  • PERI
  • SAFE
  • SAILOR
  • SOKOL
  • WINGLE

LIFAN

  • BREEZ
  • SMILY
  • SOLANO
  • X60
  • Х50

Vortex

BYD

FAW

  • FAW Грузовые
  • FAW Легковые

Foton

Brilliance

Hafei

Haima

Changan

BAW

DongFeng

Luxgen

XINKAI

Другие

Оставить заявку (скрыть) (показать)

Оставить
заявку

Нашли опечатку?

Устраняем самостоятельно скрип в задних тормозных барабанах Chery Amulet

На этот раз в нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно устранить скрип задних барабанов тормоза на Чери Амулет.

  • Многим автолюбителям, наверное, знакома ситуация, когда появляется нечёткость срабатывания тормозов, а также поскрипывание барабана тормозного во время отпуска его педали.
  • Именно такая ситуация приключилась и на нашем авто. Поэтому мы попытаемся её своими силами устранить.
  • Итак, для начала снимаем тормозной барабан.

  • Дальше с двух сторон отжимаем с помощью монтировок ступицу колеса.

  • Снимаем затем пружинку регулятора.

  • И, освободив колодки, вытаскиваем распорный клин, что установлен за колодкой.

  • У нас он практически полностью упал вниз уже. Поэтому никакой регулировки зазора колодок он уже не выполнял.
  • Колодки тормозные у нас стоят новые, пробег авто составляет всего 15 тыс. километров.

  • Но, к этому времени уже пропала чёткость срабатывания тормозов и скрип во время отпускания педали тормоза.
  • Поэтому мы берём гвоздь или, как в нашем случае, кусок хомута старого, что стоял раньше на Шрусе.

  • И с него делаем клин по размеру нашего клина, расклепав на наковальне.

  • В итоге у нас получился небольшой дополнительный клин.

  • Он должен быть такой же ширины, как и наш регулировочный клин с тормозов Чери Амулет.
  • Кроме того, с одной стороны мы его расклепали, чтобы он не мог выпасть.
  • После этого, заготовленный клин вставим под планку сбоку родного регулировочного клина.

  • Другими словами, мы усиливаем боковую поверхность имеющегося регулировочного клина.
  • Дальше устанавливаем на место пружину и наш регулировочный клин. А сбоку к нему вставляем изготовленный нами клин также.

  • При этом один конец его расклепали и завернули, с таким расчётом, чтобы он мог зацепиться и не упасть.

  • Кроме того, он становится зажатым между регулировочным клином и планкой.
  • Дальше собираем всё на место и выезжаем пробовать.
  • Мы проездили целый день после этого, и тормоза работали у нас безотказно и чётко.
  • Но, здесь нужно понимать, что это временная мера, предпринимаемая для того, чтобы какое-то время ещё поездить.
  • В дальнейшем же всё равно если скрип и нечёткость работы тормозов снова вернётся, то потребуется всё разбирать и снимать распорную планку.

  • Дальше нам придётся немного нарастить её упоры в клин методом наложения сварочного шва, причём, как с одной, так и с другой стороны.

  • После этого, так как колодки теперь немного больше разожмутся, нужно будет наварить немного и торцы колодок.

  • Это нужно будет сделать для того, чтобы потом не выпали поршни с тормозного цилиндра.
  • Поэтому наш метод с установкой временного клина – это всего лишь быстрый метод для того, чтобы наладить работу задних тормозов, убрать скрип и проездить до основательного ремонта.
  • А наш рассказ о самостоятельном устранении причины скрипа в барабане и нечёткости работы задних тормозов Чери Амулет на этом окончен.

Подготовка к работе

Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.

Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.

Избавляемся от скрипа


Первым делом снимаем заднее колесо. Затем снимаем и тормозной барабан. Для этого нужно открутить центральную гайку, которая прикрыта защитным колпачком. Колпачок придется аккуратно сбить с помощью зубила и молотка. Добравшись до гайки крепления барабана, откручиваем ее головкой на 36 мм (или на 30 мм — в зависимости от модели автомобиля). Придется приложить усилие — момент затяжки приличный.

Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.

Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.

  • Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

Chery Amulet 2008, л. с. — своими руками

Шумиха

Chery Amulet A15, 2006

65 000 ₽

Воробьёвка

Chery Amulet A15, 2006

100 000 ₽

Уфа

Chery Amulet A15, 2007

87 000 ₽

Краснодар

Chery Amulet A15, 2006

133 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.