Mishania1 Был 2 недели назад
29 лет
Я езжу на Volkswagen Jetta Mexicano Blanco и Chery Amulet 櫻桃
Одесса, Украина
Сообщение
Всем доброго времени суток !
У многих амулетов есть такая проблема как скрип в задних барабанах при отпускании педали тормаза или ручника и у меня это начало проявляться буквально с 15 тыс.
Пробег: 28 000 км
Ранее Замена подшипников генератора Далее Обесшумка дверей ч1
Содержание
Доставка барабана тормозного chery amulet в любую точку России
Оригинальные и не оригинальные барабаны тормозные chery amulet в каталоге одного из лучших в России интернет-магазинов запчастей для китайских автомобилей CheryPlus. CheryPlus — это ваша возможность купить запчасти для автомобиля chery по привлекательно низкой цене.
К вашим услугам — доступная стоимость деталей, доставка во все регионы России, гарантия качества на весь ассортимент товара. Реализуем барабаны тормозные chery amulet оптом и в розницу, постоянные покупатели могут воспользоваться гибкой системой скидок.
Фильтр по маркам (скрыть) (показать)
CHERY
- AMULET A15
- Arizzo
- Bonus
- BONUS 3 A19
- BONUS A13
- CROSS EASTAR B14
- FORA A21
- INDIS S18
- KIMO S12
- M11
- M12 (HB)
- QQ S11
- QQ6 S21
- TIGGO
- TIGGO 3
- TIGGO 5 T21
- TIGGO FL
- TIGGO T11
- VERY A13A
GEELY
- ATLAS
- CK OTAKA
- EMGRAND
- EMGRAND EC7
- EMGRAND X7
- MK
- MK CROSS
- SC7
- VISION
GREAT WALL
- COOLBEAR
- COWRY
- DEER
- FLORID
- Hover
- HOVER H3
- HOVER H5
- HOVER H5 дизель
- HOVER H6
- HOVER M2
- HOVER M4
- PERI
- SAFE
- SAILOR
- SOKOL
- WINGLE
LIFAN
- BREEZ
- SMILY
- SOLANO
- X60
- Х50
Vortex
BYD
FAW
- FAW Грузовые
- FAW Легковые
Foton
Brilliance
Hafei
Haima
Changan
BAW
DongFeng
Luxgen
XINKAI
Другие
Оставить заявку (скрыть) (показать)
Оставить
заявку
Нашли опечатку?
Устраняем самостоятельно скрип в задних тормозных барабанах Chery Amulet
На этот раз в нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно устранить скрип задних барабанов тормоза на Чери Амулет.
- Многим автолюбителям, наверное, знакома ситуация, когда появляется нечёткость срабатывания тормозов, а также поскрипывание барабана тормозного во время отпуска его педали.
- Именно такая ситуация приключилась и на нашем авто. Поэтому мы попытаемся её своими силами устранить.
- Итак, для начала снимаем тормозной барабан.
- Дальше с двух сторон отжимаем с помощью монтировок ступицу колеса.
- Снимаем затем пружинку регулятора.
- И, освободив колодки, вытаскиваем распорный клин, что установлен за колодкой.
- У нас он практически полностью упал вниз уже. Поэтому никакой регулировки зазора колодок он уже не выполнял.
- Колодки тормозные у нас стоят новые, пробег авто составляет всего 15 тыс. километров.
- Но, к этому времени уже пропала чёткость срабатывания тормозов и скрип во время отпускания педали тормоза.
- Поэтому мы берём гвоздь или, как в нашем случае, кусок хомута старого, что стоял раньше на Шрусе.
- И с него делаем клин по размеру нашего клина, расклепав на наковальне.
- В итоге у нас получился небольшой дополнительный клин.
- Он должен быть такой же ширины, как и наш регулировочный клин с тормозов Чери Амулет.
- Кроме того, с одной стороны мы его расклепали, чтобы он не мог выпасть.
- После этого, заготовленный клин вставим под планку сбоку родного регулировочного клина.
- Другими словами, мы усиливаем боковую поверхность имеющегося регулировочного клина.
- Дальше устанавливаем на место пружину и наш регулировочный клин. А сбоку к нему вставляем изготовленный нами клин также.
- При этом один конец его расклепали и завернули, с таким расчётом, чтобы он мог зацепиться и не упасть.
- Кроме того, он становится зажатым между регулировочным клином и планкой.
- Дальше собираем всё на место и выезжаем пробовать.
- Мы проездили целый день после этого, и тормоза работали у нас безотказно и чётко.
- Но, здесь нужно понимать, что это временная мера, предпринимаемая для того, чтобы какое-то время ещё поездить.
- В дальнейшем же всё равно если скрип и нечёткость работы тормозов снова вернётся, то потребуется всё разбирать и снимать распорную планку.
- Дальше нам придётся немного нарастить её упоры в клин методом наложения сварочного шва, причём, как с одной, так и с другой стороны.
- После этого, так как колодки теперь немного больше разожмутся, нужно будет наварить немного и торцы колодок.
- Это нужно будет сделать для того, чтобы потом не выпали поршни с тормозного цилиндра.
- Поэтому наш метод с установкой временного клина – это всего лишь быстрый метод для того, чтобы наладить работу задних тормозов, убрать скрип и проездить до основательного ремонта.
- А наш рассказ о самостоятельном устранении причины скрипа в барабане и нечёткости работы задних тормозов Чери Амулет на этом окончен.
Подготовка к работе
Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.
Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.
Избавляемся от скрипа
Первым делом снимаем заднее колесо. Затем снимаем и тормозной барабан. Для этого нужно открутить центральную гайку, которая прикрыта защитным колпачком. Колпачок придется аккуратно сбить с помощью зубила и молотка. Добравшись до гайки крепления барабана, откручиваем ее головкой на 36 мм (или на 30 мм — в зависимости от модели автомобиля). Придется приложить усилие — момент затяжки приличный.
Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.
Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.
|
- Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться
Chery Amulet 2008, л. с. — своими руками
Шумиха
Chery Amulet A15, 2006
65 000 ₽
Воробьёвка
Chery Amulet A15, 2006
100 000 ₽
Уфа
Chery Amulet A15, 2007
87 000 ₽
Краснодар
Chery Amulet A15, 2006
133 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться