Снятие и установка амортизатора задней подвески Chery Amulet

Задние амортизационные стойки на Чери Амулет обычно служат 3…5 лет, но этот срок может сильно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации и качества самих деталей. Манера вождения, состояние дорог, исправность других элементов ходовой части машины — всё это способно существенным образом скорректировать время исправной работы амортизаторов. Но рано или поздно неизбежно настанет момент, когда возникнет необходимость в замене стоек.

Когда менять стойки


Определить, когда требуется замена стойки Чери Амулет, можно по признакам, проявляющимся на скорости. В их число входит:

  • Раскачивание при замедлении, ускорении. Если амортизаторы в исправном состоянии, то при внезапном нажатии на педаль тормоза транспортное средство должно качнуться назад, после чего амортизатор ликвидирует колебания. Их повторение более двух раз является явным признаком выхода стоек из строя.
  • Дискомфорт. Он возникает в результате раскачивания автомобиля и особенно заметен при использовании машины для перемещения на большие дистанции. В результате пассажиров может укачивать.
  • Крен. Присутствует при преодолении крутых поворотов. Стойки являются исправными, если корпус сохраняет поперечную стабильность.

Ещё определить, что замена стойки Чери Амулет требуется, можно при осмотре. Стойки требуется менять, если присутствует течь, провоцирующая потерю рабочей жидкости, выходят из строя комплектующие, во внутреннюю часть проникает грязь, перемешивается жидкая и газообразная среды.

Замена передней стойки

Если нужна замена стойки Чери Амулет, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Машина приподнимается на подъемнике, после чего снимается колесо.
  • В сторону отводится зафиксированный на крепеже шланг. Это делается для обеспечения свободного доступа к заменяемым приспособлениям. С использованием ключа на 18 откручиваются два болта, входящие в состав стоечного фиксатора.
  • С использованием специализированных стяжек сжимаются пружины, разбирается амортизатор. Демонтируется старая стойка, устанавливается новая. Перед монтажом осуществляется прокачка. Для этого требуется установить новую стойку вниз штоком, дважды сжать, после чего перевернуть и пять раз прокачать. Необходимо понимать, что с каждым зажиманием устройство будет оказывать всё большее сопротивление. После выполнения подобного действия нельзя класть устройство на пол. Требуется удерживать её исключительно в вертикальном состоянии.
  • Одевается оборудованный пыльником отбойник.
  • Собирается стойка, после чего устанавливается на автомобиль.
  • Закручиваются располагающиеся снизу крепления, открывается капот, прикручиваются верхние.

После выполнения описанных действий можно считать, что замена амортизаторов, расположенных в передней части автомобиля, полностью завершена. Остаётся только проверить работоспособность установленных стоек.

7.2.Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 7» (или сварочные клещи для удерживания штока амортизатора), «на 17» (два).

Предупреждения

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.

Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Откройте багажник.

2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.

3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Примечание

Шток амортизатора можно удерживать от проворачивания и сварочными клещами.

4. Снимите со штока шайбу.

5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.

7. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки…

8. …и извлеките болт из проушин стойки и кронштейна.

9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна…

10. …и снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.

12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку болта нижнего крепления стойки к балке моментом 70 Н·м, гайки верхнего крепления стойки затягивайте до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления моментом 15 Н·м.

Предупреждение

При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.


« предыдущая страница
7.2.2. Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
следующая страница »
7.2.4. Ремонт амортизаторной стойки задней подвески

Что указывает на необходимость замены амортизаторов


О возможном наличии проблем с задними амортизаторами можно судить прежде всего по поведению машины в процессе движения.
Должны насторожить следующие симптомы:

  • стуки в задней подвеске, особенно во время разгона, в поворотах и на неровностях дороги;
  • автомобиль неустойчив, заднюю часть ведет из стороны в сторону;
  • машину заметно трясет и раскачивает во время движения, колебания кузова затухают медленно;
  • существенный крен в повороте;
  • проседание задней части при разгоне;
  • неравномерность износа шин на задних колесах.

Стоит провести визуальный осмотр стоек. Даже незначительные повреждения корпуса амортизатора могут затруднить движение поршня, и тогда он будет стучать или просто заклинит.

Небольшой масляный налет на корпусе — нормальное явление, но явных следов вытекания масла у исправного амортизатора быть не должно. Если имеются подозрительные следы, вытрите их и проверьте снова спустя пару дней.

Осмотрите пружину и другие детали стойки на предмет коррозии, трещин и иных повреждений.

Если есть сомнения, обратитесь в сервисный центр, где имеется специальный вибростенд, с помощью которого можно поставить более точный диагноз.

А вот излюбленный способ многих водителей проверять амортизаторы раскачиванием машины лишен всякого смысла. Ручная раскачка просто несопоставима по интенсивности с тем, что происходит во время движения.

Инструкция по замене

Замену амортизаторных стоек обязательно производите попарно. Ни в коем случае не экономьте — меняйте оба амортизатора на одной оси, даже если вышел из строя только один. Иначе возникнет дисбаланс устойчивости, ухудшится управляемость автомобилем, а срок службы новой стойки существенно сократится.
Приготовьте для работы баллонный ключ для снятия колеса, домкрат, пассатижи, газовый (трубный) ключ или ручные тиски и два рожковых ключа на 17, один из которых можно заменить головкой с трещоткой. Для демонтажа подиумов (проставок) под акустические динамики понадобится ключ на 10. На всякий случай стоит иметь под рукой также WD-40 или другой подобный спрей.

Внимание! Снимите и замените сначала одну стойку амортизатора и лишь потом приступайте к работе с другой. Одновременный демонтаж обоих задних амортизаторов в Чери Амулет может привести к чрезмерному опусканию балки и обрыву шлангов тормозной системы.

Открутите еще одну гайку ключом на 17.
Снимите нижнюю подушку, втулку и верхнюю тарелку (опору пружины).
Вытяните буфер сжатия с защитным пыльником.

Снимите пружину.
Монтаж амортизатора производится в обратном порядке.

Некоторые нюансы сборки

Если новая пружина окажется длиннее старой, то для облегчения монтажа ее необходимо немного сжать с помощью специального стягивающего механизма. По окончании установки стяжки удаляются.

В комплекте нового амортизатора может не быть нижней тарелки (опора пружины). Можно использовать старую, сняв ее с демонтированной стойки. Сбивать тарелку с амортизатора нужно осторожными ударами молотка по кругу.
Пружину, верхнюю тарелку, втулку и шайбы со старой стойки также можно использовать, если они в исправном состоянии. Чересчур обжатые, затвердевшие или поврежденные резиновые изделия нужно заменить новыми.
Нижняя подушка устанавливается ребрами вверх, а верхняя (та, что со стороны багажника) — ребрами вниз. Убедитесь в наличии конусных шайб в верхней подушке!
Внимание! Затягивание гаек крепления амортизаторной стойки окончательно производите только после того, как ваш Амулет будет стоять на земле. Предварительно пару раз хорошенько качните машину.
Момент затяжки гайки нижнего крепления — 70 Нм. Гайки верхнего крепления затягиваются с моментом 15 Нм, здесь нельзя переусердствовать, чтобы не смять распорную втулку подушки.
Если не возникнет непредвиденных осложнений, работа по замене двух задних стоек амортизатора на Чери Амулет займет всего пару часов.

Замена задних стоек на вортекс корда-чери амулет

  • Опубликовано 2 Сентября 2016

    Замена задних стоек на вортекс корда-чери амулет(размышление) и как установить опоры!?

Похожее видео


  • Почему запотевают окна в машине

  • Маслосъемные колпачки ваз 2101

  • Передний амортизатор чери амулет

  • 230 мл

  • Предохранитель прикуривателя astra h

  • Тосол марки

  • Ваз 2114 глохнет на нейтралке

  • Регулировка замка багажника ваз 1117

  • Как снять заднее сиденье тойота камри 40

  • Ваз 2110 техобслуживание

  • Диски r14 на ваз 2107

Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками


Барнаул

Chery Amulet A15, 2007

77 000 ₽

Надым

Chery Amulet A15, 2007

145 000 ₽

Барнаул

Chery Amulet A15, 2007

100 000 ₽

Курган

Chery Amulet A15, 2007

60 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Товар из этой статьи

Амортизатор задний масляный

Артикул A11-2915010BA-BILSTEIN

Готово к отправке

Амортизатор задний масляный

Артикул A11-2915010BA-KYB

Готово к отправке

Амортизатор задний масляный

Артикул A11-2915010BA-MONROE

Готово к отправке

Амортизатор передний масляный

Артикул A11-2905010BA-BILSTEIN

Готово к отправке

Больше товаров



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.