Замена балки задней подвески Chery Amulet

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Меняем самостоятельно сайлентблоки на задней балке Chery Amulet


В предлагаемой нашей статье речь пойдёт о том, каким образом самому заменить сайлентблоки задней балки подвески Чери Амулет.

  • Так получилось, что сайлентблоки задней балки подвески нашего автомобиля уже изрядно потрепались, поэтому было принято решение их заменить.

  • Первое, что мы сделали для этого, так это открутили и вынули центральный болт крепления балки.

  • Для этого открутили гайку на этом болте, после этого немного приподняли домкратом саму балку и дальше просто вынули болт со своего гнезда.
  • После этого подняли автомобиль домкратом выше до тех пор, пока сайлентблок балки полностью не освободился.

  • Так как в нашем случае этот шарнир оказался полностью оборванным, то переднюю часть его мы легко оторвали и сняли руками.

  • А заднюю часть этой детали теперь попробуем выбить из рычага с обратной стороны молотком.
  • Но, так как сам сайлентблок с обратной стороны получился несколько расклёпан кронштейном, в котором он сидит, поэтому для облегчения мы сняли небольшую фаску болгаркой сначала.
  • После этого молотком, а также сбрызгивая аэрозолю WD-40, немного потрудившись, мы всё-таки выбили остатки этого сайлентблока.

  • Так, как наш шарнир вышел в основном благодаря тому, что была смазана аэрозолю его втулка, поэтому теперь мы перед установкой нового тщательно смазываем внутренние стенки втулки нигролом.

  • Дальше мы берём новый сайлентблок балки Чери Амулет и удаляем всю возможную шероховатость с его поврехности при помощи мелкой наждачной бумаги.
  • А после этого, непосредственно перед установкой также смазываем этот шарнир немного нигролом.

  • После этого вставляем сайлентблок во втулку таким образом, чтобы выступ на нём был направлен в сторону передней части автомобиля.

  • Делается это таким образом потому, что при наезде колеса на препятствие всё усилие будет направлено в таком направлении, что сайлентблок при этом будет двигаться назад, а его втулка наоборот – вперёд.
  • Затем просто молотком забиваем аккуратно устанавливаемый сайлентблок во втулку рычага.

  • При этом удары наносим поочерёдно сверху и снизу, а также нужно бить с чувством, чтобы не загнуть поверхность изделия.
  • Сайлентблок таким образом входит во втулку, правда не так быстро, как этого хотелось бы нам.
  • Можно для этого использовать также наставку.

  • После того, как сайлентблок осадили на нужную глубину в его втулку, постепенно опускаем домкрат таким образом, чтобы совпали отверстия на кронштейне крепления балки и на самом сайлентблоке.
  • Добившись такого совпадения, вставляем обратно болт и наживляем на него гайку.
  • Затягивать гайку основательно стоит после того, когда опустите автомашину и она будет стоять на своих колёсах.
  • Нужно отметить, что такой вид ремонта не является сложным.
  • Мало того, проведению такой замены в этом месте практически ничего не мешает, поэтому снимать ничего не потребуется.
  • Здесь рядом проходит тормозная трубка, но она чаще всего в этом месте ничем не закреплена, поэтому её легко можно отодвинуть в сторону. Если же она вдруг окажется закреплённой, то тогда придётся отпустить один хомут или зажим, чтобы немного освободить её.
  • Аналогичным образом выполняем замену и на противоположной стороне у другого колеса.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблока задней балки Чери Амулет на этом окончен.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  • Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  • При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  • Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  • Размещение машины на яме (подъемнике);
  • Демонтаж кожуха;
  • Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  • Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  • Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  • Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей

После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками


Белогорск

Chery Amulet A15, 2006

100 000 ₽

Тольятти

Chery Amulet A15, 2007

105 000 ₽

Екатеринбург

Chery Amulet A15, 2007

65 000 ₽

Кушва

Chery Amulet A15, 2007

120 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.