Система смазки Chery Tiggo

В статье:

  • Система смазки двигателя Chery Tiggo

  • Для чего нужен масляный фильтр и почему так важно его вовремя менять

  • Правильный выбор масляного фильтра

  • Инструкция по замене моторной смазки и масляного фильтра в Чери Тигго Т11

О том, что моторное масло в машине нужно периодически менять, знает практически любой автолюбитель. Обычно одновременно меняется и масляный фильтр. Как это делается в автомобиле Чери Тигго, вы можете узнать из данной статьи.

Содержание

Когда менять масло?


Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Выбор масла

При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе:
    • Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
    • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
  • Слив отработки:
    • Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
    • Под машиной располагается ёмкость для стока;
    • Демонтируется грязезащитный щиток при помощи ключей и отвёртки;
    • При необходимости — заменяется масляный фильтр. Для этого необходимо демонтировать коробку, в которой крепится фильтрующий элемент, снять старый фильтр, протереть бумажными салфетками освободившееся место и монтировать новую деталь;
    • Отворачивается маслосливная крышка, и отработанное масло стекает в заготовленную тару. Этот процесс в среднем занимает 5-10 минут в зависимости от степени загустения моторного масла;
    • Пока жидкость сливается, в системе Чери Тигго можно заменить прокладки и прочие пришедшие в непригодность элементы;
    • После полного слива смазочной субстанции — закрыть маслосливную пробку;
  • Заливка свежего моторного масла в двигатель Чери Тигго:
    • Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;
    • При помощи специализированного шприца с присоединённым к нему тонким шлангом, техническая жидкость заливается в горловину контрольного отверстия до тех пор, пока не начнёт переливаться через неё;
    • Пробка заливки закрывается;
    • Для обеспечения герметичности на 5-10 минут заводится мотор транспортного средства.

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго

Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Последствия несвоевременной замены


Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

  • Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
  • Смещение шатунных вкладышей;
  • Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке

Конечно, приобрести качественный автомобиль, пусть даже с китайскими корнями, хочется каждому потенциальному покупателю. Но первый же тест-драйв может несколько изменить ваше мнение о любой покупке. Авто следует выбирать по индивидуальным предпочтениям, а у Vortex Tingo 2011 есть немало особенностей, которые делают авто уникальным и специфическим:

  • несмотря на статус кроссовера, салон достаточно маленький, места здесь немного;
  • материалы российский концерн использовал дешевые, чтобы снизить цену машины;
  • в отзывах владельцев то и дело говорится о частом неприятном запахе от пластика, раскаленного на солнце;
  • органы управления транспортом изготовлены не из самых качественных пластиков;
  • багажник оказался не таким большим и очень неудобно распланированным.

Tagaz Vortex Tingo не является безупречной моделью, которая подойдет каждому автомобилисту. Для выбора машины вам лучше провести личный тест-драйв. Правда, найти машину в салоне не получится – завод обанкротился еще в прошлом году. Потому делать обзор придется на автомобильном рынке, где эту модель можно купить за 400-500 тысяч рублей.

Важные технические характеристики – полное копирование

Мощности и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разрабатывать собственные двигатели и внедрять серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго. Именно поэтому компания приняла решение оставить технику без изменений, чем подарила будущим владельцам хороший надежный транспорт с массой важных преимуществ. При обзоре техники среди достойных особенностей нужно отметить такие важные черты:

  • двигатель на 1.8 литра выдает достойные 132 лошадиные силы, чего достаточно для автомобиля;
  • китайский автомат является хорошей альтернативой для базовой 5-ступенчатой механической коробки;
  • на тест-драйв лучше брать версию с механикой, которая лучше показывает динамические свойства двигателя;
  • судя по отзывам владельцев, к автоматической коробке следует привыкнуть, но она также динамична;
  • вся техника производилась с оглядкой на цену и окончательные модельные предложения машины.

Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина вполне надежная и качественная, она выполняет свои задачи без проблем и предоставляет массу важных преимуществ. Конечно, главные выгоды покупки невозможно ощутить на малом тест-драйве. Для этого нужно владеть Vortex Tingo FL и знать все тонкости машины.

Течет масло из фильтра Tiggo 1,8. Что делать

Для устранения любой неисправности необходимо разбираться в ее причинах. Теоретически масло может вытекать либо из-за потери герметичности в том или ином месте, либо из-за слишком высокого давления масла в системе.

Также важно учитывать марку и вязкость масла, а еще температуру воздуха. Это продиктовано тем, что излишне вязкое масло будет создавать избыточное давление в системе смазки, что приведет к нарушению герметичности прокладок , и некорректной работе фильтра, особенно при запуске.

Для Чери Тиго производитель рекомендует использовать масла 5W-30 и 5W-40 (с допусками для китайских автомобилей) в зависимости от времени года, а производитель выбирается в зависимости от личных предпочтений водителя.

Сложность в диагностировании утечки масла на Тиго заключается в том, что защита двигателя выполнена в виде сплошного металлического листа. В случае утечки масло скапливается там и вытекает уже при довольно серьезных потерях смазки в картере. Поэтому опытные водители не ленятся проверять уровень масла в картере как можно чаще.

Как вариант, в защите можно вырезать отверстия под масляный фильтр и сливную пробку, что сильно упростит замену масла и фильтра.

В любом случае, если обнаружена протечка масла в районе фильтра, необходимо экстренно принимать меры. В первую очередь необходимо снять и осмотреть сам фильтр. Течь масла могут вызывать три важнейших фактора:

  • Размер резинового уплотнителя.

  • Форма, профиль уплотнительной прокладки.

  • Качество установки фильтра при замене.

С последним пунктом, кажется, ясно все — перед установкой новый фильтр наполняется свежим маслом на 50-60%, а сама прокладка обильно смазывается новым маслом. Только в этом случае можно гарантировать герметичность посадки фильтра.

Размер уплотнителя зависит от размера привалочной плоскости фильтра. И здесь есть масса подводных камней. Поскольку даже у китайских производителей оригинальных запчастей Чери Тиго возникает путаница с каталожными номерами, перед установкой нового фильтра необходимо замерять минимальный и максимальный диаметры уплотнителя.

Отталкиваться нужно от размеров привалочной плоскости. Например, для Тиго 5 подойдут фильтры любого производителя, но с диаметром резинового уплотнителя не более 88 мм и не менее 56 мм.

Для Chery Tiggo FL, в зависимости от объема двигателя, диаметр уплотнителя может быть больше — от 70 до 100 мм. Чтобы установить точный размер прокладки, необходимо просто измерить диаметры плоскости — наружный и внутренний.

Оптимальный размер не должен вплотную приближаться к максимальному и минимальному, а быть примерно по центру привалочной плоскости. В противном случае на высоких оборотах или в холодную погоду масло может продавливать через уплотнитель.

Особенно это опасно во время движения на скорости, когда при критической потере масла двигатель может просто заклинить.

Еще одна неприятность от производителей фильтров может ждать водителя в виде неправильного сечения уплотнителя. Круглое сечение уплотнителя говорит о низком качестве фильтрующего элемента.

Оптимальный вариант — прямоугольное сечение, а еще лучше — прямоугольное сечение с пазом. За счет паза резиновое уплотнительное кольцо плотнее держится в посадочном месте, лучше обжимает металлическую кромку корпуса фильтра, что сказывается на герметичности при установке и во время эксплуатации.

После демонтажа потекшего фильтра крайне важно обратить внимание на эластичность этого самого уплотнителя. Если он мягкий, правильного сечения — претензий к нему быть не может. Как правило, это прерогатива дорогих фильтров.

Резиновый уплотнитель на дешевых подделках уже через несколько месяцев эксплуатации безвозвратно твердеет, поэтому даже при самой сильной затяжке ни о какой герметичности говорить не приходится.

У двигателей Чери Тиго 1,8 есть еще одна выраженная неприятность, касающаяся течи масла из-под фильтра. Резьбовая часть фильтра накручивается на штуцер, а он в свою очередь, затянут гайкой М20х1.5, которая держит, в том числе, и привалочную плоскость фильтра.

Эта гайка имеет свойство со временем откручиваться, тем самым нарушая герметичность привалочной плоскости. Стоит ей ослабнуть, через образовавшуюся щель начинает вытекать масло. Чем сильнее ослабла гайка, тем больше масла выдавит наружу.

После снятия старого фильтра гайку штуцера необходимо подтягивать либо накидным ключом, либо головкой на 24 мм.

Этими способами можно проверить качество герметизации фильтра и иногда устранить течь без замены оригинального элемента из каталога запчастей Чери Тиго.

Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Радик

Подскажите кто знает почему загорается лампа аварийное давление масла? На холостых загорелась внезапно лампа давление масла, после осмотра авто оказалось что датчик давления масла подтекает незначительно. Пробег авто Чери Тигго ФЛ двигатель 1, 6 составил 6200 км, на гарантии. Заменили датчик у официалов по гарантии. Лампа погасла, но после проезда 15 км на холостых в пробках опять зажглась, добабляешь газу тухнет. Загорается не всегда. Поехал опять в сервис. Замерили давление масла, на холостых составило около 0, 8-1, 0, а на оборотах 3000- соответственно около 2, 5-3, 0. Сказали что маловато, надо заменить масло и фильтр. Масло было залито после 1-го то Шелл 5-40 Хеликс. И пробег после замены 5000 км. Официалы сказали, что Шелл быстро коксуется и надо лучше залить Мобил 5-40. После замены масла, давление незначительно увеличилось, на холостых 1, 5, а на оборотах 3000 — 3, 0.Лампа давления загорелась после проезда 5 км на холостых, дал газу погасла. Проехал 100 км лапма не горит!

Максим (Patrice) блин ну прикольно конечно!!! я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит!!! может датчики какие то гонят? Радик (Asatira) Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит! Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice) да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford) Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford) При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira) Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания. Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды. С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Замена фильтров и масла CHERY TIGGO FL, топлив, маслянный

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Ходовая


Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Chery Tiggo 2006, двигатель бензиновый 2.л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Барнаул

Chery Tiggo 3, 2018

783 000 ₽

Барнаул

Chery Tiggo 3, 2017

788 000 ₽

Сыктывкар

Chery Tiggo 3, 2017

740 000 ₽

Пермь

Chery Tiggo 3, 2018

754 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Общие сведения

Составные элементы

Двигатели 1,6 л:

  • Крышка масляного фильтра.
  • Сменный фильтрующий элемент масляного фильтра.
  • Маслоприемник.
  • Масляный насос.
  • Цепь привода масляного насоса.
  • Поддон картера двигателя.
  • Болт сливного отверстия.
  • Масляный щуп.
  • Кронштейн крепления кожуха масляного щупа.
  • Болт крепления масляного фильтра.
  • Шкив насоса системы охлаждения.
  • Успокоитель цепи привода масляного насоса.

Двигатели 1,8 л и 2,0 л:

  • Поддон картера двигателя.
  • Кронштейн масляного фильтра.
  • Масляный радиатор.
  • Сменный масляный фильтр.
  • Масляный насос.
  • Маслоприемник.
  • Шайба болта сливного отверстия.
  • Болт сливного отверстия.
  • Кожух масляного щупа.
  • Масляный щуп.

Система смазки предназначена для подачи моторного масла к поверхностям трения компонентов двигателя, для уменьшения потерь на трение, удаления продуктов износа и отвода тепла. Когда рабочая смесь сгорает в камере сгорания, энергия сгорания преобразуется в работу расширения газов и приводит во вращение коленчатый вал. Однако, в работу коленчатого вала тепловая энергия превращается не целиком, поскольку часть тепловой энергии превращается в работу трения между деталями двигателя. Для уменьшения потерь на работу трения и для защиты двигателя от износа предназначена система смазки.

Основная часть масла находится в поддоне картера двигателя. Во время работы двигателя коленчатый вал приводит в действие масляный насос, который забирает масло из поддона картера. Из масляного насоса масло проходит через масляный фильтр, далее по масляным каналам поступает на смазку или/и охлаждение различных частей двигателя и, наконец, сливается обратно в поддон картера.

Внимание:
— Длительные повторные контакты с моторным маслом приводят к удалению из кожного покрова натуральных жиров, что приводит к сухости кожи, к ее раздражению и к дерматитам. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи.
— При замене масла в двигателе следует соблюдать предосторожность, чтобы свести к минимуму вероятность контакта с отработанным моторным маслом.
— Одевать защитную одежду и перчатки. Для удаления попавшего на руки масла их нужно тщательно вымыть водой с мылом или использовать очиститель рук, не требующий применения воды. Не использовать для очистки рук бензин или растворители.

Схема системы смазки

  • Крышка масляного фильтра.
  • Головка блока цилиндров.
  • Контактный датчик давления масла.
  • Масляный фильтр.
  • Блок цилиндров.
  • Масляный насос.
  • Моторное масло.
  • Болт сливного отверстия.
  • Маслоприемник.
  • Поддон картера двигателя.
  • Коленчатый вал.

Описание:

  • Сплошная стрелка: обозначает ток масла под высоким давлением.
  • Контурная стрелка: обозначает ток масла под низким давлением.
  • Область темного цвета: обозначает масло под высоким давлением.
  • Светлая область: обозначает масло под низким давлением.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Правильный выбор масляного фильтра

Родной масляный фильтр, который устанавливается в автомобиле Chery Tiggo на заводе, имеет артикул (Part Number) 481H-1012010.

Фильтр накручиваемого типа с установочной резьбой М20х1,5. Центральное отверстие — выпускное. 8 отверстий вокруг него служат для впуска масла.

Резиновое уплотнительное кольцо прямоугольного профиля имеет внешний диаметр 72 мм, внутренний — 60 мм. В другой версии оригинального фильтра Chery с тем же артикулом внешний и внутренний диаметр уплотнителя составляют соответственно 88 и 76 мм. Помехой для установки это не будет. Если есть сомнения, можно измерить размеры посадочной площадки на блоке цилиндров.

Внутри установлен перепускной клапан, который открывается, когда давление в системе становится выше допустимого порога. Тогда масло поступает в систему напрямую, минуя фильтр. Давление может превысить пороговый уровень, если фильтр сильно засорен или слишком высока вязкость масла (например, при старте двигателя в мороз). Давление срабатывания перепускного клапана оригинального масляного фильтра Chery составляет 1 бар.

При выборе элемента для замены нельзя ориентироваться только на монтажные размеры. Давление в системе смазки и специфика двигателя определяют параметры масляного фильтра. Если его пропускная способность или степень очистки ниже, чем требуется, двигатель будет хуже смазываться, а продукты износа будут плохо отфильтровываться. Отсутствие перепускного клапана или неподходящий порог его срабатывания также могут иметь негативные последствия.

В интернет-магазине Китаец в продаже имеются масляные фильтры для Chery Tiggo— как оригинальные, так и качественные аналоги.

Инструкция по замене моторной смазки и масляного фильтра в Чери Тигго Т11

Для смазки мотора Чери Тигго производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W-40 (до -30°C) по стандарту SAE, для южных регионов Украины вполне пригодна вязкость 10W-40 (до -25°C).

По стандарту качества API смазка должна быть не ниже уровня SL (то есть SL, SM, SN и т.д.). Буква S здесь указывает на бензиновый двигатель.

Номинальное количество заливаемого в двигатель масла — 4,3 л.

Можно использовать «минералку», синтетику или полусинтетику на усмотрение владельца машины. Главное — не допускать смешивания разных типов смазки. При добавлении лучше использовать масло той же марки и того же производителя, что залито в двигатель.

Подробнее о том, как подобрать моторное масло для двигателя автомобиля, можно прочитать здесь. А в интернет-магазине Китаец есть большой выбор моторного масла от разных производителей.

При смене типа или марки смазки следует промыть систему. Для этого можно использовать промывочное масло или то масло, которое собираетесь заливать. После удаления старой смазки в систему заливается промывочное масло, после чего нужно запустить мотор и дать ему поработать минут 10 на холостом ходу. Далее промывка сливается. После этого можно установить новый масляный фильтр и залить свежую смазку.

Процедура замены не представляет особых сложностей и вполне доступна для выполнения своими руками. Чтобы масло быстрее сливалось, мотор нужно прогреть до рабочей температуры.

1. Если двигатель закрыт снизу защитным стальным щитом, снимите его.

2. Подставьте под сливное отверстие достаточно широкую емкость объемом не менее 5 литров, открутите пробку ключом на 17 и слейте масло. Будьте осторожны, оно может быть весьма горячим.

3. Осмотрите алюминиевую шайбу пробки. Если она сильно обжата, ее следует заменить.

4. Снимите старый масляный фильтр, который находится рядом с масляным картером.

Открутить рукой скорее всего не удастся, поэтому потребуется специальный съемник типа «краб».

Съемник может быть также в виде крышки, ремня или цепи.

Если съемника нет, можно обернуть корпус наждачной бумагой. В крайнем случае пробейте фильтр отверткой и используйте ее как рычаг для откручивания. Осторожно, не повредите штуцер!

5. Перед установкой нового элемента очистите посадочную площадку и нанесите немного смазки на резиновый уплотнитель фильтра.

Влейте немного масла внутрь фильтра, чтобы предотвратить его повреждение из-за гидроудара, когда насос начнет прокачивать смазку.

Вкрутите фильтр от руки, добавив еще 3/4 оборота после того как уплотнительное кольцо упрется в посадочное место.

6. Открутите пробку маслозаливной горловины, вставьте в нее воронку и влейте свежую смазку.

7. Запустите мотор и оставьте его поработать несколько минут на холостом ходу. Индикатор давления масла должен погаснуть через несколько секунд.

Убедитесь в отсутствии подтеканий из-под фильтра и пробки сливного отверстия.

8. Проконтролируйте уровень. Для этого извлеките щуп, протрите его чистой ветошью и верните на место. Снова достаньте щуп. Уровень масла должен находиться между отметками максимума и минимума.

Не забывайте о регулярной проверке уровня. Особенно в первые 10…15 дней после замены масла.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.