Igor2454 Was 2 hours ago
I drive Chery Amulet (before: Lada 2101)
Kramatorsk, Ukraine
Message
Всем привет!
Делать было нечего, открыл капот и увидел кучу грязи под ним. Решил помыть.
Взял очиститель двигателя plak и кисть.
Plak
Набрызгал, по елозил кисточкой и смыл.
Вторым был шампунь из Эпицентра за 28 грн. не нашел фотки и повторяем все процедуры.
Не забываем закрыть генератор, хотя одну мойку он пережил нормально, и снимаем клемму АКБ. После мойки продумаем все сжатым воздухом, я продувал часа пол, потом дал просто просохнуть.
И стало чуть красивее)
До
После
Всем спасибо! Жмем на палец!
Mileage: 90,500 km
March 30, 2015 at 09:13AM Tags: car wash
Prev Ремонт бампера. Часть 2. «Sticker bombing» Next Old car fest 2015. Часть 1.
Содержание
Chery Amulet 2006, л. с. — мойка
Геленджик
Chery Amulet A15, 2006
73 000 ₽
Ростов-на-Дону
Chery Amulet A15, 2006
145 000 ₽
Уфа
Chery Amulet A15, 2007
87 000 ₽
Самара
Chery Amulet A15, 2007
86 249 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно: Замена жидкости гидроусилителя Chery Tiggo
Каким фильтром комплектуется Чери Амулет и каково его устройство
Родной масляный фильтр Chery, устанавливаемый в модели Amulet, имеет артикул 480-1012010. Если оригинал кому-то не по душе, почти за ту же цену можно приобрести качественный элемент SM 143, произведенный под немецким брендом SCT. Немного дороже обойдется фильтр W712/83 производства MANN, имеющий хорошие отзывы пользователей.
Эти и другие масляные фильтры для Chery Amulet можно купить в интернет-магазине автозапчастей Китаец.
Деталь имеет вполне типичную для подобных устройств конструкцию. Накручиваемый полнопоточный фильтр с монтажным диаметром (наружный диаметр резиновой прокладки) 70 мм и внутренней резьбой 3/4 x 16 мм. Центральное отверстие — выпускное, вокруг него по окружности располагаются входные отверстия.
Неразборный корпус выполнен из нержавеющей стали. Внутри находится гофрированный фильтрующий элемент с плотной укладкой, осуществляющий тонкую механическую очистку проходящего через него потока масла. Обычно в качестве фильтрующего элемента используется специальная бумага с микропорами, хотя возможно применение и других материалов.
Давление открывания обгонного клапана составляет 0,8 bar. Когда давление в системе превысит указанный порог (например, если фильтр забит или масло имеет чересчур большую вязкость), то смазка станет поступать в систему напрямую, минуя фильтрующий элемент. Это позволит избежать губительного для двигателя масляного голодания.
Кроме того, имеется обратный (противодренажный) клапан, предотвращающий слив масла в картер при выключенном двигателе. Это позволяет немедленно восстановить давление в системе при новом запуске мотора.
В Chery Amulet масляный фильтр располагается на задней стенке блока цилиндров, примерно под щупом для проверки уровня масла.
Двигатель SQR480
Автомобиль получил 1.6-литровый бензиновый двигатель под маркировкой SQR480. Это атмосферный силовой агрегат, который в зависимости от настроек на соответствие экологическим стандартам способен развивать 88 и 94 лошадиные силы. Блок цилиндров мотора отлит из высокопрочного чугуна, рядная четырехцилиндровая архитектура. Головка блока 8-клапанная, отлита из алюминиевого сплава, закреплена сверху блока. В нижней части ГБЦ есть каналы, по которым циркулирует охлаждающая камеры сгорания жидкость. Внутри ГБЦ установлен распределительный вал SOHC, вращающийся в опорах посредством ременного привода. Воздействие на клапаны происходит посредством коромысла, установленных на шпильках в верхней части ГБЦ. Одна из особенностей двигателя – гидравлические компенсаторы. То есть, водителю не придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры каждые 90-100 тыс. км.
Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма осуществляет натяжной ролик. Также при помощи ремня ГРМ происходит вращение шкива водяного насоса (помпы). Ремень ГРМ не отличается особой надежностью и подлежит смене каждые 40 тыс. км пробега. В редких случаях он дотягивает до 60 тыс. км пробега, но с заменой лучше всего не тянуть. Сам автомобиль является фактически копией Seat Toledo, а его двигатель повторяет фордовский силовой агрегат от Ford Escort. Поэтому многие автовладельцы при поиске запасных деталей на SQR480 в качестве донора используют CVH движки, в которых для привода газораспределительного механизма также используется один зубчатый ремень (вращает и помпу), а также интегрированный на конце коленчатого вала масляный насос. В свою очередь этот двигатель выполнен под ощутимым влиянием японского моторостроения, о чем говорят гидротолкатели клапанов. Ресурс двигателя небольшой – в лучшем случае 200 тыс. км.
Инструкция по замене
Не хотите залить себя и всё вокруг маслом — установите машину на смотровую яму или подвесьте на подъемнике.
Работу лучше производить на прогретом моторе, что улучшит текучесть масла и ускорит процесс его слива.
Для замены используйте такую же смазку, какую сливаете. Той же марки и того же производителя. Иначе придется сделать промывание системы промывочным маслом или новой смазкой. Это достаточно простая операция. Необходимо слить отработанную жидкость, залить новую или промывочную и запустить мотор. После 10 минут работы на холостых оборотах остановите двигатель и слейте масло. Теперь можно менять масляный фильтр и заливать свежую смазку.
Для работы потребуется емкость для сливаемой жидкости объемом не менее 5 литров, чистая ветошь и гаечный ключ на 13.
Поскольку в большинстве случаев открутить фильтр руками не удаётся, то понадобится также специальный съемник для масляного фильтра. Он может быть выполнен в виде «краба»
крышки
ремня или цепи
Товар из этой статьи
Съемник масляного фильтра «краб» 64-120 мм
Артикул С-4566A-Alloid
Готово к отправке
Набор щипцов для снятия/установки стопорных колец 150 мм
Артикул HT-7001-INTERTOOL
Готово к отправке
Щипцы для снятия/установки стопорных колец изогнутые на разжим 180 мм
Артикул HT-7014-INTERTOOL
Готово к отправке
Щипцы для снятия/установки стопорных колец прямые на разжим 180 мм
Артикул HT-7013-INTERTOOL
Готово к отправке
Больше товаров
1. Открутите пробку наливной горловины.
2. Снимите защиту картера двигателя, если она имеется.
3. Подставьте емкость для сливаемой отработанной смазки.
4. Ключом на 13 открутите сливную пробку. Не спешите, чтобы масло не хлынуло слишком резко. Помните, что оно может быть горячим и вызвать ожог.
5. Когда жидкость полностью сольется, закрутите сливную пробку. Если прокладка из паронита повреждена или чрезмерно обжата, замените ее.
6. Открутите и снимите масляный фильтр. Используйте при необходимости специальный ключ-съемник. Будьте внимательны: внутри фильтра обычно остаётся примерно 200 мл масла, которое может пролиться.
7. Зачистите фланец на блоке цилиндров от грязи и остатков уплотнительной резинки.
8. Резиновое уплотнение фильтра часто бывает обработано консистентной смазкой или тальком на заводе-изготовителе. Если нет, то перед установкой резиновую прокладку следует смазать чистым моторным маслом.
9. Влейте в устанавливаемый фильтр примерно 100 мл чистого масла, чтобы при запуске мотора гидроудар не повредил фильтрующий элемент.
10. Вкрутите новый элемент до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной поверхностью блока цилиндров и поверните рукой еще на 3/4 оборота. Не нужно использовать ключ-съемник.
11. Влейте свежую моторную смазку и закрутите пробку заливной горловины.
12. Запустите мотор. Пусть он несколько минут работает на холостых оборотах. Проверьте индикатор давления масла на приборной панели, он должен погаснуть через несколько секунд после пуска двигателя. Осмотрите фильтр и пробку сливного отверстия, из-под них не должно вытекать масло.
13. Заглушите мотор, проверьте и отрегулируйте уровень масла. Как правильно проверить уровень масла, можно почитать здесь.
Если никаких проблем не возникло, можно прибираться и отправляться в путь.