Ремонт масляного насоса Chery Amulet

Циркуляция моторного масла в системе способствует правильной и долговечной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазочного вещества происходит перегрев и быстрый износ важных деталей и узлов. Это приведет к необратимым последствиям и колоссальным затратам на ремонт.

Чтобы предотвратить проблемы, необходимо следить за состоянием масла, масляного фильтра и, в частности, масляного насоса.

Chery Amulet 2007, л. с. — визит на сервис


Новый Уренгой

Chery Amulet A15, 2006

75 000 ₽

Омск

Chery Amulet A15, 2007

138 000 ₽

Ярославль

Chery Amulet A15, 2007

55 000 ₽

Ачинск

Chery Amulet A15, 2007

140 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Проверка давления масла в двигателе Чери Амулет

Для проведения замеров потребуется длинный шланг, несколько ключей и манометр. Процесс довольно простой и выполнить его можно в сжатые сроки.

Выполняем такие действия:

  • Выкручиваем датчик давления масла.
  • Расположен он между щупом и масляным фильтром Чери Амулет.
  • Для откручивания датчика потребуется головка на 22.

  • Резьба на датчике коническая.
  • Вместо датчика вкручиваем фитинг.

  • Поскольку резьба у него не коническая, то следует использовать специальное уплотнительное кольцо.
  • Подключаем подготовленную заранее трубку нужного диаметра и длины.

  • Подключаем к трубке манометр.

  • Проверяем температуру охлаждающей жидкости Чери Амулет.
  • Она оказалась на отметке в 28 градусов.

  • Запускаем двигатель автомобиля.
  • При этом давление составило 3 Бара.

  • После прогревания двигателя до рабочей температуры показатели манометра составили 0,7 Бар.

  • Проводим замену масляного насоса, после чего проводим повторные замеры.
  • После замены насоса на прогретом двигателе давление масла составило 1 Бар, что вполне нормально.

Таким образом именно замена масляного насоса Чери Амулет позволила решить проблему с давлением масла в двигателе автомобиля.

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  • Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  • Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Основные причины поломки


Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

  • Низкий уровень масла в картере. В данном случае насос будет работать на износ и перегреваться, что станет причиной скорого выхода из строя;
  • Плохое качество масла. Наличие в нем мусора и вредных примесей приведет к поломке фильтра и насоса раньше времени;
  • Засорение маслоприемника. Вход в насос защищен специальным фильтром, который очищает масло от самого мелкого сора. В случае ее засорения, в устройство перестанет поступать жидкость для смазки;
  • Поломка редукционного клапана. Как правило, первыми приходят в негодность пружина и поршень;
  • Естественный износ корпуса насоса с внутренней стороны. Происходит при долговременной эксплуатации;
  • Засор фильтра. Даже при частичном засорении насос начинает работать на износ, чтобы обеспечить систему необходимым количеством масла. По мере загрязнения насос выходит из строя.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.