Мойка автомобиля Chery Amulet

Стал я владельцем данного авто в ноябре 2014. Взял кредит, долго искал машину, ибо голова есть, битую от небитой отличить более менее могу, и по агрегатам уже на отцовской и друзей наблатыкался. Взял, радовался ровно 3 месяца. Взял я 8 клапанную 94 сильную Мульку. Просторная, комфортная, резвая, красивая, почти не крашеная. Были пара косяков с прошлого хозяина. Прошло 3 месяца. Сначала начал убегать антифриз. В дороге я просто встал. 150 км до дома и деваться некуда. Докатили меня на лямке. Сменил радиатор который потек, сменил расширительный бачок который треснул сменил крышку, сменил прокладку ГБЦ. Геморойно. Прокладка кстати была менялна, почти новая, прогорела во всех 4 кольцах. Затянули башку по книжке прошлые владельцы, вот и результат. Голова не поведенная была, блок тоже. Сменил, все почистил, протянул так что комар носа не подточит. И снова забегала козочка.Недолго. Точнее 2 недели. Натрасе застучало левое колесо. Разбило шаровую. 30 км/ч до дома, красота. Романтика. Заказал шаровую сменил. И снова 2 недели. Пробило стойки, сразу две передние. Тупо небольшая в принципе стандартная для россии выбоинка на дороге. Заказал, сменил. Езжу. 3 недели и другая шаровая. Заказал сменил езжу. Ну думаю вроде все. Фильтры все вовремя меняные, ремни, гайки все проверял по сто раз, должна ездить. Думал может болячки полезли с прошлых хозяев. И вуаля. Оборвало ремень ГРМ. Опять на лямочку и домой. Красота, по ночной трассе с аварийкой не спеша. Романтика. Что я могу сказать. Погнуло клапана.Я вам так скажу дорогие читатели. Б/у авто это всегда русская рулетка. При чем чаще всего пистолетом макарова. Да, с машиной не повезло. НО! Ремонтировать умею, руки прямые. Запчасти новые заказывал не дешевку вроде. И тем не менее сыпется дурью. А то как она ржавеет это отдельная тема. Если вы безгаражный/ая то не берите даже. 1-2 зимы и она просто расплывется ржавой кучей на месте где ее ставите. В общем минусов море.Главный минус что едя куда то на ней, абсолютно нельзя быть увереным что не сломается что то еще. Поломки рандомные, внезапные, и не от старости как правило. А каук попало. Новая шаровая? 200 км и она сломана. Это норма для этого авто. Поезал далеко? не факт что не разорвет расширительный бачок… в общем думайте смотрите, и проверяйте машины когда покупаете. И Никогда, НИКОГДА не слушайте того кто вам ее продает. Ибо продает значит не желает на ней ездить. Я кстати свою продаю на запчасти. Ибо чинить надоело.

30 августа 2015

Двигатели


Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Контакты


АвтоГЕРМЕС CHERY
Сормовская ул., д. 21А

АвтоГЕРМЕС CHERY
Дмитровское ш., д. 161А

  • Запись
    на плановое ТО
  • Запись
    на слесарный ремонт
  • Запрос на покупку
    запасных частей
  • Запись
    на кузовной ремонт

16.11.2019г был на ТО-1 в сервисе на Сормовской 21а.Общался с мастером-корсультантом Козыревым Максимом,все вопросы ,возникшие помимо ТО были решены оперативно и качественно.Приятно общаться с людьми,которые любят и знают свое дело.

сергей | 19 ноября

14 сентября 2019 г.проходила очередное техобслуживание автомобиля черри в техцентре на Дмитровском шоссе и хотела бы поблагодарить мастера-консультанта слесарного цеха Молякова Алексея за профессионализм, быстрое и качественное обслуживание,за доброжелательное отношение.

Татьяна | 7 октября

Добрый вечер! Хотел бы поблагодарить неравнодушных сотрудников тех. центра на Дмитровском шоссе (Дарья Петрова и Дмитрий Додунов) за оперативную помощь и содействие при решении проблемы с моим автомобилем, продолжительное время находившимся на диагностике и в ремонте.

Петр | 23 октября

Хочется выразить благодарность мастеру-консультанту Нестерову Андрею, за помощь при прохождении ТО, все понятно разложил, объяснил и рассказал. После прохождения планового ТО, машина в прекрасном состоянии. Теперь только в техцентр на Ш. Энтузиастов, 59 и только к нему!) Спасибо!

Юлия | 27 июля

Менять или не менять?

Езжу на авто уже 3 года почти, дорога в районе за 3 года превратилась в сплошные выбоины и ямы, там где был асфальт остались одни воспоминания, и сейчас начинаю понимать что мне нужно что то повыше и желательно полный привод. Заглядываюсь на Чери Тиго. Кто нибудь что нибудь может посоветовать? Как она в обслуживании? такая же простая и надежная? или лучше не стоит менять? К своей уже привык. Как вообще Тига бегает, как с проходимостью? а то я как весна осень на своей часто застряю на глиняных дорожках…



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.