iMoNSTRiK Был больше месяца назад
Никита Черкасов, 33 года
Я езжу на Audi Q5 — Купяшечка «Киви» (до этого — Audi A4)
Москва, Россия
Сообщение
Всем привет.
Вдохновлённый картинками на которых красуется RS6 20
0
13 года, решил поведать о работах, которые проводили месяца 2-3 назад.
Audi RS6 Avant — конфетка и всего-то от 4х с половиной миллиона 🙂 — копим дружно!
Что нам потребуется?
Очиститель тормозов, медная смазка для резьбовых соединений и не только, а также колодки.
Конечно потребуется комплект тормозных дисков ATE и инструмент для снятия диска + инструмент для вкручивания тормозных поршней в суппорт.
На этом фото Вы видите кошмарный болт… чтоб ему икалось.
Отвинтить его удалось с чьей-то матерью и ключом на 8 с шестинранником + свечная насадка для усиления рычага.
Погнули мой ключик :)) Сила есть — ума не надо, но что же делать если он закис намертво? Да и другим не подлезть.
В общем снимаем суппорт, откидываем его.
Далее отвинчиваем сзади злосчастные болты и убираем скобу на которой держится суппорт. Говорят можно и не снимая этой скобы поставить диск, но пришлось бы эту скобу гнуть… жестокий вариант.
Теперь ставим раскоряку вот так:
Уже меняем на второй машине 🙂
Самое страшное, что если диски намертво закипели, то надо чуть установить в натяг и «фигарить» молотком. Первый раз мы натянули сильно и у нас съёмник с диском улетел в стену гаража, чуть не убив одного из нас 🙂
Полёт Гагарина — отдыхает. 🙂
Металлической щёткой очищаем ржавчину и смазывает отверстия медной смазкой.
Вставляем диск, стараясь его особо не трогать за тормозящую часть. Потом Всё равно обливаем очистителем тормозов.
Красота 🙂 Смывать заводскую смазку не надо!
А теперь смотрим что мы достали.
Диски съедены колодками и окружающей средой.
Видно выпел/кромку проточенную.
Вид сбоку.
А тут вообще железо откалывается ближе к центру… Кошмар. Ставить новые колодки на такие диски, просто нельзя!
А вот и та скоба, которую ели отвинтили. Смазываем все соединения болтов. Также проверяем как движутся в пыльниках шпильки. У меня одна заклинила и мы её выдернули и смазали литолом. Собрали обратно и эталон 🙂 Также прошлись металлической щёткой.
Собираем обратно.
Когда уже завинчивали колесо, то пришла ПАЛЬМА 🙂 Чуть напугала от неожиданности, но собака очень добрая и спокойная. Пришла и села, а потом и легла.
Что имеем сразу после сборки:
1. Резко тормозить не рекомендуется, надо чтобы колодки потихоньку притирались, да и диски тоже.
2. Даже чуть нажимая, уже понимаешь на сколько лучше стало тормозить.
Время работы заняло у нас всего часа 4-6, при том, что мучились очень долго с болтами.
Спустя время, можно констатировать, что диски ATE хорошо себя ведут. Цена/качество — отлично!
Тормозиться теперь на ура. Тормоза притёрлись быстро, пару дней спокойной езды.
P.S. Ухаживайте за своим Авто, а особенно за узлами несущими безопасность Вам и окружающим.
Ранее Трудность выбора Далее Маленькое ТО — замена свечей + латаем прокол колеса
Содержание
11.Снятие и установка тормозного диска / суппорта
Ржавые тормозные диски при торможении являются причиной возникновения тряски, который не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски необходимо заменять.
Снятие
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||
|
Установка
Для достижения равномерного торможения с обеих сторон необходимо иметь тормозные диски с одинаковым качеством поверхности. Поэтому обязательно необходимо заменять оба тормозных диска одной оси или протачивать их на один размер.
СТО может проверить диски на торцевое биение. Максимальное биение не должно превышать 0.05 мм, а максимальная разница в толщине диска не должна быть более 0.01 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
Внимание, проведите контроль надёжности:
— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.
Это интересно: Снятие компрессора кондиционера
Audi A2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Муравленко
Audi A4, 2004
238 000 ₽
Новосибирск
Audi A4, 2004
320 000 ₽
Челябинск
Audi A4, 2003
310 000 ₽
Сердобск
Audi A4, 2004
280 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Другие материалы раздела
Тормозная система |
Спецификации |
Удаление воздуха из тормозной системы |
Снятие и установка передних тормозных колодок |
Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс |
Проверка толщины тормозного диска |
Снятие и установка тормозного диска/суппорта |
Регулировка стояночного тормоза |
Снятие и установка выключателя стоп-сигнала |
Снятие и установка тормозного шланга |
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар