Езда с выключенной системой управления тягой в автомобиле Toyota Camry 2001 — 2006

Инструкции по ремонту автомобилей » Toyota » Toyota Camry 2001+ » Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля » Использование автомобиля по назначению » Органы управления и работа с ними

Двигатели


На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.).

Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее – зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.

Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60-80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.

В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода – в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20-30 тыс. км.

Обслуживание и ремонт

1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

1.4. Использование автомобиля по назначению

1.4.1 Использование автомобиля по назначению

Эксплуатация автомобиля в других странах

Заправка автомобиля из бочек и наземных емкостей

Период обкатки

Органы управления и работа с ними

Замок зажигания с блокировкой рулевого управления

Автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач

Система управления тягой

Обычный режим движения

Езда с выключенной системой управления тягой

Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля

Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»

Стояночный тормоз

Регулировка педали и/или рычага стояночной тормозной системы

Система курсовой устойчивости (круиз-контроль)

Включение системы курсовой устойчивости

Задание нужной скорости

Отмена предварительно заданной скорости

Задание более высокой скорости

Задание более низкой скорости

Возобновление предварительно заданной скорости

Предупреждение о неисправности системы курсовой устойчивости

Информация о рабочих системах автомобиля CAMRY

Трехканальные каталитические нейтрализаторы

Меры предосторожности относительно выхлопных газов двигателя

Расход масла в двигателе

Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками

Тормозная система

Тормозной усилитель

Регулировка высоты положения педали тормоза

Проверка свободного хода педали тормоза

Проверка величины запаса хода педали тормоза

Атиблокировочная система тормозов (ABS)

Контрольная лампа атиблокировочной системы тормозов (ABS)

Стояночная тормозная система барабанно-дискового типа

Вспомогательная тормозная система

Индикация износа тормозных накладок

Запуск двигателя и вождение автомобиля

Перед пуском двигателя

Запуск двигателя

Вождение автомобиля в различных условиях

Вождение автомобиля в зимний период

Буксирвка прицепа

Ходовая

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

Езда с выключенной системой управления тягой Toyota Camry


Для того чтобы выехать из грязи, свежего снега и т.д., выключите систему управления тягой. Эта система регулирует работу двигателя, поэтому препятствует освобождению передних колес.

Рис. 1.129. Местоположения выключателя «TRC OFF»

Для выключения системы: нажмите выключатель «TRC OFF» (рис. 1.129).

Включится индикаторная лампа «TRC OFF».

Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля постоянно включена, даже при выключении системы управления тягой.

Для включения еще раз нажмите выключатель «TRC OFF».

Индикаторная лампа «TRC OFF» погаснет.

Индикаторная лампа «TRC OFF» включится на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON». Лампа включится снова при нажатии выключателя «TRC OFF» для выключения системы.

При возникновении одной из следующих ситуаций обратитесь к Вашему дилеру Toyota:

– индикаторная лампа не загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON»;

– индикаторная лампа продолжает гореть после включения зажигания;

– индикаторная лампа включается при обычном режиме движения.

Видео про «Езда с выключенной системой управления тягой» для Toyota Camry

Другие материалы раздела

Органы управления и работа с ними
Замок зажигания с блокировкой рулевого управления
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Система управления тягой
Обычный режим движения
Езда с выключенной системой управления тягой
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля
Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.