Инструкции по ремонту автомобилей » Chevrolet » Chevrolet Niva 2002-2016 » Электрооборудование » Силовые устройства
Содержание
Зарядка аккумуляторной батареи Chevrolet Niva
Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы. Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка проводится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи при 25°С должна соответствовать данным таблицы 7-5 для каждого климатического района. Таблица 7-5. Плотность электролита при 25 С, г/см При зарядке батареи необходимо периодически проверять температуру электролита и не допускать ее повышения свыше 40°С. Если температура достигнет 40°С, то следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27°С. Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (производимых через 1 ч) будут оставаться постоянными. Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной, то откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированной воды. Если плотность электролита ниже нормы, то отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см
3
). После корректировки плотности электролита продолжите зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте его уровень во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то долейте электролит с плотностью, соответствующей данному климатическому району (см. табл. 7-5). Если уровень электролита выше нормы — отберите его избыток резиновой грушей.
Видео про «Зарядка аккумуляторной батареи» для Chevrolet Niva
Что делать если пропала зарядка на автомобиле.
Горит лампа зарядки аккумулятора.
Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101 . Как найти
Инструкция по обслуживанию Шевроле Нива
Это интересно: Схема замка зажигания Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Другие материалы раздела
Особенности устройства генератора |
Особенности устройства стартера |
Приведение сухозаряженной аккумуляторной батареи в рабочее состояние |
Проверка диодов выпрямительного блока генератора |
Проверка дополнительных диодов генератора |
Проверка генератора электронным осциллографом |
Проверка конденсатора генератора |
Проверка обмотки возбуждения ротора генератора |
Проверка генератора на стенде |
Проверка регулятора напряжения генератора |
Проверка стартера на стенде |
Проверка технического состояния деталей стартера |
Проверка статора генератора |
Проверка уровня электролита аккумуляторной батареи |
Снятие и установка генератора |
Разборка генератора |
Снятие и установка стартера |
Свечи зажигания |
Разборка и сборка стартера |
Технические характеристики аккумуляторной батареи |
Техническая характеристика стартера |
Технические характеристики генератора |
Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения |
Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи |
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения |
Замена дополнительных диодов генератора |
Замена подшипников ротора генератора |
Замена регулятора напряжения или щеток генератора |
Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения |
Зарядка аккумуляторной батареи |
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Почему загорается лампочка зарядки аккумулятора Шевроле Нива
Только на первый взгляд кажется, что электрическая схема на участке аккумулятор – генератор проста, и потому найти причину неисправности, если горит лампа зарядки аккумулятора, довольно просто.
На самом деле система подзарядки АКБ включает немало компонент, поэтому такая задача может оказаться весьма нетривиальной. Разумеется, в норме контрольная лампочка с изображением аккумулятора должна погаснуть вскоре после запуска двигателя. Если такого не случается, это означает только одно: запас электроэнергии, потраченной на прокручивание коленвала, не пополняется.
Рассмотрим другие признаки, подтверждающие факт отсутствия заряда батареи:
- стрелка вольтметра остаётся в красной зоне (в норме она должна переместиться в зелёный сектор);
- в некоторых случаях контрольная лампочка начинает мигать с неравными интервалами;
- свечение лампы становится тусклым.
Неисправностью следует считать и недозаряд аккумулятора, о котором будет указывать падение напряжения на вольтметре при работающем силовом агрегате до 12 В (нормальный показатель, свидетельствующий об отсутствии проблем – 13.9 В плюс-минус 0.3 В).
Chevrolet Niva 2015, двигатель бензиновый 1.л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Ялта
Chevrolet Niva, 2012
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Chevrolet Niva, 2017
485 000 ₽
Тольятти
Chevrolet Niva, 2018
730 000 ₽
Красноярск
Chevrolet Niva, 2012
400 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться