Замена рулевых тяг Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Шевроле Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками


Курган

Chevrolet Lanos, 2007

49 999 ₽

Екатеринбург

Chevrolet Lanos, 2007

139 000 ₽

Екатеринбург

Chevrolet Lanos, 2007

127 000 ₽

Тюмень

Chevrolet Lanos, 2008

135 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Как поменять втулки рулевых тяг на Ланосе своими руками?

  • Достать стопор из болтов крепления рулевой рейки — плоская отвертка;
  • Выкрутить болты рулевой тяги — ш.головка на 15 мм + трещотка б.;
  • Поднять автомобиль;
  • Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  • Открутить гайку крепления рулевого наконечника — ключ на 19 мм;
  • Снять рулевой наконечник — приспособление для снятия р.након.;
  • Вынуть рулевую тягу;
  • Выпрессовать сайлентблок;
  • Сравнить старый сайлентблок с новым;
  • Запрессовать новый сайлентблок;
  • Провести замену второго сайлентблока;
  • Закончить сборку в обратном порядке.

Рекомендации:

  • После окончания работ сделать развал-схождения;
  • Разработать регулировочный болт схождения — открутить и смазать графитной смазкой.

Момент затяжки

  • Болты крепления колеса — 90 Nm;
  • Болт крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке — 90 Nm;
  • Гайка крепления шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги — 60 Nm.

1

Поднимаем капот автомобиля и за двигателем находим рулевую рейку.

2

Рулевая рейка крепится двумя болтами.

3

Вынимаем стопор болтов с помощью отвертки плоской.

4

Откручиваем крепежные болты рулевой тяги (правой и левой) шестигранной головкой на 15 мм с трещоткой большой.

5

Демонтируем болты крепления рулевой рейки.

6

Поднимаем автомобиль подъемником или поддомкрачиваем. Откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом. Снимаем колесо.

7

Находим гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем ее с помощью рожково-накидного ключа на 19 мм (можно использовать и головку на 19 мм с большой трещоткой)

8

Рулевой наконечник сам не выходит, выжимаем его приспособлением для снятия наконечников. Снимаем его из крепления.

9

Вынимаем рулевую тягу из посадочного места. На фото хорошо видно повреждения сайлентблока. Снимаем непригодный сайлентблок рулевой тяги.

10

Сравниваем снятый сайлентблок рулевой тяги с новым на соответствия.

11

Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Запрессовываем его. Меняем сайлентблок рулевой тяги с другой стороны автомобиля. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Инструкция полезна? Да 11 Нет

3k

Еще больше полезных советов в удобном формате

Последствия несвоевременной замены тяги рулевой

Основными последствиями несвоевременной замены рулевой тяги на Шевроле Ланос:

  • неправильный развал-схождения, что приведет к высокому износу протектора и шин;
  • неустойчивое управление на большой скорости;
  • в зимний период, потеря управления на скользкой поверхности;
  • плохая управляемость автомобилем;
  • большая вероятность попадания в ДТП.

Рассмотрев выше изложенное можно понять, что замена рулевой тяги просто необходима, чтобы не было последствий и вероятности ДТП, нанесения ущерба жизни и здоровья водителю, пассажирам и пешеходам.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.