Снятие и установка полуоси Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Конструкция приводов на Шевроле Лачетти состоит из двух шарниров с равными угловыми скоростями вращения, которые соединены между собой валами. Они обеспечивают передаточный крутящий момент от шестерён коробки передач к колёсам автомобиля на скорости при переменном ходе подвески и меняющихся углах рулевых тяг.

Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость, корректная работа коробки передач и тяговое усилие во время ускорения. Стук во время движения, биение в руль при повороте – вероятный признак неисправности одного из шрусов. Определить неисправный шарнир можно на свешенном колесе, приподняв переднюю часть автомобиля на домкрате, и покачав вал – если шрус неисправен, то будет заметен сильный люфт. Верный признак изношенного шруса – повреждённый защитный пыльник со следами, подтёками смазки.

Неисправности шруса передней подвески приводят к аварийным ситуациям на дороге. Заклинивший шарнир приводит к блокировке колёс во время движения, а на большой скорости заблокированное колесо может просто вырвать вместе со ступицей.

Цены на ремонт автомобиля Шевроле Лачетти

Диагностика

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Компьютерная диагностика от 500
Диагностика подвески и рулевого управления от 500
Диагностика работы двигателя от 400

Замена масла, фильтров, жидкостей

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена масла двигателя 400
Замена воздушного фильтра от 200
Замена салонного фильтра от 300
Замена топливного фильтра от 300
Замена масла в АКПП от 600
Замена масла в КПП от 600
Замена свечей 4 шт от 300
Замена антифриза от 600
Замена тормозной жидкости от 600
Замена жидкости ГУРа от 600

Топливная система

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Промывка инжектора
(включая расходные материалы без стоимости свечей)
от 1 600
Замена топливной форсунки от 1 000
Замена бензонасоса от 1 200
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) от 1 200
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) от 1 200
Замена топливной магистрали от 3 000
Замена бензобака от 2 200

Система охлаждения

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) от 1 600
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) от 900
Замена термостата от 600
Замена патрубка радиатора от 300
Замена вентилятора охлаждения радиатора от 800

Система кондиционирования

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Заправка кондиционера от 1 300
Поиск утечек системы кондиционирования от 500
Замена компрессора кондиционера от 1 200
Замена радиатора кондиционера от 1 500
Замена трубки кондиционера от 1 300
Замена испарителя кондиционера от 9 000

Система выпуска отработавших газов

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена глушителя от 600
Замена резонатора от 600
Замена катализатора от 1 200
Замена выпускного коллектора от 1 000
Замена гофры системы выпуска от 2 500

Ходовая часть

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена стабилизатора от 1 000
Замена стойки стабилизатора передней от 450
Замена стойки стабилизатора задней от 450
Замена втулки стабилизатора от 300
Замена передней стойки амортизатора от 1 500
Замена задней стойки амортизатора от 1 500
Замена заднего амортизатора от 600
Замена опоры переднего амортизатора от 1 600
Замена опоры заднего амортизатора от 1 600
Замена подшипника передней ступицы от 1 500
Замена задней ступицы от 1 100
Замена сайлентблока рычага от 1 300
Замена переднего рычага от 1 000
Замена заднего рычага от 500

Рулевое управление, система привода

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена рулевой тяги от 450
Замена рулевого наконечника от 450
Замена рулевой рейки от 3 000
Замена насоса гидроусилителя от 1 500
Замена рулевого кардана от 800
Замена внешнего ШРУСа от 1 200
Замена внутреннего ШРУСа от 1 200
Замена сальника привода от 1 200

Тормозная система

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена тормозных колодок передних от 500
Замена тормозных колодок задних (диск) от 500
Замена тормозных дисков передних от 1 200
Замена тормозных дисков задних от 1 200
Замена переднего суппорта от 700
Замена заднего суппорта от 700
Замена тормозной жидкости от 600
Замена переднего тормозного шланга от 600
Замена заднего тормозного шланга от 600
Замена колодок ручного тормоза от 1 200
Замена троса ручного тормоза от 800
Замена блока ABS от 1 000

Двигатель Шевроле Лачетти

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Проверка компрессии двигателя от 600
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ от 5 500
Снятие/установка двигателя от 13 000
Переборка ГБЦ от 4 000
Замена ремня ГРМ от 3 200
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) от 300
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) от 500
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) от 500
Замена прокладки клапанной крышки от 800
Замена гидрокомпенсаторов от 5 500
Замена поршневых колец и вкладышей от 13 000
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) от 1 600

Коробка переключения передач. Сцепление.

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена механической коробки передач от 3 600
Замена автоматической коробки передач от 4 500
Замена сцепления от 3 600
Замена троса сцепления от 600
Замена кулисы выбора передач от 1 000
Замена вертолета кулисы от 900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.


BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti в Москве (Зеленограде)

  • Стоимость технического обслуживания Шевроле Лачетти

Устройство привода

А – вал на правое колесо

В – вал на левое колесо

  • Кольца стопора.
  • Корпус внутреннего шруса.
  • Крепёжный хомут на защитный пыльник внутреннего шруса.
  • Защитный чехол внутреннего шруса.
  • Кольцо крепления защиты внутреннего шруса.
  • Правый вал привода колеса.
  • Крепёжное кольцо демпферного узла.
  • Демпферный механизм.
  • Крепёжный хомут на защитный пыльник наружного шруса.
  • Защитный чехол наружного шруса.
  • Кольцо крепления защиты наружного шруса.
  • Корпус наружного шруса.
  • Левый вал привода колеса.

Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на нём демпферным механизмом. Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами (с левого колеса на правое).

Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат – в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами (хомутами). Основание корпуса наружного шруса имеет зубчатую передачу, которая обеспечивает работу датчика ABS (антиблокировка тормозной системы).

Снятие привода и замена шрусов

Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: два ключа 14, торцевой переходник 32, плоскогубцы, зубило, большая шлицевая отвёртка, молоток. Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач. Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.

  • Снять колесо со стороны неисправного шруса.

  • Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой.

  • Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел.

  • Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном.
  • Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода.
  • Привод вывесить и осторожно выбить зубилом хвостовик наружного шруса из отверстия ступицы.

  • Отсоединить рулевую тягу и жгут провода датчика ABS.
  • Снять отвёрткой большой хомут, отодвинуть защитный пыльник и снять с концевика вала наружный шарнир.
  • Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник.
  • Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.
  • Привод полуоси вала можно снять вместе с шарнирами.
  • Перед установкой новой гранаты (внешнего и наружного шрусов) необходимо полностью заполнить рабочий узел специальной шрусовой смазкой.
  • При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты.

Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта. При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач. Перед монтажом на механической коробке рычаг передачи ставится в положении «нейтраль». Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены – следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

Снятие внутреннего шруса и замена сальников

Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики.

  • Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются (их повторное применение недопустимо), замки разжимают и удаляют чехол.
  • Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.
  • Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

  • Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром 52-54 мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

Снятие ведущего моста в сборе

Необходимый инструмент

Отделитель шарнира КМ-507-В

Съёмник полуоси dw340-110

  • Поднятие и подпорка автомобиля.
  • Снять колёса.

  • увеличить обозначения

  • Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.

  • увеличить обозначения

    Примечание: Для разъединения нижнего шарового шарнира использовать только специальный инструмент. В противном случае возможно повреждение шарнира и защитного кожуха.

  • Вывернуть стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
  • Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира с помощью отделителя КМ-507-В.
  • Снять гайку поперечной рулевой тяги.
  • С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец поперечной рулевой тяги.

  • увеличить обозначения

  • Отвинтить гайки и болты блока амортизирующих подушек.
  • Снять крепёжные болты заднего кронштейна и сам кронштейн.

  • увеличить обозначения

  • Выдавить полуось из ступицы колеса.
  • Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.

    Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.

  • С помощью съёмника dw340-110 вынуть полуось привода колеса из КПП.

Сборка

Примечание: Особое внимание следует обращать на защитные кожухи, чтобы не повредить их.

  • Очистить кожухи ступицы и коробки передач.
  • Вставить полуось в коробку передач.
  • Установить ступицу на полуось.

  • увеличить обозначения

  • Вставить болты заднего кронштейна и сам кронштейн.
  • Затянуть болты заднего кронштейна с моментом 62 Н•м (45 фунтов на фут).

  • Установить болты и гайки блока амортизирующих подушек.
  • Затянуть гайки и болты блока амортизирующих подушек с моментом 68 Н•м (50 фунтов на фут).


    увеличить обозначения

  • Вставить поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
  • Затянуть гайку с моментом 55 Н•м (41 фунт на фут).


    увеличить обозначения

  • Установить стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
  • Затянуть болт и гайку с моментом 60 Н•м (44 фунтов на фут).


    увеличить обозначения

  • Надеть новую гайку крепления полуоси привода колеса. Использовать только новую гайку.
  • увеличить обозначения

  • Надеть колёса. Надеть гайки.
  • Опустить автомобиль на пол.
  • Затянуть гайки колеса с моментом 100 Н•м (74 фунтов на фут).

  • Затянуть гайку крепления полуоси колеса с моментом 300 Н•м (221 фунт/фут)
  • Упрочнить наклёпом гайку с помощью пробойника и молотка, пока она не зафиксируется на полуоси.
  • Долить жидкость в КПП до необходимого уровня.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА

    увеличить обозначения

    j-8059

    Плоскогубцы для упорного кольца

    увеличить обозначения

    КМ-507-В

    Приспособление для снятия шарового шарнира

    увеличить обозначения

    dw340-110

    Съёмник полуоси привода колеса

    увеличить обозначения

    j-35566

    Плоскогубцы для фиксации уплотнения

    Внутренний передний шрус для Шевроле Лачетти

    Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
    Daewoo Корея FENOX
    CV17003
    1202968 Nubira
    1999-2003 г.
    1350 руб.
    Chevrolet Корея Lynx
    CI3703
    1780610 Lacetti
    2003-2013 г.
    2462 руб.
    GM Корея Ruville
    79009S
    834623 Nubira
    1999-2003 г.
    3700 руб.
    Torque Китай VN5805 735488 Nubira
    1999-2003 г.
    1040 руб.
    TSN Корея TSN 3.1.25 1098815 Daewoo 1260 руб.

    При покупке наружного шруса на Лачетти следует обращать внимание на наличие привода датчика ABS на корпусе шарнира. Обычно производитель указывает на это в описании. В моделях до 2006 года ABS комплектовалась как дополнительная опция, а на автомобилях с механической коробкой передач не поставлялся. Этот элемент передней подвески также имеет множество аналогов.

    Наружный передний шрус для Шевроле Лачетти

    Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
    AMD Корея AMD
    SH119
    2011151 Chevrolet
    2003-2013 г.
    760 руб.
    Torque Китай VN5431 1074010 Lacetti
    2003-2013 г.
    1170 руб.
    Daewoo Корея DW11 1903950 DW
    2003-2013 г.
    1140 руб.
    FENOX Китай
    Корея
    CV16082 2462438 Lacetti
    2003-2013 г.
    1200 руб.
    GM Корея CO1814 910527 Lynx
    2003-2013 г.
    1380 руб.

    Износ сальников привода приводит к разгерметизации корпуса и разрушению всего узла шруса. Причина быстрого износа, как правило, условия эксплуатации и сильные перепады температур в зимнее время. Резиновая (силиконовая или композитная) вставка во втулке сальника теряет свою эластичность, трескается и выходит из строя из-за больших нагрузок на неровных дорогах. Обнаружить пришедший в негодность сальник шруса можно при визуальном осмотре, сняв защитный чехол шарнира. Замена сальника производится вместе с пыльником, чехлом и хомутами.

    Среди аналогов сальников привода Лачетти встречается много китайских контрафактных подделок, поэтому при выборе необходимо правильно считывать всю информацию о производителе.

    Сальники переднего привода Шевроле Лачетти

    Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
    AMD Корея AMD
    SH119
    2011151 Chevrolet
    2003-2013 г.
    760 руб.
    Torque Китай VN5431 1074010 Lacetti
    2003-2013 г.
    1170 руб.
    Daewoo Корея DW11 1903950 DW
    2003-2013 г.
    1140 руб.
    FENOX Китай
    Корея
    CV16082 2462438 Lacetti
    2003-2013 г.
    1200 руб.
    GM Корея CO1814 910527 Lynx
    2003-2013 г.
    1380 руб.

    Лучшие поставщики оригинальных комплектующих для Шевроле – компании GM, Daewoo, AMD. Перед установкой нового сальника необходимо убедится в отсутствии повреждений на резиновой части, металлическая втулка должна быть без зазубрин, сколов.

    Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Феодосия

    Chevrolet Lacetti, 2005

    270 000 ₽

    Томск

    Chevrolet Lacetti, 2006

    282 000 ₽

    Челябинск

    Chevrolet Lacetti, 2012

    365 000 ₽

    Кемерово

    Chevrolet Lacetti, 2008

    269 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий