После предыдущей публикации в журнале машина прошла еще 25 тысяч км. Автомобиль, конечно, небезгрешен, но ведь другим его одноклассникам, тоже не лишенным недочетов, это не мешает оставаться популярными!
Содержание
Обмен изделий
Перед отправкой комплектующих от сайт клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.
Срок действия гарантии
1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев
2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней
3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
6) Ранее используемые детали — 10 дней
Что важно для возврата?
1) Подготовить документацию. Весь список утвержден ГК РФ
2) Проинформировать сотрудника сайт и согласовать условия и сроки обмена
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. ), отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Для замены заднего сальника выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).
6. Выверните четыре болта крепления… |
Не обозначено
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма, отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала…
5. …и дистанционное кольцо.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Полезный совет: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены заднего сальника выполните следующее.
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите сцепление.
3. Снимите маховик.
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Снимите масляный картер двигателя.
Примечание: Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.
6. Выверните четыре болта крепления…
7. …и снимите держатель в сборе с задним сальником.
8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание: Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
Это интересно: Зажало задний суппорт Chery Tiggo
Каталог неоригинальных запчастей CHERY — Сальники коленвала
CHERY AMULET — 1.6
Двигатель SQR480 88 л.с., Бензин
2003.08 — 2007.09
Сальники коленвала для CHERY AMULET 1.6
AJUSA — 15012900 — Сальник коленвала передний для MERCEDES W202 / W124 / W201 / W210 / A168; FORD Sierra / Scorpio DOHC 2.0, CVH
цена 347 р.
AJUSA — 15038600 — Сальник коленвала для FORD Focus, C-Max, Scorpio, Escort
цена 1825 р.
ELRING — 750.476 — Сальник коленвала 88X108X11MM FORD FORD Escort III-VII / Focus / Fiesta I-III / Mondeo I-II 1, 3 / 1, 4 / 1, 6 / 1, 8 / 2, 0
цена 729 р.
ELRING — 757.292 — Сальник коленвала передн. FORD ZH 35х50х7
цена 327 р.
PAYEN — NB848 —
уточнить цену
Меняем деталь самостоятельно
- Вначале откройте капот и отключите аккумуляторную клемму, минус.
- После вам потребуется установить поршень первого цилиндра таким образом, чтобы он оказался в верхней мертвой точке такта сжатия. Если вы никогда не делали этого прежде, ознакомьтесь с информацией в Сети или проконсультируйтесь у мастера.
- Теперь необходимо демонтировать ремешок ГРМ, здесь также следует учитывать специфику вашего транспортного средства.
- Далее, произведите демонтаж зубчатого шкива вашего коленвала вместе с дистанционным кольцом.
- Используя обычную отвертку с плоским наконечником, вам потребуется снять сальник из места установки на масляном насосе.
- Перед тем, как осуществить установку новой детали, произведите диагностику ее рабочей кромки. Эта часть должна быть ровной, на ней должны отсутствовать надрывы, вмятины и прочие дефекты. Что касается пружины, то эта деталь также должна быть целой. Перед монтажом кромка элемента должна быть смазана, можно использовать моторную жидкость. Поскольку масло для двигателя и КПП по-разному пахнет, по запаху можно выявить, какая деталь вышла из строя. Произведите монтаж элемента и осторожно заправьте его кромку на сам вал, для этого можно использовать обычную деревянную палку. Также компонент нужно запрессовать до упора с применением оправки.
- Следующим этапом будет установка всех демонтированных ранее компонентов в обратной последовательности.
- Не забудьте произвести регулировку натяжений ремешков привода генератора, а также компрессора кондиционера. Также следует отрегулировать натяжение насоса гидроусилителя руля. Во всех этих моментах следует учитывать специфику оборудования на вашем авто. Как правило, диски сцепления замасливаются именно из-за сальников первичного шкива трансмиссии.
1. Снимите зубчатый шкив
2. Произведите снятие сальника
3. Запрессуйте новую деталь
Подготовка
Чтобы снять двигатель с автомобиля и установить на предварительно припасенное место нужно:
- удалить защиту картера;
- слить масло и охлаждающую жидкость;
- внимательно отсоединить электрическую проводку;
- снять навесное оборудование, которое помешает при его извлечении из моторного отсека;
- вынуть с обеих сторон шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
- отсоединить коробку передач;
- освободить мотор от крепления к кузову.
При полном освобождении от крепежей, медленно вынимать двигатель и поставить на припасенное место так, чтобы в дальнейшем было удобно производить разборку.
Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Саяногорск
Chery Amulet A15, 2007
85 000 ₽
Джанкой
Chery Amulet A15, 2006
100 000 ₽
Юрга
Chery Amulet A15, 2007
70 000 ₽
Назарово
Chery Amulet A15, 2007
88 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Разборка двигателя
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», торцовая головка «на 13», инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, отвертки, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.
Полезный совет
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.
1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя»).
2. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»).
4. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. «Снятие и установка коробки передач»).
5. Снимите маховик со сцеплением (см. «Снятие и установка сцепления»).
6. Снимите привод газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика») и его заднюю крышку (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
7. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
8. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).
9. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала в сборе с сальником (см. «Замена сальников коленчатого вала»).
10. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
11. Снимите водяной насос (см. «Замена водяного насоса»).
12. Снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Полезный совет
При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.
13. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.
14. . и снимите крышку с вкладышем.
Предупреждение
На крышку и шатун нанесена условная маркировка. При сборке двигателя цифры должны быть расположены с одной стороны. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места, так как крышки шатунов невзаимозаменяемы (шатун обработан вместе с крышкой).
15. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.
16. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.
Полезный совет
Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на переднем конце.
17. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника.
18. . и снимите крышку с нижним вкладышем.
Предупреждение
Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышках нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части. Отлитые на крышках стрелки при установке должны быть направлены к передней стороне двигателя.
19. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.
20. Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре коренного подшипника.
21. Снимите вкладыши со всех шатунов.
22. . и с их крышек.
23. Аналогично снимите вкладыши с крышек коренных подшипников и со всех постелей в блоке цилиндров.
24. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.
25. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.
26. Разожмите и снимите верхнее кольцо.
28. . и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.
29. Выпрессуйте палец из бобышек поршня и верхней головки шатуна.
Примечание
He нагревайте шатун перед выпрессовкой пальца.
Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянные прокладки, как показано на фотографии.