Замена решетки радиатора

  • Форум
  • Форум по моделям
  • Skoda Octavia A7
  • Замена верхней решетки радиатора, отчет

8Likes

  • 02.03.2015, 22:25#11

    Гонщик


    Модификации защитных сеток на Ладу Гранту Лифтбек

    • металлическая сетка с обрамлением по периметру из полимера;
    • цельнометаллическая сетка;
    • цельнометаллическая со вставками «под хром» по внешнему периметру.

    Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их.
    Обрамление из пластика подвержено негативному воздействию прямых лучей солнца, повышенных/пониженных градусов окружающей среды. Неплотное прилегание, вибрации, стук металла — первые признаки деформации.

    Цельнометаллическая сетка на решетку радиатора обладает более стойкой адаптивностью к перегреву. Вместе с тем, даже самый незначительный удар по металлу способен деформировать крепления. Вследствие чего езда на автомобиле сопровождается стуком, вибрацией в области расположения радиаторной решетки.

    Металлическая со вставками «под хром» — больше эстетичности, нежели практичности. Так вкратце можно охарактеризовать аксессуар. Некачественное изготовление — первый фактор, способствующий разрушению слоя напыления.

    При выборе и покупке «защиты» обращайте внимание на диаметр ячейки. Слишком большой будет способствовать прохождению листьев, пуха, мелких камней

    Слишком маленькая ячейка будет быстро засоряться, препятствовать естественному воздушному потоку. Не исключены преждевременные перегревы силового агрегата.
    Оригинальная защита комплектуется цельной резиновой заглушкой для использования в зимний период. Таким образом, используя аксессуар, демонтировать металлическую решетку на зиму не нужно.

    Введение

    Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

    Ваша марка автомобиля:

    Acura

    Audi

    BMW

    Cadillac

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroen

    Dodge

    Fiat

    Ford

    GAZ

    Honda

    Hyundai

    Infiniti

    Jaguar

    Jeep

    Kia

    Lada

    Land Rover

    Lexus

    Mazda

    Mercedes Benz

    Mini

    Mitsubishi

    Nissan

    Opel

    Peugeot

    Renault

    SEAT

    Skoda

    Subaru

    Suzuki

    Toyota

    UAZ

    Volkswagen

    Volvo

    Устройство защитного элемента

    Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

    Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

    • бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
    • отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.

    Решётка радиатора на Киа Рио как снять, фото, видео

    Лада Калина Хэтчбек RED DRAGON Бортжурнал Замена радиатора печки без снятия панели и руля

    Причины, побуждающие к снятию или модернизации решётки радиатора, бывают абсолютно разными. Для одних, это предпочтительный способ минимизировать остывание ОЖ. Для других, простая процедура тюнинга очередной детали автомобиля для пущего выделения из толпы. А третьим, требуется установить дополнительную, более мелкую сетку, например, для предотвращения попадания мелких посторонних предметов вовнутрь.

    При любом раскладе, придётся снимать заводскую решётку радиатора. И в этом, простейшем на первый взгляд, процессе замены запчасти Киа Рио, каким бы удивительным не показалось, есть свои тонкости и нюансы.

    Вообще, различают два способа демонтажа.

    Снятие решётки радиатора отдельно

    По названию может показаться, что этот метод проще. К великому сожалению, не совсем.

    В данном случае понадобится удобный ключ на 10 и обычная маленькая крестовая отвёртка.

    • Первым делом, необходимо демонтировать четыре болта, расположенных сверху в моторном отсеке. Находятся они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно.
    • Теперь, нужно открутить десять саморезов, которыми решётка радиатора закреплена изнутри. И вот тут начинаются трудности, ведь подобраться к ним не так просто, а работать приходится в не самых удобных позах.
    • Если Вы всё же смогли совершить этот маленький «подвиг», следует аккуратно потянуть решётку радиатора на себя, поджимая две защёлки крепления в нижней части (см. фото выше). Если не получается отщёлкнуть их изнутри, можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

    Останется только сделать то, ради чего всё затевалось.

    Например, установить дополнительную мелкую защитную сетку, которую, кстати, можно изготовить самостоятельно, вырезав под нужную геометрию из обычной хозяйственной сетки.

    И закрепить её со внутренней стороны штатного аксессуара.

    Или поставить новую решётку, купленную в автомобильном магазине.

    Снятие решётки вместе с бампером

    Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

    Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

    • Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
    • Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
    • Удалите нижние фиксаторы.
    • Отключите левый разъём противотуманных фар.
    • Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
    • Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
    • Открутите оставшиеся верхние болты.

    Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

    Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

    Ремонт повреждённых элементов

    Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

    • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
    • электрические стяжки;
    • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
    • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
    • карандаш и картон.

    Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

    Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

    Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

    Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

    Самостоятельная установка сетки в бампере

    Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

    При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

    Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

    Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты на радиаторную решетку Лада Гранта Лифтбек

    Необходимые инструменты:

    • решетка;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • ветошь;
    • нейлоновые стяжки для фиксации.

    Последовательность действий при установке

    • Постановка машины на ровную платформу, беспрепятственный доступ к передней части.
    • Принимаем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, включаем первую передачу, выжимаем стояночный тормоз.
    • Очищаем, при необходимости промываем, радиаторную решетку, просушиваем.
    • Устанавливаем все три решетки одновременно или одну нижнюю, в зависимости от пожеланий владельца.
    • Прижимаем ее по периметру нейлоновыми стяжками.
      Самостоятельная установка защиты радиатора на Ладу Гранту Лифтбек окончена.

    Без демонтажа

    Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере. В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать. Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу.

    Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

    После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

    Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

    Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

    Рекомендации мастеров по выбору защитной сетки радиатора

    • независимо от модификации аксессуара, всегда покупайте только в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах;
    • любая деталь в качественном изготовлении прослужит дольше дешевой подделки;
    • если автомобиль часто используется в условиях пересеченной местности, с плохим дорожным покрытием, устанавливать защиты с хромовым напылением не рационально по эстетическим соображениям;
    • чтобы визуально отличить оригинал от подделки посмотрите на способ фиксации решетки к корпусу. Наличие нейлоновых стяжек укажет на заводской тип изготовления, типичные пластиковые защелки — кустарное производство.

    Renault Duster 2018, двигатель бензиновый 2.л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

    Москва

    Renault Duster, 2020

    1 376 915 ₽

    Новокузнецк

    Renault Duster, 2016

    629 000 ₽

    Москва

    Renault Duster, 2020

    1 176 200 ₽

    Новосибирск

    Renault Duster, 2017

    985 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Сначала сверху, потом сбоков, и затем снизу. Очень сложно ничего не поломать. Мне помог коллега. Сам бы я её сломал. а так по одному креплению — одно я, другое он)
    Кстати есть возможность снять хром и покрасить в черный перламутр, будет 1 в 1 как оригинальная черная, никому не нужно? по цене договоримся)

    Ответить с цитированием


«Замена привода со Шрусами.|Старт стоп. Вопросы и ответы.»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.