Chery
Amulet
1 поколение
Бензин
- Acura (1)
- Audi (400)
- BMW (25)
- Chery (812)
- Chevrolet (921)
- Citroen (88)
- Daewoo (120)
- Fiat (72)
- Ford (1039)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1347)
- Kia (34)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (504)
- Mitsubishi (1200)
- Nissan (2412)
- Opel (179)
- Peugeot (78)
- Renault (1512)
- Skoda (1080)
- Subaru (1)
- Toyota (1660)
- Volkswagen (604)
- ВАЗ (Lada) (1023)
- ГАЗ (318)
-
1 поколение
(335)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Ежедневное техническое обслуживание
Регламентное техническое обслуживание
Другие статьи…
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний и передний мост
Приводы передних колес
Другие…
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Прочие…
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Прочие
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0 голосов
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите рулевое колесо
2. Выверните три винта нижнего крепления кожухов…
3. …два винта переднего крепления…
4. …и снимите нижний…
5. …и верхний кожухи рулевой колонки.
6. Установите кожухи рулевой колонки в порядке, обратном снятию.
Дополнить статью
None
login
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Содержание
- 1 Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet
- 2 Chery Amulet 2006, л. с. — своими руками
- 3 Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet
- 4 Система рулевого управления
- 5 Оплата через Яндекс Кассу
- 6 Причины неработоспособности печки Chery Amulet
- 7 Возможные неисправности
- 8 Оплата через Portmone
- 9 Оплата через PayPal
- 10 Оплата через WebMoney
- 11 Скачивание книги
- 12 Проблемы при оплате банковскими картами
Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet
Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость. Такая схема доказала свою эффективность: хотя КПД подобной печки невысок, с точки зрения затрат энергии этот способ наилучший, поскольку использует дармовую тепловую энергию антифриза, разогретого до температур порядка 100 градусов в двигателе автомобиля.
Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.
Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.
Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.
Новый радиатор отопителя Chery Amulet
Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.
В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.
Chery Amulet 2006, л. с. — своими руками
Надым
Chery Amulet A15, 2007
145 000 ₽
Екатеринбург
Chery Amulet A15, 2007
65 000 ₽
Краснодар
Chery Amulet A15, 2006
195 000 ₽
Керчь
Chery Amulet A15, 2008
220 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet
Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ. Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе. Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.
Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.
Сравнение грязного и чистого радиаторов
Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе. Накипь на внутренней поверхности трубок может достигать таких размеров, что будет практически полностью перекрывать их просвет, препятствуя циркуляции тосола. В таких запущенных случаях чистка радиатора не имеет смысла – никакая химия не способна справиться с отложениями. Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.
Система рулевого управления
Система рулевого управления
Расширительный бачок системы гидроусилителя руля расположен с левой стороны моторного отсека, вблизи аккумулятора.
Максимальный угол поворота левого переднего колеса составляет 30°
Максимальный угол поворота колес не превышает 40°.
Проезд через воду
Автомобиль следует вести осторожно и медленно, если приходится ехать через воду, особенно если не известна глубина водного препятствия.
Примечание:
Не следует двигаться вперед, если вода заливает обода колес.
При езде через воду стояночный тормоз не будет надежно удерживать автомобиль, автомобиль будет тяжело буксировать и, более того, автомобиль может заглохнуть. Если вода попадет в приемный коллектор автомобиля, то двигатель может быть серьезно поврежден. При переезде через глубокие участки вода попадет в детали трансмиссии через вентиляционные отверстия, что приведет к поломке трансмиссии. При езде по воде, автомобиль следует вести медленно, периодически нажимая на педаль тормоза, чтобы просушить тормоза, поскольку эффективность торможения снижается, если детали тормозной системы покрыты водой.
Тройной дожигатель выхлопных газов
Этилированный бензин вреден для катализатора и электрической системы управления, поэтому нельзя пользоваться этилированным бензином.
Если автомобиль оборудован катализатором, то на нем устанавливают горловину бензобака меньшего диаметра, чтобы в нее не возможно было вставить пистолет на колонке с этилированным бензином.
Примечание:
Во избежание повреждения катализатора нельзя заливать этилированный бензин.
Катализатор и автомобиль могут быть повреждены, если не соблюдать следующее:
- если двигатель не заводится,
- работает не нормально после холодного пуска,
- не развивает мощности,
- или происходит еще что-то, указывающее на проблемы с системой зажигания,
- следует двигаться на малых оборотах двигателя в течение коротких промежутков времени.
Следует избегать:
1. Частых холодных пусков двигателя.
2. Долгих попыток завести двигатель (впрыск топлива на стадии пуска задерживается).
3. Полного опорожнения топливного бака (чрезмерная подача топлива приведет к перегреву двигателя).
4. Пуска двигателя при помощи буксировки (несгоревший бензин попадает в катализатор).
Все работы по техническому обслуживанию следует проводить на специализированных станциях.
Нормальная работа всех компонентов электрической системы управления, системы впрыска и системы зажигания понижает уровень выбросов и увеличивает срок службы катализатора.
Как сэкономить топливо и продлить срок службы автомобиля?
Экономия топлива во многом зависит от стиля езды. Ниже приведены советы по экономии топлива.
- Начинайте движение ровно, ускорение следует осуществлять медленно и плавно.
- Избегайте работы двигателя на холостом ходу.
- Не пользуйтесь кондиционером без надобности.
- На неровной дороге следует двигаться на малой скорости. Следите за соответствующим давлением в шинах в целях экономии топлива и продления срока службы шин.
- Соблюдайте требуемую дистанцию от других автомобилей во избежание резких торможений, что пагубно сказывается на тормозных дисках. (Это также экономит топливо, поскольку если резко не тормозить, то потом нет нужды ускоряться).
- Не возите в автомобиле ненужных вещей. Не держите ногу на педали тормоза. Это приводит к чрезмерному износу и даже поломке тормозов, а также повышает расход топлива.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Это интересно: Замена сцепления на Chery Tiggo
Причины неработоспособности печки Chery Amulet
Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога. Поэтому при получении сквозных дефектов и образовании течи такое изделие если и можно отремонтировать, то стоить это будет почти столько же, сколько новый радиатор.
В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.
Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».
Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:
- засорение трубок изнутри и сот снаружи;
- протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
- течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
- естественный износ.
При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.
Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:
- появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
- образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
- ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.
Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.
Корпус отопителя Chery Amulet
Возможные неисправности
Заниматься ремонтом регулировки печки на Chery Amulet или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда, выполнив неправильный демонтаж, можно окончательно повредить устройство, тем самым единственным выходом из ситуации будет покупка нового блока. Проблема лишь в том, что стоимость нового блока управления составляет около 5 тысяч рублей. Не все понимают, за что они платят такие деньги, и пытаются найти альтернативный выход из сложившейся ситуации. Если говорить о неисправностях, то тут стоит выделить несколько возможных проблем.
- Отказ подсветки. Выполнена она в виде белой пластиковой накладки сверху блока, который не сложно заметить при снятии. Внутри подсветки предусмотрено несколько лампочек. Рекомендуется сначала убедиться в нормальном состоянии проводки, после чего заменить сами лампочки, если они просто перегорели и вышли из строя. Сделать это не сложно, но снимать лампочки следует аккуратно, чтобы не повредить патрон и цоколь.
- Поломка креплений тросиков регулировки заслонок. Это актуальная проблема для тех, кто неоднократно снимал центральную консоль и сам блок управления. Здесь используется довольно хрупкий пластик одновременно с очень твёрдым металлом. Именно металл при довольно жёсткой фиксации тросиков начинает провоцировать образование трещин и надломов пластиковых компонентов блока управления. С завода для крепления тросиков используют металлическую скобу. Её жёсткость приводит к проблемам с тросами, из-за чего в результате становится невозможно регулировать заслонки. Здесь тросик в жёлтом кожухе отвечает за направление подачи воздуха, а верхний чёрный позволяет регулировать интенсивность обдува. Есть ещё синий тросик, отвечающий за температуру. Если пластиковые дорожки для фиксации тросиков сломались, самым простым решением будет использовать металлические хомуты для них.
- Поломка рычажков. Сами рычаги, которые соединяются с тросиками, достаточно прочные, выполненные из металла. А если быть точнее, то из дюралевого сплава, являющегося разновидностью алюминия. Но и они могут ломаться. Некоторые пытаются заново припаять или сварить рычажки, хотя на практике результат получается неудовлетворительным. Лучше полностью заменить элементы. Для этого снимаются крепления тросиков и извлекаются сами рычажки. Обязательно запоминайте, где какой трос находился, и в какой последовательности соединялся. Жёлтый идёт снизу, чёрный укладывается сверху. Синий проходит отдельно.
- Крутилки. Сами крутилки обычно ломаются при слишком интенсивном их вращении. Особенно этот пластик становится уязвимым при пониженной температуре. Материал промерзает, делается хрупким и при сильном нажатии может надломиться. Чтобы снять чёрную внешнюю крутилку, необходимо через отверстие в регуляторе нажать на пластиковый фиксатор, в результате чего элемент выйдет из зацепления и снимется. Далее с обратной стороны надавите отвёрткой, и из пазов выйдет уже вторая часть крутилки, выполненная из зелёного пластика. Шестерёнка крутилки, изготовленная из белого пластика, демонтируется путём сжатия лепестков с внутренней стороны блока управления. После этого демонтируются уже сами рычажки. Иначе их снимать не стоит пытаться, поскольку наверняка произойдёт поломка. Здесь наверняка придётся покупать новые запчасти. На нижней шестерёнке тоже есть клипса, которая выжимается отвёрткой, и элемент просто вылетает с посадочного места.
Сборка узла выполняется в обратной последовательности. Пытаться ремонтировать блок отопителя или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда поломки оказываются критичными, пластик полностью деформируется, обрываются тросики или ломаются рычажки. Тогда проблема решается исключительно заменой компонентов, либо всего блока управления в сборе. Останавливает выполнить полную замену только далеко не скромная стоимость нового блока, который для такого бюджетного автомобиля стоит весьма и весьма дорого. Потому можно поискать варианты на вторичном рынке, обратиться к авторазборкам, либо же не пожалеть денег, и заказать новый блок.
Прежде чем разбирать блок управления, убедитесь в исправности электроцепи, в целостности контактов и проводов. Также проверьте обязательно предохранители. Механические поломки блока управления нельзя считать серьёзными и опасными неисправностями. Их устранение можно выполнить своими руками, неплохо сэкономив деньги на замене элемента.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.