Передний амортизатор Чери Амулет призван обеспечивать смягчение при наезде в яму или на кочку. Также он необходим для снижения колебаний после наезда на препятствие.
Наличие амортизатора повышает управляемость автомобиля на плохой дороге.
Являясь составляющей подвески , амортизаторы Чери Амулет выполняют в ней одну из ключевых ролей .
Существует множество факторов, указывающих на наличие проблем с амортизаторами Чери Амулет. Среди них особенно необходимо выделить такие:
- Появление скрипа, стука и щелчков.
- Раскачивание автомобиля и колебания из стороны в сторону.
- Неравномерное и быстрое стирание резины.
- Из амортизатора начинает вытекать тормозная жидкость.
При обнаружении этих неисправностей в амортизаторе Чери Амулет необходимо провести диагностику . При необходимости поврежденную деталь необходимо заменить.
Содержание
Когда пора менять стойки амортизатора
Целый ряд признаков может указывать на наличие проблем с передними амортизационными стойками Chery Amulet. В основном они проявляются во время движения.
- Общее ухудшение управляемости автомобилем.
- Машина сильно раскачивается, трясется, вибрирует, колебания долго не затухают.
- В поворотах наблюдается крен.
- Виляние из стороны в сторону на скорости.
- Увеличивается тормозной путь.
- Во время торможения машина клюёт носом.
- Стук в районе передних колес, особенно в поворотах и при торможении.
- Покрышки на передних колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро.
- Деформация цилиндра стойки, повреждение или коррозия пружины.
- Существенное вытекание масла из амортизатора.
В большинстве случаев замена амортизаторов не является безотлагательной операцией. Тем не менее не стоит откладывать ее в долгий ящик, ведь дело не только в дискомфорте и риске ДТП. Изношенные стойки увеличивают нагрузку на другие элементы подвески, ступичные подшипники, тормоза, детали рулевого управления, а значит, в перспективе возможны новые проблемы и дополнительные расходы.
Если возникла необходимость замены, обе стойки на одной оси нужно менять одновременно, даже если неисправна только одна. Это касается также и пружин. Таким образом вы избежите проблем с устойчивостью и управляемостью автомобилем.
Что потребуется для работы
Из инструментов и принадлежностей понадобится:
- торцовая головка на 22;
- рожковые ключи на 18 и 19;
- шестигранный ключ на 7;
- домкрат;
- газовый ключ или переставные клещи;
- баллонный ключ;
- WD-40.
При разборке стойки придется откручивать «хитрую» гайку, которой верхняя опора крепится к штоку. У нее имеются пазы под двухштырьковый вилочный ключ, который называется спаннер. Найти в продаже подобную головку едва ли удастся, но можно выйти из положения, изготовив ее из отрезка трубы подходящего диаметра.
Крутить ее придется газовым ключом.
Чтобы пружина при разборке не выстрелила и не нанесла травму, ее необходимо будет зафиксировать с помощью специального устройства. Подойдут простые винтовые стяжки, например, такие.
Переносные гидравлические стяжки с выносным ручным насосом удобнее, но они стоят достаточно дорого.
Существуют также стационарные гидравлические стяжки, которые целесообразно использовать, если подобные процедуры приходится производить регулярно.
Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4
Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:
Гайка и опорный подшипник VW
Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:
Доработанная и окрашенная тарелка Чери Амулет под установку подшипника VW Passat B4 (справа) и фольксвагеновская деталь
В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.
Chery Amulet — своими руками
Краснодар
Chery Amulet A15, 2006
133 000 ₽
Новый Уренгой
Chery Amulet A15, 2006
75 000 ₽
Ставрополь
Chery Amulet A15, 2006
60 000 ₽
Белогорск
Chery Amulet A15, 2006
100 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Товар из этой статьи
Амортизатор задний масляный
Артикул A11-2915010BA-BILSTEIN
Готово к отправке
Амортизатор задний масляный
Артикул A11-2915010BA-KYB
Готово к отправке
Амортизатор задний масляный
Артикул A11-2915010BA-MONROE
Готово к отправке
Амортизатор передний масляный
Артикул A11-2905010BA-BILSTEIN
Готово к отправке
Больше товаров