Chery
Amulet
1 поколение
Бензин
- Acura (1)
- Audi (400)
- BMW (25)
- Chery (812)
- Chevrolet (921)
- Citroen (88)
- Daewoo (120)
- Fiat (72)
- Ford (1039)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1347)
- Kia (34)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (504)
- Mitsubishi (1201)
- Nissan (2413)
- Opel (179)
- Peugeot (78)
- Renault (1512)
- Skoda (1080)
- Subaru (1)
- Toyota (1662)
- Volkswagen (604)
- ВАЗ (Lada) (1023)
- ГАЗ (318)
-
1 поколение
(335)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Добавить в гараж Фильтровать
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0 голосов
Шпаклевка для пластика.
Подготовка к работе.
Первым делом надо снять решетку с усами, они крепятся к бамперу на защелках. Снять мне их не удалось и решил снимать все вместе.
Откручиваем :
— 4 болта на 10 решетки и усов;
— откручиваем локера и защиту;
— 4 болтика на 13 (по 2 с каждой из сторон);
— 2 самореза с головкой на 8 ( по 1 с каждой из сторон прикручены к крылу);
— аккуратно снимаем бампер, можно поломать усы.
Итак, бампер у нас в руках, моим и оцениваем повреждения.
Так повреждения выглядят на машине вроде бы и не много.
После снятия картина похуже.
Для работы нам понадобится советский паяльник и строительный фен.
Сначала выставил и закрепил все, пропаяв в некоторых местах.
Выставлено и закреплено.
Перед тем как паять, необходимо хорошо зачистить и обезжирить поверхность пайки.
Все спаяно.
Дальше впаиваем сетку с обратной стороны. Я еще пропаял «электродами» вырезанными из части бампера.
Внешнюю часть зачищаем и шпаклюем, потом перетираем и все заново.
Решил покрасить и глянуть что вышло.
Еще пару раз шпаклевал по чучуть, загрунтовал и покрыл слоем обычной черной краски. Поставил на место бампер и вот результат.
Дополнить статью
None
login
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Содержание
Ремонтируем самостоятельно передний бампер автомобиля Chery Amulet
В представляемой статье мы хотим рассказать об одном из способов самостоятельного ремонта переднего бампера Чери Амулет.
- В нашем случае произошло именно то, о чём говорилось уже выше.
- А если конкретно, то в переднем бампере выломался фрагмент в виде треугольника.
- Мало того, от удара образовалась солидная трещина под правой противотуманной фарой.
- Пошла трещина и по нижней кромке левого конца бампера.
- Ну и помимо этого эта деталь кузова получила множество других трещин.
- В любом случае нам предстоит восстановить этот бампер, чтобы его можно было дальше использовать на автомобиле.
- Но, прежде чем приступать к такому роду ремонта, необходимо провести некоторые подготовительные работы.
- Во-первых, необходимо нарезать из пластика полоски шириной 2-3см и затем ободрать с них имеющуюся краску.
- После этого бампер снимаем с автомобиля и приступаем непосредственно к его ремонту.
- Для начала нам потребуется прихватить оторванные детали на образовавшихся трещинах.
- Для этого выставляем бампер на соответствующие подставки или на ровную поверхность таким образом, чтобы на образовавшихся трещинах обе части соединились и лежали ровно или в одной плоскости.
- Дальше с помощью обыкновенного паяльника прихватываем эти части в нескольких местах.
- При этом пластик легко плавится, поэтому расплавляем его на одной детали и этим расплавленным веществом цепляем другую деталь.
- То есть, якобы склеиваем две детали вместе. И так по всей длине трещины.
- Затем даём немного остыть этим импровизированным скобкам и всё, детали становятся склеенными.
- При этом проклеиваем трещины таким способом с обеих сторон бампера.
- Точно также поступаем и с отломанными фрагментами.
- Только здесь предварительно на отломанном фрагменте делаем скобки, а затем, пока они не остыли, прикрепляем ими этот фрагмент к корпусу бампера.
- Для этого, естественно, устанавливаем каждый фрагмент строго на своё место в бампере.
- Также пропаиваем с обеих сторон.
- После этого берём заготовленные нами полоски и с помощью строительного фена припаиваем их по каждому шву с внутренней стороны бампера.
- Сначала одну ленту прогреваем феном до мягкого состояния и постепенно укладываем её по шву.
- Затем снова феном сверху прогреваем ещё раз приклеенную уже ленту, а отвёрткой размазываем её как можно шире по шву.
- Таким образом мы полностью заклеиваем имеющуюся у нас ранее трещину.
- На других более широких трещинах точно также наклеиваем с одной стороны от трещины одну полоску пластика.
- А затем, точно также, укладываем рядом другую полоску на другой детали бампера.
- После того, как уложили рядом две полоски, снова нагреваем их феном, а с помощью отвёртки размазываем по шире, делая таким образом один широкий слой пластика сверху трещины.
- На изгибах или других неровных, труднодоступных местах бампера Чери Амулет просто прокладываем по длине трещины одну полоску, максимально разогрев её.
- И затем отвёрткой уже сверху несколько растягиваем или размазываем эту ленту по ширине.
- Таким образом также получаем неплохой шов сверху трещины.
- Как уже говорилось ранее, все эти работы выполняются только с внутренней стороны детали.
- С наружной стороны всё это выполняем с помощью обыкновенного паяльника.
- Для этого просто горячим паяльником разогреваем и размазываем пластик по всей длине трещины.
- Делается всё это более аккуратно уже, чтобы поверхность оставалась как можно ровнее.
- Таким способом, постепенно, шаг за шагом добиваемся полного восстановления заданной формы всего бампера.
- После этого остаётся хорошенько прошлифовать наш теперь уже цельный бампер и затем нанести новый слой краски.
- И затем можно устанавливать эту деталь кузова снова на своё место и любоваться своей работой.
- А рассказа наш о самостоятельном ремонте переднего бампера автомобиля Чери Амулет на этом окончен.
Это интересно: Замена высоковольных проводов и свечей зажигания
Замена сайлентблоков Чери Амулет
Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.
Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.
Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.
Когда требуется замена сайлентблоков?
Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:
- Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
- При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
- Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
- Неравномерный износ покрышек;
- Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.
В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.
Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:
- Ключи накидные и торцевые;
- Молоток для выбивания блока, зубило;
- Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
- Новые сайлентблоки
- Смазку или жидкое мыло.
Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.
Вся процедура состоит из нескольких этапов:
- Размещение машины на яме (подъемнике);
- Демонтаж кожуха;
- Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
- Крепежные болты колес Чери ослабляются;
- Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
- Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;
Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей
После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.
Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.
Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.
Как заменить радиатор печки отопителя на Чери Амулет самостоятельно?
Замена сайлентблоков задней балки
Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:
- Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
- После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
- Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
- Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
- Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
- Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
- Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.
Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.
Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.
Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Автуры
Chery Amulet A15, 2007
110 000 ₽
Новосибирск
Chery Amulet A15, 2007
110 000 ₽
Минеральные Воды
Chery Amulet A15, 2008
170 000 ₽
Ачинск
Chery Amulet A15, 2007
140 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Проблемы
Любой автомобиль в процессе эксплуатации изнашивается. Недостаток опыта и осторожности пагубно влияет на целостность и внешний вид. Передний бампер Чери Амулет не исключение. К наиболее распространённым проблемам можно отнести:
- Повреждение лакокрасочного покрытия;
- Трещины;
- Потеря части бампера;
- Перелом бампера.
В зависимости от тяжести повреждений изменяется цена ремонта. Чем оно серьёзнее, тем дороже восстановление, а в особо тяжёлых случаях, замена.
Передний бампер Чери Амулет
Повреждение лакокрасочного покрытия
В случае с пластиковыми изделиями повреждение из лакокрасочного покрытия не приведёт к коррозии, но внешний вид будет испорчен. Поцарапать бампер можно, если неосторожно выезжать из гаража или выполнять манёвр в тесном месте слишком близко к препятствиям или другим автомобилям.
Кажется, что эта проблема устраняется легко. Но не всё так просто. Для начала нужно правильно подобрать краску по цвету, подобрать лак, грунт. Кроме этого, новая и старая краска может отличаться друг от друга. Поэтому перед тем как поцарапать бампер Чери Амулет, хорошо подумайте.
Трещины
Возникают при чрезмерном давлении на бампер. Зимой, когда вокруг много снега, вероятность риска повышается. Достаточно просто упереться в сугроб и появится трещина. Опасности добавляет низкая температура. В северных районах пластик становится очень хрупким и легко крошится. В такие моменты металл, бесспорно, лучше.
Однако, риск существует не только зимой, но и летом. Низкие столбики, пни, которые могут быть не замечены водителем, представляют настоящую угрозу.
Вовремя незаделанная трещина, как правило, всегда растёт. Даже если бампер не трогать, то в холодное время года при движении с большой скоростью и сильном встречном потоке на него оказывается сильное давление и способствует росту этой самой трещины.
Потеря части бампера или перелом
Остаться без кусочка бампера — дело нехитрое. Всё те же пни, столбики и камни при сильном ударе сделают своё дело.
Перелом появляется либо при аварии, либо совсем неосторожен, а, возможно, в состоянии алкогольного опьянения. Это самый тяжёлый случай из всех. Устранить такую неисправность практически невозможно, поэтому придётся покупать новый передний бампер.
Ремонт
Можно выполнить ремонт своими руками, при этом сэкономив часть средств и получив полезные навыки, которые могут пригодиться ещё не один раз. Но начинать его нужно только тогда, когда посчитаны все расходы. Если же вы неуверены в том, что готовы выполнить его самостоятельно, то лучше не приступать.
Задний бампер Чери Амулет
Восстановление
Отремонтировать старый передний бампер можно, когда характер и тяжесть повреждений позволяют сделать это. Стоит учитывать все затраты на восстановление старого и покупку нового бампера, а также сложность ремонтных работ. По результатам проведённого анализа и принимается решение.
Восстановить можно:
- Лакокрасочное покрытие;
- Треснувшее место;
- Часть бампера.
Ремонт покрытия
Если передний бампер Чери Амулет поцарапан, то восстановить лакокрасочное покрытие можно, не снимая его с автомобиля. Но для этого необходимо предусмотреть, чтобы машина находилась в герметичном, защищённом от ветра и пыли помещении с требуемой температурой.
Нанесение новой краски на передний бампер Чери Амулет сопровождается подготовкой поверхности. Для этого её нужно немного зачистить, заматовать и обезжирить. Первые две процедуры проводятся мелкозернистой наждачной бумагой порядка 1200-1500. После того как поверхность обезжирена, наносим специальный состав Прайм. Он обеспечивает хорошее сцепление грунта с поверхностью. Далее, наносим грунт, распыляя его равномерно в несколько слоёв. Нужно 2-3 слоя, с промежутками для высыхания каждого примерно 10-15 мин.
Затем необходимо дать грунту высохнуть в соответствии с инструкцией к нему. Наносим краску также в несколько слоёв. Очень важно правильно подобрать её по цвету, ведь даже один и тот же цвет одной и той же старой и новой краски со временем отличается.
Последним слоем станет лак. Но блеска иногда надо добиваться полировкой. Для начала поверхность лака делают матовой. Стоит упомянуть, что Баку обязательно надо дать хорошо высохнуть. Спешка в этом деле может испортить всю работу.
Для матирования поверхности используют мелкую (порядка 2000) наждачную бумагу, смоченную водой. Шлифовать до дыр не нужно, главное, чтобы вся поверхность бампера Чери Амулет была матовой.
После этого выполняют полировку пастой вручную или машинкой. Для более быстрой полировки целесообразно применять пасту средней зернистости. Процедура достаточно кропотливая. Займёт день, а то и больше, т. к. много времени уходит на высыхание.
Заделка трещин
Трещины нужно устранить своевременно, иначе, они будут разрастаться. Где бы ни находилось повреждение, передний бампер Чери Амулет лучше всего снять. Так будет гораздо удобнее.
Снятие этой детали является довольно простой операцией и включает в себя:
- Снятие облицовки радиатора;
- Отсоединение проводов противотуманных фар;
- Снятие подкрылков;
- Откручивание двух правых и левых боковых болтов;
- Откручивание болтов крепления задней части бампера.
Для проведения всей операции потребуется два ключа: на 8 и на 10. Удобнее всего использовать торцевые головки с карданной передачей.
После выполнения всех действий передний бампер Чери Амулет легко снимается. В отдельных случаях может потребоваться замена кронштейнов крепления. Чтобы сделать это, нужно будет высверлить заклёпки сверлом на 5.
Итак, передний бампер снят. Теперь приступаем к заделке трещины. Весь процесс можно разделить на следующие этапы:
- Удаление грязи и пыли (помывка);
- Закрепление и совмещение соединяемых краёв;
- Работа паяльником;
- Шлифование швов;
- Покраска.
Перед началом работы удалите всю грязь и пыль. Достаточно хорошо вымыть водой бампер и высушить его.
Для закрепления краёв трещины можно использовать скобы от строительного степлера. Но если можно сделать работу без них, то можно их исключить. Во время работы наличие помощника будет преимуществом и облегчит труд.
Устранение трещин паяльником происходит путём разогрева пластика (плавления) и его сваркой. Можно выполнять этот процесс, нанося поперечные перемычки горячим паяльником через определённые промежутки.
После того как работа паяльником окончена, все швы, особенно, с внешней стороны нужно прошлифовать наждачной бумагой. Затем нанести толстый слой грунта и выровнять поверхность для краски.
Восстановление целостности поверхности
Бывает так, что отламываются целые куски и хорошо, если они будут найдены и подобраны. Иначе, восстановить потерянные части можно будет, используя аналогичные с доноров. Последнее представляет собой очень трудоёмкий процесс в плане точности и соответствия потерянной части.
Способ ремонта такой же, как и в случае с трещинами, но усложняется точностью установки частей на их место.
Кроме паяльника можно воспользоваться стеклотканью, наклеив слои с обеих сторон бампера Чери Амулет.
Сложность такого ремонта обусловлена достаточной трудоёмкостью выравнивания поверхности и подготовкой её к покраске. Нелегко выровнять поверхность, на которую наложена стеклоткань. Дефект всё равно можно будет заметить, если смотреть внимательно.
Замена на новый
Некоторые повреждения, в силу их тяжести, невозможно устранить. Без приобретения новой детали в этом случае не обойтись.
В продаже можно найти следующие типы передних бамперов:
- Облегчённый;
- Тяжёлый;
- Покрытый грунтом;
- Рестайлинговый.
Лёгкий бампер
Самым дешёвым является лёгкий. Назван он так, потому что сделан из тонкого пластика. Конечно, его прочность очень невелика. Недостатком такого бампера Чери Амулет является то, что он будет вибрировать при сильном встречном потоке воздуха. Причём поток может быть настолько сильным (при сильном ветре), что возможно, вообще, помять передний бампер. Этот вариант подойдёт тогда, когда нет денег на лучший.
Тяжёлый бампер
Этот тип изделия очень прочный и, соответственно, более устойчивый к повреждениям. Нижняя сетка у него, в отличие от лёгкого, снимается.
Покрытый грунтом
Этот вариант подойдёт тем, кто не хочет тратить время на грунтование. Покупая именно его, вам останется только покрасить и отполировать поверхность.
Рестайлинговый вариант
Этот вариант очень прочный. Кроме того, его нижняя кромка выполнена таким образом, что встречный поток воздуха прижимает переднюю часть автомобиля. Такое исполнение самое лучшее, т. к. одновременно выполнены условия прочности и аэродинамики. Но для такого бампера придётся покупать и самому устанавливать сетки, которые должны закрывать нижние окна.
Это интересно: Проверка системы выпуска отработавших газов Chery Amulet
Цена вопроса
Заменить передний бампер на новый можно своими руками. На авторазборках реально найти бывшие в употреблении детали, стоимость которых начинается от 1000 р. и заканчивается 4000 р. Есть также оригинальные изделия. Их стоимость несколько выше, но за 2000 р. можно приобрести восстановленный оригинал. Новый оригинальный бампер Чери Амулет будет стоить в районе 7000 р.
Заказать товар можно в интернет-магазине или в обычном автомагазине. Но есть риск получить подделку по цене оригинала, который отличает хорошее качество пластика. Он прочный и гибкий. Но всё же, неспециалисту трудно отличить одно от другого. Оригинальный бампер продают обычно с усилителем.
Стоимость покраски бампера, если красить самому, будет примерно 1500 р.
Сюда входит цена:
- Праймера (жидкость для пластика);
- Грунта;
- Краски;
- Лака;
- Наждачной бумаги;
- Полировочной пасты;
- Полировочного диска.
Исходя из затрат на восстановление старого и покупки нового, можно сказать, что старый неоригинальный бампер лучше заменить на новый. Если же он у вас оригинальный, то можно и починить при желании.
Притом купив грунт, краску и лак, вы, скорее всего, не израсходуете всё и большая часть останется. Таким образом, имеют место неоправданные затраты, избежать которых в этом случае невозможно. Некоторые мелкие царапины можно устранить кисточкой или карандашом. Какое-то время это будет выходом из положения. Краску, грунт и лак можно приобрести не в аэрозоле, а для распыления краскопультом. В этом случае должен быть соответственно, краскопульт и хороший компрессор. Тогда экономия возможна.