Проверка технического состояния деталей задней подвески Chery Amulet

Седаны Chery Amulet уже достигли того почтенного возраста, когда требуют к себе повышенного внимания. Пожалуй, это был один первых китайских автомобилей, который воспринимался украинской публикой серьезно и он этого заслужил. Тем не менее и слабых мест у машины хватает. Амортизаторы, да и вся подвеска — одно из них.

Что указывает на необходимость замены амортизаторов


О возможном наличии проблем с задними амортизаторами можно судить прежде всего по поведению машины в процессе движения.
Должны насторожить следующие симптомы:

  • стуки в задней подвеске, особенно во время разгона, в поворотах и на неровностях дороги;
  • автомобиль неустойчив, заднюю часть ведет из стороны в сторону;
  • машину заметно трясет и раскачивает во время движения, колебания кузова затухают медленно;
  • существенный крен в повороте;
  • проседание задней части при разгоне;
  • неравномерность износа шин на задних колесах.

Стоит провести визуальный осмотр стоек. Даже незначительные повреждения корпуса амортизатора могут затруднить движение поршня, и тогда он будет стучать или просто заклинит.

Небольшой масляный налет на корпусе — нормальное явление, но явных следов вытекания масла у исправного амортизатора быть не должно. Если имеются подозрительные следы, вытрите их и проверьте снова спустя пару дней.

Осмотрите пружину и другие детали стойки на предмет коррозии, трещин и иных повреждений.

Если есть сомнения, обратитесь в сервисный центр, где имеется специальный вибростенд, с помощью которого можно поставить более точный диагноз.

А вот излюбленный способ многих водителей проверять амортизаторы раскачиванием машины лишен всякого смысла. Ручная раскачка просто несопоставима по интенсивности с тем, что происходит во время движения.

Инструкция по замене

Замену амортизаторных стоек обязательно производите попарно. Ни в коем случае не экономьте — меняйте оба амортизатора на одной оси, даже если вышел из строя только один. Иначе возникнет дисбаланс устойчивости, ухудшится управляемость автомобилем, а срок службы новой стойки существенно сократится.
Приготовьте для работы баллонный ключ для снятия колеса, домкрат, пассатижи, газовый (трубный) ключ или ручные тиски и два рожковых ключа на 17, один из которых можно заменить головкой с трещоткой. Для демонтажа подиумов (проставок) под акустические динамики понадобится ключ на 10. На всякий случай стоит иметь под рукой также WD-40 или другой подобный спрей.

Внимание! Снимите и замените сначала одну стойку амортизатора и лишь потом приступайте к работе с другой. Одновременный демонтаж обоих задних амортизаторов в Чери Амулет может привести к чрезмерному опусканию балки и обрыву шлангов тормозной системы.

Открутите еще одну гайку ключом на 17.
Снимите нижнюю подушку, втулку и верхнюю тарелку (опору пружины).
Вытяните буфер сжатия с защитным пыльником.

Снимите пружину.
Монтаж амортизатора производится в обратном порядке.

Некоторые нюансы сборки

Если новая пружина окажется длиннее старой, то для облегчения монтажа ее необходимо немного сжать с помощью специального стягивающего механизма. По окончании установки стяжки удаляются.

В комплекте нового амортизатора может не быть нижней тарелки (опора пружины). Можно использовать старую, сняв ее с демонтированной стойки. Сбивать тарелку с амортизатора нужно осторожными ударами молотка по кругу.
Пружину, верхнюю тарелку, втулку и шайбы со старой стойки также можно использовать, если они в исправном состоянии. Чересчур обжатые, затвердевшие или поврежденные резиновые изделия нужно заменить новыми.
Нижняя подушка устанавливается ребрами вверх, а верхняя (та, что со стороны багажника) — ребрами вниз. Убедитесь в наличии конусных шайб в верхней подушке!
Внимание! Затягивание гаек крепления амортизаторной стойки окончательно производите только после того, как ваш Амулет будет стоять на земле. Предварительно пару раз хорошенько качните машину.
Момент затяжки гайки нижнего крепления — 70 Нм. Гайки верхнего крепления затягиваются с моментом 15 Нм, здесь нельзя переусердствовать, чтобы не смять распорную втулку подушки.
Если не возникнет непредвиденных осложнений, работа по замене двух задних стоек амортизатора на Чери Амулет займет всего пару часов.

Вот все, что осталось от прогоревшей прокладки.


Вот все, что осталось от прогоревшей прокладки.

Вот все, что осталось от прогоревшей прокладки.

Заменили сторублевую деталь, но, как водится, вскоре последовало продолжение. Машина вновь заревела, теперь уже полнозвучным басом, — отгорел фланец приемной трубы. За новую фирменную трубу отдали 2700 рублей. Поставить ее на место было непросто. Привалочная плоскость оказалась кривой — как ни тяни крепеж, остаются щели. Конопатить их любительскими способами — пустая трата времени. Пришлось взяться за напильник. Пока пилил, в голове вертелась мысль: «Какой метод ремонта в подобных случаях предписан официальному дилеру?».

Срок службы основных узлов

  • от 20000 до 40000 км для ступиц и их подшипников, шаровых опор, наконечников;
  • от 30000 до 50000 км для стоек и амортизаторов;
  • от 50000 до 80000 для пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных штанг, крепления задней балки, поворотных кулаков;
  • от 80000 до 100000 км для шарниров (ШРУС), которые необходимо менять в паре, как внутренний, так и наружный для обоих колес.

Данные показатели сопоставимы с любым среднестатистическим автомобилем данного класса, качественные запчасти на Chery Amulet установленные в профессиональном техцентре прослужат ни чуть не хуже чем на популярных моделях, таких как Рено Логан, Дэу-Нексия, Лада-Калина.

Лампочка — в патроне, патрон — в гнезде, гнездо… оплавилось!

Лампочка — в патроне, патрон — в гнезде, гнездо… оплавилось!

Лампочка — в патроне, патрон — в гнезде, гнездо… оплавилось!

Виновник — оплавленный «минусовой» контакт в держателе двухнитевой лампочки. Видно, пластмасса — дрянь. Вспомнил навыки лудильщика — и починил. Дело нехитрое.

Проводим правильную сборку амортизатора Чери Амулет

Важным моментом является правильная сборка амортизатора и пружины при установке. Небольшая ошибка может привести к образованию стука и различным поломкам.

Чтобы правильно все собрать выполняем такие действия:

  • Устанавливаем пружину.

  • При установке она стягивается, но сейчас просто проводим сборку для демонстрации.
  • Далее устанавливается пыльник и отбойник .

  • Сверху расположена металлическая чашка.
  • После этого ставится металлическая втулка .

  • Накручивается гайка на шток амортизатора Чери Амулет.
  • Гайка закручивается максимально.

  • При этом остается небольшой запас высоты штока с резьбой.
  • Далее одевается резиновая опора амортизатора .

  • Одевается она ребрами вверх.
  • После этого стойка вставляется на свое место в автомобиле.
  • Изнутри кузова ставится большая металлическая чашка.

  • Потом ребрами вниз устанавливается опора амортизатора.
  • Внутрь опоры ставится небольшая металлическая втулка.

  • Закручиваем гайку.
  • Далее устанавливается металлическая тарелка амортизатора Чери Амулет.

  • Вся конструкция затягивается гайкой.
  • В сборе все будет выглядит вот так, только с той разницей, что между опорами будет кузов.

При правильной сборке амортизатора никаких проблем не возникнет, и стучать он не должен. Если же стук остался, то следует внимательно проверить остальные элементы подвески.

Хорошие амортизаторы умирают от старости.


Хорошие амортизаторы умирают от старости.

Хорошие амортизаторы умирают от старости.

Видно, пришло время внутренних болезней. Узлы неразборные, но, судя по симптомам, сели от усталости пружины клапанов или растрескались сами клапаны. Пришлось менять амортизаторы в сборе. А заодно и опоры стоек с подшипниками.

Верхние опоры передних стоек в сборе с подшипниками.

Верхние опоры передних стоек в сборе с подшипниками.

Верхние опоры передних стоек в сборе с подшипниками.

Остальные позиции в таблице — детали, установленные при плановых ТО.

Итак, сожительство с Amulet подошло к концу, теперь он обрел нового хозяина. Совет им да любовь!

Товар из этой статьи

Амортизатор задний масляный

Артикул A11-2915010BA-BILSTEIN

Готово к отправке

Амортизатор задний масляный

Артикул A11-2915010BA-KYB

Готово к отправке

Амортизатор задний масляный

Артикул A11-2915010BA-MONROE

Готово к отправке

Амортизатор передний масляный

Артикул A11-2905010BA-BILSTEIN

Готово к отправке

Больше товаров

Как выполнять ремонт

Если при движении автомобиля появились посторонние шумы, вибрации или стуки в части передней или задней подвески, первым делом необходимо провести диагностику в специализированном техническом центре. По результатам процедуры станет ясно какие детали следует менять. Замену следует производить парно — например: левую и правую шаровые, задние и передние стойки.

Необходимые автозапчасти для сhery amulet нужно приобретать в спецмагазине вместе с сопутствующими материалами. Вместе с передними или задними амортизаторами следует купить новые опорные подшипники, резиновые втулки, гайки. При замене шарниров (ШРУС) нужно брать вместе с деталями привода свежие пыльники и хомуты.

Мастер техцентра должен по окончании проведения работ предоставить изношенные детали, снятые с автомобиля и акт о проведении работ по замене деталей ходовой части, в котором подробно прописаны пункты проведения ремонта.

  • Facebook
  • Google+
  • Twitter
  • VKontakte

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Кушва

Chery Amulet A15, 2007

120 000 ₽

Ярославль

Chery Amulet A15, 2007

99 000 ₽

Богданович

Chery Amulet A15, 2007

125 000 ₽

Орел

Chery Amulet A15, 2007

90 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Подвеска

Передняя подвеска автомобиля

Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой Макферсон. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак – к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.

Конструкция передней подвески

Рис. 1. Детали передней подвески:

  • болт (момент затяжки – 35 Нм);
  • шаровый шарнир;
  • шайба;
  • рычаг передней подвески в сборе;
  • передняя втулка рычага передней подвески;
  • задняя втулка рычага передней подвески;
  • втулка;
  • болт М12х1,5х83 (момент затяжки – 130 Нм);
  • болт М12х1,5х74 (момент затяжки – 130 Нм);
  • болт (момент затяжки – 25 Нм);
  • шайба;
  • резиновый колпачок;
  • шток стабилизатора;
  • втулка стабилизатора;
  • болт;
  • фиксатор;
  • болт (момент затяжки – 25 Нм);
  • резиновый буфер;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • болт М12х1,5х65 (момент затяжки – 130 Нм);
  • балка передней подвески;
  • гайка;
  • поворотный кулак с тормозным диском в сборе;
  • буфер;
  • гайка;
  • амортизационная стойка в сборе;
  • болт;
  • гайка (момент затяжки – 80 Нм);
  • опора двигателя.

Конструкция передней амортизационной стойки

Рис. 2. Детали передней амортизационной стойки:

  • передняя амортизационная стойка в сборе;
  • чехол;
  • буфер;
  • гайка (момент затяжки – 40 Нм);
  • упорный подшипник;
  • верхняя опорная чашка пружины;
  • шайба;
  • пружина передней подвески.

Задняя подвеска

На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.

Конструкция задней подвески

Рис. 3. Детали задней подвески:

  • поперечная балка задней подвески;
  • сайлент-блок;
  • шланг заднего тормоза;
  • фиксатор;
  • трубопровод заднего тормоза;
  • трос стояночного тормоза;
  • тормозной механизм заднего колеса;
  • барабан заднего тормоза;
  • колесный болт (момент затяжки 110 Нм);
  • кронштейн;
  • гайка (момент затяжки 60 Нм); 1
  • болт (момент затяжки 70 Нм);
  • болт.

Технический осмотр перед регулировкой колес

Проверка давления воздуха в шинах и соответствия марок шин и колес

Рекомендованное давление воздуха в шинах, кПа
Передние колеса Задние колеса Запасное колесо Аварийное запасное колесо
Отсутствие нагрузки 200 220 350 420
Полная нагрузка 210 260 420 420

Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес

1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.

Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.

Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.

2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).

Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.

3. Трудности с поворотом руля на стоянке.

Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.

4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.

Причина: значение угла продольного наклона неправильное.

5. Повышенный износ протектора колес.

Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются «пилообразным» износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока).

6. Свист при повороте

Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг – разная).

7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.