Проверка системы смазки Chery Amulet

На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Признаки неисправности насоса


В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  • Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  • Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

  • Низкий уровень масла в картере. В данном случае насос будет работать на износ и перегреваться, что станет причиной скорого выхода из строя;
  • Плохое качество масла. Наличие в нем мусора и вредных примесей приведет к поломке фильтра и насоса раньше времени;
  • Засорение маслоприемника. Вход в насос защищен специальным фильтром, который очищает масло от самого мелкого сора. В случае ее засорения, в устройство перестанет поступать жидкость для смазки;
  • Поломка редукционного клапана. Как правило, первыми приходят в негодность пружина и поршень;
  • Естественный износ корпуса насоса с внутренней стороны. Происходит при долговременной эксплуатации;
  • Засор фильтра. Даже при частичном засорении насос начинает работать на износ, чтобы обеспечить систему необходимым количеством масла. По мере загрязнения насос выходит из строя.

Пошаговая инструкция, как заменить датчик давления масла в двигателе Chery Amulet

Перед непосредственным вмешательством в работу системы моторной смазки рекомендуется произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Разумеется, данные процедуры актуальны лишь в тех случаях, когда давно не производилась замена моторной смазки.

Обратите внимание, производитель допускает самопроизвольное включение аварийного индикатора системы смазки, если автомобиль эксплуатируется в горах, значительно выше уровня моря. Дополнительно аварийный индикатор может самопроизвольно срабатывать при использовании определенных сортов моторного масла. Такая смазка склонна к резкому изменению вязкости при каких-то определенных температурных режимах мотора.

Чтобы исключить или подтвердить поломку датчика давления смазки , необходимо проверить уровень давления моторного масла обыкновенным манометром. То есть посредством переходника с удлинительной трубкой манометр нужно вкрутить на место датчика давления. На автомобиле Chery Amulet датчик давления находится рядом с масляным фильтром . Пример на фото ниже.

Выкручивается датчик по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму, глушим машину и даем мотору охладиться. Обратите внимание, сливать моторное масло при замене датчика не нужно.
  • Демонтируем защиту масляного картера двигателя.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика давления смазки. Колодку нужно просто выдернуть, на ней нет фиксаторов.

  • Выкручиваем датчик. Для этого мастеру потребуется ключ на 24. Вместо рожкового ключа лучше воспользоваться накидной головкой. Стоит заметить, что в официальном мануале по обслуживанию Чери Амулет указано, что датчик следует выкручивать ключом на 22. Быть может, оригинальный датчик давления имеет различные модификации.

Замена масляного насоса пошагово


Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

После прогазовки начал стучать мотор и гореть лампа датчика масла

Подскажите что могло случится! В дороге загорелся датчик масла, а после хорошей прогазовки начало что то стучать в моторе и клинить. Когда снял ремень ГРМ коленчатый вал не проворачивается. Заранее спасибо.

  • Какое масло лучше заливать в двигатель перед зимой, в Чери Амулет? – 2 ответа
  • Много масла попадает в воздушник! – 2 ответа
  • Какую антизадирную присадку использовать для Чери Амулет А15? – 1 ответ

Первое что нужно замерить давление масла.

Нет давления масла — снимать поддон, смотреть маслозаборник, фильтр (чистка всего этого, фильтр наверное придется менять), масляный насос (возможно придется менять), вкладыши, распредвалы. А стук могут издавать гидрики, поскольку проблемы с давлением или натяжитель (замена прокладок механизма натяжения или его в целом).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Шахты

Chery Amulet A15, 2007

165 000 ₽

Ижевск

Chery Amulet A15, 2008

79 000 ₽

Тулун

Chery Amulet A15, 2007

80 000 ₽

Ставрополь

Chery Amulet A15, 2006

60 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Упало давление масла Chery Amulet

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Предупреждение:

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»


Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

  • Поднимите капот.

  • Отсоедините от датчика разъём с проводом.

  • Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

  • На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

  • Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

  • Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

  • Распечатать

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Главная →

Обслуживание и Ремонт →

Ремонт →

Ремонт двигателя

Если же при проверке давления в двигателе Chery Amulet выяснилось, что сам мотор имеет недостаточное или повышенное давление, то придется производить диагностику и ремонт двигателя.

Неправильное давление в системе смазки может быть вызвано следующими неисправностями:

  • Поломка масляного насоса
  • Закупорка приемного фильтра
  • Засорение каналов циркуляции масла

Как правило, диагностику начинают с самого простого. В данном случае вначале производится демонтаж масляного поддона, что даст возможность осмотреть приемный фильтр. Часты случаи, что фильтр попросту забивается стружкой и прочим шламом. Обыкновенная чистка приемного фильтра позволит нормализовать давление в системе.

Если фильтр чист, то нужно демонтировать сам двигатель, что даст возможность отсоединить масляный насос, коленчатый вал и прочистить каналы циркуляции в коренных и шатунных шейках, а также каналы циркуляции в самих шатунах . Дополнительно проверить нужно и распределительный вал .

При недостаточном давлении двигатель начинает испытывать масляное голодание. Этот момент приводит к практически мгновенному износу коренных и шатунных вкладышей , которые в свою очередь портят шейки коленчатого вала. Нередко изнашиваются и кулачки распределительного вала, их просто съедают гидрокомпенсаторы .

Замена распредвала с гидрокомпенсаторами и вкладышами, а также проточка шеек коленвала обходятся весьма недешево. Если к этому еще добавить и замену маслонасоса, то капремонт двигателя выйдет «золотым», около $ 1500, а то и все $ 2000.

Товар из этой статьи

Съемник масляного фильтра «краб» 64-120 мм

Артикул С-4566A-Alloid

Готово к отправке

Набор щипцов для снятия/установки стопорных колец 150 мм

Артикул HT-7001-INTERTOOL

Готово к отправке

Щипцы для снятия/установки стопорных колец изогнутые на разжим 180 мм

Артикул HT-7014-INTERTOOL

Готово к отправке

Щипцы для снятия/установки стопорных колец прямые на разжим 180 мм

Артикул HT-7013-INTERTOOL

Готово к отправке

Больше товаров

1. Открутите пробку наливной горловины.

2. Снимите защиту картера двигателя, если она имеется.

3. Подставьте емкость для сливаемой отработанной смазки.

4. Ключом на 13 открутите сливную пробку. Не спешите, чтобы масло не хлынуло слишком резко. Помните, что оно может быть горячим и вызвать ожог.

5. Когда жидкость полностью сольется, закрутите сливную пробку. Если прокладка из паронита повреждена или чрезмерно обжата, замените ее.

6. Открутите и снимите масляный фильтр. Используйте при необходимости специальный ключ-съемник. Будьте внимательны: внутри фильтра обычно остаётся примерно 200 мл масла, которое может пролиться.

7. Зачистите фланец на блоке цилиндров от грязи и остатков уплотнительной резинки.

8. Резиновое уплотнение фильтра часто бывает обработано консистентной смазкой или тальком на заводе-изготовителе. Если нет, то перед установкой резиновую прокладку следует смазать чистым моторным маслом.

9. Влейте в устанавливаемый фильтр примерно 100 мл чистого масла, чтобы при запуске мотора гидроудар не повредил фильтрующий элемент.

10. Вкрутите новый элемент до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной поверхностью блока цилиндров и поверните рукой еще на 3/4 оборота. Не нужно использовать ключ-съемник.

11. Влейте свежую моторную смазку и закрутите пробку заливной горловины.

12. Запустите мотор. Пусть он несколько минут работает на холостых оборотах. Проверьте индикатор давления масла на приборной панели, он должен погаснуть через несколько секунд после пуска двигателя. Осмотрите фильтр и пробку сливного отверстия, из-под них не должно вытекать масло.

13. Заглушите мотор, проверьте и отрегулируйте уровень масла. Как правильно проверить уровень масла, можно почитать здесь.

Если никаких проблем не возникло, можно прибираться и отправляться в путь.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.