Chery
Amulet
1 поколение
Бензин
- Acura (1)
- Audi (403)
- BMW (25)
- Chery (818)
- Chevrolet (922)
- Citroen (88)
- Daewoo (120)
- Fiat (72)
- Ford (1039)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1347)
- Kia (34)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (506)
- Mitsubishi (1212)
- Nissan (2416)
- Opel (180)
- Peugeot (78)
- Renault (1512)
- Skoda (1080)
- Subaru (1)
- Toyota (1667)
- Volkswagen (606)
- ВАЗ (Lada) (1023)
- ГАЗ (318)
-
1 поколение
(335)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Ежедневное техническое обслуживание
Регламентное техническое обслуживание
Другие статьи…
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний и передний мост
Приводы передних колес
Другие…
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Прочие…
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Прочие
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0 голосов
Снял вентиляторы и обратил внимание, что колба с сопротивлениями расплавилась. Разобрал вентилятор оказалось, что щётка перетёрла провод подходящий на щётку другого полюса и сгорел якорь.
Сгоревший якорь.
На рвзборке купил вентилятор. Уже установил новый вентилятор.
Предохранители оригинальные не нашел, пришлось переделывать.
Вот так они выглядят в блоке.
Дополнить статью
None
login
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Содержание
Восстановление работоспособности вентилятора Чери Амулет – поиск причины поломки и ее устранение
Для того чтобы восстановить работоспособность узла необходимо обнаружить причину возникновения неполадки. Только после этого следует подготовить требуемые детали, а также небольшой набор инструментов для осуществления замены.
Для восстановления работоспособности вентилятора охлаждения Чери Амулет выполняем такие действия:
- Проводим тщательную проверку автомобиля.
- В частности, было обнаружено, что залеплено одно из отверстий, которое по факту должно оставаться открытым.
- Также проверяем работоспособность клапана , устанавливая манометр.
- Клапан в крышке должен сработать при достижении давления в 1,4.
- Однако клапан срабатывает на отметке в 0,8.
- Это достаточно мало, что и приводит к тому, что вентилятор Чери Амулет вовремя не включается, поскольку жидкость закипает раньше, чем успевают срабатывать датчики.
- Соответственно, температура растет достаточно быстро.
- С большей долей вероятности причина в пробке . Однако могут проявиться и другие факторы.
- Следует тщательно осмотреть остальные ключевые точки системы охлаждения, особенно отвечающие за работу вентилятора.
- После нагревания двигателя начало заметно раздувать патрубок .
- Заменили старую пробку на новую.
- После чего снова проверяем работоспособность всей системы охлаждения Чери Амулет.
- В этот раз с преждевременным сбрасыванием давления проблем не возникло.
- Однако вентилятор все равно не запускается.
- Даже при достижении красной зоны на температурных датчиках включение не произошло.
- Пришлось принудительно включать кондиционер, чтобы произошло снижение температуры охлаждающей жидкости.
- Пришлось подключать ПК.
- По показателям приборной панели двигатель Чери Амулет уже закипал.
- Однако ПО не показывало ошибок, а температура двигателя указывалась на отметке в 30 градусов.
- Проблема оказалась в температурном датчике.
- Пришлось снимать его в одном месте и мерять сопротивление.
- Показатель составил 2,1 кОм.
- Это и привело к тому, что датчик не предоставлял правильную информацию.
- Вместо датчика было выставлено переменное сопротивление и определенная температура.
- После этого вентилятор охлаждения заработал.
- Провели замену датчика температуры, после чего проблема окончательно исчезла.
- Теперь вентилятор Чери Амулет срабатывает где-то при 90 градусах.
Обычно при возникновении проблем с вентилятором на данной модели куда сложнее найти причину поломки, нежели в дальнейшем устранить ее. В большинстве случаев замену поврежденной детали можно провести в течение часа.
Первый контур (малый)
В комплектацию первого контура входят:
- Расширительный бачок для охлаждающей жидкости с крышкой, в которой установлен клапан для сброса давления и дополнительной подачи воздуха в систему охлаждения. Он предназначен для компенсирования расширения жидкости при нагревании и регулировании давления в системе охлаждения.
- Помпа (водяной насос).
- Термостат (при нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры открывается и пускает жидкость по второму большому кругу для большего охлаждения и предотвращения закипания мотора).
- Радиатор печки отопления салона автомобиля.
Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Каневская
Chery Amulet A15, 2006
55 000 ₽
Челябинск
Chery Amulet A15, 2007
99 000 ₽
Москва
Chery Amulet A15, 2006
90 000 ₽
Новосибирск
Chery Amulet A15, 2007
95 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Неисправности и их устранение
Термостат системы охлаждения может заклинить, и циркуляция жидкости будет идти по одному контуру. Проверить работу можно следующим образом:
- Заводится полностью остывший автомобиль. Прогревается до температуры 60-70 градусов. Под капотом в моторном отсеке трогаем радиатор рукой верх, середину и низ. Если он теплый, а автомобиль грелся долго, значит, термостат заклинило в одном положении и жидкость идет по второму контуру или большому кругу. Осматривать радиатор рукой следует аккуратно и не совать руку в окно с вентилятором, потому что может включиться и нанести травму.
- При движении автомобиля на скорости или при работе на холостых оборотах вентилятор не включается, а мотор закипает от перегрева. В этом случае нужно остановиться и заглушить автомобиль. Поднять капот машины и посмотреть уровень тосола в расширительном бачке. Если уровень в порядке, рукой потрогать нижнюю часть радиатора, так как сверху он может быть теплым.
Если нижняя часть холодная, значит, термостат заклинило, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, не заходя в радиатор, что приводит к закипанию.
Для избежания неисправностей, таких как разрыв шлангов и вытекание охлаждающей жидкости нужно их проверять и менять, если при сжатии рукой резина шланга стала жесткой и не проминается, значит, срок годности вышел. В большинстве случаев разрыв происходит в месте крепления хомутом.
При закипании системы охлаждения двигателя Чери Амулет (а15) необходимо сразу остановится, и заглушить мотор, потому что перегрев блока цилиндров может привести к его перекосу по отношению к головке блока. После этого возможны проблемы в работе мотора. Устранение этой неисправности происходит при полировке поверхностей блока и головки.
Источник