Проблема: рывки и плохо заводится. Промывка бензонасоса

Если появились проблемы с запуском двигателя, ухудшилась динамика разгона, чувствуются рывки при нажатии на газ, — необходима чистка бензонасоса. Внутри находится сетка-фильтр, которая улавливает мелкие, твердые частицы, находящиеся в топливе, препятствуя их оседанию в топливной системе транспортного средства, однако периодически засоряется и нуждается в замене/очистке.

Содержание

Диагностика неисправности


Есть несколько признаков, которые говорят о том, что бензонасос забился. Каждый из них по отдельности, может, и не свидетельствует об этом на все сто процентов, однако в совокупности они являются достаточным основанием, чтобы приступить к очистке. Вот эти признаки:

  • мотор глохнет при нажатии на акселератор;
  • разгонная динамика машины снижается;
  • двигатель плохо откликается;
  • запуск стартером несколько затруднен;
  • при резком нажатии педали газа возникают рывки.

В зависимости от того, насколько сильно забит бензонасос, эти проблемы могут сильно отличаться по своему масштабу. Например, если загрязнение очень велико, то при нажатии педали газа автомобиль может почти не разгоняться.

Чистка сетки бензонасоса может решить эти проблемы, но важно помнить, что есть и иные причины, которые могут их вызвать:

  • Инжектор вышел из строя.
  • Бензонасос работает некорректно.
  • Загрязнен топливный фильтр.

Если фильтр и сетку еще легко поменять самостоятельно, то вот с остальным новичку лучше будет обратиться в автосервис. Это позволит избежать грубых ошибок, которые может допустить неопытный автолюбитель в процессе ремонта.

Во – первых, Что такое топливный насос?

Есть люди, которые не знакомы с этим термином и понятия не имеют, что такое топливный насос и что он делает. Итак, давайте начнем с краткого объяснения топливного насоса и того, как он работает.

Все автомобильные двигатели работают за счет сжигания смеси воздуха и топлива. Топливо подается в двигатель по трубопроводу из топливного бака. После этого он поступает в карбюратор или впускной коллектор, чтобы смешаться с нужным количеством воздуха для горения.

что такое топливный насос

Методика очистки

Процедура производится в несколько этапов. Сначала убирается подушка заднего сиденья и откидывается половинка дивана. Затем снимается пластиковая крышка бензонасоса. Потом нужно сбросить давление в топливной системе.

Теперь можно снимать минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо отсоединить от насоса трубки (может пролиться бензин). Откручивается специальное прижимное кольцо-крышка. Следует слить из корпуса бензонасоса оставшийся бензин и убрать уплотнительное кольцо. Теперь насос можно вынимать.

Понадобится разобрать насос, чтобы его почистить. Сначала снимается нижняя часть, и только потом — сетка. Чтобы демонтировать последнюю, нужно подцепить фильтр отверткой в том месте, где насос крепится к корпусу. Обычно сеточка загрязнена очень сильно.

Можно сменить деталь на новую, но можно и почистить. Из средств, чем промыть сетку бензонасоса, лучше выбрать предназначенное для очистки карбюратора. Если есть необходимость механического воздействия, лучше чистить деталь мягкой щеточкой. Потом сетка просушивается и продувается. В конце процесса саму сеточку и низ корпуса бензонасоса рекомендуется промыть бензином. Остается только собрать все обратно.

Самостоятельно почистить сетку бензонасоса нетрудно. Однако, как и в случае других ремонтных работ, следует соблюдать всю предписанную технику безопасности. Если нет желания заниматься заменой самому, можно отдать машину в сервис, где это сделают за небольшие деньги.

Как почистить бензонасос самому


Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:

  • Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
  • Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
  • Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
  • Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать.
    Следует быть готовым к тому, что после снятия может пролиться определенное количество бензина. По этой причине необходимо соблюдать технику безопасности!
  • Далее понадобиться открутить специальное прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Вручную такая крышка выкручивается с большим трудом. Для снятия существует специальный съемник крышки бензонасоса. Если такого съемника нет, тогда можно попытаться аккуратно открутить кольцо подручными средствами. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить на профильных автофорумах способы снятия крышки бензонасоса на конкретной модели автомобиля.
  • После откручивания крышки можно извлечь бензонасос. Перед полным извлечением следует слить остатки бензина из его корпуса, а также демонтировать уплотнительное кольцо.
  • Теперь можно приступать к разборке корпуса бензонасоса. Для чистки потребуется снять нижнюю часть. В указанной нижней части корпуса зачастую оказывается грязь.
  • После этого следует снять сетку бензонасоса. Для снятия сеточки достаточно подковырнуть фильтр в месте крепления к корпусу насоса при помощи обычной отвертки. Сетка бензонасоса обычно оказывается полностью забитой, особенно на авто с большим пробегом.
  • Затем сетку бензонасоса можно поменять на новую или почистить. Промывать сеточку бензонасоса сначала лучше средством для очистки карбюратора. Механическая очистка производится мягкой щеточкой. Затем сетку следует просушить и продуть. Низ корпуса насоса и очищенная сетка в конце повторно промываются бензином.
  • Завершающим этапом становится обратная сборка бензонасоса и установка устройства в бензобак. Для облегчения монтажа лучше пригласить помощника, так как может понадобиться реализовать качественный прижим насоса к баку. Дело в том, что на многих бензонасосах имеется специальная пружина, усилие которой нужно преодолевать. Параллельно необходимо следить за тем, чтобы резиновый уплотнитель стоял на своем месте и одновременно вкручивать прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Во время закручивания прижимного кольца съемником или подручными средствами не превышайте момент затяжки. При сильном закручивании крышка бензонасоса может лопнуть, слабое закручивание приедет к тому, что бензонасос будет раскачиваться по причине плохой фиксации.

Обратите внимание, при установке бензонасоса на многих моделях авто нужно соблюдать аккуратность, чтобы не погнуть датчик уровня топлива в бензобаке. Также важно придерживаться того положения, в котором насос стоял изначально.

Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.

Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

Причина №Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Разновидности фильтров

Фильтры или ФТ бывают разнообразными. Соответственно, разные у них и задачи. Например, первоначальной задачей ФТ дизельного автомобиля является профилактика попадания мельчайших частичек воды. Этот тип устройства включает в свой состав особые компоненты, оснащённые опциями подогрева. И всё в этом типе ФТ сделано так, чтобы спрос к размерам проходящих частичек был значительно выше по сравнению с обычными карбюраторными очистителями.

Фильтр дизеля

Своевременная и периодическая чистка ФТ обеспечивает исправную работу двигателя внутреннего сгорания. Если этого не делать, со временем фильтр забьётся мусором, качественного очищения топлива не произойдёт, в двигатель попадут примеси и сор. Нормированный срок замены составляет каждые 50-60 тыс. км пробега. Однако при более активной эксплуатации машины, некачественном топливе, плохой экологии срок замены можно заметно сократить.

Причина №Клапан адсорбера


Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №Аккумуляторная батарея

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».

Причина №Утечки в электрооборудовании

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить «не родному» оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Замена или промывка фильтра тонкой очистки?

Если ресурс топливного фильтра еще не выработан, то имеет смысл заняться его промывкой. Для этого используют керосин, ацетон или продувают воздухом из обыкновенного насоса. Однако, не все водители разделяют это мнение и считают что при нарушении работы двигателя необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра, особенно если в инструкции к авто предписано через определенный пробег его менять, тем самым не создавая помех работе топливной системы. Тем более что стоимость такого фильтра позволяет это сделать без особых трудностей.

Необходимые навыки и инструменты для ремонта

Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:

  • отвертки (шлицевые и силовые);
  • комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Липецк

Ford Fusion, 2007

328 000 ₽

Ростов-на-Дону

Ford Fusion, 2007

296 000 ₽

Саратов

Ford Fusion, 2008

255 000 ₽

Барнаул

Ford Fusion, 2005

270 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Как проводится чистка?

Топливный насос находится в задней части автомобиля, обычно с правой стороны. Получить к нему доступ можно только из салона, демонтировав или откинув заднее сиденье. Предварительно необходимо убрать легковоспламеняющиеся предметы и соблюдать осторожность, избегать возникновения искр, т. к. во время снятия насоса могут пролиться капли топлива.

Перед выполнением работ по чистке насоса сбрасывается давление топлива: отключается разъем питания, и проводится прокрутка двигателя стартером.

  • Демонтируется крышка, под которой находится бензонасос.
  • Убирается минусовая клемма с АКБ, отсоединяются трубки от агрегата.
  • Откручивается прижимное кольцо с помощью специального съемника.
  • Извлекается насос. Предварительно сливаются остатки топлива, демонтируется уплотнительное кольцо, пылесосится пыль.
  • Снимание нижняя часть прибора, где обычно и скапливается грязь, отложения в виде коричневой жижи.
  • Снимается сетка-фильтр, для чего достаточно поддеть ее отверткой.
  • Проводится замена сеточки или чистка, избегая даже незначительных повреждений: промыть жидкостью для очистки карбюратора и почистить мягкой щеточкой.
  • Донная часть корпуса и сеточка после очистки «промываются» бензином.
  • Узел собирается в обратном порядке, устанавливается в топливный бак.
  • Подключаются трубки подачи топлива и «обратные», проверяется закрепление хомутов.
  • Проводится присоединение электрического разъема питания.

Volkswagen Tiguan S&S HP Full › Бортжурнал › Чистка сетки бензонасоса или на чем мы ездим

Все началось прекрасным пятничным июньским вечером. Вырвавшись из московских пробок на автомагистраль, я привычно нажал на газ, стрелка тахометра быстро достигла 4000 оборотов и… отскочила обратно! Машина при этом дернулось, будто я резко ударил по тормозу и отпустил. После этого машина поехала как ни в чем не бывало. Меня же это порядком озадачило. На следующей день погонял машину в режиме разгона до ста за 8 секунд — все нормально. Ситуация повторилась в очередную пятницу, опять было жарко, опять за рулем уже пару часов, опять резкий разгон и толчок. Выглядит примерно так. На газ жал всегда, но видно, как стрелка тахометра дергается в районе 4 тыс и дергается камера вслед за машиной:
В целом меня это напрягало, но все руки не доходили, как обычно. Пока не случилось мне в сентябре ехать с Дмитровского шоссе на юг Москвы. Пробки были не особо, но пару узких мест было. Толчки начались уже при 3000 тыс, а после очередного сужения, машина просто перестала ускоряться, я отъехал в сторонку, остановился и заглох. Машина не заводилась. Пока разговаривал с сервисом по поводу эвакуатора, машина немного остыла и завелась, выдав Check Engine. Я начал было ехать в сторону сервиса, но решил все же сперва посмотреть на эту ошибку, благо ноут и Вася всегда со мной:

008851 — Регулятор давления топлива P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 255 Пробег: 48319 km Отсчет времени: 0 Дата: 2028.14.09 Время: 14:17:04

Кстати, кто-нибудь знает, что за дата такая?

Преимущества своевременного ремонта топливного насоса

Как вы можете заметить, существует большое разнообразие симптомов, которые предупредят вас до того, как сломается бензонасос. Проблема в том, что при современных технологиях в автомобильных деталях – таких, как электрические насосы, ремонт станет дорогим если вовремя не заметить проблемы.

Вот некоторые преимущества, которые вы можете получить при своевременном ремонте топливного насоса, прежде чем он поломает ваш двигатель.

  • Вы избежите неловких ситуаций на дороге

Как вы знаете, топливные насосы могут вызвать много проблем при запуске двигателя автомобиля. Что еще хуже, двигатель автомобиля может заглохнуть.

Представьте себе, что вы уезжаете из города на пару дней, а машина начинает травить, и рядом нет Авто сервиса. Автомобиль также может не завестись, когда вы торопитесь. Ремонт топливного насоса, как только вы его обнаружите, может спасти вас от этих ситуаций.

  • Вы сэкономите много денег

Современные автомобильные запчасти стоят гораздо дороже традиционных. Даже ремонт топливного насоса в наши дни не обходится дешево.

Кроме того, высокий расход-это пустая трата топлива и денег, что является еще одной пулей, от которой нужно уклониться.

  • Вы предотвратите большую проблему

Как вы можете знать, работающий топливный насос очень важен для поддержания бесперебойной работы вашего двигателя. Он поддерживает качество топлива и давление на оптимальном уровне.

Поскольку все эти детали связаны с двигателем, низкая эффективность может повлиять на весь процесс. В результате другие связанные части могут начать ломаться одна за другой. Это может значительно сократить срок службы двигателя в долгосрочной перспективе.

Будет ли автомобиль заводиться с плохим топливным насосом?

Это сводится к тому, когда вы определите, что топливный насос – плохой. Обычно топливный насос начинает подавать сигналы о том, что он неисправен.

Если вы будете игнорировать эти симптомы достаточно долго, насос не сможет даже обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя. Вы все еще будете слышать рев двигателя, но он уже не будет получать топливо.

Тем не менее, вы должны знать, что это может произойти по многим причинам, поэтому вы должны обратиться за профессиональной помощью.

плохой топливный насос

В каких случаях меняется сетка бензонасоса.

Чтобы узнать в каком состоянии находиться топливная система необходимо проверить ее производительность. Для этого, необходимо подключить к системе подачи бензина измерительный прибор. Для того чтобы подключить манометр к топливной системе, необходимо воспользоваться специальным устройством. Поэтому в данном случае придётся обратиться в специализированную мастерскую. Для самостоятельной проверки, можно использовать следующим образом:

  • Включаем зажигание. Если топливный насос не сработал или издает посторонний шум, возможно, перегружен узел подачи бензина.
  • Если снижается продуктивность двигателя, увеличился период разгона или мотор неправильно работает на холостом ходу, причиной может являться избыточное засорение топливных проводников.

Как правило, к таким последствиям приводит забитый топливный фильтр.

В данном случае, фильтр требует обязательной замены, а сетку можно почистить своими руками. В большинстве случаев, очистка сетки дает необходимый результат на некоторое время. Впрочем, цена детали не так уж велика, а заменить ее можно не прибегая к помощи мастерских.

Процесс замены не отнимет много средств и времени, тем не менее увеличит срок эксплуатации топливного насоса и других элементов системы.

Советы по безопасности

  • Топливные фильтры являются одними из важнейших и наиболее доступными частями транспортного средства, которые нужно часто заменять. Если вы не чувствуете уверенности в том, что сможете надлежащим образом очистить свой топливный фильтр, лучше купить новый, ведь стоимость их не очень высока.
  • При снятии фильтра с топливной линии наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить себя от брызг бензина. Если бензин входит в контакт с глазами или слизистыми, промойте немедленно пораженные места и обратитесь за медицинской помощью.
  • Не затягивайте чрезмерно винты крышки насоса во время переустановки, иначе крышка может дать течь и повредит насос. Проверьте что бы все хомуты шлангов были достаточно затянуты, что бы избежать утечку горючего.

Чистим сеточку в НЕ разборном бензонасосе Шкоды Октавия А5

Машина у меня выпуск конец 12-года и в основном на этих Шкодах стоит разборный бензонасос. Мне чехи удружили — у меня НЕ разборный. Ну, да и ладно. Не особо парит. Всё делал по отчетам с драйва. Сложного особого ничего нет.

В статье напишу, что нужно для чистки сеточки, шаги с нюансами и сам фото отчет с пояснениями. Кат. номера сеточки для разборного насoса выложу отдельной статьей.

Итак, для работы нужно:

— молоток, — отвертка, — пластиковый стаканчик 2-3шт. — тряпочки, — очиститель карбюратора, — зубная щетка для чистки, — пылесос, — ну, и картон куда поставить бензонасос

ШАГИ:

1. Откинул диван, см. фото как это сделать правильно. Диван поднимаем вверх, и тянем его в сторону кресла. Поднимаем ковролин, видим заглушку круглую.

2. В заглушке резиновая заглушка с проводами, которая легко снимается. Снимаем ее. Прососвываем туда палец и вынимаем полностью круглую заглушку, ничего не боимся ничего не сломается, вынимается легко.

3. Накрываем тряпочки вокруг бензонасоса, чтобы бензин случайно не попал на ковролин, и что бы потом не воняло им.

4. Далее, отсоединяем штекер с проводами. у меня он снимался тяжело. Там красненькая штучка, типа фиксатора, поднимаем ее вверх и тянем штекер вверх. Сниматься не хотела, потом снялась. Снял потом отдел обратно и опять снял сломал маленькую штуку, теперь штекер снимается без проблем, не фиксируется. Вот здесь, главное, аккуратно снять.

5. Дальше. Идем садимся за руль. Заводим машину и убираем давление в системе, проработаем мотор секунд 20-30 и заглохнет сам по себе, еще раз заводим глохнет сразу.

6. Теперь идем снимать сначала синий шланг. Как его снять ничего не ломая? В синем и черном шлангах есть фишки которые держат шланг. В самой фишке есть кнопочка, типа стопора, маленькие кнопочки, сложно разглядеть но возможно. Нажимаем на кнопочку, и тянем фишку с шлангом вверх. Всё, она в руках.

7. Черный шланг, ВНИМАНИЕ! снимаем так же, подставляем пластиковый стаканчик, потому что из него польется бензин под напором. С синего шланга бензин не течет.

8. Подставляем стаканчик под бензин, сливаем. Сливается немного,грамм 150.

8.а. Делаем метку, где стрелочка.

9. Затем берем молоток с отверткой, и постукивая против часовой стрелки, откручиваем кольцо. Не забываем, там есть стрелочка как стоял изначально насос, пометим его что бы поставить потом все на тоже место. Отметил чирканьем отвертки, см. фото.

10. Сняли кольцо. Насос медленно поднимается вверх, где-то на 2-3 см. Ничего страшного нет, Да, чуть не забыл. Когда стучим молотком по кольцу что-бы его отвернуть, грязь и пыль все равно летит с боков на сам насос. Страшного ничего нет, можно сразу протереть после снятия кольца, что бы внутрь бака ничего не попало.

11. Кольцо сняли, вынимаем оккуратно насос, поднимаем вверх. Важно, чтобы бензобак был почти на минимум, так проще.

12. Поднимаем бензонасос аккуратно. Не задевайте поплавок уровня бензина, он находится в направлении пассажирского места за водителем.

13. Как только поплавок уперся в верхнюю стенку бака, нагибаем насос в противоположную сторону и вынимаем насос не задевая поплавок. По ходу дела любой с прямыми руками, не торопясь, поймет смысл дела.

14. Снял насос, слил бензин в станканчик из стакана самого насоса. Смотрим внутрь стакана, у нас все чисто, кроме легкого налета на стенках стакана, типоа пыльцы осадка. Сам фильтр темного цвета. Забитости и сажи при разборе — не обнаружено. Прочистил бензонасос очистителем карбюратора. Под давлением прочистил очистителем саму сеточку внутри — стенчки, все механизмы, тряпочкой куда дотянулся- протер,. Сам фильтр стал визуально чище, слил всю грязную жижу в стаканчик, см.фото. Затем поставил все на свои места, в обратном порядке. Состояние сеточки бензонасоса — гуд. Хотя находил темы, где народ вообще отрывал эти сеточки и не парятся, ездят вообще без сеточек.

Собственно, на этом всё — пользуйтесь, на здоровье).

Подборки по теме:

После мойки двигателя перестали гореть лампочки по кругу
Не работает электро блокировка правой двери Октавия

Кто менял плавающие рычаги на Шкоде ?

Потеет маслом предохранительный клапан впускного коллектора 1.6 bse

Шкода А5 — обломилась педаль газа — решение

Октавия 1,6 TSI 2008 очень долго запускается двигатель при минусовой температуре

Плавают обороты, чек, пробуксовка — Шкода 1.6 мпи

Если загорелась ошибка подушки безопасности на Шкоде А5

Процесс очистки бака от грязи

Поскольку грязь ничего хорошего для машины не даст, а может только вывести из строя топливную систему и само транспортное средство. Для хорошей и качественной очистки бензобака ранее приходилось его демонтировать из автомобиля, но это слишком долгий и сложный процесс. На данный момент появились способы очистки, которые более простые, быстрые и не требующие его снятия. Для всего процесса нужна автомобильная эстакада, стандартный набор ключей и запасное топливо в канистре, чтобы заправить машину после чистки.

Этапы очистки:

  • Заехать на эстакаду;
  • Подставляем под бак емкость для топлива и жидкости с примесью грязи, которые будет сливаться с бака;
  • Открутить сливную крышку, которая располагается на дне бака;
  • Снять подушку с заднего сиденья и найти бензонасос, он обычно расположен под ней;
  • Отключить от него все провода, затем откручиваем его от бака и вынимаем;
  • При необходимости в это время можно заменить топливный фильтр, который находится в насосе;
  • После извлечения насоса, через отверстие которое осталось после него, начинаем чистить изнутри бак при помощи ветоши, главное, чтобы она была без ворсинок;
  • После окончания процесса чистки, устанавливаем все в обратной последовательности;
  • Заправляем бак топливом из канистры.

Видео: Признаки неисправности топливного насоса

Вот оно, пожалуйста. Исчерпывающее руководство по всем признакам плохого топливного насоса. Если вы заметили какой-либо из упомянутых симптомов, вам следует немедленно обратиться к механику. Как мы уже упоминали, ранние действия могут сэкономить вам денег, поэтому не ждите до последней минуты.

Как починить топливный насос?

Сломанный топливный насос-это то, что лучше чинить профессиональному мастеру. Однако вот, что вы можете сделать, чтобы запустить автомобиль с мертвым топливным насосом.

Вы должны понять, что эти меры являются временными!

  • Используйте манометр давления топлива

Это один из самых простых методов, который не требует профессиональных навыков. Тем не менее, многие механики применяют его при ремонте топливного насоса.

Просто прикрепите манометр давления топлива к двигателю, и двигатель начнет работать даже со сломанным топливным насосом.

  • Заправьте полный бак

Если в вашем бензобаке мало топлива-заправить его. Это делается для поднятия давление топлива.

В некоторых случаях это может помочь вашему автомобилю завестись, так что вы можете добраться до ближайшего механика.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.