Чистка фар или Chery Amulet 2006-2015

Бензиновый двигатель SQR480ED (1.6 л, SOHC)

Выпуск с 2006 г.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

В фотографиях
Серия «Ремонт без проблем»

Москва
2008

Что для этого понадобится


Для этого вам нужно:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Саяногорск

Chery Amulet A15, 2006

115 000 ₽

Шадринск

Chery Amulet A15, 2007

110 000 ₽

Ижевск

Chery Amulet A15, 2008

135 000 ₽

Самара

Chery Amulet A15, 2007

86 249 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Альтернативные вариант перемычки


Некоторые мастера соединяют диодом не штекеры реле, а его разъемы. Пример на фото ниже. В сущности это одно и то же.

В некоторых ситуациях диод накидывается не на реле, а на предохранитель ближнего света. Автор видеоролика заметил, что при перемычке диодом предохранителя происходит сильный нагрев полупроводникового диода. Диод может раскаляться буквально докрасна. Нагрев диода можно объяснить разницей силы тока диода и предохранителя. Обыкновенный полупроводниковый диод, в его простейшем исполнении, имеет силу тока 1 (А). Предохранитель же работает с током большей силы (4 А). Из-за несоответствия показателей силы тока полупроводниковый диод и подвергается высокому нагреву.

Как понятно, если мастер решит перемкнуть диодом предохранитель ближнего света, то необходимо будет заказывать диод с такой силой тока, которая будет равна или выше силе тока предохранителя.

Касательно установки диода на реле, сила тока диода примерно сопоставима с силой тока реле. Этот момент не дает диоду разогреваться.

Кстати, полупроводниковый диод можно установить непосредственно внутрь корпуса реле. Для этого необходимо будет разбирать реле и впаять диод в его электрическую цепь. Встроенный диод сделает реле куда более эстетичней.

Разумеется, в этом случае не получится извлечь диод при выезде на дорогу с оживленным движением. Как раз для таких случаев опытные водители держат про запас новое реле, без встроенного диода. При необходимости реле с диодной перемычкой просто меняется на оригинальное реле, без доработки.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Chery Amulet опыт владельца, Чери амулет Эксплуатация

Чери амулет вторые руки

В 2007 году купил китайца Chery Amulet в автосалоне.,ох друзья мои как я намучился с ним вы не представляете, сыпится по страшному, не успеваю ремонтировать, до этого был ВАЗ 21102, так ВАЗ по сравнению с китайцем супер машина, достаю сервис книжку и начинаю перечислять что у меня случилось за 9 месяцев эксплуатации: 1.плохая шумоизоляция салона с самого начала 2.при положении ключа АСС один подогрев выключается, второй – нет(замена личинки) 3.при включении 2ой передачи – жуткая вибрация вибрация(замена приводного шарнира шестерен) 4. Передние брызговики просто потрескались от мороза 5.не загорается лампа уровня жидкости в стеклоомывателе(заменена лампа и предохранитель и провода) 6.водительское стекло туго закрывается и открывается(потребовалась замена всего навесного оборудования в том числе и моторчика) 7. После мойки автомобиля все 4 стекла открываются на одну треть.,в сервисе ничем не помогли 8.не отключается печка при вытаскивании ключа из замка зажигания,пришлось выдергивать клемы от акума., 9. не закреплен молдинг над стеклом двери водителя 10. после поездке по лужам двигатель свистит 11. не закреплена заглушка под ручкой открывания задней левой двери 12. при движении сильно дребезжит зеркало заднего вида(шурупы от Ауди помогли) 13. в дождь сильно затягивает окна салона, обдув не помогает 14. не подсвечивается значок регулировки яркости подсветки приборов,также перестал работать датчик топлива,после того как заправил полный бак 15. очень плохо работает вся аудиоаппаратура (7 видов неисправностей). 16. внутри передних фар и противотуманках конденсат и зеленоватый налет 17. левый поворотник коротит(заменен цоколь и провод магистрали) 18. плохо закрываются двери после жары 19.вышел из строя спидометр как автомобиль разогнал на полную скорость,вдобавок тахометр сильно завышал показания(вместо 2000 об показывал 5000 об/дв)-вылечели регулировкой электроники и заменой троса., 20.после 2500-3000 оборотов двигателя очень сильно свистит глушитель,такое ощущение как будто на самолете сильный шум(поменял «штаны» свист прекратился) 21.Родные «дворники» в ливень царапали лобовуху(поменял от другой машины) 22.2 амортизатора полетели когда наехал на лежачий полицейский 4 человека были в салоне.,в сервисе сказали завдоской брак амортизаторов. 23.в конце весны на ветровых стойках и под капотом появились сколы краски и под сколами КУЗОВ НАЧАЛ ЦВЕСТИ!!!!Это больше всего меня разочаровало в китайце,машина практически новая а кузов уже начал гнить.Обидно Кузовной метал один из самых тонких,и дешевый вот тебе и результат. Страшно даже подумать, что будет с автомобилем через 2 года или 50 тыс.км пробега, когда закончится гарантия.

Оценка статьи

Менять или не менять?

Езжу на авто уже 3 года почти, дорога в районе за 3 года превратилась в сплошные выбоины и ямы, там где был асфальт остались одни воспоминания, и сейчас начинаю понимать что мне нужно что то повыше и желательно полный привод. Заглядываюсь на Чери Тиго. Кто нибудь что нибудь может посоветовать? Как она в обслуживании? такая же простая и надежная? или лучше не стоит менять? К своей уже привык. Как вообще Тига бегает, как с проходимостью? а то я как весна осень на своей часто застряю на глиняных дорожках…

Дополнительная информация


Улучшение эффективности подсветки Chery Amulet методом установки диодного моста является наиболее крайним вариантом решения данной проблемы. В большинстве случаев, когда перестает хватать штатной подсветки, водители проводят тщательную чистку с последующей полировкой фар.

Как было отмечено в начале обзора, Чери Амулет является автомобилем бюджетного класса. Экономия отразилась не в последнюю очередь на фарах главного света. Передние блок-фары имеют необслуживаемую конструкцию, что не позволяет быстро и безопасно снять прозрачную крышку. Из-за экономии пострадало и качество светоотражателей. Вместо положенной зеркальной поверхности могут использоваться окрашенные в металлик жестяные отражатели.

Касательно передней светопрозрачной крышки блок-фар, она изготавливается из дешевого полимера, который за каких-то 2-3 года покрывается множественными царапинами и потертостями. Шероховатая поверхность фар заметно ухудшает качественные характеристики мнемоники.​

Светопрозрачная поверхность фар полируется в 5-7 приемов. Технология полировки включает в себя:

  • Ошкуривание грубым наждаком (Р300)
  • Ошкуривание наждаком со средней зернистостью (Р700 )
  • Ошкуривание мелкозернистым наждаком (Р1800)
  • Лакирование
  • Финальная полировка

Лакировать фары лучше всего специальным средством. Хорошо себя зарекомендовал автомобильный лак в баллончике. Специалисты рекомендуют наносить лак в 2-3 слоя. На финальном этапе обновленный слой лака необходимо отполировать насадкой из войлока и овечьей шерсти. Полировка позволяет убрать наплывы лака, а также придает лакокрасочному слою блеск новизны.

Опытные водители предпочитают обклеивать новые фары Chery Amulet бронированной пленкой. Благодаря дополнительной защите фары остаются предельно прозрачными на протяжении очень длительного времени. Бронированную пленку рекомендуется менять через каждые 3 года. Кстати, данный прием актуален не только для передних, но и для задних, а также противотуманных фар .

Длина дворников на Ниссан Альмера g15

Опубликовано: 30.12.2017
Spread the love

Spread the loveДворники на Ниссан Альмера g15 Производство Ниссан Альмера в нашей стране началось в 2012 году на . Автомобиль сразу начал пользоваться большим спросом. Совместное производство концернов Рено Ниссан планировало, чтобы автомобиль был доступным. Цена за базовую комплектацию должна была составлять 430 тысяч рублей. Так же на автомобиль могла устанавливаться автоматическая коробка передач

Тюнинг дисков

Его использование в значительной мере украшает автомобиль. Благодаря широкому выбору покрышек и дисков без труда можно подобрать понравившийся вариант.

Водители предпочитают обычным заводским дискам литые. Это в значительной мере украшает внешний образ авто. Если радиус нового диска немного больше стандартного можно расширить колесные арки. Чтобы машина выглядела более спортивно, на нее ставят низкопрофильные шины.

Ценовая политика

Chery Fora 1,6 119/130 144/161 5000
Chery Fora 2,0 130/142 180/202 5000
Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Сколько налог на машину 100 л с

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.