Замена уплотнительных колец, трубок маслоотделителя

Anti161 Был больше месяца назад

Евгений Антипенко, 37 лет
Я езжу на Volkswagen Tiguan 2,0 tsi CAWA/JVZ 170 л.с (до этого — Audi A6 и Volkswagen Polo Hatchback)
Шахты, Россия

Сообщение

Привет всем моим читателям, кто уделяет время прочтению моего БЖ!
Вот и подошел срок замены масла (Лью Liqui Moly 5w-40 фильтр KNECHT OC295) помимо этого я запланировал еще несколько замен:
— замена уплотнительных колец маслоотделителя их 2 шт.
большое кольцо — N90617501
D-образное(маленькое) — 036103677
— замена клапана рециркуляции газов
030103765А
Вот фото вашему вниманию)
Наборчик для данного ТО. Процесс замены масла думаю нет смысла рассказывать… Единственное скажу что при прошлой замене масла было ошибочно выявлено подтекание масла, думал подтекает из прокладки поддона, но потом вычислил, что из-под маслоотделителя… И вот при этом ТО устранил…

Вообще просто для замены масла ненужно снимать кожух двигателя, он же корпус воздушного фильтра, но для замены колец это было необходимо) Крепится 2 болтами к двигателю… по одному патрубку ВКГ слеваи справа и гофры воздухозаборника спереди сбоку…

Вид с ямы, обведенным красным это и есть маслоотделитель как видно на фото все в масле из-за него…крепится к двигателю 3-мя болтами, откручивать удобней с ямы…

он же

Вид сверху, снимать удобнее сверху… после снятия очищаем прилегающие поверхности на блоке двигателя ина маслоотделителе!

клапан слева старый (дуется во всех направлениях…)

Клапан располагается под корпусом воздушных фильтров, имеет направление!

Как видно кривые руки тут уже были до меня(

Старые прокладки были не резиновые, а «пластиковые» выковыривал шилом…

Удалил герметик хорошенько очистил посадочные места для колечек…

Установил уплотнительные кольца… дальше поставил на место, все затянул, перепроверил и залил до середины по щупу масло, поезжу потом долью

Все готово!
Спасибо за ваше внимание!
До встречи!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 195 000 км

Ранее ТО подрулевого переключателя (Щелкает постоянно реле поворота) Далее Ремонт механизма замка вещевого ящика (бардачка)

Замена уплотнительного кольца глушителя


Уплотнительное кольцо глушителя — это одна из составляющих деталей двигателя. Её основное предназначение состоит в создании герметичного соединения между средней и задней частью глушителя. Использование уплотнительного кольца позволяет нейтрализовать газовый стык труб глушителя и резонатора, позволяя им плавно перемещаться по отношению друг к другу. Поскольку данный элемент подвержен постоянному тепловому и химическому воздействию, с течением времени он периодически изнашивается. При обнаружении первых признаков износа необходима своевременная замена уплотнительного кольца глушителя.

В отличии от множества других ремонтных работ, замена уплотнительного кольца глушителя не представляет из себя ничего сложного для опытных автовладельцев. Процесс ремонта занимает приблизительно полчаса. Однако у всех, кто плохо знаком с устройством автомобиля, на разных этапах замены могут возникнуть определенные вопросы. Специально для них мы написали пошаговую инструкцию о том, как заменить уплотнительное кольцо, и сопроводили ее тематическими иллюстрациями. Тем не менее, если Вы не уверены в своих силах, лучше доверить свою машину опытным мастерам в какой-нибудь сервисный центр.

Как правило, определить износ уплотнительного кольца глушителя можно визуальным образом. Для этого Вам нужно будет осмотреть места соединения данных узлов на предмет наличия в этой зоне нагара. Небольшое его количество говорит о том, что изделие изношено, и нужна срочная замена уплотнительного кольца глушителя. Срочность данного ремонта обусловлена тем, что при более сильном износе подкапотное пространство при эксплуатации автомобиля начнет быстро покрываться сажей, а в салон машины будет обильно проникать характерный для уже отработанного топлива специфический запах выхлопных газов.

Замена уплотнительного кольца глушителя выполняется под днищем автомобиля, поэтому перед началом ремонтных работ Вам придется загнать машину в гараж со смотровой ямой, либо в бокс с подъемником, либо поддомкратить. Это необходимо для полного доступа к выхлопной системе и максимально комфортной работе. Однако помните, что использовать домкрат нужно очень осторожно! Не забудьте подложить для страховочного упора покрышки или же другие элементы, способные защитить Вас при внезапном срыве машины с домкрата. Для выполнения данных работ Вам будут необходимы следующие рабочие инструменты:

  • Ключ с головкой на 13
  • Металлическая щетка
  • Кусок наждачной бумаги
  • Проникающая смазка «Жидкий ключ»
  • Новое уплотнительное кольцо глушителя
  • Рабочие перчатки и защитные очки

Как заменить уплотнительное кольцо глушителя?

  • Первым делом нужно приподнять машину наиболее удобным для Вас способом. Для этих целей используют смотровую яму, эстакаду, автоподъемник или же домкрат.
  • Теперь следует выкрутить крепежные болты, которые фиксируют трубы резонатора и глушителя между собой. Если автомобиль эксплуатируется уже много лет, то на этих болтах может появиться ржавчина, затрудняющая их снятие. В таком случае придется подчистить болты железной щеткой и смазать их «жидким ключом» либо же обычным машинным маслом. В случае, если это не помогает, то извлечь болты возможно будет лишь срезав их болгаркой. Само собой, испорченные болты нужно заменить на новые.
  • Далее будет необходимо аккуратно оттянуть в сторону саму трубу резонатора, оголив тем самым место соединения с самим глушителем. На его трубе можно будет заметить старое уплотнительное кольцо глушителя.
  • Так как старое кольцо уже повреждено, а ремонт будет нецелесообразен, то используя простую отвертку, изношенный уплотнитель поддевается и аккуратно вынимается.
  • Затем на место испорченной детали устанавливается новое изделие.
  • После этого трубы глушителя и резонатора снова присоединяются.
  • Открученные болты зачищаются наждачной бумагой или же металлической щеткой и прикручиваются на свои установочные места.
  • Остается только опустить машину с подъемника и проверить исправность системы.

Замена уплотнительного кольца на форсунк ах

Уплотнительные кольца форсунок — это одни из важных составляющих в системе впрыска автомобиля. Данные резинотехнические изделия необходимы для создания очень надежного герметичного соединения между самой форсункой и топливопроводом. Наличие уплотнительных колец на форсунках позволяет избежать возможной утечки топлива, капли которого при попадании в коллектор могут привести к воспламенению. Кроме того, данное резинотехническое изделие за счет своих уникальных технических характеристик отлично препятствует попаданию внутрь системы впрыска частиц пыли, грязи, влаги или же воздуха.

Однако даже высококачественные уплотнители под постоянным воздействием крайне высоких или очень низких температур, рано или поздно начинают терять свою эластичность. Помимо этого, из-за длительной агрессивной эксплуатации, на поверхности могут появиться небольшие трещины, способные привести к потере герметичности. Такой износ повлечет за собой попадание газов или воздуха в масло, после чего образуются коксовые массы, которые попросту заполнят маслоприёмник. А в том случае, если же капли масла смогут просочиться через уплотнитель и упасть на разгоряченный коллектор, то вполне вероятно его возгорание.

Чтобы избежать таких неприятностей, нужна своевременна замена уплотнительного кольца форсунки. Определить неисправность уплотнительного элемента возможно будет по некоторым характерным особенностям. Во-первых, на форсунках сразу появляются подтеки топлива. Во-вторых, при работе мотора на низких оборотах, он функционирует с наименьшей мощностью, что сразу же можно прочувствовать. В-третьих, выхлопные газы у автомобиля выделяются в большем количестве, при чем дым имеет белый цвет и достаточно едкий запах. Кроме того, при запуске двигателя запах бензина просачивается и внутрь салона машины.

Замена уплотнительного кольца на форсунках обычно выполняется в тех случаях, когда Вам нужно временно снять форсунки для промывания и проверки или нужно поменять их на новые. Однако при обнаружении первых признаков неисправности этих уплотнителей, производить их замену необходимо в ближайшее время. Обратите внимание, что при работе Вам будет необходимо тщательно прочистить само посадочное место, поскольку в нем могут прикипать установленные медные шайбы. Перед выполнением замены не забудьте разложить все необходимые инструменты, смазочные вещества и новые уплотнительные кольца.

Обратите внимание, что замена уплотнительного кольца на форсунк ах обязательно должна будет происходить только при полностью сброшенном давлении в топливной системе автомобиля. Кроме того, начальные этапы замены на различных марках машин, а в каких-то случаях на разных моделях одних и тех же марок, могут иметь определенные различия. Это связанно с уникальными конструктивными особенностями каждой марки. Таким образом, мы не гарантируем 100%-ое соответствие указанного здесь метода. Узнать о том, как поменять уплотнительные кольца в конкретно Вашем случае поможет руководство по эксплуатации.

Как заменить уплотнительные кольца форсунок?

  • Первоначально нам будет необходимо обесточить топливную рейку. Для этого нужно поочередно снять обе клеммы аккумулятора — как минусовую, так и плюсовую.
  • Теперь для получения полного доступа к форсунке с испорченным уплотнителем нам следует отсоединить от топливной рейки все подключенные к ней патрубки и шланги.
  • Затем, используя шестигранник или же другой подходящий под конфигурацию Ваших болтов ключ, крепежные элементы выкручиваются и топливная рама снимается сразу вместе со всеми форсунками.
  • Наконец, из рамы поочередно аккуратно извлекаются все имеющиеся в ней форсунки.
  • Старые уплотнительные кольца форсунок демонтируются вручную обыкновенным стягиванием. Если изношенные изделия потеряли свою эластичность и не поддаются, то можно попробовать либо поддеть их плоской отверткой, либо же разрезать ножом.
  • После удаления старых колец, на их место устанавливаются новые. При этом важно не забыть обработать их для смазки любым моторным маслом.
  • Разобранная конструкция собирается и устанавливается в обратном порядке. При этом нужно избежать перекосов при монтаже рампы.
  • Последним этапом служит проверка работоспособности системы. Обратите внимание, что установленные форсунки должны иметь возможность свободно проворачиваться во все стороны.

Audi A2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Казань

Audi A4, 2011

790 000 ₽

Красноярск

Audi A4, 2010

600 000 ₽

Кемерово

Audi A4, 2012

970 000 ₽

Москва

Audi A4, 2012

960 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Volkswagen Polo Hatchback 2001, двигатель бензиновый 1.л., 75 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО


Москва

Volkswagen Polo, 1999

165 000 ₽

Ростов-на-Дону

Volkswagen Polo, 2000

215 000 ₽

Новосибирск

Volkswagen Polo, 2001

160 000 ₽

Симферополь

Volkswagen Polo, 2001

170 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.