Спецификации ручной коробки переключения передач на Audi A4

Коробка воспринимает крутящий момент от двигателя посредством обычного сцепления сухого типа, оборудованного автоматическим компенсатором износа. Коробка передач имеет герметичную конструкцию и заправлена не нуждающимся в замене трансмиссионным маслом.

Ручная КПП и автоматическая трансмиссия (АТ) могут сниматься без снятия двигателя. Снятие необходимо в том случае, если у ручной КПП заменяется сцепление или если коробка ремонтируется или заменяется на новую. Не рекомендуется выполнять ремонт коробки в домашних условиях. Здесь описывается только процесс снятия коробки.

Предупреждение: Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Какая КПП установлена на Ауди А4


Модель Год выпуска Тип привода Модификация
A4 1995 — 2001 Передний 01N
A4 1995 — 2001 Полный\передний 01N
A4 2004 — 2011 Полный\передний 6HP19 (09L)
A4 2000 — 2006 Полный 01J (CVT)
A4 2002 — 2009 Передний 6HP26A (09Е)
A4 2003 — 2011 —/— 01J (CVT)
A4 2003 — 2011 —/— 6HP21
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2011 Полный 6HP21

Какой реальный расход топлива на Ауди Ас КПП

Тип трансмиссии Расход горючего
АКПП 1.4 V / 7,1 (бензин), 1.8 V / 7,4 (бензин), 2.0 V / 7,9 (бензин) , 2.5 V / 8,4 (бензин), 3.0 V / 9,4 (бензин)
Роботизированный вариант
Бесступенчатый вариатор
1.4 V / 7,2 (бензин), 1.8 V / 7,5 (бензин), 2.0 V / 7,8 (бензин) , 2.5 V / 8,2 (бензин), 3.0 V / 8,1 (бензин)
МКПП 1.4 V / 7,0 (бензин), 1.8 V / 7,4 (бензин), 2.0 V / 7,9 (бензин) , 2.5 V / 8,3 (бензин), 3.0 V / 8,0 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Особенности коробки передач S-Tronic на автомобилях Audi

В основу КПП S-tronic Ауди был положен принцип работы механической коробки, она имеет пару валов и пару сцеплений. Такая особенность позволяет очень быстро переключать передачи, так как разрыв потока мощности в это время происходит с минимальным интервалом.

Стоит отметить высокую динамику, небольшой расход топлива, комфортность и безопасность, которые обеспечивает езда на Аudi на роботизированной коробке передач S-tronik.

КПП отличается конструкцией высокой сложности, но, несмотря на это может хорошо сочетаться и с полным приводом quattro, а также с разными двигателями, например, TDI или TFSI, а ее компактные размеры позволяют установить ее на любую модель, даже такую, которая имеет совсем небольшое подкапотное пространство.

Коробка S-tronic на Aуди рассчитана на 7 скоростей, а крутящий момент выдерживается до 550Нм. Такая быстрая смена передач возможна благодаря системе типтроника, в то время, как одна передача установлена, система параллельно держит следующую ступень почти включенной, поэтому переход на следующую скорость практически не заметен. Коробка имеет систему самодиагностики, в случае обнаружения каких-то неисправностей водителю приходит оповещение об ошибке.

Внешний вид S-Tronic Audi

DSG — роботизированный вариант КПП Audi A4


Механизм Признаки
Износ фрикционных накладок, муфт сцепления Периодически пропадает задняя передача, при активации четных скоростей появляются рывки. Частые переходы в аварийный режим, ошибка блока управления
Износ соленоидов Рывки при переходе на повышенный ряд скоростей
Нестабильная и некорректная работа мехатроника, электронного блока управления В момент холодного пуска КПП кратковременно переходит в аварийный режим работы, после нескольких секунд восстанавливаем полноценную работу вновь
Мигает ключ вместо индикатора передач на приборной панели Эксплуатация машины запрещена до идентификации источника поломки
Износ подшипников, шлицов первичного вала, дифференциала В процессе езды на машине слышен шум в области установки КПП
Преждевременный износ маховика Езда сопровождается лязганьем и шумами

Преимущества и недостатки КПП

Каждый тип АКПП имеет свои преимущества и недостатки, ознакомиться с которыми рекомендуется до начала пользования. Коробка передач S-tronic Audi, благодаря своему особенному строению, имеет следующие преимущества:

  • Быстрая скорость переключения передач, около 4 – 1.8 секунд, что достигается благодаря параллельной выжимке следующей ступени вторым комплектом сцепления.
  • Хорошая экономичность топлива — до 18%, по сравнению с идентичными автомобилями, которые оснащены механической коробкой передач.
  • Высокая динамичность — достигается благодаря парной системе гидравлического сцепления и двух вальной компоновке, при помощи которых реализуется крутящий момент, даже на более мощных моторах.
  • Небольшие габариты и легкий вес делают устройство более универсальным, а также позволяют значительно экономить пространство под капотом автомобиля.

Несмотря на хорошие характеристики, коробка C троник Aуди имеет несколько недостатков, обеспеченных сложностью ее конструкции:

  • Высокая стоимость РКПП, так как необходимо использование сложноконструкционного ЭБУ и установка гидроблока, что напрямую отражается на цене автомобиля с данной АКПП и его обслуживании.
  • Сложность технического обслуживания S-tronic Audi в том, что это требует установки только «родных» сертифицированных комплектующих и расходных материалов, а диагностика и настройка системы должна производиться оборудованием дилера.
  • Не всегда удобная эксплуатация в городе — так как одной из главных особенностей данной коробки является высокая скорость переключения скоростей, при движении на маленькой скорости (20-30 км/ч) или по автомобильной пробке, во время смены передач могут ощущаться рывки и толчки.

Стоит отметить, что все недостатки очень индивидуальны, их наличие может быть замечено только при определенных условиях.

Устройство S-Tronic Audi

Сравнение с ACVT

В настоящее время все реже можно встретить автомобили, оснащенные коробкой CVT, если объем их двигателя больше 2.0 литров. Связанно это с тем, что ее главным недостатком является сильный перегрев, особенно негативно это сказывается на работе внедорожников или седанов, которые ездят в сложных условиях (грязь, снега). Также серьезной проблемой CVT является и то, что у них слабый крутящий момент, а для моторов с высокой мощностью это серьезная помеха.

Не всех водителей удовлетворяло пользование CVT, так как неоднократно было отмечено, что его оптимальная величина пробега около 100 тыс. км, а после преодоления этого показателя могут участница неисправности, а в обслуживании данная система не очень проста, как финансово, так и физически.

Нельзя сказать, что СVT — это самый плохой вариант, у него также есть ряд своих преимуществ, но что касается S-tronic, то в ней были учтены и исправлены все серьезные недочеты, которые во многом облегчают владение таким автомобилем.

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

Стоимость новой и б/у коробки на Audi A4

Тип коробки передач Цена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
01N От 180000 От 95000
6HP19 (09L) От 180000 От 95500
01J (CVT) От 182000 От 95500
6HP26A (09Е) От 182000 От 95500
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Спецификации Audi A4


Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры

Характеристика

Значение

Тип

5 или 6-ступенчатая

Обозначение

  • 5-ступенчатая

012, 01W

  • 5-ступенчатая

01A

  • 5- или 6-ступенчатая

01Е

Масло

Синтетическое, спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Характеристика

Значение

Пробка заправки РКПП маслом

  • КПП 012/01W/01A

25

  • КПП 01Е

40

Опора крутящего момента к двигателю

  • М8
25
  • М10
40
Упор крутящего момента к двигателю, дизельный двигатель 1.9 л 28

Датчик оборотов двигателя

10

Рабочий цилиндр привода сцепления к КПП (обязательно замените)

23

Теплозащитный экран над приводными валами к КПП

23

Шарнир переключения к КПП (обязательно замените)

23

Толкающая штанга к КПП

40

Поперечина туннеля к кузову

55

Клеммная втулка выпускной трубы

40

Держатель демпфера шума к вспомогательной раме

10

Видео про «Спецификации» для Audi A4

Капитальный ремонт двигателя Audi v6.

Audi Q7. 4 основных проблемы королевы класса.

AUDI A4 1.9 TDI 2002 AWX CHANGE TIMING BELT

Общие параметры

Характеристика

Значение

Тип

5 или 6-ступенчатая

Обозначение

  • 5-ступенчатая

012, 01W

  • 5-ступенчатая

01A

  • 5- или 6-ступенчатая

01Е

Масло

Синтетическое, спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях *.

* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Характеристика

Значение

Пробка заправки РКПП маслом

  • КПП 012/01W/01A

25

  • КПП 01Е

40

Опора крутящего момента к двигателю

  • М8
25
  • М10
40
Упор крутящего момента к двигателю, дизельный двигатель 1.9 л 28

Датчик оборотов двигателя

10

Рабочий цилиндр привода сцепления к КПП (обязательно замените)

23

Теплозащитный экран над приводными валами к КПП

23

Шарнир переключения к КПП (обязательно замените)

23

Толкающая штанга к КПП

40

Поперечина туннеля к кузову

55

Клеммная втулка выпускной трубы

40

Держатель демпфера шума к вспомогательной раме

10



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.