Инструкции по ремонту автомобилей » Audi » Audi A4 » Принципиальные схемы электрооборудования
Содержание
- 1 Audi A1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- 2 Точки подключения автосигнализации на Audi A1996
- 3 Другие материалы раздела
- 4 Точки подключения автосигнализации на Audi A1.8 turbo 1997 универсал
- 5 ДТП в России
- 6 Точки подключения автосигнализации на Audi A1997 1,6л
- 7 Точки подключения автосигнализации на Audi A2002-2004
- 8 Точки подключения автосигнализации на Audi Aquattro 2000 года со штатной системой сигнализации
Audi A1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Барнаул
Audi A4, 1998
235 000 ₽
Сузун
Audi A4, 1995
180 000 ₽
Ставрополь
Audi A4, 1998
185 000 ₽
Армавир
Audi A4, 1999
250 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно: Система впрыска топлива бензинового двигателя Audi A4
Точки подключения автосигнализации на Audi A1996
Жгут проводов замка зажигания:
12В постоянное — красный
стартер — красный/чёрный
зажигание — чёрный
габариты (+) — чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — красный\коричневый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серый\белый
Разблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.
стоп-сигнал (+) — красный\черный у переключателя
стоп-сигнал аварийный (-) — коричневый\белый за центральной консолью
Другие материалы раздела
Точки подключения автосигнализации на Audi A1.8 turbo 1997 универсал |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цепь | Цвет | Расположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зажигание | чёр\син | щека водителя,оранж фишка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЗ (-) | сер\бел, кор\сер | щека водителя,белая фишка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
концевик водителя (-) | кор\жёл | щека водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
концевики остальных дверей (-) | кор\бел | порог водителя,щека | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
концевик багажника (-) | бел\жёл | порог водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бензонасос | зел\жёл | порог водителя |
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Точки подключения автосигнализации на Audi A1997 1,6л
Цепь
Цвет
Расположение+12красныйжгут от замка зажигания*зажиганиечАССж/чстартерч/крстартер 2**голубой (по сечению намного меньше основного стартера)цз (-)сер/бел и ж/синпорог водителяконцевик водителя*** (-)кор/жконцевик остальных дверей*** (-)кор/белконцевик багажникасер/жпорог водителя или фиолетовый разъём за блоком предохранителейповоротыч/бел и ч/зелкик-панель водителя, коричневый разъёмпримечаниеиспользовал блок обхода иммобилайзера Sky Bis-07. На замок зажигания мотал три петли*Подключаться лучше за панелью приборов — удобнее и доступ лучше
**Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то зарядки не будет при дистанционном запуске
***Концевики без задержки — развязать диодами
Точки подключения автосигнализации на Audi A2002-2004 |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | жгут замка зажигания |
зажигание | черный | жгут замка зажигания |
стартер | кр/ч | жгут замка зажигания |
стартер 2* | голубой | жгут замка зажигания |
АСС | ж/ч | жгут замка зажигания |
габариты | серый | переключатель габаритов |
зарядка | голубой | генератор |
стоп | кр/ч | педаль тормоза |
импульс | кор с полосой | катушка зажигания |
конц. двери (с задержкой) (-) | кор/бел | в стойке или модуль комфорта** |
конц. багажника (-) | бел/ж | модуль комфорта** |
конц. капота (-) | кор/фиол | модуль комфорта** |
открытие багажника (силовой) | ж/кр | модуль комфорта** |
ц.з.*** (-) | син/бел и фиол/зел | в двери водителя на модуле контроля |
бенз. | зел/ж | в люке бенз. |
*На некоторых автомобилях нет этого провода. Но если он есть, то подключать обязательно. Иначе в холода автозапуска не будет! **Модуль комфорта находится перед сиденьем водителя под ковриком. Чёрная коробка и в ней блок с разъёмами. Двери — разъём 1 пин 2, багажник — разъём 5 пин 11, капот — разъём 4 пин 20, открытие багажника — разъём 1 пин 6. Цвета те же, что указаны выше. ***В некоторых авто при включении зажигания окрываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5). |
Точки подключения автосигнализации на Audi Aquattro 2000 года со штатной системой сигнализации |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 v | кр (2 толстых) | В косе под щитком приборов |
ACC (аксесуары) | жел\чер | В косе под щитком приборов |
Стартер | кр\чер | В косе под щитком приборов |
Общий триггер (-) | кор\бел | На блоке реле (382 реле) |
Триггер вод. двери (-) | кор\жел | Под левой щечкой в верхнем коричневом разъёме |
Триггер пасаж. двери (-) | кор\зел | В правом пороге возле заднего сиденья |
Триггер зад. лев. двери (-) | кор\зел | |
Триггер зад. пр. двери (-) | кор\кр | |
Триггер капота (-) | бел\кр | В моторном отсеке от замка капота |
Триггер багажника (-) | кор\син | Под левой щечкой в белом коричневом разъёме |
Габаритные огни (+) | сер\кр | Под левой щечкой в нижнем коричневом разъёме |
сер\чер | ||
Ц.З. запирание * (-) | кр\кор | Под левой щечкой в верхнем коричневом разъёме |
Ц.З. отпирание ** (-) | сер\бел | |
Запирание замков *** (-) | кор\жел | |
Бензонасос | зел\жел | Под левой щечкой в синем разъёме |
Информация о наличии ключа в замке зажигания — тонкий красный под щитком | ||
**Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй — периметр | ||
*Провод с дожимом и постановкой штатной сигнализации в охрану | ||
***Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану | ||
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо на станции программно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя дожимом стекол производить запирание по кор\жел проводу |