Если ваша батарея Audi разрядилась из-за того, что вы забыли свет или радио, это не значит, что вам нужно заменить батарею. Чтобы устранить эту проблему, зарядите батарею с помощью ручного зарядного устройства. Зарядное устройство обеспечивает небольшой ток, который возвращает батарею в полностью заряженное состояние.
Конечно, вы всегда можете запустить Audi с помощью коробки для прыжков или другого автомобиля, но это может повлиять на срок службы аккумулятора. Он может запускать коды сбоев низкого напряжения в различных модулях и даже отправлять вашу Audi в режиме без напряжения в некоторых случаях. Если время не ограничивает, зарядите аккумулятор Audi, следуя инструкциям ниже.
Содержание
Audi A2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Красноярск
Audi A4, 2008
457 000 ₽
Москва
Audi A4, 2013
800 000 ₽
Москва
Audi A4, 2008
645 000 ₽
Краснодар
Audi A4, 2011
810 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Обслуживание и ремонт
6. Системы электрооборудования двигателя
6.4. Системы зарядки и запуска
6.4.6 Система зарядки — общие сведения и меры безопасности
Система зарядки — общие сведения и меры безопасности
Общая информация
Элементы генератора Bosch
1 — Регулятор напряжения |
10 — Натяжитель подшипника 11 — Задний подшипник 12 — Сальник 13 — Передний кожух 14 — Крыльчатка 15 — Шкив 16 — Гайка 17 — Проставка 18 — Шпонка |
В автомобиле установлен генератор переменного тока. При установке дополнительного электрического оборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования.
Привод генератора осуществляется ребристым ремнём от коленчатого вала двигателя.
Генератор представляет собой трёхфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения.
При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создаёт вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создаёт в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной.
При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13.6 – 14.6 В, регулятор напряжение запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13.6.– 14.6 В.
Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако приводной ремень, аккумуляторная батарея и провода с разъёмами должны обслуживаться в соответствии с приведёнными в Главе Текущий уход и обслуживание интервалами.
При включении зажигания на приборной доске должна загореться контрольная лампа, сигнализирующая о разрядке аккумулятора. Она должна гаснуть сразу же после запуска двигателя. Если она не гаснет или загорается во время движения, система зарядки неисправна. Если лампа не зажигается при включении зажигания, то либо перегорела сама лампа, оборвана её проводка или неисправен генератор.
Меры безопасности при работе с генератором
- Никогда не отключайте батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.
- Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератора или закрепленный на ней кабель на массу.
- Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
- Никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединён с массой (мгновенное повреждение).
- Никогда не снимайте генератор, если батарея не отключена от контура.
- При установке батареи следите, чтобы отрицательная клемма подключалась к массе.
- Никогда не используйте индикатор напряжения, который подключён непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Используйте только индикатор на 12 В.
- Не проверяйте диоды подачей напряжения более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдёткороткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегомметром необходимо отсоединять все провода от генератора.
- Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соедините с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства — с отрицательной клеммой батареи.
- Отсоединяйте все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке каких-либо деталей кузова.
- Проверяйте цепи и узлы электрооборудования и устраняйте неисправности при неработающем двигателе и отсоединённой аккумуляторной батарее.
- Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.
Система зарядки — общие сведения и меры безопасности Audi A4
Система зарядки — общие сведения и меры безопасности
Общая информация
Элементы генератора Bosch
1 — Регулятор напряжения |
10 — Натяжитель подшипника 11 — Задний подшипник 12 — Сальник 13 — Передний кожух 14 — Крыльчатка 15 — Шкив 16 — Гайка 17 — Проставка 18 — Шпонка |
В автомобиле установлен генератор переменного тока. При установке дополнительного электрического оборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования.
Привод генератора осуществляется ребристым ремнём от коленчатого вала двигателя.
Генератор представляет собой трёхфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения.
При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создаёт вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создаёт в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной.
При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13.6 – 14.6 В, регулятор напряжение запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13.6.– 14.6 В.
Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако приводной ремень, аккумуляторная батарея и провода с разъёмами должны обслуживаться в соответствии с приведёнными в Главе Текущий уход и обслуживание интервалами.
При включении зажигания на приборной доске должна загореться контрольная лампа, сигнализирующая о разрядке аккумулятора. Она должна гаснуть сразу же после запуска двигателя. Если она не гаснет или загорается во время движения, система зарядки неисправна. Если лампа не зажигается при включении зажигания, то либо перегорела сама лампа, оборвана её проводка или неисправен генератор.
Меры безопасности при работе с генератором
- Никогда не отключайте батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.
- Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератора или закрепленный на ней кабель на массу.
- Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
- Никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединён с массой (мгновенное повреждение).
- Никогда не снимайте генератор, если батарея не отключена от контура.
- При установке батареи следите, чтобы отрицательная клемма подключалась к массе.
- Никогда не используйте индикатор напряжения, который подключён непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Используйте только индикатор на 12 В.
- Не проверяйте диоды подачей напряжения более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдёт короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегомметром необходимо отсоединять все провода от генератора.
- Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соедините с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства — с отрицательной клеммой батареи.
- Отсоединяйте все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке каких-либо деталей кузова.
- Проверяйте цепи и узлы электрооборудования и устраняйте неисправности при неработающем двигателе и отсоединённой аккумуляторной батарее.
- Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.
Другие материалы раздела
Системы зарядки и запуска |
Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности |
Снятие и установка стартёра |
Проверка системы запуска двигателя |
Аккумуляторная батарея — основные сведения и приобретение новой батареи |
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи |
Хранение аккумуляторной батареи |
Замена аккумуляторной батареи |
Система зарядки — общие сведения и меры безопасности |
Проверка системы зарядки |
Снятие и установка генератора |
Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток |
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар