Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота Audi A4

  • 1 — Капот
  • 2 — Петля
  • 3 — Два болта, 21 Нм
  • 4 — Две гайки, 21 Нм
  • 5 — Газонаполненный упор

В каких же случаях поможет регулировка?


Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Ключ рожковый или накидной

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Отвертка со сменными насадками

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Машинное масло

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Вот и все, что нам требуется для работы

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Устройство замка капота

На фото обозначены основные элементы замка:

  • Пружина защелки замка
  • Контргайка
  • Защелка
  • Предохранительный крюк
  • Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Регулировка длины защелки

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Регулировка положения защелки

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

13.5.Снятие и установка / регулировка капота

1 — Капот
2 — Петля
3 — Два болта, 21Нм

4 — Две гайки, 21Нм
5 — Газонаполненный упор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Откройте капот
  • Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  • Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.
  • Для возможности последующей установки пометьте положение капота.
  • Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.
  • Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.
  • Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.
  • Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры, см. ниже.
  • Затяните гайки (4) моментом 21Нм.
  • Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  • Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Проверка/регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.
  • Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.
  • Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.
  • Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.
  • Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.
  • Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).
  • Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.
  • Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора.

  • Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

Другие материалы раздела


Внешнее оборудование
Снятие и установка троса привода капота
Снятие и установка фиксатора замка
Снятие и установка облицовки задней двери
Снятие и установка облицовки передней двери
Снятие и установка двери
Снятие и установка рамы окна передней двери
Регулировка двери
Снятие и установка электродвигателя привода стеклоподъёмника
Снятие и установка стеклоподъёмника
Снятие и установка замка двери
Ремонт значительных повреждений кузова
Снятие и установка ручки двери
Снятие и установка цилиндра замка двери
Снятие и установка облицовки крышки багажника
Снятие, установка и регулировка крышки багажника
Снятие и установка замка багажника
Снятие и установка двери задка (Универсал)
Снятие и установка облицовки двери задка (Универсал)
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка молдингов
Снятие и установка замка двери задка (Универсал)
Снятие и установка крышки водосборного отсека
Снятие, установка и проверка сдвижной панели крыши
Снятие и установка накладки сдвижной панели крыши
Проверка и регулировка исходного положения сдвижной панели крыши
Снятие и установка уплотнителя сдвижной панели
Замена резинок щёток стеклоочистителя
Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла
Снятие и установка жиклёров фароомывателя
Снятие и установка рычага очистителя ветрового стекла
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка рычага очистителя заднего стекла
Регулировка рычагов стеклоочистителя
Снятие и установка локера заднего крыла
Снятие и установка локера переднего крыла
Внешнее оборудование 2
Внешнее оборудование 3
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка жиклёра омывателя заднего стекла

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар

Удаление газа из газонаполненного амортизатора для Audi A2005

Get Access all wiring diagrams

Зажать газовый амортизатор в зоне x = 50 мм в тисках.
ВНИМАНИЕ!

Зажатие допускается производить только в этой области, иначе возникает опасность несчастного случая!

Зону под местом резки покрыть тряпкой для сбора брызг масла.
ВНИМАНИЕ!

Во время резки обязательно использовать защитные очки.

Надрезать цилиндр газового амортизатора в первой трети всей длины цилиндра, считая от края на стороне штока.

Регулировка упорных буферов по высоте для Audi A2005

Get Access all wiring diagrams

Упорные буферы — 1 — и — 2 — при закрытом капоте должны слегка прилегать к рамке радиатора.

Начиная с идентификационного номера автомобиля-Nr. 400 001

Get Access all wiring diagrams

противоударная защита — 1 — капота установлена

Вкрутить при монтаже буфер — 3 — регулировки по высоте в капот до упора

Подгоняя по высоте выкручивать, пока контур не совпадет с крылом.

После установки буферы должны прилегать к рамке радиатора.

Буферы — 2 — защиты от пробивания установлены.
Указание
Буферы можно использовать при регулировке капота по высоте.

Audi A2000, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками


Москва

Audi A4, 1996

190 000 ₽

Зеленогорск

Audi A4, 1996

160 000 ₽

Полысаево

Audi A4, 1998

180 000 ₽

Берёзовский

Audi A4, 1998

170 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Проверка/регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21 Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Отрегулировать упорные буферы рамки для Audi A2005

Get Access all wiring diagrams

при закрытом капоте буфер должен слегка прилегать к внутренней металлической панели кузова.

При переустановке фар переустанавливать буфер только до точной установки. Момент затяжки 15 Нм.

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.

Cookie settingsACCEPT

Утилизация газонаполненного упора

Предостережение: Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора.

1. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предостережение: Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.